Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Иванов (captBlood)

Модель: Французский фрегат "Ашерон"

Цитата:
Мне вот интересно, если "Звезда" делала модель по фильму, то почему он оказался 50-ти пушечным? Ведь в фильме их преследует 44 - пушечный фрегат, а "Конститьюшн" вообще 52 - пушечный.
Фильм полная галиматья. Будто бы снят по книге, но в книге француз вставляет фитиля америкосу. Доблестный хулливууд не может такого себе представить. Фильм полагаю не причём. Звезда славится отсебятиной.
Цитата:
Ну не все так просто....даже при возможностях интернета.
Просто, просто. Это в советское время было не просто. Я ведь не прошу сделать гордени, гитовы и прочий обвес, но крепление реев к мачтам! Kак-то без них режет глаз. По крайне мере мне. При том что особо не вглядываюсь и рассматриваю под мелкоскопом. Полное вооружение рея около 20 блоков нескольких типоразмеров.
Цитата:
я купил Виктори:
Много лет лежит AirFix-овская купленная ещё в ТМ на Щёлковской.


Модель: Французский фрегат "Ашерон"

А что так с такелажем убого? Ведь есть интернет. Пишите фрегат такелаж - не выгрести. Хотя бы подвеску реев сымитировать, а то висят как ..... Ну сами знаете. Штаги.
Есть по меньшей мере ДВА замечательных сайта
http://shipmodeling.ru/phpbb/ и http://forum.modelsworld.ru/
Очень советую.
А Кутрти и Маркварда читать не перечитать. Это ведь так увлекательно.
Модель: Каравелла "НИНЬЯ"

>чертежей и планов Трои< Не совсем удачный пример.
1. Есть мнение, что Шлиман нашел не Трою, а другой похожий город. Единого мнения нет. На месте "Трои" Шлимана находятся несколько /от 6 до 10/ наслоений из разных исторических эпох.
2. От разрушенных городов хоть что-то остаётся, от деревянных парусников практически ничего! Например, никто не знает как выглядел первый русский галион/пинас Орёл. Одно ясно - то что делает Огонёк на 100% непохоже.
3) Раскрученный клипер "Катти Сарк" известен всем, но Фермопилы установили больше рекордов, да "хозяева" решили, что этот уникальный парусник больше достоин закончить свою жизнь в качестве мишени.
Модель: Каравелла "НИНЬЯ"

Реплика всего лишь версия того кто это строил. Его представления о "прекрасном". Его умением управлять подобным воружением. Фото - нет. Чертежей нет. Кто прав и как оно было в реальности никто не знает.
В том дело что штаг НЕ мешает управлению латинским парусом. Такой парус позвoлял ходить очень "круто" к ветру.
На одном форуме обсуждалась тема переброса рю с одной стороны мачты на другой.
Штаг и ванты создают пирамиду, которая удерживает мачту в устойчивом вертикальном положении.

Может и не обязятельно.
Модель: Каравелла "НИНЬЯ"

Грота и фока штагов вообще нет. Хотя должны быть обязательно!
Такелаж нет слов.
Модель: Albatros

Воск можно любой. На рынке у торговцев мёдом можно купить. Очень сильно разведёный пва. Акриловая краска или акриловый лак матовый бесцветный. После акрила нить не тянется от влажности и сохраняет гибкость.
Загиб краёв парусов шире раза в два.
>деревяшка наше всё< Откуда такая фамильярность?
Модель: Лодья заморская беломорская

Какие оверлоки? Какие "рюши"? Край /шкаторина/ должен быть просто загнут и прошит или приклеен, а потом по краю пришить линкторс. И всё! Ткань чтобы не тянулась можно пропитать пищевым желатином и расправить на куске пластика. После высыхания, обрезать по краю отсупив от края на 1-5 мм, зависимости от масштаба. Чтобы край загнулся надо его слегка смочить водой и кисточкой, а после загиба прогладить утюгом. Загибать лучше по металлической линейке. А потом по краю пришить линкторс. Руками и иголкой.
Белый паруса были только у амерканов, поелику ткались из хлопка, остальные из льна с пропиткой тиром.
Модель: Лодья заморская беломорская

Ворс на такелаже убивает всё впечатление. Граждане! Обращайте внимание на мелочи. Хотя какие же это "мелочи"?
Обработка края парусов тоже "унушаить". Эх! А счастье было так возможно.
Модель: Голиаф

Ваза утонула из-за перегруза и очень низко расположенных пушечных портов нижней палубы.
"ну пусть это для десанта, для высадки на берег." Ну вы, блин даёте. Петросян отдыхает. Представляете сколько такая "дура весила"? Ведь в 15-16 веке кранов не было. Всё делали руками.
Спорить больше не буду - ибо не в коня корм. Можете даже торпедные аппараты поставить или сзо град.
Модель: Голиаф

"замечаний по мат.части можно" Можно, но это не было целью. Калибр и странное расположение орудий на надстройке ОЧЕНЬ БРОСАЕТСЯ в глаза. Спорить нет желания, как и не было желания придраться. Вам нравится - хорошо. Есть чудаки, которые прикручивают на жигули мерседесовские звёзды и шильдики.
Есть такой мастер Ждан. Он строит довольно оригинальные модели, но многие не понимают и не принимают его творчество.
Модель: Голиаф

