Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир Хлыстов (hlystov)

Модель: Panter Ausf.A

Цитата:
Владимир,а Вы в РЭТК не учились случайно???Уж больно Ваше лицо знакомо.

Нет,не учился)Я из Н.Новгорода,это,наверное,далеко от меня)
Модель: Panter Ausf.A

Цитата:
Я так понял тут принимаются только положительные комментарии.По этому лучше промолчу.

Что же?Все принимаются)
Модель: Panter Ausf.A

Цитата:
...В защиту Автора могу сообщить,что данная "Пантера"(я сейчас про "Звездатую" версию),даётся в двух версиях:с циммеритом и без него:т.е. две маски орудия и прочего хлама для второго варианта,хотя конечный вариант идёт с циммеритом.Пятнистая-дивизия "Викинг",1944год и "ВАЩЕ" зелёная дивизии "Гроссдойчланд",тоже 1944год.Обе в циммерите.
...Автору нужно найти архивный снимок машины без циммерита и урегулировать недоразумение.
С Уважением.
П.С.Я не разобрал:гусеницы фриул или штатные-винил?Вышла смешная история с моей "Пантерой"(скоро выложу):сначала я удлиннил гуси на два трака,потом приклеил намертво к каткам,чтобы провис был очевидным,а затем закрыл их экранами,теперь вообще не видно.
...Могу сказать одно:при хорошем натяжении гусениц,при начале движения вперёд,при переднем "приводе",гусеницы должны приподниматься ведущими звёздами над катками,я так думаю.

Гуси штатные.
Модель: Panter Ausf.A

Цитата:

Мне весьма нравится, сам сейчас пытаюсь работать с химией АК, там не все просто, наверное лучше для начала не браться за такие проекты, хотя ходовая вышла неплохо надо сказать.


Цитата:
Подскажите тогда ещё какой краской лучше сколы наносить и какой она должна быть консистенции?

Самая лучшая краска для сколов это темно-коричневая Vallеjo black-brown она идеальна как для работы кистью, так и для спонжа.

Cпасибо,поделитесь опытом на счёт химии?А про vallejo читал,что тоже какие-то особенности есть,не всё так простос ней.Надо будет попробовать.
Модель: Panter Ausf.A

Цитата:
по вашим вопросам, если позволите:
1. Красить инструменты - до или после их приклеивания?
Знаете, у каждого свой способ. Я видел много работ мастеров, которые приклеивают инструмент на неокрашенную модель, потом все вместе грунтуют, потом наносят камуфляж, а потом сверху отдельно окрашивают инструмент (и остальной обвес тоже)... Я так пока не умею. Я крашу его отдельно, а потом приклеиваю на готовую модель. Но будьте готовы к тому, что держаться он будет хуже - потому что в данном случае слабым местом является не качество клея, а качество адгезии красочного слоя.
2. Насчет удаления шпатлевки - старайтесь максимально замаскировать окружающее пространство скотчем. Я оставляю только проблемную область + 1мм припуска в каждую сторону. Потом спокойно наношу шпаклевку, которая попадает на нужную область и скотч. И потом, не ожидая пока шпаклевка сильно засохнет снимаю маскировочный скотч. В результате имеем аккуратную заплатку нужного размера, которую потом обрабатываем. В качестве хитростей - тамиевскую шпаклевку (говорят, что не только тамиевскую, но я не пробовал) можно разводить жидкостью для снятия лака. Уховерткой, смоченной в "Ноготке" можно спокойно удалять остатки незасохшей еще шпаклевки. Но нужно быть осторожным - не размазать ее по окружающей поверхности. У этого эффекта есть другое применение - так можно заделывать тонкие швы в труднодоступных местах (в колодцах воздухозаборников, стволах, шахтах, в интерьерах)...
Как-то так...

