Цитата: Тезка,смотрибельный худой получился!Но,пару замечаний все же выскажу.В воздухозаборнике маслорадиатора (если склероз мне не изменяет) должна быть перегородка, и несколько портят вид незаделанные швы на передних кромках крыльев в районе пулеметных стволов.С уважением.Вадим.
Перегородка была не всегда
На Bf 109E-4 W.Nr 1480 - перегородка была - см фото Prien. J II/JG3 in action with Bf 109 стр 35
> где получили прозвище "Эльфауге".
Все равно, что написать - КГБ в народе получило прозвище "кэгэбэ"
Эльфауге - это не прозвище, это просто произнесение вслух букв L (эль) V (фау) G (ге) по-немецки. Соответственно понятно, что это не наше прозвище.
Deutsche Flugzeug Werke - это DFW а не DWG
Прекрасная модель
Очень здорово!
У меня нет слов, очень здорово!
Я думал - 48-й
Цитата:
Еще одик косяк - фюзеляж шире, чем фонарь, там тоже подгонять придется.
Собственно это следствие основеного косяка
82-го не было еще тогда
Самый главный и не очень легко устранимый косяк - это плоский и широкий верх спинки фюзеляжа.
Окраской он слава богу нивелируется, но на несобранной модели это очень хорошо видно.
Ну где-то среднее, но да. Вот и решай теперь - это АМТ-1 или 79
Вообще коричневый выглядел примерно так
скрин с кина
Поэтому все эти красные коки у 1480 - это все мурзилкование от лукавого.
Более того самолет фон Верры - это вообще 109E-3, произведенный Эрлой.
После реставрации
БОЛЕЕ ТОГО.
ПРИ РЕСТАВРАЦИИ ИЗМЕНИЛИ НАЧЕРТАНИЕ ШЕВРОНА И ВЗЯЛИ ДЕТАЛИ ОТ ДРУГИХ САМОЛЕТОВ!!!
Вот смотрите
При пленении
Тут все гораздо интереснее.
Красный цвет появляется впервые уже тогда когда самолет находится на выставке в Лондоне.
Есть 2 цветные фото - с черным оригинальным коком (ну или RLM70) и красным, после первичной реставрации.
Изначально и до момента пленения Верра летал с черным коком.
Верно. Только схема так и осталась - "зеленый/коричневый".
Наиболее вероятно 70/79 или 79/80, менее вероятно 70/АМТ-1
Аккуратно, красиво, здорово
Добавить нечего
В этой мировой авиации неправильный боковик.
Цитата:
Ещё к вопросу о перегородке в маслорадиаторе,вот эта машина.Вроде не видно,а вроде что-то и проглядывает
БЫЛА
Вот
Цитата:
Тезка,смотрибельный худой получился!Но,пару замечаний все же выскажу.В воздухозаборнике маслорадиатора (если склероз мне не изменяет) должна быть перегородка, и несколько портят вид незаделанные швы на передних кромках крыльев в районе пулеметных стволов.С уважением.Вадим.
Перегородка была не всегда
На Bf 109E-4 W.Nr 1480 - перегородка была - см фото Prien. J II/JG3 in action with Bf 109 стр 35
Более того этот самолет был серъезно поврежден при налете на Сиверскую 2 января 1942 года, разобран и отправлен в Германию
И еще