Цитата: Всем привет. По дверям посмотрел фото ранее собранных моделей у них такая же беда . Хотя перед покраской было вродебы все нормольро и даже немного подпиливал. По покраске -я сразу тоже покупал краску на подборе по коду.но после нанесения на кошку при таком масштабе получается крупное зерно и создается впечатление шагрени.Красил в три слоя сопло 0.4 давление 1.2.
Спасибо за инфо!
Очень приятная работа, с удовольствием посмотрел, в особенности как мерсовод со стажем и фанат марки!
Одно НО - в оригинальный цвет не попал - он да, больше вишенка.
А сам сейчас стартую SL Gulwing от Тамии, решил заморочиться с покраской оригинальной мерседесовской автомобильной краской!
Будет первая проба пера с гражданкой, после 30 лет военки в масштабе)
Как человек, собравший 3 тигра, мои "5 копеек":
ваш тигр, Вадим - обычный и безликий, глаз не цепляется.
Чтобы сделать интересный и живой тигр:
- нужны допы (травло, смола)
- цветовая модуляция
- смывка
- научиться работать с пигментами (посмотрел другие ваши работы - все не так уж плохо)
P.S. листайте гигабайты фотографий настоящей техники, ютюб-ролики - это здорово помогает (лично мне)
Стык крыши с корпусом такой большой - для снятия крыши с целью показать внутрянку?
А почему решили не делать смывку сверху боевого модуля?
На кабине и за ней машина прям сильно поюзанная получилась, а боевой модуль сверху идеально чистый.
Как будто они по отдельности эксплуатировались.
Спасибо за отзыв, Ростислав!
открою "страшную" тайну: на момент съемки на улице боевой модуль еще не тонировал) Просто хотел фотки на снегу с более чистой машиной)
Цитата: Кстати оказывается последний грузовик все-же был "реальный". На фото видно его заднюю часть. Ровно ту, что видна при съемках сцены его вытаскивания.
А вот кто его изображал - большой вопрос. У англичан есть несколько восстановленных грузовиков ПМВ. В том числе у частных лиц.
Может что и арендовали для съемок. А может новострой какой ради съемок построили. Или какой-нить Бедфорд переделали ;)
Спасибо за разъяснения, загорелся даже пересмотреть данную, на мой взгляд неплохую картину! (1918)
Грузовички прикольные, тема редкая и даже необычная - ПМВ, 1:72
Цитата: Надо уличные фото перенести в конец. Толку от них вообще нет.
Это пожелание или требование?
P.S. вы единственный пока, кому не зашли уличные фото...
Друзья, всем спасибо и низкий поклон за хорошие отзывы!
Махмуд, по поводу виньетирования фотографий: тут следующая история - модель как никогда крупногабаритная, стандартный режим моей диодной лампы (при котором постоянно снимаю модели) - освещал неравномерно, пришлось снимать на мощном режиме, в итоге "пережег" черный фон, котороый еще и мятым оказался. Исправил фон ретушью и виньеткой. Можно было коненчно сходить за утюгом, но был риск - разбудить детей))
Класс!
Спасибо за описание: следующий мой автомобиль будет впервые гражданский и впервые 24й масштаб, буду заказывать вышеупомянутые краски-лаки-губки....
Цитата: Цитата:Цитата:Отметил места где логично было бы нанести смывку.
Она там нанесена. Не щедро: с учетом того, что Тигр эксплуатируется в снегах.
В снегах!? На номерах "21 регион"? Если мне не изменяет мой склероз, у вояк это ЮФО, или как-то так...
Во всяком случае по краснодарскому краю такие номера (военные), а сейчас и в Крыму.
Да, так есть ЮФВО. Спасибо за замечание, исправим!
Цитата: Симпатично но эта "ржавчина" вызывает большие сомнения
Цель: выделить элементы, придав объём модели, не более того!) Капотик у Тигра-М с ЯМЗ - очень брутальный, ну как не выделить его?!
Цитата: Везеринг плохо сделан, у Вас чем выше тем больше грязи, а должно быть наоборот и еще смывка должна заполнять углубления, а тут наоборот она на выпуклых частях. По правому борту остались отверстия (стреляли ?:) ) которые следовало бы зашпаклевать.
