Регистрация Вход

Все комментарии пользователя Николай (Rohman)

Модель: Мы вернулись!

Цитата:
Отличная работа, все супер, я бы 34-ку чуть поглубже притопил, ну и про следы от неё уже сказали :)

Спасибо,Олег,по задумке перед тридцатьчетвёрками прошли КВ,они намного тяжелее и от них следы есть,а у 34-ки и рисунок трака помельче-его как бы не видно,и сама она полегче-не так вдавливается в плотную дорогу.Может только не очень внятно получилось.
Модель: Мы вернулись!

Цитата:
Сильно задумано и так же сильно выполнено! Великолепная работа.

Спасибо,Юрий! Этот сюжет давно не давал мне покоя.
Модель: Мы вернулись!

Цитата:
...Хорошее исполнение,правда смущает отсутствие каких-либо признаков дороги под гусеницами Т-34/76.
...Справедливости ради могу отметить,что на реальном кадре хроники Т-34-85.
С Уважением.

Спасибо.Вы про этот кадр? Он меня и впечатлил.Да,85-ка.Но не думаю,что эта ситуация была редкостью и для танкистов 76-ых,да и для просто пехотинцев. С дорогой мудрил-мудрил,но уж как получилась.
Прикрепленные файлы:
Модель: Мы вернулись!

Цитата:
Здорово. Трава очень понравилась



Цитата:
Замечательная растительность.

Спасибо!
Модель: Мы вернулись!

Цитата:
Отлично, очень нравиться.
Только вопрос один меня мучает, может я чего то не понимаю, ржавчина никак не проявилась за два года?
И следы горения танка?

Спасибо,ждал этих вопросов.Ржавчина немного есть,в основном вокруг пробоин,мелких деталей и на глушителе,часть её скрыта пылью.Но думаю сильно заржаветь и не могло-современные машины начинают ржаветь только лет через пять усиленной езды по реагентам,да и качество стали для танков,думаю,было лучше.Насчёт горения-он мог и не загореться.-вот тут как раз об этом(с 9-ой минуты): https://www.youtube.com/watch?v=8FqRw2D9yA0 Видимо,легенды о "горящих как спички устаревших танках" были созданы,чтобы оправдать их огромные потери в первые месяцы войны.Также у танка могло не остаться ни горючего,ни боеприпасов-просто нечему было гореть.
Модель: Мы вернулись!

Цитата:
Браво!
Трава, вросший танк, сюжет - бесподобно!



Цитата:
Николай, спасибо за то что нет откровенных ляпов, а мелкие искать не хочется -- уж больно приятно выглядит это маленькое произведение. Хорошая, спокойная гамма всех цветов придаёт композиции тихую, торжественную грусть. Зелень вообще прелесть.Браво! Получил настоящее эстетическое удовольствие.
По всем трём пунктам на 100% тянет. Ставлю.(по секрету: не забывай чуть копоти за патрубками))
Успехов!



Цитата:
Эпичная работа! Понравилась работа! Автор МОЛОДЧИНА!!!



Цитата:
Вросший в траву Т-26 - выше всяких похвал!
Даже Т-34 на его фоне выглядит не так реалистично...

Большое спасибо,коллеги!
Модель: Временный компрессор или голь на выдумки...

Цитата:
А то я насосом от надувной кровати модели продуваю, но у него ресивера нет, потому мощи воздушного потока мало, а с таким аппаратом думаю самое то будет! Ну не покупать же компрессор, только для продувки моделей..., а два автомобильных валяются без дела :-)

Повторюсь-автомобильный,если рабочий,проще через зарядку для аккумулятора подключить(наверняка тоже валяется без дела)-так гораздо надёжней.
Модель: Временный компрессор или голь на выдумки...

Всем спасибо за отзывы!Ещё раз повторюсь,что пытался продемонстрировать самую простейшую конструкцию,практически из ничего.Опять же,это лучше,чем кисть или зубограф.Да и усовершенствовать можно-например,автоподкачка через зарядку для аккумулятора-относительно надёжная конструкция.Однако и те,кто считает,что место этой конструкции-в "Бреде воспалённого сознания"-тоже по своему правы.
Модель: Временный компрессор или голь на выдумки...

Цитата:
Цитата:
ну кстати да, не уверен что мотор дрели рассчитан на долгую беспрерывную работу. я вот за аэром порой на час другой зависнуть могу

Как вариант вместо дрели можно какой-нибудь электромотор пригородить,но я выложил самый простейший из вариантов.
Модель: Pz.Kpfw.III Ausf.L

Очень художественная модель.Странно и жаль,что не вызывает на форуме особого интереса((.Вот только нижнего бокового лючка на L-ке всё-таки не было.
С уважением.
Модель: Временный компрессор или голь на выдумки...

Цитата:
если дрель макита спалите то будет дороже компрессора))

Так на то она и Макита,чтоб не палиться.Вон у меня соседи сверлят что-то с перфоратором часами не прекращая,не знаю чем,но ведь не сгорает же (зараза)!
Модель: Т-34-76 "гайка" с интерьером

Цитата:
Очень интересная работа, с хорошей деталировкой и качественно исполненная!

Антон,спасибо!
Модель: Т-34-76 "гайка" с интерьером

Цитата:
Отличная работа!

Спасибо,Den!Рад,что понравилось!
Модель: Т-34-76 "гайка" с интерьером

Цитата:
Всё очень неплохо. Но есть просто информация к сведению. На верхней части допбаков кроме заливной горловины никаких
выступов не было.Это свободное творчество AFV. Кстати, у тайваньцев крайне невнятно сделано верхнее крепление баков,
там должен быть уголок с двумя отверстиями. Одно оставалось пустым,через второе бак крепился болтом ВКД.

Знал бы-обязательно бы переделал...Спасибо!
Модель: Т-34-76 "гайка" с интерьером

Цитата:
Красиво!



Цитата:
Очень хорошая работа! Нечастая башня, редко её видно на моделях.
Добавляю в "Избранное", очень хорошая работа)

D@N и Алексей,спасибо за отзывы!
Модель: Т-34-76 "гайка" с интерьером

Цитата:
Отличная 34-ка.



Цитата:
Объем работ очень впечатлила. Здорово

Ван Дамм и Виталий,спасибо!
Модель: Т-34-76 "гайка" с интерьером

Цитата:
С интерьером просто шикарно.



Цитата:
Отличная работа !

Спасибо!
Модель: Т-34-76 "гайка" с интерьером

Цитата:
Классная работа.
Ведро на мой взгляд не удачное, в месте с ящиком.



Цитата:
Фундаментальная работа.



Цитата:
Все на уровне, интерьер, это всегда интересно!

Всем спасибо!
Модель: Pz.Kpfw.III Ausf.L

Цитата:
На этой модификации уже не было аварийных люков в бортах корпуса.

Вот тут не согласен(хотя сам делал такую БЕЗ него)-на части машин он был,потом убрали,а потом на модификации N опять мелькал.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34-76 "гайка" с интерьером

Цитата:
Да он настоящий, классная работа )))

Спасибо,Николай!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23