Цитата: Кажись смоляные у DEFа есть.
DVC http://karopka.ru/community/user/7075/?MODEL=403242 но сколько это добро стоит и где взять? Резинка то лучше все же. Считаю менговские пока оптимальным вариантом, и клиренс можно увеличить.
Фары на кенгурятник где еще бы найти, и на крышу тоже не лишние были бы.
Цитата: Все бы ничего ........... но я и еще мой друг,который тоже собирал этот джип , не смогли одеть резину на диски,просто резина меньше,попробуйте,может у вас получится ))
В данный момент делаю модель,все отлично остальное .
Во как даже! На вахте уже, приеду, попробую натянуть. Если не налезут, то придется заменить на колеса от Пикапа менга
Цитата: Цитата:По крыльям. В М-Хобби № 5 от 2001 есть статья про ЗиЛ-164, там крылья даны в развертке. Взял достаточно толстую алюминиевую жесть, немного нагрел. выгнул по форме (она достаточно пластична), сделал торцевую сторону, потом с помощью двухкомпонентной тамиевской шпаклевки вывел форму, после аккуратно, тонкой шкуркой шлифовал. К сожалению делать долго и муторно)
Это точно, труд долгий и нудный! Как всегда превосходное исполнение! Малоизвестные проекты подобно ГАЗ-44 не планируете?
Кирилл Кудряшов спасибо! про кузов знал, что алюминиевый, раньше много автомобильных журналов читал. В наборе модели с праворуким расположением руля, у нас такие вряд ли встретятся.
Смутили белые патронные ленты на "гатлингах", так и должно быть? Еще бы пару ПТУРов и вообще до зубов вооружился, ни один мутант или зомбак не подберется.
Цитата: А по-моему, отлично получилось!
Я извиняюсь, но, раз Вы такой категоричный критик, то где можно посмотреть Ваши модели?
А причем тут мои модели? Чтобы щель увидеть не надо быть мастером, просто видеть хорошо. А там много щелей в глаза бросается. Сам запилами занимаюсь и глаз наметан на неровности и изъяны. Повторяю, сам танк не плох, но собран не аккуратно. Делать такое конечно труд не малый, сам знаю, мои стройки посмотрите. Поэтому такие модели нужно доводить до ума.
Отпишусь первым. В целом неплохо, танчег смотрится! Но видны щели на стволовой коробке и на башне тоже щели и выступающие бронелисты видно. Поторопился. И между многими бронелистами расстояние не параллельно. И на мой взгляд ствол надо было делать одного диаметра без перехода, смотрелось бы лучше. Приборы оптические не убедительны. Увы на галерею не тянет.
Такие проекты надо в бреде размещать. Не пойму на фаре пятно белое или кажется?
Чтоб у конструкторов SKIF пятая точно зачесалась от зависти, да так, чтобы сидеть не смогли, +1 выше перечисленное повторять не буду
"Прялка" хорошо получилась!
Вот это да! Отличный трансформер! Поучаствовали бы в конкурсе техники будущего, интересно посмотреть на процесс распила и стройки.
Цитата:
Цитата:
Я думаю из этих можно что нить подобрать
Спасибо, первые лучше всех смотрятся.
Цитата:
Цитата:
НЕ сочтите за рекламу http://dvc-store.com/ оф. сайт производителя
Возможно с помощью фена может получится, у меня такая же проблема, на м20 победа, была тоже не хотел садится, разогрел сели и очень хорошо.
Цена как на колеса менга, плюс еще доставка. Вариант! Или подтачить аккуратно диски. Будем посмотреть.
Цитата:
Кажись смоляные у DEFа есть.
DVC http://karopka.ru/community/user/7075/?MODEL=403242 но сколько это добро стоит и где взять? Резинка то лучше все же. Считаю менговские пока оптимальным вариантом, и клиренс можно увеличить.
Фары на кенгурятник где еще бы найти, и на крышу тоже не лишние были бы.
Цитата:
Все бы ничего ........... но я и еще мой друг,который тоже собирал этот джип , не смогли одеть резину на диски,просто резина меньше,попробуйте,может у вас получится ))
В данный момент делаю модель,все отлично остальное .
Во как даже! На вахте уже, приеду, попробую натянуть. Если не налезут, то придется заменить на колеса от Пикапа менга
На http://www.ruscale.ru/product/takom-2007-mitsubishi-pajero-2-e-pokolenie-1991-96-gv-135/ есть за 1480, а вот Фольксфагены дороговаты - 2300р
В 35ом есть конверсия башни и нурса для урала, не помню какой фирмы, подумал, что это он, оказывается 72ой. Симпатишно!
Цитата:
Цитата:По крыльям. В М-Хобби № 5 от 2001 есть статья про ЗиЛ-164, там крылья даны в развертке. Взял достаточно толстую алюминиевую жесть, немного нагрел. выгнул по форме (она достаточно пластична), сделал торцевую сторону, потом с помощью двухкомпонентной тамиевской шпаклевки вывел форму, после аккуратно, тонкой шкуркой шлифовал. К сожалению делать долго и муторно)
Это точно, труд долгий и нудный! Как всегда превосходное исполнение! Малоизвестные проекты подобно ГАЗ-44 не планируете?
Получился аля MadMax! Только бы по бокам поклажу, канистры разместить, постапок все таки. И череп доработать, невыразительный.
Просветите, что за установка на "шишиге" (первое фото)?
Красавчик! на работе видел живьем, только прицеп был будкой. По болотам на таких оборудование для буровых таскают.
Потом спрятать за подушкой дивана и гостей пугать :)
Кирилл Кудряшов спасибо! про кузов знал, что алюминиевый, раньше много автомобильных журналов читал. В наборе модели с праворуким расположением руля, у нас такие вряд ли встретятся.
Цитата:
Инструктаж от владельца по особенностям Дефендера нужен?
Просветите, если не трудно.
Смутили белые патронные ленты на "гатлингах", так и должно быть? Еще бы пару ПТУРов и вообще до зубов вооружился, ни один мутант или зомбак не подберется.
Цитата:
А по-моему, отлично получилось!
Я извиняюсь, но, раз Вы такой категоричный критик, то где можно посмотреть Ваши модели?
А причем тут мои модели? Чтобы щель увидеть не надо быть мастером, просто видеть хорошо. А там много щелей в глаза бросается. Сам запилами занимаюсь и глаз наметан на неровности и изъяны. Повторяю, сам танк не плох, но собран не аккуратно. Делать такое конечно труд не малый, сам знаю, мои стройки посмотрите. Поэтому такие модели нужно доводить до ума.
Отпишусь первым. В целом неплохо, танчег смотрится! Но видны щели на стволовой коробке и на башне тоже щели и выступающие бронелисты видно. Поторопился. И между многими бронелистами расстояние не параллельно. И на мой взгляд ствол надо было делать одного диаметра без перехода, смотрелось бы лучше. Приборы оптические не убедительны. Увы на галерею не тянет.