Я не думаю, я знаю. Я тут уже приводил заводской сборочный чертеж фюзеляжа Густава. Он собирался из двух половин. Сверху и снизу шел стрингер по центру к которому половины приклепывались.
Соответственно справа и слева от центрального шва на расстоянии 20 мм от него шла клепка.
Переплет, о котором я говорил - боковой переплет на откидной части фонаря. Под ним шла трубчатая рама
Она есть, продольная линия сверху фюзеляжа.
Просто плохо просматривается из за троса антенны.
Точно есть, не суслик.:-)
Да, я увидел. Вопрос снимается.
Хороший мессер.
Симпатичный мессер. Но требуется несколько простых доработок.
Сделать продольный шов сверху, сделать отсутствующий переплет на фонаре.
Кок винта и лопасти лучше окрасить в rlm70
Перенести нижние кресты на положенное место.
Тогда все будет еще лучше, чем сейчас.
Ну это можно увидеть на Эмилях разных заводов и на Фридрихах
Про Берты - хотите подберу фотографий из архива прина? - первые 3 тома Jagdfliegerverbande содержат очень много фотографий
Там и серийники известны
Я сам когда первый раз увидел что на мессерах были зеркальные камуфляжи - офигел
В общем ситуация такова
Самолеты изначально прибывали в 70/71 - причем может статься, что не с завода, а из частей или мастерских, где с них снимали радиооборудование и прочее.
Поскольку имеющиеся серийные номера - относятся к разным заводам.
Впрочем 109А - те были с одного завода.
Далее в Испании их перекрашивали.
В общем и целом - как бог на душу положит, но в конце концов все становились серыми.
В частности 6-51 был передан позже испанцам и стал серым целиком.
Цитата: Цитата:
Мансур стоит обратить внимание на фото приведенную мной выше если перекрасили фюзеляж, а потом полность. От куда на фото 3 цвета на крыле???
А я не уверен, что там три цвета. - там похоже 2 цвета.
Я сейчас как раз поднимаю архив по 6-51 - там было фото крыла в плане.
Реальную картину почему встречается такой камуфляж смогут только прояснить документы движения матчасти и боевых вылетов подразделений. и тут все довольно просто - это связано с потерями и повреждениями в связи с чем самолеты вводили в строй как можно быстре после прибытия.
Ща выложу фотографию целиком окрашенного
Поймите, не стоит строить конспирологические теории
Мы с Сашей Павловым занимались этим вопросом - там все проще.
Вот где экспериментировали с камуфляжем - так это в Германии, есть документы.
И кстати - заметьте что 6-51 это БЕРТА а не цезарь, как все пишут.
Четко видно.
Я не думаю, я знаю. Я тут уже приводил заводской сборочный чертеж фюзеляжа Густава. Он собирался из двух половин. Сверху и снизу шел стрингер по центру к которому половины приклепывались.
Соответственно справа и слева от центрального шва на расстоянии 20 мм от него шла клепка.
Переплет, о котором я говорил - боковой переплет на откидной части фонаря. Под ним шла трубчатая рама
Кстати забыл. Правильный серийный номер самолета 464380
Академи дает неверный веркнуммер. Тот который дает академи это g-14/as и даже не итальянский
Цитата:
Она есть, продольная линия сверху фюзеляжа.
Просто плохо просматривается из за троса антенны.
Точно есть, не суслик.:-)
Да, я увидел. Вопрос снимается.
Хороший мессер.
Симпатичный мессер. Но требуется несколько простых доработок.
Сделать продольный шов сверху, сделать отсутствующий переплет на фонаре.
Кок винта и лопасти лучше окрасить в rlm70
Перенести нижние кресты на положенное место.
Тогда все будет еще лучше, чем сейчас.
