Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Игорь Ушаков (Usatiymen)

Модель: Arado 196A

Отлично получилось!
Модель: TBM-1C Avenger

Отличная работа. Про цвет интерьера уже отметили.
Модель: су 34

Хорошая работа.
Модель: Ми-24А

Удачная работа.
Модель: линкор "Севастополь" 1914 г.

Понравилась работа!
Модель: F-14A Tomcat

Да без проблем, рад что пригодились мой небольшие замечания. Я тонирую стекала из аэрографа чуть сильнее развожу тамиевские полупрозрачные лаки (х-23,25,26 и какие там еще). И несколькими слоями с расстояния несколько большего, чем обычно крашу, прохожу по тонируемуму стеклу изнутри, чтобы потом масками не подорвать "тонировку".
Модель: AMX 30B

Отличная работа!
Модель: F-14A Tomcat

Отличная работа. Хорошая тонировка - самолет и не зачуханный, и не игрушечный как с картинки. Но где ПВД и датчик угловой скорости? Кончики датчиков в носовой части должны быть серебристые. Панель перед пушкой титановая. Нет АНО в передней части левого киля. Лобовая часть стекла сине-зеленая.
Модель: Су-85М

Отличная работа!
Модель: North American P-51 Mustang III 1/48

Понравился Мустанг!
Модель: Ту-134 АК

Великолепно получилось!
Модель: British MBT "Challenger 2"

Великолепная работа!
Модель: Griffin GRF-1N

Отличный мех!
Модель: Grumman F-14A Tomcat

Покрашен красиво и аккуратно, но есть много замечаний по мелочи:
- правое сопло двигателя в стояночном положении остается открытым после остановки двигателей (особенности системы гидравлики этой модификации);
- правые АНО у палубников США - синие;
- отсутствует красный АНО на правом киле в его задней части;
- левую шишку на хвостовом ласте надо было сошлифовать, т.к. наш самолет относится к ранним "А", а правую высверлить и покрасить красным - это трубка аварийного слива топлива;
- "телескоп" под носовым конусом "позднего" типа, что неверно, т.к. машина раннего, на нем также надо накрасить красный АНО (маленькая шишечка под трубкой, перед наплывом);
- резиновые мешки сразу за поворотными частями крыльев заходят на боковины фюзеляжа.
Модель: Shadow Hawk SHD-2H

Понравилась работа!
Модель: МиГ-25 РБТ

Понравился! Очень сильно!
Модель: Aibus A320 Neo S7 VQ-BCF

Отличная работа!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515