Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Данная работа по сути "искаропка" на заказ, с небольшими уточнениями и дополнениями. Дело в том, что на 6 построенных "Акул" приходится Три разных типа, хотя все они обозначаются как пр. 941 и индексов не имеют (исключая модернизированного "Дмитрия Донского"). После долгих раздумий дабы не завязнуть в перестройке модели, пришёл к выводу что пожалуй китайский пластик наиболее близок к первой паре построенных "Акул",причём по форме носовой оконечности он не может быть ТК-208. (Это мнение не категорично, возможно я в чём-то и ошибаюсь).ТК-202 самая "невезучая" из всех "Акул" - ей довелось быть в строю всего лет 5. В январе 1984 она пришла в Нерпичью и вошла в состав 18 дипл СФ. Началась бесконечная эпопея с её боекомплектом: дело в том, что специально для доставки Р-39 в Зап. Лицу строилась ветка железной дороги от Килп-Явра до Нерпичьей. Эта стройка очень напоминала БАМ - "и сквозь болота, и сквозь пургу"... Только достроили дорогу (да так и не приняли в эксплуатацию) году в 1995... Когда ракеты уже сняли с производства. Поэтому ракеты можно было грузить только в Северодвинске, где был построен исполинский кран ДПК-125. (такой же построили и в Нерпичьей, но до его применения дело так и не дошло). Но в Северодвинске нельзя было ставить на ракеты ядрёные бомбы! Пришлось конструкторам в срочном порядке изобретать "комплект оснащения блоками" и "стыковщик вертикальный" для весьма задумчивой операции: у пирса в Нерпичьей с помощью "стыковщика вертикального" снималась с ракеты (находящейся в шахте!) крышка АРСС и плавкраном укладывалась в специальный отапливаемый контейнер (t воздуха до -29!). Далее гигантскими трёхметровыми торцевыми ключами откручивались 96 невыпадающих болтов крепления приборного отсека, а в отсек вкручивались 4 могучих тяги, включались электромоторы и приборный отсек вместе с третьей и четвёртой ступенями втягивался в блок "стыковщика". Плавкран снимал с палубы крейсера это сооружение и переносил на плавпирс, где был установлен впечатляющего размера "домик" из стали - на него и ставился стыковщик. В "домике" заранее устанавливалась колёсная телега на рельсовом/пневмоколёсном ходу с кантователем, на который через люк в крыше и опускалась сборка приборного отсека с третьей и четвёртой ступенями. КрАЗ-тягач буксировал это сооружение туда, где головная часть и обретала своё смертоносное оружие. И всё в обратном порядке - на крейсер. Оснащение только одной ракеты занимало сутки... К тому времени, когда комплекс в Нерпичьей почти был готов к работе по-штатному, уже замучили и уморили последнюю "Акулу". А ТК-202 в 1989 году как ушла на СР в Северодвинск, так и всё... В 1995 она вернулась в Нерпичью, но почти сразу была переведена в резерв 1, а скоро и 2 кат. В 1999 её снова отбуксировали в Северодвинск и к 2005 году полностью разделали, а береговой комплект ЗиП тоже полностью... разграбили.
Юра, приветствую. Покрашено аккуратно. Но зная, как ты умеешь делать, меня эта работа не впечатлила. Комингс-площадки люков, кормовой асб, обтекатели ГАК - можно было накрасить. Верхушка перископа, по идее, черная-матовая должна быть, флаг-шток великоват по размерам, иллюминаторы в рубке лучше было глянцем покрыть. Про остальное не говорю, т.к. "изкоробка". Это замечания тебе как мастеру, можешь лучше. А модель галерейная, без сомнения.
Цитата: Чистая и аккуратная сборка!
Без каких либо исправлений и доработок....
Спасибо! А вот и с доработками! - выпрямил скуловые кили, добавил остекление верхнего мостика, доработал часть выдвижных и верхнее перо вертикального руля :)
Матчасти не ведаю от слова совсем:) Исполнено аккуратно, работа смотрится. Может тонировок несколько не хватает...
От меня галерея и поздравления, Юра.
Для сувенра-нормально. Они по моему все кривые. Сам с корпус пару дней клеил. Это ,желание собрать быстро, отбило. Сейчас "вылежвается". А как Юрий может "с душой", мы знаем.
Цитата: Отлично Юра! Но Игорь прав, ты можешь лучше. Фанерный флаг я-бы тоже сменил (и подставку тоже)
С Уважением, Михаил!