Впервые слышу, что везеринг к низу должен быть обильнее)) Везеринг - это последствия атмосферных осадков на технике. Соответственно: более запылённые элементы всегда в горизонтальной плоскости - крыша и капот. При попадании осадков - пыль «зашкваривается». Теперь логично, что везеринга больше на верхних элементах. Что наблюдаю на своих личных автомобилях, которые внедорожные и юзаются по пыли достаточно. Надеюсь популярно объяснил.
Смывки лежит в углублениях не меньше.
«Горб» капота просто хотел выделить, посему смыл рёбра.
Отверстия под кронштейны лопат/пил... спорное замечание. Скорее да, можно было и закрыть.
Цитата: Оригинально однако. Необычный вид, на грани реальности: ушатанность вроде бы и похожа на настоящую, но иногда кажется что чуть переборщили. А вообщем понравилось, интересно получилось.
А вот по тенту соглашусь с коллегами - ни цвет ни фактура не похожи. Ну и эмблемы слишком яркие, ИМХО выцвести должны были давно.
С уважением.
PS: да и еще кажется что разработчики неверно сделали изгиб передних крыльев, слишком пологий радиус передней части, у прототипа однако ближе к правильной окружности будет.
Спасибо!
Да, там с китом вообще основная проблема: кузов сел не совсем точно на раму - задний свес меньше чем надо получился. На микроны конечно, но все равно не приятно...
Зачетный стимпанк получился!
Цитата:
Всем привет. По дверям посмотрел фото ранее собранных моделей у них такая же беда . Хотя перед покраской было вродебы все нормольро и даже немного подпиливал. По покраске -я сразу тоже покупал краску на подборе по коду.но после нанесения на кошку при таком масштабе получается крупное зерно и создается впечатление шагрени.Красил в три слоя сопло 0.4 давление 1.2.
Спасибо за инфо!
Супер!
Завтра крашу 300SL автоэмалью оригинальной мерседесовской (впервые)
Собираю советы.
Чем красили? Давление? Диаметр сопла? Слои?
Супер, аплодисменты!!! Зачем песок...
Тоже сейчас над "Гульвингом" работаю, в субботу крашу и буду это делать оригинальным цветом от Mercedes!
Класс!!! Как фанату марки - очень зашло!!!
Берту Бенц осталось только посадить за "руль"!)
Очень приятная работа, с удовольствием посмотрел, в особенности как мерсовод со стажем и фанат марки!
Одно НО - в оригинальный цвет не попал - он да, больше вишенка.
А сам сейчас стартую SL Gulwing от Тамии, решил заморочиться с покраской оригинальной мерседесовской автомобильной краской!
Будет первая проба пера с гражданкой, после 30 лет военки в масштабе)
Как человек, собравший 3 тигра, мои "5 копеек":
ваш тигр, Вадим - обычный и безликий, глаз не цепляется.
Чтобы сделать интересный и живой тигр:
- нужны допы (травло, смола)
- цветовая модуляция
- смывка
- научиться работать с пигментами (посмотрел другие ваши работы - все не так уж плохо)
P.S. листайте гигабайты фотографий настоящей техники, ютюб-ролики - это здорово помогает (лично мне)
Стык крыши с корпусом такой большой - для снятия крыши с целью показать внутрянку?
Цитата:
Очень хорошая работа.
А почему решили не делать смывку сверху боевого модуля?
На кабине и за ней машина прям сильно поюзанная получилась, а боевой модуль сверху идеально чистый.
Как будто они по отдельности эксплуатировались.
Спасибо за отзыв, Ростислав!
открою "страшную" тайну: на момент съемки на улице боевой модуль еще не тонировал) Просто хотел фотки на снегу с более чистой машиной)
Цитата:
Кстати оказывается последний грузовик все-же был "реальный". На фото видно его заднюю часть. Ровно ту, что видна при съемках сцены его вытаскивания.
А вот кто его изображал - большой вопрос. У англичан есть несколько восстановленных грузовиков ПМВ. В том числе у частных лиц.