"Калибр орудий крупноват. Раза в полтора /минимум/." Так и я о том же. Как следствие невозможность зарядить. Хотя я встречал картинки, где заряжающий сидел верхом на борту или высовывался по пояс из орудийного порта.
Колёса из юферсов это тоже ...
Надстройка просто провалится. А прицельный залп картечью прикончит комендоров и орудийную обслугу.
Злой вы, Пётр Гороховский.
Модель: Голиаф

Калибр орудий крупноват. Раза в полтора /минимум/. При условном выстреле одного борта оверкиль обеспечен.
Скажите, куда стреляют орудия на надстройке? На крайнем правом фото. photo_7_1298608132.jpg
"Фантазия" это хорошо, но держите себя в руках. Есть интернет. На слово галеас можно получить очень много интересного.
Венецианская галера 1571 г. имела одну пушку 150-мм , четыре 88-мм и 20 мелких пушек, часть которых была установлена в корме.
Ориентировочно можно указать, что 24-фунтовый снаряд соответствовал 150-мм калибру пушки, а 36-фунтовый — 170 мм. Крупнокалиберные пушки (70-100-фунтовые) на корабли не ставились. Удалось установить следующие соотношения между весом и калибром снаряда: кулеврина 18-фунтовая — 135-мм пушка, 12-фунтовая — 120-мм, полукулеврина 9-фунтовая — 105-мм, сакра 6-фунтовая — 90-мм, фальконет — 50-мм.
Модель: Бригантина

Цитата:
Мне свою почему то свою выкинуть захотелось сразу. Научи ванты вязать пожалуйста. Модель отличнейшая.

Есть хороший способ. Подкладываете под установленные ванты лист плотной бумаги. Отмечаете положение вант. Потом вынув этот 'полушаблон' разлиновываете положение выбленок. Снова подкладываете под ванты, запасаетесь терпением и вперёд. Советую купить вязальный крючок, самый маленький номер. Очень удобно. ещё парочку зажимов-крокодилов.
Можно ещё приобрести шаблон для вязания вант или сделать его самому.
Вообще почитайте shipmodeling.ru/phpbb/ и scalemodels.ru/modules/forum/viewforum_f_8.html
Там есть практически всё - поиск помогает.
Модель: Бригантина

Не хочется портить общий 'пазитивный' настрой. Блоки крупноваты. Надо бы раза в два мельче. Достаточно капли клея. У кливеров и стакселей /треугольные паруса/ должно быть по два шкота. Правый и левый. Можно было сделать фалы и прочий такелаж подробнее. Перты на грот и фок и на марсареях крепятся посередине мачты. Подпёртков должно быть больше минимум по два. Посмотрите фотографии Седова или Крузенштерна.
Масштаб позволяет проработать такелаж. Не обижайтесь, пожалуйста. Покрашено и собрано замечательно, но недоработки по такелажу сильно портят общеее впечатление.
Вот 'танкисты' и 'лётчики' стараются, а мы что рыжЫе что ли? В 2000 году Марквардт и Курти уже существовали.
Ещё раз прошу, не обижайтесь.
Модель: Корабль капитана Артура Грэя (в прошлом Орел)

Уважаемые! Прeжде чем собирать парусник, ЛЮБОЙ! Хотя бы полистайте Курти или Марквардта. Сейчас с этим нет затруднений. Картинки посмотрите. А то инoгда полная конфузия получается!
Теже "танкисты" "лётчики" "пропахивают" сотни страниц и фотографий в поисках изображения какого-нибудь лючка. Почему мы нe поступаем таким же образом? Обидно, чесслово.
Модель: Корабль капитана Артура Грэя (в прошлом Орел)

Вверх ногами. Совершенно точно. Утлегарь должен быть сверху иначе его просто вырвет из крепления.
Да и не Орёл это вовсе. Так некая фантазия на галеон/пинас 16-17 века. Вот что интересно у алангера на коробке нарисован правильный или довольно близко к Орлу. А в коробке .....
Парус должен быть не алый или красный и не белый, а светло-коричневый. Потому что белые (да и то только новые) паруса были у американских парусников - их делали из хлопка, а европа из льна и пропитывали тиром. Вот примерный цвет _http://shipmodeling.ru/shop/category/19/section/175/product/4594 Можно ещё с творчеством Айвазовского ознакомится. Салинги и краспицы марсовых площадок надо переделать. Обязательно. Они просто чудовищного размера. И должны быть по высоте и толщине раза в два меньше. Посчитайте в масштабе.
И ванты с выбленками тоже очень толстые.
А жена это святое!
Модель: Гото Предестинация

Вышло хорошо. Юферсы только странные. И мусинги на штагах. Матчасть - Курти, Маквард. И сразу бросается голубой цвет, ну уж очень голубой. Это должна быть тн французская лазурь, а она не такая яркая.
На всех парусах /походное положение/ гюйс /кормовой флаг/ не ставили. Общая многолетняя частовстречающаяся ошибка.
Гравюр не одна, а две. А насчёт чертежей - есть две реконструкции. Одна в МК, наши ещё советские ребята делали, а вторая выполнена польским инженером, кажется, Розинским /Росинским/. Польская считается более достоверной.
Страницы: 1 2