Цитата: Было и истирание и отрыв краски. К сожалению, на фото оригиналов, не всегда, понятно, какой характер износа.
- скорее скалывание от набегающего потока и от погоды. На "беговых дорожках" , согласен - стирание.
Просьба - Сергей добавьте фотки с видом снизу.
Хорошая работа.
- ложка дёгтя.
При такой интенсивной подёртости , кабина выглядит практически нулёвой . Хотелось-бы немного фоток нижней части . На сколько я помню , то мачта антенны была деревянной и металл там может просматриваться только в основании , т.е. под фонарём.
Здравствуйте , Николай Николаевич ! Модель отличная !
... единственное , о чём хочется сказать , крышки шасси - может стоило их шлифонуть на нет , заподлицо с крылом ? - сейчас они немного выпирают в поток.
Цитата: 2. трубка Пито явно переразмерена по диаметру
- Борь , согласен с Андреем ... мне показалось , что и у пушек стволы толстоваты(?) Есть ещё один момент - клёпка на фонаре ( о которой ты упоминал ) и "дикие "рояльные петли на капоте ...
Цитата: ... двигло (если мне не изменяет память) собираеться вместе с кокпитом в одну деталь и потом не влезает на своё место - мотор длинее чем нужно порядка 2-х мм, а я ещё решил с открытым капотом делать...
- можно сделать всё !- и капот , и фонарь ОТКРЫВАЮЩИМЕСЯ ... Было-бы желание .
Цитата:
Было и истирание и отрыв краски. К сожалению, на фото оригиналов, не всегда, понятно, какой характер износа.
- скорее скалывание от набегающего потока и от погоды. На "беговых дорожках" , согласен - стирание.
Просьба - Сергей добавьте фотки с видом снизу.
Борь , я вернусь в 99-й , познакомишь с парнем в костюме и с бабочкой ?
Хорошая работа.
- ложка дёгтя.
При такой интенсивной подёртости , кабина выглядит практически нулёвой . Хотелось-бы немного фоток нижней части . На сколько я помню , то мачта антенны была деревянной и металл там может просматриваться только в основании , т.е. под фонарём.
К Р А С А В Ч И К !
Давненько такого ПОЗИТИВА не было ! УВАЖУХА !
Здравствуйте , Николай Николаевич ! Модель отличная !
... единственное , о чём хочется сказать , крышки шасси - может стоило их шлифонуть на нет , заподлицо с крылом ? - сейчас они немного выпирают в поток.
Цитата:
Самому нравится :-)
- и мне , тоже , НРАВИТСЯ ! РЕСПЕКТ , Борь !
Цитата:
Началось всё невинно...
- только не останавливайся ! Приятно смотреть на твои работы.
Хорошая , аккуратная машина . Респект г-ну Писаренко !
Жень , не надо быть экспертом , чтобы увидеть хорошо сделанную модель !
ЗдОрово !
Цитата:
2. трубка Пито явно переразмерена по диаметру
- Борь , согласен с Андреем ... мне показалось , что и у пушек стволы толстоваты(?) Есть ещё один момент - клёпка на фонаре ( о которой ты упоминал ) и "дикие "рояльные петли на капоте ...
Борь , всё ладыком - без фанатизма . Аккуратный , красивый "Джаг " !
Борь , а колёса поправь !
Андрей , скажу честно - не лучшая ,твоя модель .
Приятно порадовал двигатель и приложенные руки - за это ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ !
На верхних двух фотках показана работа замков ...
Цитата:
... двигло (если мне не изменяет память) собираеться вместе с кокпитом в одну деталь и потом не влезает на своё место - мотор длинее чем нужно порядка 2-х мм, а я ещё решил с открытым капотом делать...
- можно сделать всё !- и капот , и фонарь ОТКРЫВАЮЩИМЕСЯ ... Было-бы желание .
Хороший "Медведь" !