Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Мосиенко (Андрей-46)

Модель: и-16 тип 24

Цитата:
Цитата:...по приборки повтарюсь,стоит на своем месте,на фото видна только её нижняя часть...Андрей, я не хочу и не буду спорить по поводу положения приборки на вашей модели (я её в руках не держал), просто скажу, что вот по этой фотографии я не могу понять, как у Вас приборка может стоять по красной линии...

Модель: и-16 тип 24

Коллеги,спасибо за внимание к моей модели!
Модель: и-16 тип 24

Цитата:
Хорошо. Можно было добавить белый огонь в хвостовой конус.
Цвет зелёный тоже показался странным, хотя может и от освещения здесь зависитЦитата:Цитата:Классный Ишачок!
Но вот с приборкой Вы, по-моему, ошиблись - слишком близко расположили к срезу кабины. В результате у вас окошки для освещения приборки оказались за ней.
приборка на своем месте,от мотора сначала приборка,потом окошки
Именно. Порядок такой, но у вас окошки именно перед приборкой(если идти оттмотора), а должны освещать её.

Модель на фотографиях тёмная, детали скрыты, прошу переснять

Добрый день! Навигационный огонь есть,он прозрачный,по приборки повтарюсь,стоит на своем месте,на фото видна только её нижняя часть,фото переснял!
Модель: и-16 тип 24

Цитата:
спецэффекты и окраска в общем - понравилось, как собственно и модель. а вот самодельный фонарь - нет, не похож

мне тоже фонарь не очень нравиться,я подготовил два,родной и давленный,но родной вообще не в дугу
Модель: и-16 тип 24

Цитата:
Классный Ишачок!
Но вот с приборкой Вы, по-моему, ошиблись - слишком близко расположили к срезу кабины. В результате у вас окошки для освещения приборки оказались за ней.


приборка на своем месте,от мотора сначала приборка,потом окошки
Модель: и-16 тип 24

Цитата:
Цвет уж какой-то травяной. Такой оттенок на самом деле был?

Прикрепленные файлы:
Модель: И-153. 72 САП Ваенга

Смотрится очень реалистично.Поздравляю!!!
Модель: Як-1

классный ЯК! Мои поздравления!
Модель: Т 34-85

спасибо!
Модель: Ла-5

Коллеги,спасибо за отзывы!
Модель: Ла-5

вот интересный документ:
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-7Б

по пятибалльной системе 5+
Модель: ла-5фн

да на прямую противоречит ваши слова:
А я предлагаю сдаться, потому как все гораздо проще:

Красный нос это не революционная догма, а всего лишь идентификационный признак 1-й эскадрильи. (например Кожедуба). Голубой нос это 2-я (как раз Евстигнеева). А вот у третьей эскадрильи носы по понятным причинам, красились крайне редко. Ибо ее цвет был желтый.
Модель: ла-5фн

про бомбы-25-ки делали из артиллерийских снарядов.цвет был как т.серый,так и черный
Модель: ла-5фн

Цитата:
Цитата:Во время белорусской операции и далее на задание ходили целыми полками,для этого было принято выделять целое подразделение!а за красные носы почитайте мемуары скоморохова
Я читал мемуары Скоморохова, причем совсем недавно, не более 3-х недель назад. Ежели найдете в них что-то, противоречащее моему предыдущему посту, - ткните меня носом в то место. Перечитаю еще раз "повнимательнее". Благо книга под рукой.

И да, (уж коли пошло такое недоверие), а почему на вашей модели бомбы в черный цвет покрашены?

Здесь мы встретились с летчиками генерала И. Д. Подгорного, летавшими на «яках» с красными носами. Это придавало машинам особый шик. Летчики нашей эскадрильи тут же последовали этой моде – покрыли красной краской переднюю часть капотов Ла-5. Строй наших истребителей стал выглядеть на земле и в воздухе наряднее и внушительнее. Это заметили летчики других эскадрилий и сейчас же последовали нашему примеру. Но, оказалось, маленькое новшество ко многому обязывало. Фашистские летчики, встречая самолеты с красными кольцами на носу, настораживались и обходили их стороной. Такое поведение противника психологически объясняется просто: все необычное сначала отпугивает, а на войне – тем более. Потом гитлеровцы осмелели, попытались прощупать «красные носы». Несколько раз они получили хороший отпор, а потом им повезло – напали на одного из молодых, малоопытных летчиков и клевали его до самого аэродрома. Всем нам было очень неприятно наблюдать эту картину: коль уж покрасил нос своему истребителю, так держись на высоте, не подводи. Этот случай заставил некоторых товарищей смыть с капотов красные кольца, ставшие как бы символом особой бойцовской выучки…
Модель: ла-5фн

Во время белорусской операции и далее на задание ходили целыми полками,для этого было принято выделять целое подразделение!а за красные носы почитайте мемуары скоморохова
Модель: ла-5фн

Цитата:
Цитата:Я предлагаю ничью!!!
А я предлагаю сдаться, потому как все гораздо проще:

Красный нос это не революционная догма, а всего лишь идентификационный признак 1-й эскадрильи. (например Кожедуба). Голубой нос это 2-я (как раз Евстигнеева). А вот у третьей эскадрильи носы по понятным причинам, красились крайне редко. Ибо ее цвет был желтый.

Точно так же все "Араты" входили в состав именно 2-й экадрьльи 2 ГИАП, поэтому морды у них точно не красные, а голубые.

Белый кок и/или белые лопасти винта, которые часто принимают то за некрашеный дюраль, то за светло-серые, (очень распространенная ошибка) -> это визитка авиации Северного флота.
Небольшой красный с черной окантовкой тактический номер на руле направления -> признак авиации ЧФ

А вообще право вводить какие-то свои знаки быстрой идентификации, было дано довольно широкому кругу лиц, начиная от командира дивизии по документам. А по факту, этим занимались командиры полков, - а комдив своим приказом, просто узаконивал их самодеятельность.

обычно пилотка на конце хвоста или цвет номера указывал на принадлежность к той или иной эскадрильи.
Модель: ла-5фн

тут больше дело в обработке фото.если бы приведенная вами первая фотка была в единственном экземпляре,то никто бы не сомневался,что нос белый,голубой,желтый,но никак не красный!
Модель: ла-5фн

Я предлагаю ничью!!!
Модель: ла-5фн

Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5