Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Алексей Клюев (1914)

Модель: Ан-24Б

Цитата:
толщина подложки 0,4мм.

- с этим бороться тяжелее.




Модель: Spitfire Mk.VB Станислава Фейфера

Борь ! Мировые производители "Спитфайров" ещё успевают за тобой ?
- немного занизил "окраску" -
Андрей прав .

Цитата:
Не стоит так то уж увлекаться нагаром от оружия

Модель: Ан-24Б

Антон !
- самое простое решение на счёт "неприлипаемых декалей"- сахарный сироп или гумиарабик (старые , забытые технологии ).
- а машина внушает уважение за приложенное терпение и "съеденные" нервы
Модель: Arado Ar 66, 1/72, RS-models.

Добротно . Качественно . Мастерски .
Модель: Ворошиловец + МЛ-20

Андрей , не буду повторяться как я отношусь к твоим работам !!!
Модель: Mosquito В Mk. IV.

Изящный "комар" !
Модель: КВ-1

Ребёнка обидеть ?...
... жаль - далеко дядя , не достану .
Модель: Spitfire Mk.VB trop Станислава Скальского

Цитата:
Цитата:- вопрос по дискам колёс .

Алексей, какой вопрос-то?
Если переделывать на колёса с выемками на диске

? - !!!
Модель: Spitfire Mk.VB trop Станислава Скальского

Вот они - ступени совершенства , от модели к модели , шаг за шагом ...
ХОРОШО !!
- вопрос по дискам колёс .
Модель: Fiat G 50 bis 1/72, Airfix.

Ваш-же камуфляж выглядит несколько странно , и "магический фэрограф" г-на Вехова здесь ни при чём - важен подбор красок.
Декали ;
- белое кольцо возле стабилизатора желательно , было-бы , разместить перпендикулярно продольной оси модели . У Вас оно немного смещено , снизу, к стабилизатору.
- крест на руле поворота "вылез" за пределы самого руля , да и "прибит" неровно.
Не надо торопиться .
Модель: Fiat G 50 bis 1/72, Airfix.

В существующей таблице подбора цветов есть варианты для основного цвета и пятен -
Giallo Mimetico 3-4
Verde Mimetico 1-2-3-52192
Grigio Mimetico
Прикрепленные файлы:
Модель: Fiat G 50 bis 1/72, Airfix.

Первое впечатление ;
- немного ярковаты цвета камо . Выбранный , Вами , камуфляж С2 должен иметь примерно такой вид -

Прикрепленные файлы:
Модель: He111H-6, Italery, 1/72

Цитата:
И обращался я не к Вам, а ко всем моделистам. И крупный план именно для этого прикладывал, чтобы убедить коллег в их необоснованных оценках.

- читаю комменты и наталкиваюсь на ЭТО ! Что Это было ?
Кто Вам дал право "убеждать коллег в их необоснованных оценках" ? И по какому критерию Вы определили "необоснованность оценок "? Давайте не будем путать МНЕНИЕ и САМОМНЕНИЕ .Перечитайте , пожалуйста , ещё раз ПРАВИЛА ;

ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ НА САЙТЕ
...Если начнете хамить, провоцировать, плести интриги,...
ПОДДЕРЖКА ПОРЯДКА
...4. Профилактический бан пользователя сроком от 1 дня и больше.

К пользователям, регулярно нарушающим правила и спокойствие на сайте, советом администраторов может быть принято решение наложения бана сроком на полгода, либо пожизненный "вечный бан", либо полное уничтожение аккаунта со всеми сообщениями и моделями (прецеденты уже имеются).

Будьте, пожалуйста, вежливы и обходительны с вашими собеседниками. Хамов нигде не любят и не терпят.
У администрации прошу прощения за флуд !
P.S. Уважаемый DIO , хотелось-бы увидеть Вашу ( хоть одну ) модель выпуска 1997г. - тогда и поговорили-бы на конкретную тему !
Модель: Spitfire Mk.VB, 57 ГвИАП, Кубань, 1943

Цитата:
Алексей, я её и привел в описании модели, она последняя в ряду фотографий.

- Борис , я её вытянул для г-на КРИСТО .( для наглядности и поддежки диалога) в ответ на его вопрос .
Модель: Spitfire Mk.VB, 57 ГвИАП, Кубань, 1943

- по поводу неё уже долго ведутся споры ;- "ЕСТЬ на борту МОЛНИЯ -НЕТ МОЛНИИ !"...
Моё мнение , что это брак фотки .
Модель: Spitfire Mk.VB, 57 ГвИАП, Кубань, 1943

- Вам конечно-же известна эта фотография -
Прикрепленные файлы:
Модель: Spitfire Mk.VB, 57 ГвИАП, Кубань, 1943

... слава Богу , что Вы не "повелись" на эту молнию !
Прикрепленные файлы:
Модель: Spitfire Mk.VB, 57 ГвИАП, Кубань, 1943

- одним из переводов слова Sрitfire является - ЗАДИРА .
Борь , мне кажется , что этому борту не хватает "хулиганистости " - такое ощущение , что вы его пожалели .
Думаю , немного "бывалости" (старения ) можно было-бы добавить .
Модель: Spitfire Mk.IA

Цитата:
Не вижу характерных гребней на верхних плоскостях

- можно и я свои " пять копеек " вставлю ?
- Не на всех "единичках" усиливалось крыло . Некоторые "Спиты" , пережившие пик Битвы за Британию , впоследствии модернизированные в Mk.V так и остались со "слабыми" крыльями.
Ну , а теперь о модели :
- только ПОЗИТИВ !!!
Критики не будет , скорее пожелание - можно добавить на сдвижную часть фонаря вентиляционное окошко и прорезать деки .
P.S. Если не ошибаюсь - на этой машине Дир летал за две недели до того , как пересел на машину выставленную Вами .
Прикрепленные файлы:
Модель: Bristol F2B

Серьёзный подход ! Есть спорная мелочёвка , но она впечатления не портит ! ХОРОШ !
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27