Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, уважаемые каропчане! После 6 лет перерыва в моделизме, мне на День рождения подарили модель аэробуса а 350-1000 (это будет другая история, полная сарказма)))) и вот я снова с вами! Вторая модель собранная после перерыва отправляется на ваш суд. Это второй zero который я выкладываю на всеобщее обозрение. Итак, о модели : решил показать свое виденье самолета Хироеси Нисидзявы. Из дороботок: тормозные шланги, петли для буксировки на стойках шасси, индикаторы выпуска шасси на крыльях. Колеса от экипажа были безнадёжно испорчены при попытке изобразить просадку шин. Краска тамия, смывка, тонировка масло, декали толстоваты, но декалсофт и слой лака справился, очень понравилось работать с футурой между слоями смывки. Пачкал пигментами zip. Финишный лак пацифик полуматовый. От работы с моделью получил большое удовольствие! Спасибо за просмотр!
Цитата: Неплохо.
а где антенна? и шланги толстоваты....
Антенны именно на этом самолете не было, а шланги..да, не спорю, выглядят не совсем масштабно, но в живую почти незаметно излишней толщины
Цитата: Интересный окрас!
Да, эта машина в полевых условиях техниками перекрашивалась на скорую руку, потому и получилось так.. Ну или почти так. Как было на самом деле фотографий во всех ракурсах не сохранилось. Во всяком случае, я не нашел. Хоть это и самолет одного из легендарных летчиков Японии
Константин, доброго времени суток, и с возвращением в моделизм! :)))
Работа удалась, и модель похожа на прототип.
Но как Вы уже, наверное, заметили, на нашем сайте каждый из авторов старается достойно показать свою работу, особенно если она хорошо выполнена.
В Вашем же случае девяти снимков катастрофически не хватает для этого.
Как минимум, для полноценной оценки работы, всегда нужны шесть снимков в плановых позициях - здесь же все видят только два: виды строго сверху и строг слева.
Вообще, с моей точки зрения, для качественного показа модели в 48 масштабе надо как минимум 20 фотографий.
С этой точки зрения прошу Вас доработать фотосессию.
P.S. Основные требования к фотографиям написаны в Правилах. И в комментариях к ним в разделе "администраторы раздела: авиация". Но такое ощущение, что их читают только после того, как разместят ушедшую в отказ работу
Цитата: Константин, доброго времени суток, и с возвращением в моделизм! :)))
Работа удалась, и модель похожа на прототип.
Но как Вы уже, наверное, заметили, на нашем сайте каждый из авторов старается достойно показать свою работу, особенно если она хорошо выполнена.
В Вашем же случае девяти снимков катастрофически не хватает для этого.
Как минимум, для полноценной оценки работы, всегда нужны шесть снимков в плановых позициях - здесь же все видят только два: виды строго сверху и строг слева.
Вообще, с моей точки зрения, для качественного показа модели в 48 масштабе надо как минимум 20 фотографий.
С этой точки зрения прошу Вас доработать фотосессию.
P.S. Основные требования к фотографиям написаны в Правилах. И в комментариях к ним в разделе "администраторы раздела: авиация". Но такое ощущение, что их читают только после того, как разместят ушедшую в отказ работу
Спасибо за оценку, завтра исправлю! Ваша оцена мне очень важна, так как именно вы 10 лет назад поддержали мою первую модель и дали дорогу в мир моделизма на другом уровне
Комментарии
47 лет
На сайте с 30.06.2012
26 лет
На сайте с 09.01.2012
42 года
На сайте с 19.10.2010
Хорошая модель. Тоже собирал такой набор, давненько уже правда.
Да, читал вашу сказку) много полезных знаний от туда почерпнул
14 лет
На сайте с 20.10.2009
а где антенна? и шланги толстоваты....
42 года
На сайте с 19.10.2010
Неплохо.
а где антенна? и шланги толстоваты....
Антенны именно на этом самолете не было, а шланги..да, не спорю, выглядят не совсем масштабно, но в живую почти незаметно излишней толщины
На сайте с 17.10.2016
39 лет
На сайте с 24.03.2013
На сайте с 21.04.2013
42 года
На сайте с 19.10.2010
Интересный окрас!
Да, эта машина в полевых условиях техниками перекрашивалась на скорую руку, потому и получилось так.. Ну или почти так. Как было на самом деле фотографий во всех ракурсах не сохранилось. Во всяком случае, я не нашел. Хоть это и самолет одного из легендарных летчиков Японии
На сайте с 17.10.2010
Работа удалась, и модель похожа на прототип.
Но как Вы уже, наверное, заметили, на нашем сайте каждый из авторов старается достойно показать свою работу, особенно если она хорошо выполнена.
В Вашем же случае девяти снимков катастрофически не хватает для этого.
Как минимум, для полноценной оценки работы, всегда нужны шесть снимков в плановых позициях - здесь же все видят только два: виды строго сверху и строг слева.
Вообще, с моей точки зрения, для качественного показа модели в 48 масштабе надо как минимум 20 фотографий.
С этой точки зрения прошу Вас доработать фотосессию.
P.S. Основные требования к фотографиям написаны в Правилах. И в комментариях к ним в разделе "администраторы раздела: авиация". Но такое ощущение, что их читают только после того, как разместят ушедшую в отказ работу
42 года
На сайте с 19.10.2010
Константин, доброго времени суток, и с возвращением в моделизм! :)))
Работа удалась, и модель похожа на прототип.
Но как Вы уже, наверное, заметили, на нашем сайте каждый из авторов старается достойно показать свою работу, особенно если она хорошо выполнена.
В Вашем же случае девяти снимков катастрофически не хватает для этого.
Как минимум, для полноценной оценки работы, всегда нужны шесть снимков в плановых позициях - здесь же все видят только два: виды строго сверху и строг слева.
Вообще, с моей точки зрения, для качественного показа модели в 48 масштабе надо как минимум 20 фотографий.
С этой точки зрения прошу Вас доработать фотосессию.
P.S. Основные требования к фотографиям написаны в Правилах. И в комментариях к ним в разделе "администраторы раздела: авиация". Но такое ощущение, что их читают только после того, как разместят ушедшую в отказ работу
Спасибо за оценку, завтра исправлю! Ваша оцена мне очень важна, так как именно вы 10 лет назад поддержали мою первую модель и дали дорогу в мир моделизма на другом уровне
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий