Цитата: смывки или высветления?
------- -------
...белая краска...
не похоже на естественную ободранность?...
- конечно высветление . Этот процесс показал бы - нужна смывка или нет .
- Не-а , немного не похоже.
- как правило , под фонарём америкосы писали фамилию пилота и механика.
- не хватает тонировочки на крыльях и фюзеляже .Немного нагара отпулемётов и копоти от выхлопа - только добавили-бы реалистичности.
- на фюзеляже , левый ОЗ - на левой части "крыла" от звезды "потянулась" белая краска.
Цитата: а купать ,это не все равно что обильно красить? если нет то можно подробней?
- "купание" - это полное окунание детали в ёмкость с лаком , с последующей просушкой.
- за трафареты - респект.
Хорошая работа , Николай Николаевич .
- грязь на дутиках. Скорей она должна была застрять в канавках протектора и снаружи на резине , и на дисках.
- при такой деталировке и работе с мелочёвкой , оставлены без внимания "вилки"(ножничные шарниры) на штоках амортизаторов.
Володя , может стоило немного уменьшить высоту "рёбер " , имитирующих нервюры ? - они-же и декали подняли . И ещё одно предложение по камо - на 72-м масштабе , думаю , границы камо могли-бы быть по-чётче , не такие размытые .
- по правде говоря , сначала смутили ОЗ на крыльях снизу , но благодаря этой фотке ( её , на "Скале" выставил Мансур Мустафин )всё стало на свои места. Модель , как по мне , собрана и покрашена хорошо .
- с этим , пока , повременим . А вот о действиях JG52 и SG2 в битве за Кировоград (начало 1944г.) было-бы неплохо услышать (Хольма и Т.Вуда - "не предлагать!"). Там много крепких бойцов повоевало , как с нашей стороны , так и с немецкой ...
Цитата: Только никакого Аркадия Сукова в 254ИАП не было. Это все выдумки. И википедия врет.
- почему не было ? Был . Только Суков А.И. в 254ИАП появился позже описывамых событий , а до этого , с весны 1942г. , летал в 41ИАП.
... самая доступная ссылка -
http://www.airaces.narod.ru/all5/sukov_a1.
Цитата:
смывки или высветления?
------- -------
...белая краска...
не похоже на естественную ободранность?...
- конечно высветление . Этот процесс показал бы - нужна смывка или нет .
- Не-а , немного не похоже.
- как правило , под фонарём америкосы писали фамилию пилота и механика.
- не хватает тонировочки на крыльях и фюзеляже .Немного нагара отпулемётов и копоти от выхлопа - только добавили-бы реалистичности.
- на фюзеляже , левый ОЗ - на левой части "крыла" от звезды "потянулась" белая краска.
Цитата:
а купать ,это не все равно что обильно красить? если нет то можно подробней?
- "купание" - это полное окунание детали в ёмкость с лаком , с последующей просушкой.
- за трафареты - респект.
Хорошая работа , Николай Николаевич .
- грязь на дутиках. Скорей она должна была застрять в канавках протектора и снаружи на резине , и на дисках.
- при такой деталировке и работе с мелочёвкой , оставлены без внимания "вилки"(ножничные шарниры) на штоках амортизаторов.
Володя , может стоило немного уменьшить высоту "рёбер " , имитирующих нервюры ? - они-же и декали подняли . И ещё одно предложение по камо - на 72-м масштабе , думаю , границы камо могли-бы быть по-чётче , не такие размытые .
Цитата:
... Успеть бы
- Что за настроение ? О-го где мы!... Страна ждёт свершения трудовых подвигов !!!!Расслабляться не время !
... то есть , плавно переходим от "Спитов" к "Тандерам " ? - переход и дополнение коллекции - УДАЧНЫ !!! Борь , хорошая модель !
- по правде говоря , сначала смутили ОЗ на крыльях снизу , но благодаря этой фотке ( её , на "Скале" выставил Мансур Мустафин )всё стало на свои места. Модель , как по мне , собрана и покрашена хорошо .
-хорошая машина .
Душевно ! Аккуратно и без фанатизма.
С "трубами" сталкиваюсь редко , поэтому оценки без "МАТЧАСТИ".
Удачная , красивая машина .
В гражданской авиации не силён - матчасть оставил на"растерзание" "канонникам".
Маленький хищный "Ишачёк" !
Здоровский "Месс" !
... а какой глубокий смысл заложен в названии ; - "За наших поросят !" ... ни каждый сможет !
Классный " МикроКэт" !
Мансур , мы с Вами заняли половину обсуждений модели - может лучше через "личку" ?
- с этим , пока , повременим . А вот о действиях JG52 и SG2 в битве за Кировоград (начало 1944г.) было-бы неплохо услышать (Хольма и Т.Вуда - "не предлагать!"). Там много крепких бойцов повоевало , как с нашей стороны , так и с немецкой ...
Цитата:
Боюсь разочаровать ... товарисчей ...
- товариЩей ! ... и совсем не разочаровали !- только подстегнули к поискам .
Цитата:
Только никакого Аркадия Сукова в 254ИАП не было. Это все выдумки. И википедия врет.
- почему не было ? Был . Только Суков А.И. в 254ИАП появился позже описывамых событий , а до этого , с весны 1942г. , летал в 41ИАП.
... самая доступная ссылка -
http://www.airaces.narod.ru/all5/sukov_a1.
Макс-Хельмут Остерман 7/JG54 , 1941г. Россия.
102 победы . РК + "листья" + "мечи"
http://ru.wikipedia.org/wiki/Остерманн,_Макс-Гельмут
Отлично ! Не буду ни к чему придиратья потому , что просто - ПОНРАВИЛОСЬ !
- матчасть оставим "зубастым канонникам"