Спасибо. Игорю я в личку отписал - хотел как у него, а получилось как всегда... А подставка - забыл сказать, и не подставка вовсе, а строительный стапель, подставка будет позже.
Цитата: как люди в рубку попадают, дверей на ОВУ я не рассмотрел?
С уважением О.И.
А через ВСК! А ВСК у него слева и справа от ограждения, площадки такие.
Цитата: А через ВСК! А ВСК у него слева и справа от ограждения, площадки такие.
Нет. В ограждении рубки есть двери по бортам - у прототипа. У модели двери отсутствуют, как и поручни. Да, Юра, извини, еще камешки в твой огород.
Цитата: Юрий, уж извиняй, но совсем не воспринимаю эту модель от Хоббика из-за "замечательного" эффекта плитки.
Ну не спорю. Эффект Медузы достигается оклейкой гладкого корпуса сотнями полосок из тамиевского листового скотча и задувкой чёрным светлее и темнее. Я так ещё никогда не делал, но на МикроМирской попробую. Но это Ацкая работа!
В Нерпичьей кран не смогли попросту эксплуатировать, по той причине что по него намывало много ила и крейсер не мог туда зайти (источник Э.Овечкин "Акулы из стали") А модель хороша, галерея. Но Вы можете лучше.
Цитата: В Нерпичьей кран не смогли попросту эксплуатировать, по той причине что по него намывало много ила
Спасибо за отзыв! Не, а то я там как раз и именно тогда не служил! Хрень Овечкин написал. Там был построен гигантский мол, защищавший от намыва песка. И гигантская же драга японской постройки вычерпывала если что и намывало. Была проведена пробная швартовка и погрузочные операции. Всё получилось.
Комментарии
65 лет
На сайте с 19.10.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
65 лет
На сайте с 19.10.2010
с сайта
Без каких либо исправлений и доработок....
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Чистая и аккуратная сборка!
Без каких либо исправлений и доработок....
Спасибо! А вот и с доработками! - выпрямил скуловые кили, добавил остекление верхнего мостика, доработал часть выдвижных и верхнее перо вертикального руля :)
54 года
На сайте с 02.04.2015
От меня галерея и поздравления, Юра.
На сайте с 21.09.2011
С Уважением, Михаил!
30 лет
На сайте с 21.08.2011
57 лет
На сайте с 18.09.2018
С Уважением, Иван.
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Отлично Юра! Но Игорь прав, ты можешь лучше. Фанерный флаг я-бы тоже сменил (и подставку тоже)
С Уважением, Михаил!
Спасибо. Игорю я в личку отписал - хотел как у него, а получилось как всегда... А подставка - забыл сказать, и не подставка вовсе, а строительный стапель, подставка будет позже.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
71 год
На сайте с 05.06.2013
С уважением О.И.
65 лет
На сайте с 19.10.2010
как люди в рубку попадают, дверей на ОВУ я не рассмотрел?
С уважением О.И.
А через ВСК! А ВСК у него слева и справа от ограждения, площадки такие.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
А через ВСК! А ВСК у него слева и справа от ограждения, площадки такие.
Нет. В ограждении рубки есть двери по бортам - у прототипа. У модели двери отсутствуют, как и поручни. Да, Юра, извини, еще камешки в твой огород.
45 лет
На сайте с 11.09.2015
65 лет
На сайте с 19.10.2010
48 лет
На сайте с 29.01.2010
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Юрий, уж извиняй, но совсем не воспринимаю эту модель от Хоббика из-за "замечательного" эффекта плитки.
Ну не спорю. Эффект Медузы достигается оклейкой гладкого корпуса сотнями полосок из тамиевского листового скотча и задувкой чёрным светлее и темнее. Я так ещё никогда не делал, но на МикроМирской попробую. Но это Ацкая работа!
38 лет
На сайте с 23.05.2017
65 лет
На сайте с 19.10.2010
В Нерпичьей кран не смогли попросту эксплуатировать, по той причине что по него намывало много ила
Спасибо за отзыв! Не, а то я там как раз и именно тогда не служил! Хрень Овечкин написал. Там был построен гигантский мол, защищавший от намыва песка. И гигантская же драга японской постройки вычерпывала если что и намывало. Была проведена пробная швартовка и погрузочные операции. Всё получилось.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий