Цитата: о! rote siben!))) он кстати G-4(вроде), и перекрашен помоему в наше время, год или два назад он сел на брюхо.
поузнавайте в яндексе...он до сих пор летает
Цитата: На версии G имелась подобного рода расшивка.
ток не такая грубая
Да что вы говорите? Неужели?
Вы не правы. Капоты 109F/G-1/2/3/4 такой расшивки не несли, они были сделаны из двух листов штампованных на болване.
Одельными деталями были штампованные пулеметные порты.
Что касается Bf 109G-6/5/8/14 - там на капоты заводов BFW и Mtt несли нечто похожее - но выглядело это не так.
Цитата: и еще,Мансур, если вам известно больше чем производителям красок для моделей, может напишите книгу на эту тему, моделисты будут безмерно благодарны, или хотя бы статью подтвержденную фотографиями и документами (чтобы вопросов не возникало)...
Уже все известно даже производителям красок. Другое дело, что вводить новые линейки не имеет смысла. Поскольку все до меня сделал Jurgen Kiroff, у него же на сайте рецептуры выложены и выкраски. И на том же скейле я кидал сканы в профильной теме.
Это без сомнения ссылка на серъезное историческое издание.
Фотграфий самолетов Ределя не так много - это Bf 109E 4180 <<+-
И собственно все.
Все гораздо проще
Самолет B 109G-2 W.Nr 10501 согласно списку потерь он принадлежал JG77. В отчете есть ясное указание на <<<
Самолет числится в ремонте с 4 ноября 1942 года, когда он был поврежден при посадке на 25%
И в дополнение еще одни ранее не публиковавшиеся фото
То что на фото указана дата 29.10.1942 - это вносит определенную сумятицу, поскольку к 29 октябрю англичане не захватили еще ни одного аэродрома. 3 ноября JG77 только перелетела на этот аэродром.
Еще в JG77 был самолет 10645 c тройным шевроном поврежденный на 25 процентов.
На момент создания модели было две фотографии. Сейчас доступно еще 4 (из них одна относится к 22 июня - 22-июня победы были нанесены не на РН, а на весь киль в одну линию)
Симпатичная Л-ка, жалко, что не Э-3
Цитата:
о! rote siben!))) он кстати G-4(вроде), и перекрашен помоему в наше время, год или два назад он сел на брюхо.
поузнавайте в яндексе...он до сих пор летает
15.04.2008 в 18:14
Цитата:
Я повторюсь, может F-ки у Швейцарцев и были,
Были, Bf 109 F-2 Werknummer 7197 NW+KU в октябре 1942 сел из-за потери ориентировки
Получил номер J-716
Ну и поскольку покритиковал - похвалю тоже. За оригинальный выбор прототипа. Вы - молодец.
А остальное с опытом придет.
Вот вам специальная картинка из отчета НИИ ВВС.
Если она вас не убедит выложу родной заводской чертеж.
Модель Звезды по точности наилучшая, недостатков у нее меньше чем пальцев на руках.
Цитата:
На версии G имелась подобного рода расшивка.
ток не такая грубая
Да что вы говорите? Неужели?
Вы не правы. Капоты 109F/G-1/2/3/4 такой расшивки не несли, они были сделаны из двух листов штампованных на болване.
Одельными деталями были штампованные пулеметные порты.
Что касается Bf 109G-6/5/8/14 - там на капоты заводов BFW и Mtt несли нечто похожее - но выглядело это не так.
А что это за расшивка на капоте?
Пушек и ПТБ нет
Цитата:
и еще,Мансур, если вам известно больше чем производителям красок для моделей, может напишите книгу на эту тему, моделисты будут безмерно благодарны, или хотя бы статью подтвержденную фотографиями и документами (чтобы вопросов не возникало)...
Уже все известно даже производителям красок. Другое дело, что вводить новые линейки не имеет смысла. Поскольку все до меня сделал Jurgen Kiroff, у него же на сайте рецептуры выложены и выкраски. И на том же скейле я кидал сканы в профильной теме.
C RA 24466 я прыгал на Северный полюс 13 апреля 2009 года.
Могу прислать фотографии.
Как видно из фото, именно на этой машине они были.
По поводу Фридриха Ределя - он летал на белой 8-ке в тот день, когда сбил 39-й самолет
Это без сомнения ссылка на серъезное историческое издание.
Фотграфий самолетов Ределя не так много - это Bf 109E 4180 <<+-
И собственно все.
Все гораздо проще
Самолет B 109G-2 W.Nr 10501 согласно списку потерь он принадлежал JG77. В отчете есть ясное указание на <<<
Самолет числится в ремонте с 4 ноября 1942 года, когда он был поврежден при посадке на 25%
И в дополнение еще одни ранее не публиковавшиеся фото
То что на фото указана дата 29.10.1942 - это вносит определенную сумятицу, поскольку к 29 октябрю англичане не захватили еще ни одного аэродрома. 3 ноября JG77 только перелетела на этот аэродром.
Еще в JG77 был самолет 10645 c тройным шевроном поврежденный на 25 процентов.
На момент создания модели было две фотографии. Сейчас доступно еще 4 (из них одна относится к 22 июня - 22-июня победы были нанесены не на РН, а на весь киль в одну линию)
Траутлофт не один такой был. Отто Кат тоже
Пулеметов из шприцов не надо добавлять. Там сверху газоотводные трубы были по типу эжекторов.
5489, только у вас фото обрезанное.
2. Это не 5485.
На вашей фото 13114
5485 - это тоже белая двойка. Она такая же, как 5489, только у нее желтый низ капота, и желтая полоса - перед крестом, как на белой пятерке.
13114 (есть еще ее фото) - RLM70 и RLM74 и AMT-4 (!!)
Черных единичек у Остерманна было тоже две 13114 и 13088
Придется сканировать все фото
А и область вокруг патрубков - черная