Подскажите тогда ещё какой краской лучше сколы наносить и какой она должна быть консистенции?
Модель: Panter Ausf.A

Цитата:
по вашим вопросам, если позволите:
1. Красить инструменты - до или после их приклеивания?
Знаете, у каждого свой способ. Я видел много работ мастеров, которые приклеивают инструмент на неокрашенную модель, потом все вместе грунтуют, потом наносят камуфляж, а потом сверху отдельно окрашивают инструмент (и остальной обвес тоже)... Я так пока не умею. Я крашу его отдельно, а потом приклеиваю на готовую модель. Но будьте готовы к тому, что держаться он будет хуже - потому что в данном случае слабым местом является не качество клея, а качество адгезии красочного слоя.
2. Насчет удаления шпатлевки - старайтесь максимально замаскировать окружающее пространство скотчем. Я оставляю только проблемную область + 1мм припуска в каждую сторону. Потом спокойно наношу шпаклевку, которая попадает на нужную область и скотч. И потом, не ожидая пока шпаклевка сильно засохнет снимаю маскировочный скотч. В результате имеем аккуратную заплатку нужного размера, которую потом обрабатываем. В качестве хитростей - тамиевскую шпаклевку (говорят, что не только тамиевскую, но я не пробовал) можно разводить жидкостью для снятия лака. Уховерткой, смоченной в "Ноготке" можно спокойно удалять остатки незасохшей еще шпаклевки. Но нужно быть осторожным - не размазать ее по окружающей поверхности. У этого эффекта есть другое применение - так можно заделывать тонкие швы в труднодоступных местах (в колодцах воздухозаборников, стволах, шахтах, в интерьерах)...
Как-то так...

Спасибо,уверен пригодится в дальнейшем.
Модель: Panter Ausf.A

Цитата:
Цитата:Книжки нужно читать до сборки модели, а не после. Не разделяю бурных восторгов по поводу художественного исполнения. Лично я вижу просто собранную модель, с нулевой матчастью и беспорядочно закиданную грязью. Ржавые реки из под запасных траков и на всей корме вообще что-то... Попытка сделать сколы явно не удалась. Для второй модели может и сойдет, но, на мой взгляд, работа очень слабая.

согласен, для второй модели неплохо, но а в целом слабо.

Вам тоже ещё бы поучиться)Не хуже ваших.Стараюсь судить объективно.
Модель: Panter Ausf.A

Цитата:
Книжки нужно читать до сборки модели, а не после. Не разделяю бурных восторгов по поводу художественного исполнения. Лично я вижу просто собранную модель, с нулевой матчастью и беспорядочно закиданную грязью. Ржавые реки из под запасных траков и на всей корме вообще что-то... Попытка сделать сколы явно не удалась. Для второй модели может и сойдет, но, на мой взгляд, работа очень слабая.

Ну,да!До вас мне ещё далеко)
Модель: Panter Ausf.A

Цитата:
Цитата:А какая труба ржавеет?
Слева торчат три трубы: большая центральная и две маленьких по бокам. Они - для вентиляции. Выхлоп и нагрев - только у центральной, поэтому из трех левых труб ржавеет только она (ну, и одинокая труба справа).

Спасибо!)Теперь понятно,исправлю)
Модель: Panter Ausf.A

Цитата:
домкрат не на своём месте

И про домкрат почитаю!)))
Модель: Panter Ausf.A

Цитата:
Цитата:А какая труба ржавеет?Интересно,как же крепился трос?

Боковые маленькие трубы не выводили горячие выхлопные газы, соответственно меньше подвергались коррозии и ржавели. Тросы крепились к боковой броне позади дополнительных траков, там специальное крепление было. Можете посмотреть на моей пантере. Большие щели заделывают двухкомпонентной шпаклёвкой или эпоксилином (есть в любом хозмаге).

