Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Евгений Бровкин (aZrael)

Модель: Boeing 737-300 Bolivian airline

По результатам сборки - чОрт таки страшен, но не так страшен, как я боялся, хотя и страшен;))
Помучался-помудохался, но таки до финала довел. Значит не все так уж ужасно.
В эффектной ливрее WoT 1.0 вполне себе радует.
Но больше я в такое не полезу никогда;)
Модель: Embraer 195 Air Dolomiti

По результатам сборки.
Твердый хорошист. Все неплохо, но не идеально.
В эффектной ливрее WoT 2.0 на полке очень радует глаз;)
Модель: Боинг 757-200

По результатам сборки ДВУХ - отличная модель.
Из того за чем стоит приглядывать при сборке - "сосиськи" на крыле встают средне. Остальное люкс.
Очень понравилось как вставляются стабы.
Движки тоже приятные оба варианта.

Смело рекомендую - отличный кит
Модель: Boeing 737-300 Bolivian airline

Цитата:
Вот чесс слово, не хочу разводить, кто что вкладывает в суть слова перепак...

У слова есть четкое и понятное определение. Зачем придумывать новое неясно.

Цитата:
Скажу так - данный кит основан на копировании пресс-форм DACO, чтоб вдруг люди не подумали, что в русской коробочке лежат забугорные рамки, типа как у Моделиста.

Вот так понятнее. На основе. С этим сложно спорит - подглядывали вне всякого.

Цитата:

А вот такая была коробка у прежней 300-ки, на этот кит многие были падкие, благодаря этой декали.
Но лучше, Евгений, смотреть на содержимое такой коробки на картинке, а не держать в руках...

Спасибо
Теперь в курсе. Раньше мне это не попадалось
Модель: Embraer 195 Air Dolomiti

Цитата:
Двигатели у этой модели жесть, конечно.

Хм... Собирал 190-го, каких то великих проблем с движком не припоминаю.
+- терпимо вроде было....

Цитата:
А так - типичный польский Revell, немного облоя, немного утяжин.

В точку!
Модель: Embraer 195 Air Dolomiti

Цитата:
Двигатели у этой модели жесть, конечно.

Хм... Собирал 190-го, каких то великих проблем с движком не припоминаю.
+- терпимо вроде было....

Цитата:
А так - типичный польский Revell, немного облоя, немного утяжин.

В точку!
Модель: Boeing 737-300 Bolivian airline

Цитата:
Коллеги, похоже спор только из-за того что есть старый ВЭ (дровяной) и есть новый, который и представлен в обзоре.
Вот мой старый, купленный еще где-то в 2010, тот же РН зацело. Вроде как писали что у него в основе Миникрафт.
А у нового ВЭ возможно и DACO (ни тот ни другой не держал в руках)


Это 737-300? Как коробка хоть выглядела покажите - а то пишут старый ВЭ, а я никак не найду в инете;)
Модель: Boeing 737-300 Bolivian airline

Тут конечно есть общее
Но они оба 737-300 так что не удивительно что может быть "по мотивам". Но уж точно никак не перепак.
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 737-300 Bolivian airline

Цитата:
Евгений, я выше показывал фото от ВЭ, вроде там всё видно, что зацело...

Сдается мне это фото непойми чего.

Цитата:
Ну и по другим признакам распинался, думал будет доступно для понимания...

Это модель одного самолета - не удивительно, что у них есть общее. Но и разницы там вагон

Цитата:
В каком году брали свой ВЭ, отливки которого выкладываешь?
И коробку от него хотелось бы увидеть!

Заходите на я-моделист и в поиск 737-300
https://i-modelist.ru/search.html?all=1&q=737-300&x=0&y=0
смотрите любую коробку ВЭ.

Цитата:
Я предполагаю, что судьба тебя миновала столкнуться с настоящим ВЭ,

Держал в руках тока оригинальный боинг 737-300 KLM от ВЭ. Пластик там тот же что у меня в обзоре. Про стекло не помню

Цитата:
то что ты показываешь и есть по сути перепак DACO,

Если вы называете то что в обзоре перепаком этого приложенного - то либо значение перепак не так трактуется, либо очень большие проблемы с логикой.

Цитата:
то что называют новым изданием ВЭ), которое к исходному ВЭ не имеет никакого отношения.

