И вроде как попридираться надо, и есть к чему, но не хочется. Пусть придираются коллеги))) Симпатичная искаропка, засадный камо удался.
П.С. Только вот Паула была Мардером)))
да уж, сегодня на Каропке тигриный день))
Покраска понравилась, камуфляж вышел очень хорошо.
Очень крупные крепления троса натяжения гусениц, и зачем их ДВА ? Пулемет можно было заменить на иглу, все равно лучше, чем толстая палка. Еще не понравился стык лобовых плит, точнее щели. По матчасти, раз образ собирательный, то и критиковать нечего
Цитата: ...
Опередили меня))))
Тезка, простите, просто когда сам пилил, увлекся темой ленинградских тигров. Нравятся мне тигры в панцерграу))) Хотя обидно, что по тем же КВ такой подробной информации нет
Цитата: ...Нашествие "Тигров" прямо.Третий на дню.
...Теперь о грустном(просто размышлизм):на сколько я помню,"Ленинградские тигры" в количестве 2 штук выглядели "малость" не так.У них были ящики для ЗиП,но по 2 штуки и по бокам башни,а не 4-ные.Теперь насчёт Вашего тигра по мат.части вопрос:у этого конкретно тигра оба бортовых люка на башне были одинаковыми?Или правый должен быть на петлях снизу?
С Уважением.
Ящики по бокам были только у 100-ки. На этой машине с ящиком все правильно. У первых ДЕВЯТИ предсерийных тигров с обеих сторон были пистолетные порты. Далее уже справа ставились эвакуационные люки, через которые еще загружались боеприпасы
Цитата: Ворвусь в Вашу беседу, у меня пистолетный порт как на фото. Посмотрел ещё раз чертежи из книжки- всё как там, т.е. пистолетный порт как на фото. А чем же мой порт плох?
У Вас на 2-ке заменена башня на новую и справа пистолетного порта нет, там эвакуационный люк.
Цитата: Цитата:Здоровский тигр, как живои, чувство танка, и не мадели, и эт, имхо, главное. А то, шо пистолетный порт справа не верно установлен, да бог с ним, как и с первыми внешними звездовскими катками (можно было и не ставить, 123й без них был)
Спасибо за отзыв. А тут по подробней. Что именно не так в пистолетном порте? Я просто не в курсе.
На счет первого катка немного поспорю, на самой ранней версии этот каток стаял (извиняюсь за маленькое фото, но другого нет....)
По пистолетному порту отвечу за Гудзоныча: есть такая тема, что левый пистолетный порт должен быть не зеркальным, а таким же как и правый (с отверстием слева). Ну это мелочи жизни)))
Классный тигрюля вышел. За рабочую ходовую отдельный респект.
Даже прикопаться не к чему))))А, нашел: вроде барашковые крепления чехла пулемета для преодоления водных преград должны быть, не сочтите за вредность, просто придиризм)))
Не вдаваясь в матчасть - верх понравился, гусянка красная пока игрушечная, весь вид портит, надо бы доработать.
Вопрос к специалистам (вроде как по теме) правильно ли я понял, что Элефанты - это 48 модернизированных в 1944 г. Фердинандов, т.е. любой из Элефантов "в детстве" был Фердинандом ?
Цитата: За самодел всегда +
100% поддерживаю. Поздравляю с окончанием стройки, 75 страниц - еле прочитал)))
По покраске: понравились потертости на НЛД, имхо, такие же потертости по бортам, на башне, каткам и за ними, да плюс еще смывочка, оживили бы машину и уменьшили контраст между корпусом и гусянкой
Цитата: ...
Я понял какой люк-большой такой, да? Через него ещё боеприпасы загружали? Но я нигде не мог подглядеть реальную фото двойки с такой башней того периода. Все фото или спереди или справа. А уже потом то 5 то 31 и т.д. ...
Так точно, эвакуационный люк, на этом фото немного люк видно.
Работа очень хорошая.