А вообще 6-26 похоже так и не перекрасили
Ну это можно увидеть на Эмилях разных заводов и на Фридрихах
Про Берты - хотите подберу фотографий из архива прина? - первые 3 тома Jagdfliegerverbande содержат очень много фотографий
Там и серийники известны
Я сам когда первый раз увидел что на мессерах были зеркальные камуфляжи - офигел
В общем ситуация такова
Самолеты изначально прибывали в 70/71 - причем может статься, что не с завода, а из частей или мастерских, где с них снимали радиооборудование и прочее.
Поскольку имеющиеся серийные номера - относятся к разным заводам.
Впрочем 109А - те были с одного завода.
Далее в Испании их перекрашивали.
В общем и целом - как бог на душу положит, но в конце концов все становились серыми.
В частности 6-51 был передан позже испанцам и стал серым целиком.
Никакими экспериментами там и не пахло.
В этом ничего странного нету.
Берты производились на мессершмитте, Эрле и еще 2-х заводах
Ааа вот оно что! точно.
Но и тут видно что цвета два и один идет по границе камуфляжа
Возможно кстати, что моя фото с крылом в плане от другого самолета.
Я ее в обрезе получил и видно 6-5'
Цитата:
только поля там как то очень сильно рознятся... или я опять не туда смотрю?
Разнятся.
И это отдельный вопрос.
Но третьего цвета там точно нет.
Надо смотреть документы по потерям - возможно меняли консоли целиком.
Мне видится такая картина
Сначала он летал неокрашенным - видимо из-за скорого ввода в строй.
Потом окрасили фюзеляж и (может быть) успели частично заменить 70-й на "серый" 02 или 63 не так важно
Потом остальное.
Я не склонен видеть в этом эксперименты по камуфляжу, поскольку ни одного документального свидетельства не сохранилось.
Вообще.
Стоит ли сбрасывать эту версию со счетов? Ну... может что-то и появится
Появились же документы о заводской окраске кабины цезарей и дор в 66-й
Там интереснее - там действительно 2 цвета.
При этом 70-1 заменен на серый ровно по границе камуфляжных полей.
А потом и закрашены остальные части.
Так, вот еще 6-51 периода 70/71 - с 2-мя победами
Цитата:
Цитата:
Мансур стоит обратить внимание на фото приведенную мной выше если перекрасили фюзеляж, а потом полность. От куда на фото 3 цвета на крыле???
А я не уверен, что там три цвета. - там похоже 2 цвета.
Я сейчас как раз поднимаю архив по 6-51 - там было фото крыла в плане.
Реальную картину почему встречается такой камуфляж смогут только прояснить документы движения матчасти и боевых вылетов подразделений. и тут все довольно просто - это связано с потерями и повреждениями в связи с чем самолеты вводили в строй как можно быстре после прибытия.
Ща выложу фотографию целиком окрашенного
Поймите, не стоит строить конспирологические теории
Мы с Сашей Павловым занимались этим вопросом - там все проще.
Вот где экспериментировали с камуфляжем - так это в Германии, есть документы.
И кстати - заметьте что 6-51 это БЕРТА а не цезарь, как все пишут.
Четко видно.
Вот ему перекрасили фюзеляж но крыло осталось без изменений
Ну вот смотрите 6-51 в 70/71
Я не злоупотребляю авторитетом.
На 6-51 я знаю лишь 2 разных окраса. Всего два. Бертрама а не Бертмана
Зато есть фотографии самолетов пришедших в испанию в 70/71 - причем это показано обломками.
6-26 пришел в 70/71 и в нем и остался.
6-49 пришел в 70/71, в нем летал и потом был перекрашен
6-51 пришел в 70/71 потом перекрасили фюзеляж, а потом уже целиком окрасили.
Про якобы упоминания - это не упоминания.
Это попытки исследователей объяснить данный факт.
Экспереминтальными камуфляжами там не пахнет
Точнее пока что документального подтверждения этому факту нету.
Зато есть фактическое подтверждение перекраски машин в серый, причем как полное, так и частичное