Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Роман (Drakkarnuar)

Модель: F-105D Thunderchief

Как живой! ООООООчень круто получилось. Уважуха!
Модель: Boeing X-37B

Цитата:
дааа...то, что СССР сделал в 1988году, амеры сделали только в 2011...хороший был отрыв, бл...а мы все прос...мне за державу обидно.

Обидно до соплей. И ведь технологии такие были, что никакой айфон в сравнение не идёт
Модель: F-4E Phantom

Цитата:
Подача модели у Вас просто улётное, подстать боевому самолёту. Мастерское исполнение!!!

СпасибоГеннадий. Приятно слышать слова одобрения от такого мастера как Вы.
Модель: КОПЧЁНАЯ ДЕМОКРАТИЯ… С ХРУСТЯШКАМИ…

ОБАЛДЕТЬ!!!
СУПЕРСКИ ВЫШЛО.
Всё наилучшим образом - и мелочёвка, и динамика фигурок.
Получил удовольствие от просмотра.
Модель: Boeing X-37B

Цитата:
https://www.youtube.com/watch?v=W4YJ0jMmp_o
Планируют, маленькие крылья, без двигателя, большая скорость. Все как у Х-37. Любой предмет может планировать, главное выбрать для этого соответствующую скорость.

Обалдеть. Посмотрел. Интересно.
А как выбрать соответствующую скорость, если не с помощью двигателя?
Модель: Boeing X-37B

Цитата:
Цитата:Так что скорей всего, двигатель челноку нужен именно для посадки. Крылышки маленькие - на них не спланируешь!
Ваша проблема - отсутствие систематических знаний по теме.
Погуглите по словосочетанию "lifting body". Там вообще крыльев не было, и ничего - как-то планировали

Спасибо за информацию. Посмотрел.
Модель: Boeing X-37B

Ну это чисто мои рассуждения.
Если кто то обладает более достоверной информацией,
напишите как обстоят дела на самом деле.
Модель: Boeing X-37B

При планировании парашюты не нужны.
Скорость и так низкая.
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing X-37B

Зачем этим самолетам такие ЗДОРОВЕННЫЕ крылья?
Как раз, чтобы планировать.
И вспомните крылышки у челночка!
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing X-37B

Цитата:
Цитата:


Честно говоря мы все забыли, что челнок сам возвращается на Землю "по-самолётному".
Значит движок ему нужен именно для полёта в нижних слоях атмосферы, чтобы дотянуть до взлётки.
Но опять же, на хрена сопло смещено????? Какой эффект от этого? Можно сказать, что афёра, но вроде бы уже было под десяток полётов. Хотя, опять же - кто-то это вживую видел?
Я не специалист. Если что не бить))) Но, насколько я понимаю, челноки совершают полёт в атмосфере и посадку как планёр.

Я тоже не специалист, но если логически рассуждать, то скорей всего дела обстоят таким образом:

Если садится как планёр, да на таких маленьких крылышках, то зачем тогда при взлёте и посадке самолёты с изменяемой стреловидностью крыла по максимуму разводят крылья?
А птицы, когда планируют в воздухе - разворачивают крылья на весь размах. У дальних высотных разведчиков, задача которых долго находиться в воздухе, размах крыла не стреловидный, а максимальный. Скоростному SR-71 с его 3-мя Махами большое крыло и не нужно, да и отвалИтся на таких скоростях может. А вот таким как U-2, Predator, Global Hawk нужно длинное прямое крыло, чтобы надолго висеть над объектом, планируя и экономя топливо. Если скорость большая, крыло становится помехой, поэтому крыло максимально уменьшают, увеличивая стреловидность. Если скорость низкая, как при планировании, крыло максимально удлиняют. На нём самолёт как бы "висит в воздухе". Так что скорей всего, двигатель челноку нужен именно для посадки. Крылышки маленькие - на них не спланируешь!
И потом Шаттлы как и истребители выпускают тормозные парашюты. А где Вы видели тормозные парашюты у планеров с их тихоходом?.
Прикрепленные файлы:
Модель: F-4E Phantom

Цитата:
Отменная работа! И расшивка самое-то! С удовольствием просмотрел работу!

Благодарю Дмитрий за добрые слова.
Модель: Як-28 ПП

Дмитрий приветствую. Як отличный. Уже тут говорили, что с камо редко делают, а ведь выглядит еще эффектней, чем серебряный. Из за стеклянного обтекателя смотрится очень стремительно, легко и изящно. Да и советский дизайн той эпохи родил множество великолепных аппаратов. Ну а модель как всегда на высоте.
Модель: F-4E Phantom

Цитата:
Покраска конечно на высоте, очень понравилось! А вот с матчастью беда. Обтекатель пушки кстати мог быть и заменён на поздний, а вот с крылом никак. Во Вьетнаме с поздним крылом не было. Есть ещё несколько мелких "придиризмов". ПВД в передней кромке киля должен быть один. Большой антенны на спине не должно быть (см. фото), а вот на задней кромке законцовки киля должна быть антенна (опять см. фото). Форма камуфляжных пятен вообще не соответствует фото, но будем считать, что настоящий самолёт перекрашивали.
Надеюсь следующие Фантомы будут ещё лучше.

