Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Мансур Мустафин (mmoustaf)

Модель: LVG C.V "Эльфауге"

> где получили прозвище "Эльфауге".
Все равно, что написать - КГБ в народе получило прозвище "кэгэбэ"

Эльфауге - это не прозвище, это просто произнесение вслух букв L (эль) V (фау) G (ге) по-немецки. Соответственно понятно, что это не наше прозвище.


Deutsche Flugzeug Werke - это DFW а не DWG
Модель: Мессершмитт Bf 109 К-4

Прекрасная модель
Модель: Bf.109F-4

Очень здорово!
Модель: Bf.109F-2

У меня нет слов, очень здорово!
Я думал - 48-й
Модель: Bf-109 E-4

Цитата:
Еще одик косяк - фюзеляж шире, чем фонарь, там тоже подгонять придется.


Собственно это следствие основеного косяка
Модель: Bf-109 F-2

82-го не было еще тогда
Модель: Bf-109 E-4

Самый главный и не очень легко устранимый косяк - это плоский и широкий верх спинки фюзеляжа.

Окраской он слава богу нивелируется, но на несобранной модели это очень хорошо видно.
Модель: Bf-109 F-2

Ну где-то среднее, но да. Вот и решай теперь - это АМТ-1 или 79
Модель: Bf-109 F-2

Вообще коричневый выглядел примерно так
скрин с кина


Прикрепленные файлы:
Модель: Bf-109 E-4

Поэтому все эти красные коки у 1480 - это все мурзилкование от лукавого.
Более того самолет фон Верры - это вообще 109E-3, произведенный Эрлой.
Модель: Bf-109 E-4

После реставрации

Прикрепленные файлы:
Модель: Bf-109 E-4

БОЛЕЕ ТОГО.
ПРИ РЕСТАВРАЦИИ ИЗМЕНИЛИ НАЧЕРТАНИЕ ШЕВРОНА И ВЗЯЛИ ДЕТАЛИ ОТ ДРУГИХ САМОЛЕТОВ!!!

Вот смотрите

При пленении

Прикрепленные файлы:
Модель: Bf-109 E-4

Тут все гораздо интереснее.
Красный цвет появляется впервые уже тогда когда самолет находится на выставке в Лондоне.

Есть 2 цветные фото - с черным оригинальным коком (ну или RLM70) и красным, после первичной реставрации.

Изначально и до момента пленения Верра летал с черным коком.
Модель: Bf-109 F-2

Верно. Только схема так и осталась - "зеленый/коричневый".
Наиболее вероятно 70/79 или 79/80, менее вероятно 70/АМТ-1
Модель: Messerschmitt bf-109 e-7/trop

Аккуратно, красиво, здорово
Добавить нечего
Модель: Bf-109 E-4

В этой мировой авиации неправильный боковик.
Модель: Bf-109 E-4

Цитата:
Ещё к вопросу о перегородке в маслорадиаторе,вот эта машина.Вроде не видно,а вроде что-то и проглядывает


БЫЛА

Вот

Прикрепленные файлы:
Модель: Bf-109 E-4

Цитата:
Тезка,смотрибельный худой получился!Но,пару замечаний все же выскажу.В воздухозаборнике маслорадиатора (если склероз мне не изменяет) должна быть перегородка, и несколько портят вид незаделанные швы на передних кромках крыльев в районе пулеметных стволов.С уважением.Вадим.


Перегородка была не всегда
На Bf 109E-4 W.Nr 1480 - перегородка была - см фото Prien. J II/JG3 in action with Bf 109 стр 35
Модель: Bf-109 F-2

Более того этот самолет был серъезно поврежден при налете на Сиверскую 2 января 1942 года, разобран и отправлен в Германию
Модель: Bf-109 F-2

И еще

Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30