Другое дело, что в инструкции по окраске допускается наложение цветов и ширина полосы наложения составляет от 30 до 50 миллиметров. Т.е. при общем сохранении формы пятен допускается взаимопроникновение цветов.
Не забывали про трафареты. Просто в части случаев границ цветов не видно вообще.
А в части перекрашивали.
А схем окраски трафаретные Os. 8.109F Os. 8.109G Os. 8.109K как существовали, так и существуют.
По этим схемам можно даже год выпуска и завод-изготовитель определить
Мансур, посмотрите модели более юного коллеги Некит, он делает, пожалуй, лучше некоторых взрослых дядек...
И как хвалить парня, которому лень выйти из дома (если не инвалид), ведь нужно и в школу ходить, по пути наверняка есть супермаркеты, хозмаги....
Ну и прекрасно. Пусть делает. У кого-то сразу с первых шагов выходит шедевр, а кто-то долго учится, прежде чем победить.
Задача же не похвалить.
Задача - критикой дать понять куда надо двигаться.
А тут половина сообщений - это обсуждение не модели, а того, что сказал автор.
Критика ради критики?
Задача - не раскритиковать, а рассказать
Рецептура RLM-овская, точнее IKAROLRezeptur 200/7101 Rezeptur 600, которая дает рецепт изготовления лака 7102, являющегося тем самым RLM 02
А что касается директив, то с конца 1941 еще куча приказов была, подобных RLM technisches Amt Aktenzeichen Az.70 R 10.11 GL/C-E 10 Nr.4135/44 (IVE) vom 10.03.1944 - это кстати крайний, которым руководствовались уже при производстве 109K
Слушайте, ребята, Лене нет еще 15 лет. Я до этого возраста модели даже не красил.
Первая модель, не ругайте, лучше похвалите.
Сейчас не критика нужна, а поддержка.
Чем бы ты ни занимался, успех обеспечивается не только талантом, но и работой над собой.
Чтобы достичь успеха надо уметь анализировать не только свои недостатки, но и достоинства.
Леня, я бы посоветовал тебе оставить эту модель как есть. Не улучшать ее, не переделывать.
Двигаться дальше.
Тогда каждую следующую модель ты сожешь сравнивать с этой.
Когда ты увидишь что в новой модели лучше чем в предыдущей, постарайся запомнить этот прием.
Тогда ты можешь применить его позже.
В свободное время постарайся подумать, а как этот прием можно улучшить.
Тогда ты сможешь задать конкретный вопрос - получить конкретный ответ и самое главное сохранить его в памяти.
Сборка модели это как игра - тайная комната на сайте вконтакте.ру
С каждым следующим разом будет лучше и лучше.
Запомни главное.
Хорошая модель - это собранная модель.
Пусть сначала не такая как у мастеров, главное - ты ее собрал и получил удовольствие.
Следующая будет лучше.
Пусть на чуть-чуть, но будет.
Тут, я тут. Кто будил мой дух.
02 - он не серый - он как раз серо-зеленый, из-за наличия окиси хрома в рецептуре.
И он с очень хорошей зеленью. Я могу даже рецептуру привести.
По поводу креста - в зависимости от серии 330 331 332 334 335 кресты могли наноситься по разному, в том числе и черной краской, а на данной фотографии свастика, RLM 70 и заполнение креста выглядят одинаково.
По поводу остального - там еще есть недоделки, например, ниши не соответствуют прототипу. Ну и что? Денис собирал модель из коробки как есть, так что оценивалась модель мной, конечно, с учетом искоробочной сборки - но оценка состояла не только из оценки за технику, но и за артистизм. т.е. за общее впечатление.
Цитата: Цитата:Хорошо, но у Траутлофта круглые ниши шасси и фотокинопулемет.
Это F2 - значит должны быть обрезанные
Не совсем так. На F-2 в зависимости от завода производителя встречались как обрезанные, так и круглые. Причем обрезанные чаще на WNF и Эрле, круглые на всех остальных.
Доходило до того, что на 6711 - обрезанные, на 6714 - круглые
Что касается Траутлофта. ТОЛЬКО В НОЯБРЕ на ебее проскочили фото, где видно что на этой его машине, как и на другой круглые ниши.
Там не пришли к выводу, там озвучили мнение по одной фотографии.
На остальных фотографиях не видно пятен камуфляжа на консолях.
Но под эту же фотографию подходит и стандартный камуфляж фирмы Мессершмитт Аугсбург. в этом случае с левой стороны не будет невыпуклого многоугольника, а будет почти целиком закрашенная плоскость.
Другое дело, что в инструкции по окраске допускается наложение цветов и ширина полосы наложения составляет от 30 до 50 миллиметров. Т.е. при общем сохранении формы пятен допускается взаимопроникновение цветов.
Не забывали про трафареты. Просто в части случаев границ цветов не видно вообще.
А в части перекрашивали.
А схем окраски трафаретные Os. 8.109F Os. 8.109G Os. 8.109K как существовали, так и существуют.