Спасибо большое за отзыв. Согласен со всем. Далее буду повнимательней.
И спасибо за фото. Такого я ещё не находил. Очень информативное!
Модель: F-4E Phantom

Цитата:
Фантом шикарен, утащу в избранные. А вот фотосессия на фоне - почти все смотрятся неестественно. Обратите внимание на следующие моменты:
1. Свет. Если накладываете на какой нибудь фон, посмотрите по теням, где на этом фоне находилось Солнце. После определяетесь с положением модели на этом фоне и с той же стороны ставите источник света.
2. На ярком Солнце на фото появляется теплый оттенок (немного в желтизну уходит). Соответственно модель снятая с белым источником света будет выделяться на фоне с теплым оттенком.
3. На фоне джунглей, вид снизу. Освещенность низа самолета при нормальном полете не может быть ярче фона. Фон находится под прямым освещением, а низ самолета в тени.
4. Фотошопные смазы - это жесть. Они могут в комиксах использоваться, но никак не в коллажах. Если хотите сделать смаз - делайте по всей модели.
5. Глубина резкости. Фон нужно выбирать резким. Переход от резкого к не резкому при естественной съемке не может быть резким. Он плавно переходит от резкого к полностью размытому. Соответственно не резкий забор за полностью резкой моделью выглядит неестественно. Посмотрите оригинальный снимок - там даже на большом удалении постройки выглядят резкими.
Поймите пожалуйста правильно, я не критиковал вашу работу, а разобрал моменты, которые делают коллажи не естественными. Буду рад, если эта информация окажется для вас полезной.

Андрей приветствую Вас. Спасибо большое за комментарии. Всё по делу и никаких обид. Со всеми моментами полностью согласен, и конечно же постараюсь всё это учитывать в дальнейшем. Но здесь вопрос скорее в некотором желании побыстрей поделиться с коллегами новой моделью. И коллажи сделаны быстро, на скорую руку, без дальнейшей доводки (вырезал-вставил). Но вот если выставлять именно фото для выставки, тогда стоит повозиться. Да ещё модель - долгострой. Поэтому естественно желание её уже закончить и выложить.
Но наверное всё-таки не надо мне в дальнейшем спешить и проработать всё до мелочей. Вот про тени я (позор!) что-то не подумал. Спасибо! Теперь буду освещение расставлять в нужную сторону.
Ещё раз спасибо. Обязательно всё учту. Как говориться: "Век живи, век учись!"
Модель: Boeing X-37B

Цитата:
Цитата:То, что не по центру - ну, при полетах в вакууме это ведь не принципиально. Импульсом задается вектор тяги, и все, полетели...
Если точка приложения импульса не находится на оси симметрии аппарата возникнет разворачивающий момент, пропорциональный расстоянию от этой оси.
Независимо от наличия атмосферы вокруг аппарата.
Да, отклонение небольшое, да, можно подрулить газовыми рулями в носу.

Но зачем оно в принципе так стоит? В чем выигрыш?

Честно говоря мы все забыли, что челнок сам возвращается на Землю "по-самолётному".
Значит движок ему нужен именно для полёта в нижних слоях атмосферы, чтобы дотянуть до взлётки.
Но опять же, на хрена сопло смещено????? Какой эффект от этого? Можно сказать, что афёра, но вроде бы уже было под десяток полётов. Хотя, опять же - кто-то это вживую видел?
Модель: Whippet, британский средний танк, 1918 г.

Отличная модель. Спасибо. Рассматривать одно удовольствие!
Модель: Boeing X-37B

Loki, Евгений (ujine)
Спасибо коллеги
Модель: Boeing X-37B

Цитата:
Цитата:Если бы стоял "Клипер" три колора рядом не поставили бы? :)

Теперь надо найти Клипер и рядом поставить!
Модель: Boeing X-37B

Цитата:
Классный челнок! Точнее, оба. И фотосессия шикарная.
Три года назад тоже выставлял его модель, только от 4Д Мастера, в более крупном масштабе. Дрэгоновский даже тогда был несусветно дорог, а сейчас тем более.

Спасибо SAURON.
Зашёл посмотрел Ваш челнок. Жаль масштаб 1:50. А так классный, с солнечной батареей, с грузовым отсеком.
Модель: F-4E Phantom

Цитата:
Презентация-супер! Очень здорово!

Рад, что Вам понравилось!