Резиновые уплотнители дверей нужно в черный цвет покрасить ...
и на будущее, перед покраской нужно углублять расшивку на кузове, а то все краской залито ...
Еще можно хромом замки дверей выделить.
Покрашено хорошо.
Чегото Тамия халтурить начала, выхлопная система и задний мост отлиты в единое целое с днищем. Диски крашенные или родное покрытие?
Denis0102 citДа чет деталировка для 24 слабая вообще.cit
у меня мазда 350z тамиевская-там тоже днище скудное,зато салон-деталей 50,да и кузов супер.
модель смотриться пластмассовой игрушкой.Валерий ,попробуйте проитись по контуру дверей ,капота и бензолючка тонким маркером.добавте несколько фото и будет красота.
Насчет маркера. Даже самый тонкий маркер не влезет в щель. Его надо будет затачивать, после чего он будет писать еще жирней. Проверенно. Это не лучший совет. А если еще и рука дрогнет то модель в помойку. Это всетаки не модель танка. Деталировка у данной модели -не спортивная без движка - стандартная.
По поводу выделения дверей
PaKOT_174 уже дал дельный совет (см. выше).
Можно также прорезать щели, после покраски их затонировать чем угодно и излишки убрать. Но это в том случае если после нанесения краски модель задувается лаком.
По этой модели уже делать ничего не надо (лучше не будет), а все приемы применить на следующей.
Дмитрий, вы не перепутали. Может Nissan 350Z . А Мазда 350z от Tamiya такая модель существует? Вот бы глянуть.
Валерий, для первой модели машины просто отлично! И еще название фирмы Tamiya.
Дмитрий73, я как то не заморачивался со статьями по этомму поводу.
Можно так примерно. На кузове по краям расшивки я делаю маску из изоленты, чтобы не повредить кузов. Потом прорезаю резачком или тонки гравием. Но так чтобы насквозь не прорезать. Потом красите. Углубленная расшивка после покраски даст визуалиный эффект. Ну а если лачком покрываете, то и затонироать можно. Таже технология, что и в авиации. Только без панельного эффекта. А то видок будет.... Главное при прорезании резать идеально ровно и не превышать толшину, а гдето и даже тоньше, фабричной расшивки. И не переборщить с тонировкой. Цвет тонировки чуть чуть темнее основного. А то щели будут как у жигулей. Я на своей Тойоте с щелями переборщил и она выглядит как перевертыш, но приобрел немного опыта.
На моделях машин в 24ом многие расшивку не выделяют. На усмотрение автора. Очень сложная и главная операция.
Да и еще (супер писк) прорезку можно делать под углом. Будет эфект накладывания дверей (ступенчатый профиль) как у настоящей машины. Но для этого практика нужна. Прорезку можно отрабатывать на обычном непрозрачном пластике.
Прошу простить за длинное высказывание.
Всем удачи!
Комментарии
42 года
На сайте с 17.07.2010
На сайте с 02.12.2010
На сайте с 02.12.2010
На сайте с 02.12.2010
113 лет
На сайте с 12.08.2009
42 года
На сайте с 17.07.2010
На сайте с 22.01.2011
43 года
На сайте с 16.08.2010
и на будущее, перед покраской нужно углублять расшивку на кузове, а то все краской залито ...
На сайте с 02.12.2010
64 года
На сайте с 22.01.2011
Покрашено хорошо.
Чегото Тамия халтурить начала, выхлопная система и задний мост отлиты в единое целое с днищем. Диски крашенные или родное покрытие?
На сайте с 02.12.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
51 год
На сайте с 29.08.2010
Denis0102 citДа чет деталировка для 24 слабая вообще.cit
у меня мазда 350z тамиевская-там тоже днище скудное,зато салон-деталей 50,да и кузов супер.
модель смотриться пластмассовой игрушкой.Валерий ,попробуйте проитись по контуру дверей ,капота и бензолючка тонким маркером.добавте несколько фото и будет красота.
64 года
На сайте с 22.01.2011
По поводу выделения дверей
PaKOT_174 уже дал дельный совет (см. выше).
Можно также прорезать щели, после покраски их затонировать чем угодно и излишки убрать. Но это в том случае если после нанесения краски модель задувается лаком.
По этой модели уже делать ничего не надо (лучше не будет), а все приемы применить на следующей.
Дмитрий, вы не перепутали. Может Nissan 350Z . А Мазда 350z от Tamiya такая модель существует? Вот бы глянуть.
Валерий, для первой модели машины просто отлично! И еще название фирмы Tamiya.
На сайте с 02.12.2010
64 года
На сайте с 22.01.2011
42 года
На сайте с 17.07.2010
51 год
На сайте с 29.08.2010
Игорь Шейнин (Игорь1960)расшивку-то как углублять?(что-бы на ниссане не накосячить)если не трудно-дайте ссылку на что-то
64 года
На сайте с 22.01.2011
Можно так примерно. На кузове по краям расшивки я делаю маску из изоленты, чтобы не повредить кузов. Потом прорезаю резачком или тонки гравием. Но так чтобы насквозь не прорезать. Потом красите. Углубленная расшивка после покраски даст визуалиный эффект. Ну а если лачком покрываете, то и затонироать можно. Таже технология, что и в авиации. Только без панельного эффекта. А то видок будет.... Главное при прорезании резать идеально ровно и не превышать толшину, а гдето и даже тоньше, фабричной расшивки. И не переборщить с тонировкой. Цвет тонировки чуть чуть темнее основного. А то щели будут как у жигулей. Я на своей Тойоте с щелями переборщил и она выглядит как перевертыш, но приобрел немного опыта.
На моделях машин в 24ом многие расшивку не выделяют. На усмотрение автора. Очень сложная и главная операция.
Да и еще (супер писк) прорезку можно делать под углом. Будет эфект накладывания дверей (ступенчатый профиль) как у настоящей машины. Но для этого практика нужна. Прорезку можно отрабатывать на обычном непрозрачном пластике.
Прошу простить за длинное высказывание.
Всем удачи!
51 год
На сайте с 29.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий