Одна из самых трудоемких в плане сборки и окраски модель,да и по цене тоже...искренне завидую,что Вы обладаете данным монстром.Одна инструкция по количеству страниц впечатляет.И очень хочется такую и очень страшно подступиться.Спасибо за обзор и удачи,если решитесь пилить...
Машина довольно редкая и своеобразная,но ходовая с гусеницами-кривулечками конечно все портит,плюс небольшое количество фото и небрежность при покраске мелких деталей.Впечатление двоякое,Удачи Вам в следующих работах...
Гусеницы справа и слева одеты по разному,на левой стороне при их стыковке сверху заметен разрыв,может стоило добавить по одному траку,что бы они идеально легли на катки.Не видно деталей крепления катка,канистры и всего остального на бортах,это же касается и траков спереди.Протектор и внутренняя часть шин абсолютно чистые на фоне наружных загрязнений колес.Абсолютно уверен,что Вам под силу строить хорошие модели,удачи в следующих запилах!
Королевский тигр для первой работы-это конечно круто...Всего шесть фото для этого масштабного и зрелищного зверя,ну не знаю достаточно ли,ходовая местами висит,местами не прокрашена,фото ниже среднего,вид сверху на МТО и на башню отсутствует,удачи Вам,но работать и работать...
Отличный самоход,нравится,когда в немецком сером получаются интересные работы,Вам удалось,может с вертикальными потеками немножко перебор...ИМХО,Замечательная работа!
Если отбросить ньюансы с цветами формы и блеском шин,то очень интересно и живо,а на первом,втором и седьмом фото мотоциклист сильно напоминает Путина...
Цитата: Цитата:Цитата:Алексей,Вы меня прям в краску вогнали,вообще-то я в курсе,что данная модель польских инженеров вышла из 6-тонного виккерса британцев,кстати,как и наш т-26,но она имеет глубокие британские корни,поэтому я так и высказался...но все равно спасибо за маленький экскурс в историю:)
...Могу ещё "в тему краски" "блеснуть ерундицией":А вы знаете,что фамилия "Ситроен" происходит от еврея из России с фамилией Цитрон,который за 10т.франков изменил её на более благозвучную французскую Ситроен?Давайте подадим в суд,отсудим марку и концерн с одноимённым названием?)))
С Уважением.Андрей Цитрон (Андре Ситроен)родился уже в Париже,хоть и имел одесские корни,да и фамилия Цитрон возможно поменялась на Ситроен в результате французского произношения,хотя 10т.франков возможно и были,поэтому возможность суда пожалуй исключена.Я очень уважаю Ваши разносторонние познания,мне нравится Ваше творчество в моделизме(слежу за Вашей пантерой),но к сожалению,нас могут забанить за флуд...:)
Цитата: Цитата:Здорово британская малявка вышла!Коробок спичек с логотипом где можно купить?))))
...Ну Вы брат,загнули...это не британский,а польский танк,если не в курсе.В описании имеется ввиду производитель пластика,а не танка.Кстати о танке:на момент нападения Германии на Польшу,в парках Польши насчитывалось порядка 135шт.7ТР.
...Насчёт танка могу сказать следующее:
1.Сборка и камо понравились;
2.Не понравился блеск краски корпуса и опорных катков.
С Уважением.Алексей,Вы меня прям в краску вогнали,вообще-то я в курсе,что данная модель польских инженеров вышла из 6-тонного виккерса британцев,кстати,как и наш т-26,но она имеет глубокие британские корни,поэтому я так и высказался...но все равно спасибо за маленький экскурс в историю:)
Одна из самых трудоемких в плане сборки и окраски модель,да и по цене тоже...искренне завидую,что Вы обладаете данным монстром.Одна инструкция по количеству страниц впечатляет.И очень хочется такую и очень страшно подступиться.Спасибо за обзор и удачи,если решитесь пилить...
Машина довольно редкая и своеобразная,но ходовая с гусеницами-кривулечками конечно все портит,плюс небольшое количество фото и небрежность при покраске мелких деталей.Впечатление двоякое,Удачи Вам в следующих работах...