По этим схемам можно даже год выпуска и завод-изготовитель определить
Цитата:
Мансур, посмотрите модели более юного коллеги Некит, он делает, пожалуй, лучше некоторых взрослых дядек...
И как хвалить парня, которому лень выйти из дома (если не инвалид), ведь нужно и в школу ходить, по пути наверняка есть супермаркеты, хозмаги....
Ну и прекрасно. Пусть делает. У кого-то сразу с первых шагов выходит шедевр, а кто-то долго учится, прежде чем победить.
Задача же не похвалить.
Задача - критикой дать понять куда надо двигаться.
А тут половина сообщений - это обсуждение не модели, а того, что сказал автор.
Критика ради критики?
Задача - не раскритиковать, а рассказать
Цитата:
обращаюсь к мансуру:
но модель должна оцениваться не за "артисцизм", а за РЕАЛИЗМ.
Кому должна?
Модель оценивается по совокупности параметров.
Рецептура RLM-овская, точнее IKAROLRezeptur 200/7101 Rezeptur 600, которая дает рецепт изготовления лака 7102, являющегося тем самым RLM 02
А что касается директив, то с конца 1941 еще куча приказов была, подобных RLM technisches Amt Aktenzeichen Az.70 R 10.11 GL/C-E 10 Nr.4135/44 (IVE) vom 10.03.1944 - это кстати крайний, которым руководствовались уже при производстве 109K
Слушайте, ребята, Лене нет еще 15 лет. Я до этого возраста модели даже не красил.
Первая модель, не ругайте, лучше похвалите.
Сейчас не критика нужна, а поддержка.
Чем бы ты ни занимался, успех обеспечивается не только талантом, но и работой над собой.
Чтобы достичь успеха надо уметь анализировать не только свои недостатки, но и достоинства.
Леня, я бы посоветовал тебе оставить эту модель как есть. Не улучшать ее, не переделывать.
Двигаться дальше.
Тогда каждую следующую модель ты сожешь сравнивать с этой.
Когда ты увидишь что в новой модели лучше чем в предыдущей, постарайся запомнить этот прием.
Тогда ты можешь применить его позже.
В свободное время постарайся подумать, а как этот прием можно улучшить.
Тогда ты сможешь задать конкретный вопрос - получить конкретный ответ и самое главное сохранить его в памяти.
Сборка модели это как игра - тайная комната на сайте вконтакте.ру
С каждым следующим разом будет лучше и лучше.
Запомни главное.
Хорошая модель - это собранная модель.
Пусть сначала не такая как у мастеров, главное - ты ее собрал и получил удовольствие.
Следующая будет лучше.
Пусть на чуть-чуть, но будет.
Тут, я тут. Кто будил мой дух.
02 - он не серый - он как раз серо-зеленый, из-за наличия окиси хрома в рецептуре.
И он с очень хорошей зеленью. Я могу даже рецептуру привести.
По поводу креста - в зависимости от серии 330 331 332 334 335 кресты могли наноситься по разному, в том числе и черной краской, а на данной фотографии свастика, RLM 70 и заполнение креста выглядят одинаково.
По поводу остального - там еще есть недоделки, например, ниши не соответствуют прототипу. Ну и что? Денис собирал модель из коробки как есть, так что оценивалась модель мной, конечно, с учетом искоробочной сборки - но оценка состояла не только из оценки за технику, но и за артистизм. т.е. за общее впечатление.
И конечно по делу. Бог с ними с нишами - модель очень красива и хороша.
Цитата:
Цитата:Хорошо, но у Траутлофта круглые ниши шасси и фотокинопулемет.
Это F2 - значит должны быть обрезанные
Не совсем так. На F-2 в зависимости от завода производителя встречались как обрезанные, так и круглые. Причем обрезанные чаще на WNF и Эрле, круглые на всех остальных.
Доходило до того, что на 6711 - обрезанные, на 6714 - круглые
Что касается Траутлофта. ТОЛЬКО В НОЯБРЕ на ебее проскочили фото, где видно что на этой его машине, как и на другой круглые ниши.
См. скейл. я и Саша павлов там выкладывали.
Купили Е-3. По немецким сохранившимся документам продали 3 самолета. По нашим - приняли 5.
2738 2734 2735 2736 2737
Барбас на 12oclockhigh писал
А винты не красились
Это из JG77 самолет
От имени лучших мессероведов огромное восхищение!
Молодец, так держать!
Самолет Траутлофта был окрашен в 78/79 или 70/79 поверх стандартных 74/75/76 уже в эскадре.
Не шпаклевался верхний и нижний шов и был виден.
Не надо просто фото в низком разрешении приводить
Там не пришли к выводу, там озвучили мнение по одной фотографии.
На остальных фотографиях не видно пятен камуфляжа на консолях.
Но под эту же фотографию подходит и стандартный камуфляж фирмы Мессершмитт Аугсбург. в этом случае с левой стороны не будет невыпуклого многоугольника, а будет почти целиком закрашенная плоскость.
Модель хороша. Досадный недостаток - перепутан камуфляж правой и левой консолей. Должно быть наоборот.