Цитата: все отлично смотриться, только лопасти острыми не должны быть, и еще есть мнение что двойка макса гельмута была выкрашена в 74.75.76.
что нам на это скажет "начальник транспортного цеха"?)))))))
пс. и бронестекла на ней не было.
Ни на 5485 ни на 5489 Остерманна не было бронестекла.
В модели ксти 5489 изображена.
У них обоих были другие АНО (такие которые Звезда тоже дает)
Цитата: Цитата:Только никакого Аркадия Сукова в 254ИАП не было. Это все выдумки. И википедия врет.
- почему не было ? Был . Только Суков А.И. в 254ИАП появился позже описывамых событий , а до этого , с весны 1942г. , летал в 41ИАП.
... самая доступная ссылка -
http://www.airaces.narod.ru/all5/sukov_a1.
Не было его ни в 254-м ИАП ни в 41-м ИАП.
НЕ БЫЛО. Его НЕТ в списках летчиков в ЦАМО.
Его ПРИДУМАЛ ДЫМИЧ.
Боюсь разочаровать вышеозначенных товарисчей, но... Пилот с таким именем и фамилией во время ВОВ в составе 41-го и 254-го истребительных полков реально не одержал ни одной воздушной победы. Более того, в документах вышеназванных частей по личному составу такой летчик ВООБЩЕ НЕ ЗНАЧИТСЯ.
Кончайте смотреть бредовые сайты.
А уж про пилотов Люфтваффе на этом сайте написан полный бред.
Например Финдайзен, который якобы попал в плен командовал 2-й группой 54-й эскадры с февраля по май 1945-го. Видимо из советского плена командовал.
II. Gruppe:
Gruppenkommandeure:
Hptm Heinrich Jung, 21.2.43 - 30.7.43
Hptm Erich Rudorffer, 1.8.43 - 2.45
Hptm Herbert Findeisen, 2.45 - 5.45
Хойер которого сбил мифический Суков видимо специально ожил через два дня после гибели в столкновении с советским истребителем. Зомби такой.
Согласно рапорту унтер-офицера Хайнриха Боссина (Uffz. Heinrich Bossin), шедшего 9 августа 1942 ведомым у Остерманна (Oblt. Max-Helmuth Ostermann): "9.8.42 в 11 часов я вылетел в качестве ведомого обер-лейтенанта Остер-манна. Нашей задачей была свободная охота в полосе действий 2-го армейского корпуса. Через полчаса летного времени мой веду-щий сообщил о замеченных им русских са-молетах севернее Крестцы на высоте 1000м... Когда он атаковал взлетевшее звено вражеских самолетов, он был сбит одной из машин, вывалившейся из облака, и врезался в землю".
Но на этот мессершмитт претендуют 15 советских летчиков.
Цитата: по моему у Звезды развал стоек шасси маленький и крылья опущены, уже вторую модель вижу с этими грехами. На счет крыльев утверждать не берусь.
Нормально все у звезды с развалом стоек - колея как положено.
И с поперечным V тоже. С поперечным V ошибся автор модели, если это только не кажется по фото.
Цитата: откуда информация о столь замысловатом камуфляже, просто интересно
Левый борт сделан по известному цветному и ч/б фото - это видно. Фотографий сверху и с правого борта история не сохранила, зато имеются фотографии немного крыла и спереди (эти всплыли в декабре 2010 года)
Цитата:
все отлично смотриться, только лопасти острыми не должны быть, и еще есть мнение что двойка макса гельмута была выкрашена в 74.75.76.
что нам на это скажет "начальник транспортного цеха"?)))))))
пс. и бронестекла на ней не было.
Ни на 5485 ни на 5489 Остерманна не было бронестекла.
В модели ксти 5489 изображена.
У них обоих были другие АНО (такие которые Звезда тоже дает)
И да 74-75-76 а моттлинг 71 и 02
Ну Вуда не предложу, а так.. что именно интересует? Потери, победы?
По 52-й естественно
Да не вопрос. Список потерь 54-й эскадры куда выслать?
Цитата:
Цитата:Только никакого Аркадия Сукова в 254ИАП не было. Это все выдумки. И википедия врет.
- почему не было ? Был . Только Суков А.И. в 254ИАП появился позже описывамых событий , а до этого , с весны 1942г. , летал в 41ИАП.
... самая доступная ссылка -
http://www.airaces.narod.ru/all5/sukov_a1.
Не было его ни в 254-м ИАП ни в 41-м ИАП.
НЕ БЫЛО. Его НЕТ в списках летчиков в ЦАМО.