Удачи
Цитата: Я видел эти фото. Так получается у него на правом борту башни вообще нет пистолетного порта? А я подумал, что это у двойки какая то башня уже другая. А я гляжу чего это немцы сравнивают 2 и 5. Думал это разные машины. Я думал, что 2 изменили на 31
На правой стороне стоит уже люк, там немного его видно.Так как башня эта уже новая. А ящик нестандартный на №5 и №2 - это один и тот же ящик. Насколько я помню, на №31 уже ящика нет, но приварены бонки заптраков на башне (там вообще вероятно опять башню поменяли)))) В общем интересный прототип.
Понравилась 2-ка. Хороший долгожитель получился.
Изначально эта машина входила в состав 9-ти предсерийных (ленинградских) машин август-сентябрь 1942 г., тактический номер 111. Весной 1943 г. с НОВОЙ ранней башней эта машина уже была под номером 2 с зимним камуфляжем. Летом 1943 г. тактический номер поменялся на 5, а затем на 31 (но уже с дальнейшими изменениями). Таким образом №111,№2 и №5 это один и тот же танк.
А вот по пистолетному порту правому - косяк, т.к. башня уже была новая с люком, вот здесь на фото видно
Приветствую, Игорь
Мне кажется стоит еще поработать над данной моделью, КВ-2 действительно выглядит интересней. Смущает практически девственно чистый лоб (особенно броненакладка на стыке плит), а также борта башни, где-то же народ ногами юзал))) Та же ситуация с постоянно контактирующими с окружающей средой белыми не потертыми катками и звездой с ленивцем.
Р.С. Жаль, что катки внутренние стоят не по инструкции бортиками внутрь, так бы смотрелось лучше.
И вроде как попридираться надо, и есть к чему, но не хочется. Пусть придираются коллеги))) Симпатичная искаропка, засадный камо удался.
П.С. Только вот Паула была Мардером)))
Я бы тоже такой пособирал, очень уж камок нравится)) Запила, наверное, не будет)))
да уж, сегодня на Каропке тигриный день))
Покраска понравилась, камуфляж вышел очень хорошо.
Очень крупные крепления троса натяжения гусениц, и зачем их ДВА ? Пулемет можно было заменить на иглу, все равно лучше, чем толстая палка. Еще не понравился стык лобовых плит, точнее щели. По матчасти, раз образ собирательный, то и критиковать нечего
Цитата:
Я смотрю на каропку весь 502 батальон пожаловал))) со временем и 111 наверное подтянется ;)
Ну, вообще-то это и есть 111.
Цитата:
...
Опередили меня))))
Тезка, простите, просто когда сам пилил, увлекся темой ленинградских тигров. Нравятся мне тигры в панцерграу))) Хотя обидно, что по тем же КВ такой подробной информации нет
Цитата:
...Нашествие "Тигров" прямо.Третий на дню.
...Теперь о грустном(просто размышлизм):на сколько я помню,"Ленинградские тигры" в количестве 2 штук выглядели "малость" не так.У них были ящики для ЗиП,но по 2 штуки и по бокам башни,а не 4-ные.Теперь насчёт Вашего тигра по мат.части вопрос:у этого конкретно тигра оба бортовых люка на башне были одинаковыми?Или правый должен быть на петлях снизу?
С Уважением.
Ящики по бокам были только у 100-ки. На этой машине с ящиком все правильно. У первых ДЕВЯТИ предсерийных тигров с обеих сторон были пистолетные порты. Далее уже справа ставились эвакуационные люки, через которые еще загружались боеприпасы
Цитата:
Ворвусь в Вашу беседу, у меня пистолетный порт как на фото. Посмотрел ещё раз чертежи из книжки- всё как там, т.е. пистолетный порт как на фото. А чем же мой порт плох?
У Вас на 2-ке заменена башня на новую и справа пистолетного порта нет, там эвакуационный люк.