Очень здорово вышло,немного гусянка вверх гульнула на левой стороне,опустить бы на катки.Прекрасно собрано,покрашено и оттонировано.
Гусеницы справа и слева одеты по разному,на левой стороне при их стыковке сверху заметен разрыв,может стоило добавить по одному траку,что бы они идеально легли на катки.Не видно деталей крепления катка,канистры и всего остального на бортах,это же касается и траков спереди.Протектор и внутренняя часть шин абсолютно чистые на фоне наружных загрязнений колес.Абсолютно уверен,что Вам под силу строить хорошие модели,удачи в следующих запилах!
Очень здорово,ЮБОРГ поздравляю!
Королевский тигр для первой работы-это конечно круто...Всего шесть фото для этого масштабного и зрелищного зверя,ну не знаю достаточно ли,ходовая местами висит,местами не прокрашена,фото ниже среднего,вид сверху на МТО и на башню отсутствует,удачи Вам,но работать и работать...
Замечательный сапер у Вас вышел,другого и не ожидал,поздравляю!
Отличный самоход,нравится,когда в немецком сером получаются интересные работы,Вам удалось,может с вертикальными потеками немножко перебор...ИМХО,Замечательная работа!
И у меня после АРКовсой сборки руки чешутся попробовать,качество неоспоримо лучше,если смогу побороть в себе жабу,то закажу HOBBY BOSS...
Если отбросить ньюансы с цветами формы и блеском шин,то очень интересно и живо,а на первом,втором и седьмом фото мотоциклист сильно напоминает Путина...
Не заметил проводки к фарам,если конечно она должна присутсвовать,в остальном очень хорош!
Изумительная по качеству исполнения работа,просто нереально!!!
Очень хороша самоходочка,а внутрянка и рабочая подвеска-отдельная песня,поздравляю,Юрий!
Очень интересная и мастерски исполненная работа!
Интересно и зрелищно,деревянные детали получились как настоящие,может гусеницы и ходовая немного темноваты...
Замечательная работа,очень понравилось,колеса и колесные диски очень хороши!
Цитата:
Цитата:Цитата:Алексей,Вы меня прям в краску вогнали,вообще-то я в курсе,что данная модель польских инженеров вышла из 6-тонного виккерса британцев,кстати,как и наш т-26,но она имеет глубокие британские корни,поэтому я так и высказался...но все равно спасибо за маленький экскурс в историю:)
...Могу ещё "в тему краски" "блеснуть ерундицией":А вы знаете,что фамилия "Ситроен" происходит от еврея из России с фамилией Цитрон,который за 10т.франков изменил её на более благозвучную французскую Ситроен?Давайте подадим в суд,отсудим марку и концерн с одноимённым названием?)))
С Уважением.Андрей Цитрон (Андре Ситроен)родился уже в Париже,хоть и имел одесские корни,да и фамилия Цитрон возможно поменялась на Ситроен в результате французского произношения,хотя 10т.франков возможно и были,поэтому возможность суда пожалуй исключена.Я очень уважаю Ваши разносторонние познания,мне нравится Ваше творчество в моделизме(слежу за Вашей пантерой),но к сожалению,нас могут забанить за флуд...:)
Цитата:
Цитата:Здорово британская малявка вышла!Коробок спичек с логотипом где можно купить?))))
...Ну Вы брат,загнули...это не британский,а польский танк,если не в курсе.В описании имеется ввиду производитель пластика,а не танка.Кстати о танке:на момент нападения Германии на Польшу,в парках Польши насчитывалось порядка 135шт.7ТР.
...Насчёт танка могу сказать следующее:
1.Сборка и камо понравились;
2.Не понравился блеск краски корпуса и опорных катков.
С Уважением.Алексей,Вы меня прям в краску вогнали,вообще-то я в курсе,что данная модель польских инженеров вышла из 6-тонного виккерса британцев,кстати,как и наш т-26,но она имеет глубокие британские корни,поэтому я так и высказался...но все равно спасибо за маленький экскурс в историю:)
Здорово британская малявка вышла!Коробок спичек с логотипом где можно купить?))))
Интересная работа,хорошие доработки,окрас и тонировка понравились,еще бы оптику застеклить да антенну добавить,ну и пулеметы конечно...