Дружище !
- коллег ,"съевших собаку" на "Спитах", конечно будет "бросать в пот" от увиденного. Не в укор Вам эти слова ,и ни в коем случае нет желания отбить у Вас охоту к моделированию ! Цитата: подражать оригиналу не стремился
- а , напрасно ! Стендовый моделизм , изначально , подразумевает под собой сборку и покраску близкую к оригиналу.
Удачи !
Цитата: но цвет явно не тот. Тут много правильно покрашенных спитов, чего не посмотрели?
- полностью соглашусь ! - и добавлю ;
- непопадание в поля цветов - найдите варианты окраски "Спитов" по типу "А" и "В".
- кожуха стволов пушек?
- идентификационная желтая полоса по передней кромке ?
- кок винта красился в цвет "Скай"!
- отмеченные места баласта ?
- "Павлиньи глаза" на крыльях не на своём месте ...
... сплошные вопросы ...
Не надо торопиться сделать хорошую модель ! - она сама родится после того как возникнет желание !!!
Модель очень "сырая" . Не торопитесь .
Обращайтесь , спрашивайте ! Слава Богу , здесь собрались не снобы от авиации ,а люди готовые ,всегда , помочь друг-другу !
- из самого доступного про окраску могу предложить выдержки взятые из этого рессурса www.airwar.ru;
...Кабины Ки 43 изнутри окрашивались светлой оливково-зеленой или серо-зеленой краской. На самолетах поздних выпусков применялась также бежевая краска. Обычно этой же краской покрывали приборную доску, хотя она могла быть и черной. Участок фюзеляжа под фонарем за спиной пилота также окрашивали в черный цвет. С 1944 года и до конца войны, очевидно, из-за дефицита красителей с заводов часто выходили самолеты с неокрашенными интерьерами кабин...
...Большинство внутренних поверхностей самолета, включая внутреннюю сторону щитка стойки шасси, внутренние поверхности закрылков, элеронов и рулей, и др., покрывались бесцветным защитным лаком. Иногда, в лак добавляли немного пигмента, чтобы можно было зрительно контролировать качество покрытия. Обычно добавляли зеленый или сине-зеленый пигмент. Это создавало эффект цвета металик, так как дюраль просвечивал через лак. В японской литературе этот эффект называется «аодаке» или «аодаке иро». Самолеты, выпущенные в конце войны, уже не имели лакового покрытия...
Если захотите , зайдите ко мне на "ветку" - обсудим.(свою модель вернул в "личку" , так что , рейтинг мне это обсуждение не поднимит...)
- надо начать с антибликовой полосы - она скорее "Олив Драб" .
- нагар от пулемётов смотрится одной "беговой дорожкой" ...
- за створками воздушного канала ( бока фюзеляжа ) нагар. (?...)
- декали ...
Цитата: Так и есть.Колёса резиновые,я пробовал немного стачивать наждачкой-получается плохо.Поэтому оставил так.
- напрасно . Если-бы ,после зачистки наждачкой , ушла часть протектора - это добавило-бы "натуральности".
- немного "перебор" с выхлопом .
За приложенные руки - РЕСПЕКТ !
Алексей ! Дождался и Вашего "Мустанга" в галерее.
- я сужу о модели по впечатлению кот. она оставляет с первого взгляда. Мне он понравился своей аккуратностью !
- немного снизил оценку за покраску ; - наверное стоит немного добавить нагар от пулемётов и на отверстиях выброса гильз . Было-бы неплохо оттонировать панели обшивки и добавить немного копоти от выхлопа.
Цитата: Вот спрашивается какую ЦЕЛЬ преследуют эти "знатоки"?
- Паша ! Да никакой цели они не приследуют - "погонять порожняк" , забыв при этом о Человеке , кот. не просто "слепил модель" ,а вложил в неё ДУШУ!!! Ребята , смотрите через модель на РУКИ ЧЕЛОВЕКА , который внёс в этот мир ещё немного радости !
... Игорёня ! Я тебя прошу - ПРЕКРАЩАЙ СТЕБАТЬСЯ !
Олег ! Снимаю шляпу .
А , говорят , что в этом мире - всё плохо. ВРУТ !Однозначно - врут !
Спасибо , за позитив !!!
Костя , попробуй настроить камеру - хорошая модель и на фотках должна выглядеть хорошо .
Респект рукам создающим !
Дружище !
- коллег ,"съевших собаку" на "Спитах", конечно будет "бросать в пот" от увиденного. Не в укор Вам эти слова ,и ни в коем случае нет желания отбить у Вас охоту к моделированию !
