Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Лысый Макс

Модель: Yak-3

Пока работу отправляю в личные.
Модель: Messerschmitt Bf.109 Е-4

Большое всем спасибо что заглянули!

Александр Егоров (DeltaIV) - рецепт по смешиванию сброшу в личку ближе к вечеру, сейчас пишу с планшета, а рецепты дома на компе.

Борис (BorisV) - да Боря есть немного поддувы но это все из затого что камо делал без масок, контуры нарисованы в ручную а центр из аэра с минимальным давлением задут, я подправлял кое где но на макро съемке вылезло. Ну я думаю можно допустить что у техников рука дрогнула при покраске... или шнапса перебрали ;-))))

Владимир(Redvostok) (redvostok) - Володь да я думал но у меня есть фото исторические и там пятна четкие без размывов, потому я и сделал так.
Модель: Bf-109E

Пока отправляю работу в личные.
Модель: Yak-3

Работа очень хорошо вышла, но слишком темные фото получились видимо из за того что свет был неправильно направлен при съемке, надо бы их в редакторе обработать или переснять с нормальным освещением. Да и неплохо бы добавить еще фото.

С уважением Максим
Модель: Fw-190

Работа отправляется в личные, для замены раздела галереи на Песочницу и заодно сделайте более развернутое описание.
Модель: Fw-190

Ну автор и сам все правильно написал, данная работа может пройти только в Песочницу для этого надо заменить раздел галлереи и заново предложить к размещению.
По работе, окрас грубоват слишком толстый слой краски под кисти надо разводить пожиже, а деки наносить на глянец чтобы не серебрили. А вообще конечно чтобы получить хороший результат в авиации надо приобретать аэрограф .

С уважением Максим.
Модель: Ju 87 G-2 пилота Руделя в 32м

Отличная работа!! Такое ощущение что его можно заводить и летать.
Модель: Bf-109E

Половина фото размыта и темные, нормальные только те что в профиль, у меня такое было когда мало света или выдержка маленькая стояла на фотике. По модели, грубовато переплет смотрится и с левой стороны в районе выхлопов и на самом воздухозаборнике грубоваты стыки и какие то неровности с углублениями, похоже как будто плохо прошпаклевано.
Итог, надо переснять работу, тогда и можно будет что то сказать

С уважением Максим.
Модель: Як-7Б

Юра приветствую, работа очень хорошая. Из придиризмов немного по моему завалилась правая стойка, хотя может не совсем удачный ракурс у фотографии, а вот описание очень скудное необходимо его дополнить и с делать более развернутым.

С уважением Максим.
Модель: ПС-89 (ЗиГ-1)

Для того чтобы работа могла пройти в галерею вам Вадим необходимо поправить описание к работе согласно требований сайта. Олег верно подметил это в предыдушем сообщении.

С уважением Максим.
Модель: Г-2

Не ну фото просто ужасны, необходимо менять фотосессию.
Модель: Kawanishi N1K1-Ja Shiden, Type 11

Отлично! Взлетаем!
Модель: Як-3

Да добавленные фото лучше, а для того чтобы в превью поставить фото с названием вам необходимо удалить все фото до этой и потом заново их залить, только так, так что я не смогу помочь.
Модель: Як-3

С фотографиями совсем беда, зернистые до ужаса и размытость, на других работах у вас намного лучше вышли фото. Придется заменить фотографии иначе в галлерею пройти работа несможет.

С уважением Максим.
Модель: P-38L-5-LO Lightning

С фотографиями опять беда, всего на трех фотографиях самолет виден полностью, на остальных самолет обрезан, на первых шести фото все ушло в желтизну, на остальных вроде как нормально.

Короче нужна нормальная фото-сессия, для этого нужно нормальное освещение и нормальный однотонный фон со всех (снизу по бокам и сзади) сторон самолета для этого лучше всего использовать ватман, ну и можно немного поработать в редакторе.