Может что и арендовали для съемок. А может новострой какой ради съемок построили. Или какой-нить Бедфорд переделали ;)
Спасибо за разъяснения, загорелся даже пересмотреть данную, на мой взгляд неплохую картину! (1918)
Грузовички прикольные, тема редкая и даже необычная - ПМВ, 1:72
Цитата:
Надо уличные фото перенести в конец. Толку от них вообще нет.
Это пожелание или требование?
P.S. вы единственный пока, кому не зашли уличные фото...
Это его толкали увязшего в грязи в фильме "1918"?)
Друзья, всем спасибо и низкий поклон за хорошие отзывы!
Махмуд, по поводу виньетирования фотографий: тут следующая история - модель как никогда крупногабаритная, стандартный режим моей диодной лампы (при котором постоянно снимаю модели) - освещал неравномерно, пришлось снимать на мощном режиме, в итоге "пережег" черный фон, котороый еще и мятым оказался. Исправил фон ретушью и виньеткой. Можно было коненчно сходить за утюгом, но был риск - разбудить детей))
Класс!
Спасибо за описание: следующий мой автомобиль будет впервые гражданский и впервые 24й масштаб, буду заказывать вышеупомянутые краски-лаки-губки....
Цитата:
Цитата:Цитата:Отметил места где логично было бы нанести смывку.
Она там нанесена. Не щедро: с учетом того, что Тигр эксплуатируется в снегах.
В снегах!? На номерах "21 регион"? Если мне не изменяет мой склероз, у вояк это ЮФО, или как-то так...
Во всяком случае по краснодарскому краю такие номера (военные), а сейчас и в Крыму.
Да, так есть ЮФВО. Спасибо за замечание, исправим!
Вроде как это Т-64Б что свидетельствует наличие трубы для подводного хода и сплошные резиновые экраны
Цитата:
Симпатично но эта "ржавчина" вызывает большие сомнения
Цель: выделить элементы, придав объём модели, не более того!) Капотик у Тигра-М с ЯМЗ - очень брутальный, ну как не выделить его?!
>пыль откуда берется, сходит с небес?
У вас есть личный автомобиль? Вы ездите на нем по полям? Наверное нет, либо эксплуатируете только в городе, раз такие вопросы возникают.
Цитата:
Отметил места где логично было бы нанести смывку.
Она там нанесена. Не щедро: с учетом того, что Тигр эксплуатируется в снегах.
Цитата:
Везеринг плохо сделан, у Вас чем выше тем больше грязи, а должно быть наоборот и еще смывка должна заполнять углубления, а тут наоборот она на выпуклых частях. По правому борту остались отверстия (стреляли ?:) ) которые следовало бы зашпаклевать.
Впервые слышу, что везеринг к низу должен быть обильнее)) Везеринг - это последствия атмосферных осадков на технике. Соответственно: более запылённые элементы всегда в горизонтальной плоскости - крыша и капот. При попадании осадков - пыль «зашкваривается». Теперь логично, что везеринга больше на верхних элементах. Что наблюдаю на своих личных автомобилях, которые внедорожные и юзаются по пыли достаточно. Надеюсь популярно объяснил.
Смывки лежит в углублениях не меньше.
«Горб» капота просто хотел выделить, посему смыл рёбра.
Отверстия под кронштейны лопат/пил... спорное замечание. Скорее да, можно было и закрыть.
Цитата:
Оригинально однако. Необычный вид, на грани реальности: ушатанность вроде бы и похожа на настоящую, но иногда кажется что чуть переборщили. А вообщем понравилось, интересно получилось.
А вот по тенту соглашусь с коллегами - ни цвет ни фактура не похожи. Ну и эмблемы слишком яркие, ИМХО выцвести должны были давно.
С уважением.
PS: да и еще кажется что разработчики неверно сделали изгиб передних крыльев, слишком пологий радиус передней части, у прототипа однако ближе к правильной окружности будет.
Спасибо!
Да, там с китом вообще основная проблема: кузов сел не совсем точно на раму - задний свес меньше чем надо получился. На микроны конечно, но все равно не приятно...