Цитата:
подражать оригиналу не стремился
- а , напрасно ! Стендовый моделизм , изначально , подразумевает под собой сборку и покраску близкую к оригиналу.
Удачи !
- всегда спокойно относился к "нейтралам"... но ЭТО - явная заявка на успех !!!
Цитата:
но цвет явно не тот. Тут много правильно покрашенных спитов, чего не посмотрели?
- полностью соглашусь ! - и добавлю ;
- непопадание в поля цветов - найдите варианты окраски "Спитов" по типу "А" и "В".
- кожуха стволов пушек?
- идентификационная желтая полоса по передней кромке ?
- кок винта красился в цвет "Скай"!
- отмеченные места баласта ?
- "Павлиньи глаза" на крыльях не на своём месте ...
... сплошные вопросы ...
Не надо торопиться сделать хорошую модель ! - она сама родится после того как возникнет желание !!!
Модель очень "сырая" . Не торопитесь .
Обращайтесь , спрашивайте ! Слава Богу , здесь собрались не снобы от авиации ,а люди готовые ,всегда , помочь друг-другу !
- из самого доступного про окраску могу предложить выдержки взятые из этого рессурса www.airwar.ru;
...Кабины Ки 43 изнутри окрашивались светлой оливково-зеленой или серо-зеленой краской. На самолетах поздних выпусков применялась также бежевая краска. Обычно этой же краской покрывали приборную доску, хотя она могла быть и черной. Участок фюзеляжа под фонарем за спиной пилота также окрашивали в черный цвет. С 1944 года и до конца войны, очевидно, из-за дефицита красителей с заводов часто выходили самолеты с неокрашенными интерьерами кабин...
...Большинство внутренних поверхностей самолета, включая внутреннюю сторону щитка стойки шасси, внутренние поверхности закрылков, элеронов и рулей, и др., покрывались бесцветным защитным лаком. Иногда, в лак добавляли немного пигмента, чтобы можно было зрительно контролировать качество покрытия. Обычно добавляли зеленый или сине-зеленый пигмент. Это создавало эффект цвета металик, так как дюраль просвечивал через лак. В японской литературе этот эффект называется «аодаке» или «аодаке иро». Самолеты, выпущенные в конце войны, уже не имели лакового покрытия...
Если захотите , зайдите ко мне на "ветку" - обсудим.(свою модель вернул в "личку" , так что , рейтинг мне это обсуждение не поднимит...)
... чуть-чуть , подкинуть-бы тонировочки .
- надо начать с антибликовой полосы - она скорее "Олив Драб" .
- нагар от пулемётов смотрится одной "беговой дорожкой" ...
- за створками воздушного канала ( бока фюзеляжа ) нагар. (?...)
- декали ...
Хорошая тонировка панелей обшивки.
Цитата:
Так и есть.Колёса резиновые,я пробовал немного стачивать наждачкой-получается плохо.Поэтому оставил так.
- напрасно . Если-бы ,после зачистки наждачкой , ушла часть протектора - это добавило-бы "натуральности".
- немного "перебор" с выхлопом .
За приложенные руки - РЕСПЕКТ !
Сама по себе машина интересная , с интересной судьбой ...
Да какая там критика ?! - впечатления !
Удачи !
Алексей ! Дождался и Вашего "Мустанга" в галерее.
- я сужу о модели по впечатлению кот. она оставляет с первого взгляда. Мне он понравился своей аккуратностью !
- немного снизил оценку за покраску ; - наверное стоит немного добавить нагар от пулемётов и на отверстиях выброса гильз . Было-бы неплохо оттонировать панели обшивки и добавить немного копоти от выхлопа.
ВСЁ , МУЖИКИ ! БРЭК !!!
- нормальная модельная ветка переросла в ... знает что !!!
Может пора за стол ? Водочки попить ?...Если "ЗА" , то - милости прошу !
Добавьте , пожалуйста , пару фоток вида снизу и ниш .
- в целом - приятная глазу машина !
- С меня кило конфет !
Цитата:
Вот спрашивается какую ЦЕЛЬ преследуют эти "знатоки"?
- Паша ! Да никакой цели они не приследуют - "погонять порожняк" , забыв при этом о Человеке , кот. не просто "слепил модель" ,а вложил в неё ДУШУ!!! Ребята , смотрите через модель на РУКИ ЧЕЛОВЕКА , который внёс в этот мир ещё немного радости !
... Игорёня ! Я тебя прошу - ПРЕКРАЩАЙ СТЕБАТЬСЯ !