Его ПРИДУМАЛ ДЫМИЧ.
Боюсь разочаровать вышеозначенных товарисчей, но... Пилот с таким именем и фамилией во время ВОВ в составе 41-го и 254-го истребительных полков реально не одержал ни одной воздушной победы. Более того, в документах вышеназванных частей по личному составу такой летчик ВООБЩЕ НЕ ЗНАЧИТСЯ.
Кончайте смотреть бредовые сайты.
А уж про пилотов Люфтваффе на этом сайте написан полный бред.
Например Финдайзен, который якобы попал в плен командовал 2-й группой 54-й эскадры с февраля по май 1945-го. Видимо из советского плена командовал.
II. Gruppe:
Gruppenkommandeure:
Hptm Heinrich Jung, 21.2.43 - 30.7.43
Hptm Erich Rudorffer, 1.8.43 - 2.45
Hptm Herbert Findeisen, 2.45 - 5.45
Хойер которого сбил мифический Суков видимо специально ожил через два дня после гибели в столкновении с советским истребителем. Зомби такой.
ISBN 978-5-900078-52-6
Фотография борта приведена в книге
А.Н.Медведь
Д.Б.Хазанов
Истребитель МиГ-3
М. Русавиа 2007
страница 117
Согласно рапорту унтер-офицера Хайнриха Боссина (Uffz. Heinrich Bossin), шедшего 9 августа 1942 ведомым у Остерманна (Oblt. Max-Helmuth Ostermann): "9.8.42 в 11 часов я вылетел в качестве ведомого обер-лейтенанта Остер-манна. Нашей задачей была свободная охота в полосе действий 2-го армейского корпуса. Через полчаса летного времени мой веду-щий сообщил о замеченных им русских са-молетах севернее Крестцы на высоте 1000м... Когда он атаковал взлетевшее звено вражеских самолетов, он был сбит одной из машин, вывалившейся из облака, и врезался в землю".
Но на этот мессершмитт претендуют 15 советских летчиков.
Цитата:
Макс-Хельмут Остерман 7/JG54 , 1941г. Россия.
102 победы . РК + "листья" + "мечи"
http://ru.wikipedia.org/wiki/Остерманн,_Макс-Гельмут
Только никакого Аркадия Сукова в 254ИАП не было. Это все выдумки. И википедия врет.
Слушайте господа.
Вы лучше не по фото вымеряйте, а меня спросите.
Ширина колеи на 109F/G 2062 мм +- 40 мм
Нормальное шасси
Цитата:
Цитата:у ф2 что вообще не было расшивки? ни в одной серии?(кроме 501) тоесть мессеру от icm шпаклевать крыло...((
делал по этой схеме из книги
Неправильный чертеж.
Для крыла F501 с круглыми нишами должно быть так
Цитата:
у ф2 что вообще не было расшивки? ни в одной серии?(кроме 501) тоесть мессеру от icm шпаклевать крыло...((
Крыло K50/51 расшивки не имело
Крыло F500/F501 (с круглыми, на F-4 но встречается и на сериях F-2 6714 например) расшивку имело
Цитата:
по моему у Звезды развал стоек шасси маленький и крылья опущены, уже вторую модель вижу с этими грехами. На счет крыльев утверждать не берусь.
Нормально все у звезды с развалом стоек - колея как положено.
И с поперечным V тоже. С поперечным V ошибся автор модели, если это только не кажется по фото.
Цитата:
Стыковочные швы по фюзеляжу присутствуют, или мне кажется?
Окраска понравилась.
А они и должны присутствовать.
А вот расшивка на крыле нанесена неверно.
Расшивка на крыле в таком виде характерна для 109G
У 109F-2 ее не было
А у 109F-4 (501-е крыло) было всего ДВЕ линии.
Но мессер хорош.
Цитата:
откуда информация о столь замысловатом камуфляже, просто интересно
Левый борт сделан по известному цветному и ч/б фото - это видно. Фотографий сверху и с правого борта история не сохранила, зато имеются фотографии немного крыла и спереди (эти всплыли в декабре 2010 года)
Еще надо?
А пажалста
RLM 22 это чистый черный цвет
И да, такие самолеты были. и даже фото прототипа есть
Более того, на имеющмся заводском чертеже капота для 109F есть схема, которая оперделяет камуфляж 70/71 для Bf 109F
Я ее даже пару раз выкладывал.
На металлических лопастях краска вполнена внутренней поверхности до металла может стереться. Я на Л-ках могу лопасти сфотографировать.