Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Мансур Мустафин (mmoustaf)

Модель: FW 190A 1/72 Academy ~1991-93 г.от Р.Х

Самолет Me 262 W.Nr 110400 отнесен к потерям в в/б.
Модель: FW 190A 1/72 Academy ~1991-93 г.от Р.Х

JV44 и Kdo Nowotny (E.kdo 262) - это два РАЗНЫХ соединения. Новотны погиб еще до формирования JV44 - 8 ноября 1944 года. И сбили его не при заходе на посадку.

Солгласно рапорту ведомых после во время атаки колонны B-17 они потеряли контакт с ведущим.
Затем получили сообщение о сбитии B-24 и P-51. через некоторое время - о проблеме с левым двигателем.

Очевидцы с земли наблюдали неуправляемое падение самолета про выходу из облачности до столкновения с землей. Самолет упал в 2.5 км восточнее Хезепа. Пилот погиб.
Модель: F-4 Fantom

Все правильно. В декабре 1972 года в Средиземноморье проводились совместные учения USS FORRESTALL и HMS ARK ROYAL, в рамках операции самолеты действовали не с родных палуб, а с авианосцев союзника по НАТО.

А в 1969-м с USS SARATOGA
Модель: Призрак из детства.)))

Цитата:
Цитата:
А может Хасигава с корнями от ФРОГА!

Абсолютно не верно, прессформы Frogу были проданы Хасегавой, а не наоборот.


Более того фрог сначала репаковал Хасегаву и лишь потом скопировал

Модель: МиГ-17

Цитата:
и вот ещё. Тут, к стати видно что р.п. части локатора окрашены иначе чем сам самолет


Туссан детектед. Это окраска после реставрации.
Модель: Fairey Barracuda

Бисмарк торпедировал Свордфиш.
А Барракуды участвовали в налете на Тирпиц, но безуспешно.

Утопить Тирпиц удалось Ланкастерам.
Модель: Bf-109 g14 Эриха Хартманна

Гоша, а фото 109G-6 26327 она к чему?
Модель: Bf-109 g14 Эриха Хартманна

Цитата:

Не мессеровед, да и инфы под рукой мало (ремонт в хатке, знаете ли), однако смотрел аккурат на фото.
Можа глюки, но мне показалось, что переплет белый.


А я остальные три фотографии (на одной переплет крупно) в хорошем разрешении для кого приводил?
Модель: Bf-109 g14 Эриха Хартманна

Он к 4-му уже начал потихоньку осыпаться (двойка обнажилась), дальше - больше.
Модель: Bf-109 g14 Эриха Хартманна

Цитата:
2. Ствол мотор-пушки я бы в металлик окрасил.
1. Ты с окрасом переплета фонаря не намудрил? Он часом не белым должен быть?


Это не ствол мотор пушки. Это даже не удлинительная труба. И даже не вал редуктора. Это нашлепка на коке винта.
Ствол мотор пушки вообще остается в развале цилиндров.
См прикрепленные мной фотографии. Переплет не окрашен в зимний цвет, он имеет основной цвет камуфляжа.
Модель: Bf-109 g14 Эриха Хартманна

Мне кабина очень понравилась
Модель: Bf-109 g14 Эриха Хартманна

Цитата:
Кроме около 30 отзывов про цвет ниш и кабины от аксакалов моделизма практически не услышал о том, получился ли камуфляж, смотрятся ли доработки и вышло ли все что планировал и описал. А жаль…


Ну пояснения не было, поскольку сайту хобби-плюс 100 лет в обед и он не обновляется, а по второй ссылке - много ума, чтобы скопипастить торнаду. которая есть передер книг 80-х годов не надо.

По доработкам. Самолет производства Эрлы 492ххх (точный номер не скажу, дома лежит) - следовательно на правом по полету обтекателе гильзосборника должна быть выколотка, под которой на Г-5 прятался компрессор наддува кабины. И должны быть прямоугольные выштамповки у пулеметных портов. Далее, отсутствует выштамповка под аккумулятор на крышке багажного отсека - ее видно на фото. стволы слишком длинные. А в остальном все нормально. Чего придираться-то по мелочам?
Модель: Bf-109 g14 Эриха Хартманна

Цитата:

А г.Хартманн любимец геббелесовской пропаганды.


Не все так просто. То что заявленное Хартманом количество сбитых самолетов выше чем тех, что упали на землю - этот факт никогда не подвергался сомнению. Все, даже наши летчики заявляли большее количество самолетов, чем на самом деле было сбито.

Но все заявки Хартмана точно описаны. И дело не только в якобы потерянной книжке и мифических письмах к Урсуле Хартманн (с которой я был кстати знаком). Заявки дублируются еще во многих документах.

В списке 6-го управления РЛМ по персоналу, в документах 52-й эскадры, в документах группы.
Модель: Bf-109 g14 Эриха Хартманна

Цитата:
Вот как раз на фото фрицы своими "фюзеляжами" этот момент и закрыли. На 2-ом фото показалось что фонарь стоит еще предыдущий?


Где???? Нет, там обычный Эрла Хаубе, а то что вы приняли за переплет - это крепления бронезаголовника
Модель: Bf-109 g14 Эриха Хартманна

Цитата:

http://litnik.in.ua/stati/sravnitelnaya-tablitsa-kamuflyazhnich-okrasok-ot-sergeya-sazonova

http://www.hobbyplus.info/camouflage_colors/german.htm


По этим ссылка размещены старые материалы, многие из которых не имеют отношения к реальности.

После 2008-го не только удалось рецептуры обнаружить, но и родные банки с краской (81 и 82 и 83)
Модель: Bf-109 g14 Эриха Хартманна

Цитата:
Цитата:Я не против 66, но где уверенность что 66 имел именно характерный темно-серый оттенок(который мы имеем возможность лицезреть на полиграфии),а, например, не зелено-серый, серо-коричневый?


Бросайте читать мурзилки.

66-х было два, один темно-серый. Второй похож на 02-й. Второй оттенок встречался редко, в основном на самолетах пр-ва завода в регенсбурге (а Хартмановская - это Эрла)
Но согласно стандартной рецептуре -66-й должен быть темно-серым.
Прикрепленные файлы:
Модель: Bf-109 g14 Эриха Хартманна

Цитата:
(у г14 щитки были расположены ниже, но не как тут)


На фото вообще щитков шасси нет. А вот еще фото его же. До окраски в белый цвет самолет был "черной 2", потом на нем летал другой пилот. С тюльпаном же.

Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-3 А. Покрышкина 1/48

55-й ИАП стал гвардейским в 1942-м году - 7-го марта. К этому моменту он летал на Як-1
К 31-му декабря 1941 года на боевом счету Покрышкина было 1 лино сбитый и 2 сбитых в группе
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30