Дорогой Манабе, вы видимо плохо прочитали все несколько дискуссий. Попробуйте прочитать все с самого начала. А не только мой ответ на его ответ, хорошо?
А тот как всегда вынут фразу из контекста и давай пулять фотографиями.
Цитата: Да и окрас такой был по нормам на Северном флоте. Экспериментировали с краской. чтобы самолет было хуже видно на фоне льда и моря. Для этого придавали частичный. характерный металл. блеск.
Цитата: Мансур, из-за одной анахроничной строчки в документе, Вы (и многие другие) сделали слишком глобальные выводы! ЕМНИП, в незабвенной монографии в М-Хобби есть строчки, что "алюминиевое" покрытие резко демаскирует самолет на фоне снега.
И там же ссылка на работы Бурче, где сказано, что может применяться. Но многие его работы так и остались теоретическими изысканиями.
Я человек справедливый. Раньше я не допускал такой ВЕРОЯТНОСТИ, не имея документальных подтверждений.
Сейчас я такую ВЕРОЯТНОСТЬ ДОПУСКАЮ. Но только ВЕРОЯТНОСТЬ.
Нормальный Ишак. Я правда все равно считаю, что он скорее всего был белым. Но вероятность того, что он мог быть и серебристым отрицать уже не буду.
По крайней мере сейчас, когда уже есть документальное подтверждение того, что зимняя окраска могда выполняться спомощью алюминиевого аэролака.
Цитата: Кстати, красить модели самолетов ВОВ серебристой краской очень смелое решение. Сейчас появятся авторитетные критики и скажут, что это выгоревший зеленый или грязный белый : )
Авторитетные критики, в отличие о Вас, Сергей руководствуются документами, а не тем, что вышло 8 декалей Бегемота или там кого еще.
И называют своих оппонентов по именам.
Очень жаль, что Вы не смогли подтвердить свои слова документам, и за Вас это сделали другие.
Цитата: Цитата:
На поздних G6 уже был прозрачный
На поздних Г6 с фонарём Эрла-Хаубе.Фото машины с прозрачным заголовником и гранёным трёхсекционным фонарём?Было бы интересно посмотреть.
Да даже фридрихи с таким заголовником были (6711) и G-2 и G-4
Очень очень!
Только на левой
Превосходно!
Единственное что , вырез на левой створке радиатора под сливную трубку забыт.
Да и фиг с ним.
Дорогой Манабе, вы видимо плохо прочитали все несколько дискуссий. Попробуйте прочитать все с самого начала. А не только мой ответ на его ответ, хорошо?
А тот как всегда вынут фразу из контекста и давай пулять фотографиями.
Цитата:
Да и окрас такой был по нормам на Северном флоте. Экспериментировали с краской. чтобы самолет было хуже видно на фоне льда и моря. Для этого придавали частичный. характерный металл. блеск.
Есть что документальное на эту тему по СФ?
Цитата:
Может быть, но на фото в галерее Бориса (с определенным качеством и разрешением) цифирь не видится, видится старая звезда.
На крупной фото в редстарз и на оригинале отпечатка у Гены видно что это серийный номер.
2421321 кажется.
Цитата:
Борис, шикарно!!! Я толком не читал все комменты, но кажется кто то сомневается в бытности "Ишаков" серебристыми.
Сомневаются не в этом, а в использовании серебристого аэролака в качестве зимнего покрытия.
Цитата:
Мансур, из-за одной анахроничной строчки в документе, Вы (и многие другие) сделали слишком глобальные выводы! ЕМНИП, в незабвенной монографии в М-Хобби есть строчки, что "алюминиевое" покрытие резко демаскирует самолет на фоне снега.
И там же ссылка на работы Бурче, где сказано, что может применяться. Но многие его работы так и остались теоретическими изысканиями.
Я человек справедливый. Раньше я не допускал такой ВЕРОЯТНОСТИ, не имея документальных подтверждений.
Сейчас я такую ВЕРОЯТНОСТЬ ДОПУСКАЮ. Но только ВЕРОЯТНОСТЬ.
Цитата:
Но всё дело портит вот эта "мазня" на крыле этого самолета вот на этом фото. Очень похоже на легкосмываемую белую краску на зеленом.
Главное, что есть документальое подтверждение того, что зимнюю окраску могли выполнять серебристым аэролаком.
Нормальный Ишак. Я правда все равно считаю, что он скорее всего был белым. Но вероятность того, что он мог быть и серебристым отрицать уже не буду.
По крайней мере сейчас, когда уже есть документальное подтверждение того, что зимняя окраска могда выполняться спомощью алюминиевого аэролака.
Цитата:
Кстати, красить модели самолетов ВОВ серебристой краской очень смелое решение. Сейчас появятся авторитетные критики и скажут, что это выгоревший зеленый или грязный белый : )
Авторитетные критики, в отличие о Вас, Сергей руководствуются документами, а не тем, что вышло 8 декалей Бегемота или там кого еще.
И называют своих оппонентов по именам.
Очень жаль, что Вы не смогли подтвердить свои слова документам, и за Вас это сделали другие.
Нормально
Цитата:
Цитата:Цитата:
А,что Вам шпалы то не угодили,они как раз на вертикальном стабилизаторе,всё правильно.
На это фото ориентироваться не надо - это послевоенный перекрас.
Цитата:
Цитата:
На поздних G6 уже был прозрачный
На поздних Г6 с фонарём Эрла-Хаубе.Фото машины с прозрачным заголовником и гранёным трёхсекционным фонарём?Было бы интересно посмотреть.
Да даже фридрихи с таким заголовником были (6711) и G-2 и G-4
вертикальные стойки водорадиаторов быть должны, хотя есть еще и фото с крестообразными (но их было очень мало и в основном в Испании)
А рассекатель в маслорадиаторе ставить перестали.
Симпатично!
И еще
еще Эрла
G-10 Erla - капот без обтекателей, но он просто шире, другой формы и туда все и так влезает
G-10/K-4 Mtt и WNF - вот для чего нужен обтекатель