Я уже приводил на каропке сканы с чертежей до 1938 года, где тоже встречается как Bf 109, так и Ме 109 - так что встречались все наименования, как до так и после.
В частности в документах по проблемам влияния пограничного слоя при обтекании в крыльевых радиаторах от 26 ноября 1937 года в тексте всречается Ме 110 6 раз
Цитата: Цитата:Дляч испанцев часто указывают на одни и те же самолёты разные цвета - То RLM 02, то светло серый. Кому верить...
Все зависит от конкретного борта, ибо Испания была полигоном для камуфляжа.
Полигоном для камуфляжа испания не была
Все машины приходили в ящиках в разобранном состоянии в цветах 70/71 - и должны были окрашиваться при сборке
Но как показывает практика - не всегда
То фюзеляж забудут окрасить, то крыло
Я видел останки 6-88 и 6-103 - так там под серым (02 или 63) - хз так вот под ним - 70/71
Хороший мессер.
Из недостатков - продольные швы забыты.
Из достоинств - кабина окрашена верно в 66-й (согласно приложению к рук-ву по эксплуатации цезари и доры окрышивались до 7-го шпангоута изнутри в 66-й, а с седьмого и дальше в серебристый
Цитата: Раритет )
Вопрос, какую именно модификацию вы делали ??
Как я понимаю B1, иначе должна быть мачта.
еще не хватает шва на брюхе, характерного для мессеров.
Шов должен быть не только на брюхе, но и сверху.
B-1 и B-2 не было
Был просто 109B - без субмодификаций
То, что обычно называют B-1 это Bf 109A - в испании антоны несли номера 6-2 - 6-16
Антенные мачты в Испании появились только на эмилях.
Нормальный мессер.
Но если сделана продольная линия расшивки снизу фюзеляжа, то и сверху должна быть
По поводу капота у АйсиЭм - он делался по обмерам НИИ ВВС - это менее точно чем заводская теория (разница 6 мм в реале) но для модели - нормально
Хуже плоские сечения 2-3-4 шпангоутов
Мне мессер понравился. Окраска тоже. Очень клево выглядит.
Вы у Виктора спрашивали что доработать?
В общем не так много.
На K-4 стояла пушка MK-108
У нее по другом сделан гильзовыброс (в виде продольной щели на дне) и выход газов.
Соответственно решетки по центру панели быть не должно.
Створки колеса поставлены наоборот.
Я с ним разговаривал по телефону месяца 2 назад, а потом Александр Козырев привозил от него книгу про мессершмитты. Вроде бы неплохо. Собирает коллекцию фотографий. обменивается с Геустом. Готовит новые тома Ред Старз.
Цитата: Цитата:Прекрасный Як-3.
Согласен полностью. И добавлю кое-что касательно Г.Н. Захарова. Это единственный советский ас, который вначале стал генералом, а уже потом асом.
Цитата:Были ли утяжины на крыльях?Это не утяжины, а косяк, возникший при изготовлении пресс-формы.
А Савицкий?
4-й самолет он сбил уже после присвоения воинского звания генерал-майор
Я уже приводил на каропке сканы с чертежей до 1938 года, где тоже встречается как Bf 109, так и Ме 109 - так что встречались все наименования, как до так и после.
В частности в документах по проблемам влияния пограничного слоя при обтекании в крыльевых радиаторах от 26 ноября 1937 года в тексте всречается Ме 110 6 раз
Или так
Цитата:
Перепишите название...Не МЕ-109,а Bf-109."109-е" с индексом "Ме" у немцев по документам не проходили....
О! еще один.
А если так?
Цитата:
Цитата:Дляч испанцев часто указывают на одни и те же самолёты разные цвета - То RLM 02, то светло серый. Кому верить...
Все зависит от конкретного борта, ибо Испания была полигоном для камуфляжа.
Полигоном для камуфляжа испания не была
Все машины приходили в ящиках в разобранном состоянии в цветах 70/71 - и должны были окрашиваться при сборке
Но как показывает практика - не всегда
То фюзеляж забудут окрасить, то крыло
Я видел останки 6-88 и 6-103 - так там под серым (02 или 63) - хз так вот под ним - 70/71
Хороший мессер.
Из недостатков - продольные швы забыты.
Из достоинств - кабина окрашена верно в 66-й (согласно приложению к рук-ву по эксплуатации цезари и доры окрышивались до 7-го шпангоута изнутри в 66-й, а с седьмого и дальше в серебристый
Цитата:
Раритет )
Вопрос, какую именно модификацию вы делали ??
Как я понимаю B1, иначе должна быть мачта.
еще не хватает шва на брюхе, характерного для мессеров.
Шов должен быть не только на брюхе, но и сверху.
B-1 и B-2 не было
Был просто 109B - без субмодификаций
То, что обычно называют B-1 это Bf 109A - в испании антоны несли номера 6-2 - 6-16
Антенные мачты в Испании появились только на эмилях.
Мессершмитт - хороший.
Мне нравится.
Нормальный мессер.
Но если сделана продольная линия расшивки снизу фюзеляжа, то и сверху должна быть
По поводу капота у АйсиЭм - он делался по обмерам НИИ ВВС - это менее точно чем заводская теория (разница 6 мм в реале) но для модели - нормально
Хуже плоские сечения 2-3-4 шпангоутов
Мне мессер понравился. Окраска тоже. Очень клево выглядит.
Вы у Виктора спрашивали что доработать?
В общем не так много.
На K-4 стояла пушка MK-108
У нее по другом сделан гильзовыброс (в виде продольной щели на дне) и выход газов.
Соответственно решетки по центру панели быть не должно.
Створки колеса поставлены наоборот.
В остальном вроде бы все ок.
Ну кстати отвлекаясь от цветовой интерпретации фото действительно нельзя не похвалить - модель очень красивая и удачная.
Я с ним разговаривал по телефону месяца 2 назад, а потом Александр Козырев привозил от него книгу про мессершмитты. Вроде бы неплохо. Собирает коллекцию фотографий. обменивается с Геустом. Готовит новые тома Ред Старз.
Цитата:
Цитата:Прекрасный Як-3.
Согласен полностью. И добавлю кое-что касательно Г.Н. Захарова. Это единственный советский ас, который вначале стал генералом, а уже потом асом.
Цитата:Были ли утяжины на крыльях?Это не утяжины, а косяк, возникший при изготовлении пресс-формы.
А Савицкий?
4-й самолет он сбил уже после присвоения воинского звания генерал-майор
Поправка. Это фото Бориса Вдовина, сейчас в архиве Геннадия Петрова.
Вообще-то он белый
Ща я фото высокого качества из РГАКФД найду из красногорска
Сверху на фюзеляже тоже должна быть линия расшивки
А так, прикольная модель получилась.
Прототип - это самолет из JG51
Вообще это как раз касается Bf 109F 10xxx и 13xxx
Вот Къетил Аакра исследование проводил.
Оно немножечко устарело но тем не менее
http://www.ahs.no/articles/aakra-rlm_79.pdf
А кстати, ICM стал без разбора отливки в коробки запихивать?
Cat17. На твоей фото самолет Хагенаха!!!
На фото Йохана - Боремски.
Нате вам еще не публиковавшиеся фото.
Смотрите какой там кок винта.
R.E.8 кстати зачастую называли Гарри Тейт (это английский комик) или Генри 8-й.