Самый простейший редактор Microsoft.Office Picture Manager, есть в любом компьютере как приложение в Офисе. Чтобы загрузить его необходимо просто навести на фото бегунок мыши и нажать правую кнопку мыши появится окно там выбираем пункт «Открыть с помощью» выбираем программу, в зависимости от того какой у вас виндоус, либо Microsoft.Office Picture Manager либо Microsoft.Office 2010… и т.д. и т.п. Ваша фотография откроется в этом редакторе, далее в информационной строке выбираем «Изменить рисуноки». После этого в правом углу откроется панель с простеньким редактором, из того что там есть нам интересены три пункта для обработки фото и два пункта для сжатия фото. Начнем с обработки:
Один из пунктов это «Цвет»(правда я не всегда им пользуюсь, иногда из за неочень удачного общего фона неполучается тот эффект который нужен) нажав на него появится параметры для регулировки цвета они нам неинтересны но там будет кнопка «Улучшить цвета» нажимаем на нее и переводим бегунок на фото появится бегунок в виде прицела, его наводим на общий фон вокруг модели - нажимаем кнопку и общий цвет фотографии изменится в лучшею или худшею строну в зависимости от того какой была, темной или светлой, та часть фона на которую вы навели прицел, если неустраивает отменяем и поэксперементировав наводя прицел в разные части фона приходим к тому результату который нас устроит.
Вторй пункт «Яркость и контрастность» самый важный и интересный. Нажав на него появятся три параметра для регулировки «Яркость» «Контраст» «Яркость средних тонов». «Яркость» я неиспользую. «Контраст» двигаем в сторону плюса (+) на 5 - 10 пунктов в зависимости от того как больше понравится. «Яркость средних тонов» наоборот двигаем в минус (–) на 10 – 30 пунктов тоже в зависимости от того как понравится.
Если вдруг при съемке модель на фото оказалась снятой негоризонтальной а с небольшим поворотом то в пункте «Поворот изобажения» можно ее повернуть.
Далее сохранив результат выбираем пункт «Обрезка» по углам фотографии появится черная рамочка, при помощи мышки берем за эти края рамки и перетягивая их обрезаем ненужньй или лишний фон – сохраняем результат.
И последний штрих это сжатие фотографии «Сжатие рисунка» нажав появится четыре параметра сжатия для: «Не сжимать» Документов» «Для веб страницы» «Сообщений электронной почты» Выбираем для «Документов» нажимаем кнопку «Ок» в низу после все сохраняем.
Теперь все готово, фото смотрятся намного интереснее.

Вот что я смог выжать из принт скрина.

Пока работу отправляю в Личные. С уважением Максим.
Прикрепленные файлы:
Модель: Airacobra P-39Q

Только хотел поворчать относительно шва в районе фоноря, но вовремя увидел это замечание от Ивана и ответ автора.

В остальном очень хорошо смотрится, полетели в галерею.
Модель: Bf-109 F-4 из 2º Escuadrilla Azul 15 Spanische Staffel/JG.51

Работу необходимо переснять, фото для галереи не подходят самолет почти везде не в фокусе, и еще используйте для фона ватман чтобы не было стыков и прямых углов из за этого возникают тени которые меняют цветопередачу.

Пока работу отправляю в личные.

С уважением Максим.
Модель: P-38L-5-LO Lightning

Раз вы решили доработать модель то пока отправляю ее в личные и заодно сразу оговорюсь о фотографиях, такая фото сессия не подходит, самолет на большинстве фото обрезан местами не в фокусе и в тени.

С уважением Максим.
Модель: Як-1Б командира УАГ "Меч" ГСС майора Якименко

Другое дело! Хорошие фото.

Игорь только необходимо первую фото убрать в конец, все таки первая фотография это как обложка, лицо работы и хотелось бы видеть весь самолет, а тут кусок самолета. Просто удали первую фото и снова добавь ее и она станет последней.