Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий (Дмитрий_Евгеньевич)

Модель: Airbus A318 British Airways G-EUNA

А двигатели тоже правились
Модель: Airbus A318 British Airways G-EUNA

Здорово,а можно подробнее ,что отрезано и нарошенно, в идеале схемку бы с размерами
Модель: Aurbus A380 Emirates A6-EDA

А как иллюминаторы, делали, или все просто зашпаклеанно
Модель: C-160 Transall

Цитата:
Цитата:https://www.super-hobby.ru/products/C-160D-Transall-ESS-NG.html
Вот ревел,абсолютно другой пластик на голову выше эллера
Но и цена другая. Эллер на Е- бее без пересылки можно поймать рублей за 700. Ревелл же очень трудно найти и за 1700. Часто цена доходит до 4 с лишним тысяч..

Наверное в Германии его Александру изловить проще, да и дешевле
Модель: C-160 Transall

https://www.super-hobby.ru/products/C-160D-Transall-ESS-NG.html
Вот ревел,абсолютно другой пластик на голову выше эллера
Модель: Boeing 747-400 Россия (Rossiya) EI-XLE

А если можно по подробнее,сам планирую подобное
Модель: Boeing 747-400 Россия (Rossiya) EI-XLE

А на сколько был глобален запил
Модель: F-4E Phantom

А какой фантом в планах
Модель: F-4E Phantom

Прикрепленные файлы:
Модель: F-4E Phantom

Можно))) , слотовые стабы шли у поздних В и производных от них N , у J, S, ну и у Е всех типов также у G . А вот немцы были с простыми как на вашем Е плюс ваш Е это Вьетнам значит и законцовки были простые без таких гребней они появились на поздних Е и G у сухопутных и S у моряков, немцы тут интересно крыло с предкрылками позднего типа , а стабы старые
Прикрепленные файлы:
Модель: F-4E Phantom

У вас есть ещё один косяк это стабы на Е были щелевые стабилизаторы и это не зависимо какой он поздний или ранний .Про плюсы вроде все сказали
Модель: Миг 21 СМТ

У акана есть специальный цвет на радиопрозрачные панели
Можно ещё mr hobbi(Ганза) взять , если интересно то попозже скажу номер краски
Модель: Миг 21 СМТ

Прикрепленные файлы:
Модель: Миг 21 СМТ

Радиопрозрачный зелёный у советских самолётов был одинаковый пример можно взять любой самолёт того периода
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-8МТ 262 ОВЭ Афганистан

Ми-8МТ — модификация с двигателями ТВ3-117 от вертолёта Ми-14 с дополнительной газотурбинной установкой АИ-9В и пылезащитным устройством на входе в воздухозаборники, хвостовой винт был перенесён на левый борт. Для борьбы с ракетами типа «земля-воздух» имеются системы рассеивания горячих газов двигателей, отстрела ложных тепловых целей и генерации импульсных ИК-сигналов. В 1979—1988 гг. вертолёт Ми-8МТ принимал участие в военном конфликте в Афганистане.Ми-17 — экспортный вариант Ми-8МТ.
Модель: Ми-8МТ 262 ОВЭ Афганистан

Ми-17 это экспортный вариант МТ
Модель: Ми-8МТ 262 ОВЭ Афганистан

Александр не надо мне тыкать и грубить .Пожалуйста не устраивайте срач.И прошу вас мне не отвечать не будем засорять тему
Модель: Ми-8МТ 262 ОВЭ Афганистан

А звезда не подойдёт?
Модель: Ми-8МТ 262 ОВЭ Афганистан

Модель вышла не плохо только вот передне стекло портит вид
Модель: Ми-8МТ 262 ОВЭ Афганистан

Цитата:
Результат достойный !
Поначалу = Уши = на ранних восьмерках были немного другими,но с заменой движка стали устанавливать идентичные по температуре выхлопа от 24-ки.

Александр для начала это не ранняя восьмерка , это МТ т.е его ещё называют ми-17, а ранние это т вы маленько спутали
Страницы: 1 2 3 4