По самой модели скажу, что получилось вполне достойно. Не верх совершенства конечно и Вам есть куда расти, но в целом после просмотра лично у меня положительных эмоций осталось больше, чем отрицательных. Удачи)

Спасибо за информацию и за отзыв!)
Модель: Panter Ausf.A

http://karopka.ru/community/user/9586/?MODEL=296425 да,видел эту модель,здорово.
Модель: Panter Ausf.A

Цитата:
Цитата:Цитата:Очень древний и старый тамиевский кит, вот оттуда и щели между корпусом и ходовой-нужно было чем нибудь заделать))) матчасть исходя из этого у набора соответствующая))) гусли сразу в топку, как и дополнительные траки на бортах, ибо на пантеры такие не ставили))) на чем держится домкрат? тросы на мто? запасные траки? дыры вместо перескопов на башне и у мехвода.... и да на большинстве Ausf A был цемерит))) вообщем для второй модели может и хорошо-есть прогресс но для галереи пока рано.
Спасибо за мнение,на будущее учту замечания!)

Лучше вам пока не связываться с обгадингом и подобными причудами, а больше уделять внимания качеству исполнения и покраске, вот к примеру вам недавняя работа-посмотрите сравните и все вопросы отпадут сами собой http://karopka.ru/community/user/9586/?MODEL=296425

Хочется всего попробовать)
Модель: Panter Ausf.A

Цитата:
Цитата:Цитата:старание конечно видно... и наверно очень хотелось собрать зрелищную модель...
но 1. перебор с обгадингом.
2. гуси весят над катками.
3 запасные траки не понятно вообще как висят, но точно ни как должны быть.
3.на глушаке ржавеет только 1 труба из трёх.
4. трос на пантере А так ни когда не крепился!
пока только песок....
Спасибо!Я и хотел грязную сделать.2 и 3 пункты-понятно.А какая труба ржавеет?Интересно,как же крепился трос?
почитайте литературу и посмотрите фото и узнаете

Обязательно!
Модель: Panter Ausf.A

Цитата:
Очень древний и старый тамиевский кит, вот оттуда и щели между корпусом и ходовой-нужно было чем нибудь заделать))) матчасть исходя из этого у набора соответствующая))) гусли сразу в топку, как и дополнительные траки на бортах, ибо на пантеры такие не ставили))) на чем держится домкрат? тросы на мто? запасные траки? дыры вместо перескопов на башне и у мехвода.... и да на большинстве Ausf A был цемерит))) вообщем для второй модели может и хорошо-есть прогресс но для галереи пока рано.

Спасибо за мнение,на будущее учту замечания!)
Модель: Panter Ausf.A

Цитата:
Вы что,люди! Какой тут песок? По матчасти не знаю,шут с ней. Но художественное исполнение какое!

Спасибо!)))
Модель: Panter Ausf.A

Цитата:
Цитата:Вы что,люди! Какой тут песок? По матчасти не знаю,шут с ней. Но художественное исполнение какое!
ни какое.... песок он и в Африке песок

От Вас,уважаемый ничего другого не ожидал!)))
Модель: Panter Ausf.A

Цитата:
старание конечно видно... и наверно очень хотелось собрать зрелищную модель...
но 1. перебор с обгадингом.
2. гуси весят над катками.
3 запасные траки не понятно вообще как висят, но точно ни как должны быть.
3.на глушаке ржавеет только 1 труба из трёх.
4. трос на пантере А так ни когда не крепился!
пока только песок....

Спасибо!Я и хотел грязную сделать.2 и 3 пункты-понятно.А какая труба ржавеет?Интересно,как же крепился трос?
Модель: Panter Ausf.A

Цитата:
Обгадинг удался. Такое отсутствие провиса возможно в момент резкого начала движения машины)))

Спасибо!Ну,да только-только поехала,поймал момент)))
Модель: Panter Ausf.A

Цитата:
Да, работа классная. Особенно обгадинг. Но есть вопросы по мат.части. И самое главное, нет циммерита.

Спасибо!)Потом с циммеритом сделаю,когда его освою.Здесь хотел потренироваться красить аэрографом.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7