Цитата:
Цитата:Здоровский тигр, как живои, чувство танка, и не мадели, и эт, имхо, главное. А то, шо пистолетный порт справа не верно установлен, да бог с ним, как и с первыми внешними звездовскими катками (можно было и не ставить, 123й без них был)
Спасибо за отзыв. А тут по подробней. Что именно не так в пистолетном порте? Я просто не в курсе.
На счет первого катка немного поспорю, на самой ранней версии этот каток стаял (извиняюсь за маленькое фото, но другого нет....)
По пистолетному порту отвечу за Гудзоныча: есть такая тема, что левый пистолетный порт должен быть не зеркальным, а таким же как и правый (с отверстием слева). Ну это мелочи жизни)))
Классный тигрюля вышел. За рабочую ходовую отдельный респект.
Даже прикопаться не к чему))))А, нашел: вроде барашковые крепления чехла пулемета для преодоления водных преград должны быть, не сочтите за вредность, просто придиризм)))
Не вдаваясь в матчасть - верх понравился, гусянка красная пока игрушечная, весь вид портит, надо бы доработать.
Вопрос к специалистам (вроде как по теме) правильно ли я понял, что Элефанты - это 48 модернизированных в 1944 г. Фердинандов, т.е. любой из Элефантов "в детстве" был Фердинандом ?
Цитата:
За самодел всегда +
100% поддерживаю. Поздравляю с окончанием стройки, 75 страниц - еле прочитал)))
По покраске: понравились потертости на НЛД, имхо, такие же потертости по бортам, на башне, каткам и за ними, да плюс еще смывочка, оживили бы машину и уменьшили контраст между корпусом и гусянкой
Цитата:
...
Я понял какой люк-большой такой, да? Через него ещё боеприпасы загружали? Но я нигде не мог подглядеть реальную фото двойки с такой башней того периода. Все фото или спереди или справа. А уже потом то 5 то 31 и т.д. ...
Так точно, эвакуационный люк, на этом фото немного люк видно.
Работа очень хорошая.
Удачи
Цитата:
Я видел эти фото. Так получается у него на правом борту башни вообще нет пистолетного порта? А я подумал, что это у двойки какая то башня уже другая. А я гляжу чего это немцы сравнивают 2 и 5. Думал это разные машины. Я думал, что 2 изменили на 31
На правой стороне стоит уже люк, там немного его видно.Так как башня эта уже новая. А ящик нестандартный на №5 и №2 - это один и тот же ящик. Насколько я помню, на №31 уже ящика нет, но приварены бонки заптраков на башне (там вообще вероятно опять башню поменяли)))) В общем интересный прототип.
Траки бы еще не помешало бы натереть
Понравилась 2-ка. Хороший долгожитель получился.
Изначально эта машина входила в состав 9-ти предсерийных (ленинградских) машин август-сентябрь 1942 г., тактический номер 111. Весной 1943 г. с НОВОЙ ранней башней эта машина уже была под номером 2 с зимним камуфляжем. Летом 1943 г. тактический номер поменялся на 5, а затем на 31 (но уже с дальнейшими изменениями). Таким образом №111,№2 и №5 это один и тот же танк.
А вот по пистолетному порту правому - косяк, т.к. башня уже была новая с люком, вот здесь на фото видно
Отлично !
Глядя на твои работы, начал перебирать свои скарбы на предмет самодела.
Андрей, здОрово у тебя фантазии получаются, это талант
Сергей, поздравляю с окончанием работы. Отличная четверочка получилась
Приветствую, Игорь
Мне кажется стоит еще поработать над данной моделью, КВ-2 действительно выглядит интересней. Смущает практически девственно чистый лоб (особенно броненакладка на стыке плит), а также борта башни, где-то же народ ногами юзал))) Та же ситуация с постоянно контактирующими с окружающей средой белыми не потертыми катками и звездой с ленивцем.
Р.С. Жаль, что катки внутренние стоят не по инструкции бортиками внутрь, так бы смотрелось лучше.
Отличный камок получился, если бы не написали, что кистью - не подумал бы. Еще один пример, что аэрограф - не панацея.