Новый ВЭ старый ВЭ - это что? Я у ВЭ знаю только один кит 737-300. Если есть другие - покажите, просвящусь


Цитата:
Вот,Евгений, посмотри, что такое настоящий ВЭ, наш коллега выкладывал, тут 500-ка, но не суть, они все одинаковые:
https://karopka.ru/community/user/17563/?MODEL=373772

С чего это вдруг они одинаковые?!
Совершенно разные киты!!
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 737-300 Bolivian airline

Куда вы смотрите?
С чем сравниваете вообще?
что это за чушь?



Цитата:

ВЭ - РН отлит зацело с килем,

Вот фюзель от ВЭ. Где тут зацело с килем? Чем он отличается от имеющегося?
Моторы совершенно иначе отлиты у ВЭ (и у данного кита) чем у DACO
И по другим мелочам прекрасно видно что ничего общего не имеют наборы.
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 737-300 Bolivian airline

Цитата:

Но формы скопированы именно DACO, об этом говорит членение деталей, расшивка, да и сами детали.

Членение совершенно иное. Совпадение я вижу на уровне того что это и то и то бройлер 737.

Цитата:
Поэтому, на первый взгляд, потенциал этого кита повыше дровяного ВЭ.

Чем оно может быть выше если это и есть ВЭ!!
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 737-300 Bolivian airline

Цитата:
Сейчас занимаюсь как раз ВЭ 737-original. Тихий ужас конечно, НО там хотя бы пилотская кабина дается стекляшкой!

И в чем тут отличие от ВЭ? Отсутствие стекляшки?
Стекляшка же ставится методом выпиливания куска морды. Нафиг такое счастье.
Модель: Boeing 737-300 Bolivian airline

Цитата:
Грубоватый и упрощённый копипаст от DACO (Skyline models). Вообще исходник хорош сам по себе, и является лучшим литьём классического семейства. Но насколько копирование форм в купе с ЛНД дают хороший результат, будет понятно только при сборке.

Какое отношение имеет этот кит к DACO? Какой копипаст - там совсем иные литники!

Цитата:
Но считаю это лучше, чем старый ВЭ (новый в руках не маял).

Насколько я знаю у ВЭ ровно один 737-300 (он старый или новый?!) и это его перепак.
Модель: Embraer 195 Air Dolomiti

Цитата:
Да, лежит вот такой в загашниках, и мозг ломает - как в этот раз будешь заливать люмики?


Так же, как на других китах - Акан Аква или MicroScale KristalKlear. Оба справляются вполне достойно.
Модель: Embraer 195 Air Dolomiti

Цитата:
Вот это в Revell’е больше всего меня и бомбит, что нет остекления салона. Ни в 320, ни в ERJ. При том в А-350 не пожадничали и сделали.

Да - отсутствие боковых иллюмов удивляет. Хотя и не особо напрягает меня лично (я их не люблю в прозрачном пластике)

Цитата:
А так…объективно Звезда рулит но почему-то с Revell тоже не менее приятно работать

ИМХО единственный плюс ревелла - более твердый и более приятный мне в обработке пластик. Все остальное слабее.
Модель: Боинг 757-200

Цитата:
Ну кстати при всем при том, сочленение стабов с фюзеляжем кажется понадежнее чем например в 737-800, там оно достаточно хлипкое.

Кстати да - соединение стабов отменное. Даже туговато входило после нанесения краски - пришлось подрезать для прослабления

Цитата:
Наверняка годная модель.

Точно годная.

Цитата:
Жаль, что один вариант декали. Придется импровизировать.

При текущем обилии декалей от сторонних производителей - которых на этот самолет тонны - импровизацией назвать сложно;)
Модель: Л-29 Дельфин

Цитата:

А он реально краснопузый был? Я думал, может в инструкции чего-то напутали.

Самому интересно. Но АМК точно не первые, кто нарисовал краснопузое камо. И до них были боковики

Цитата:
Просто фото с красным низом не попадались.

Симметрично - ни единой фото прототипа не видал:((

Цитата:
А модель классная.

По литникам - очень!
Модель: Сопла для Ту-128

Цитата:
Движки что не конверсия что-ли.


Ну если движки это конверсия, то покраска - доработка, не меньше!
Модель: Сопла для Ту-128

Цитата:
коле вы собрались ставить конверсию.

Я не собирался ставить конверсию, с чего вы взяли, что собирался?

Цитата:
А по качеству резин хорош я знаю.

Вот я и купил что б убедиться лично;)
Модель: Сопла для Ту-128

Цитата:
Амиго рулит.

Разницы по качеству с амиго не вижу
Цитата:
По цене одинаково.

Мне эти обошлись дешевле 1000. Амиго 1200+.
Если б стоили одинаково - взял бы амигу наверное;)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37