JV44 и Kdo Nowotny (E.kdo 262) - это два РАЗНЫХ соединения. Новотны погиб еще до формирования JV44 - 8 ноября 1944 года. И сбили его не при заходе на посадку.
Солгласно рапорту ведомых после во время атаки колонны B-17 они потеряли контакт с ведущим.
Затем получили сообщение о сбитии B-24 и P-51. через некоторое время - о проблеме с левым двигателем.
Очевидцы с земли наблюдали неуправляемое падение самолета про выходу из облачности до столкновения с землей. Самолет упал в 2.5 км восточнее Хезепа. Пилот погиб.
Все правильно. В декабре 1972 года в Средиземноморье проводились совместные учения USS FORRESTALL и HMS ARK ROYAL, в рамках операции самолеты действовали не с родных палуб, а с авианосцев союзника по НАТО.
Не мессеровед, да и инфы под рукой мало (ремонт в хатке, знаете ли), однако смотрел аккурат на фото.
Можа глюки, но мне показалось, что переплет белый.
А я остальные три фотографии (на одной переплет крупно) в хорошем разрешении для кого приводил?
Цитата: 2. Ствол мотор-пушки я бы в металлик окрасил.
1. Ты с окрасом переплета фонаря не намудрил? Он часом не белым должен быть?
Это не ствол мотор пушки. Это даже не удлинительная труба. И даже не вал редуктора. Это нашлепка на коке винта.
Ствол мотор пушки вообще остается в развале цилиндров.
См прикрепленные мной фотографии. Переплет не окрашен в зимний цвет, он имеет основной цвет камуфляжа.
Цитата: Кроме около 30 отзывов про цвет ниш и кабины от аксакалов моделизма практически не услышал о том, получился ли камуфляж, смотрятся ли доработки и вышло ли все что планировал и описал. А жаль…
Ну пояснения не было, поскольку сайту хобби-плюс 100 лет в обед и он не обновляется, а по второй ссылке - много ума, чтобы скопипастить торнаду. которая есть передер книг 80-х годов не надо.
По доработкам. Самолет производства Эрлы 492ххх (точный номер не скажу, дома лежит) - следовательно на правом по полету обтекателе гильзосборника должна быть выколотка, под которой на Г-5 прятался компрессор наддува кабины. И должны быть прямоугольные выштамповки у пулеметных портов. Далее, отсутствует выштамповка под аккумулятор на крышке багажного отсека - ее видно на фото. стволы слишком длинные. А в остальном все нормально. Чего придираться-то по мелочам?
Не все так просто. То что заявленное Хартманом количество сбитых самолетов выше чем тех, что упали на землю - этот факт никогда не подвергался сомнению. Все, даже наши летчики заявляли большее количество самолетов, чем на самом деле было сбито.
Но все заявки Хартмана точно описаны. И дело не только в якобы потерянной книжке и мифических письмах к Урсуле Хартманн (с которой я был кстати знаком). Заявки дублируются еще во многих документах.
В списке 6-го управления РЛМ по персоналу, в документах 52-й эскадры, в документах группы.
Цитата: Цитата:Я не против 66, но где уверенность что 66 имел именно характерный темно-серый оттенок(который мы имеем возможность лицезреть на полиграфии),а, например, не зелено-серый, серо-коричневый?
Бросайте читать мурзилки.
66-х было два, один темно-серый. Второй похож на 02-й. Второй оттенок встречался редко, в основном на самолетах пр-ва завода в регенсбурге (а Хартмановская - это Эрла)
Но согласно стандартной рецептуре -66-й должен быть темно-серым.
Цитата: (у г14 щитки были расположены ниже, но не как тут)
На фото вообще щитков шасси нет. А вот еще фото его же. До окраски в белый цвет самолет был "черной 2", потом на нем летал другой пилот. С тюльпаном же.
55-й ИАП стал гвардейским в 1942-м году - 7-го марта. К этому моменту он летал на Як-1
К 31-му декабря 1941 года на боевом счету Покрышкина было 1 лино сбитый и 2 сбитых в группе
Самолет Me 262 W.Nr 110400 отнесен к потерям в в/б.
JV44 и Kdo Nowotny (E.kdo 262) - это два РАЗНЫХ соединения. Новотны погиб еще до формирования JV44 - 8 ноября 1944 года. И сбили его не при заходе на посадку.
Солгласно рапорту ведомых после во время атаки колонны B-17 они потеряли контакт с ведущим.
Затем получили сообщение о сбитии B-24 и P-51. через некоторое время - о проблеме с левым двигателем.
Очевидцы с земли наблюдали неуправляемое падение самолета про выходу из облачности до столкновения с землей. Самолет упал в 2.5 км восточнее Хезепа. Пилот погиб.
Все правильно. В декабре 1972 года в Средиземноморье проводились совместные учения USS FORRESTALL и HMS ARK ROYAL, в рамках операции самолеты действовали не с родных палуб, а с авианосцев союзника по НАТО.
А в 1969-м с USS SARATOGA
Цитата:
Цитата:
А может Хасигава с корнями от ФРОГА!
Абсолютно не верно, прессформы Frogу были проданы Хасегавой, а не наоборот.
Более того фрог сначала репаковал Хасегаву и лишь потом скопировал
Цитата:
и вот ещё. Тут, к стати видно что р.п. части локатора окрашены иначе чем сам самолет
Туссан детектед. Это окраска после реставрации.
Бисмарк торпедировал Свордфиш.
А Барракуды участвовали в налете на Тирпиц, но безуспешно.
Утопить Тирпиц удалось Ланкастерам.
Гоша, а фото 109G-6 26327 она к чему?
Цитата:
Не мессеровед, да и инфы под рукой мало (ремонт в хатке, знаете ли), однако смотрел аккурат на фото.
Можа глюки, но мне показалось, что переплет белый.
А я остальные три фотографии (на одной переплет крупно) в хорошем разрешении для кого приводил?
Он к 4-му уже начал потихоньку осыпаться (двойка обнажилась), дальше - больше.
Цитата:
2. Ствол мотор-пушки я бы в металлик окрасил.
1. Ты с окрасом переплета фонаря не намудрил? Он часом не белым должен быть?
Это не ствол мотор пушки. Это даже не удлинительная труба. И даже не вал редуктора. Это нашлепка на коке винта.
Ствол мотор пушки вообще остается в развале цилиндров.
См прикрепленные мной фотографии. Переплет не окрашен в зимний цвет, он имеет основной цвет камуфляжа.
Мне кабина очень понравилась
Цитата:
Кроме около 30 отзывов про цвет ниш и кабины от аксакалов моделизма практически не услышал о том, получился ли камуфляж, смотрятся ли доработки и вышло ли все что планировал и описал. А жаль…
Ну пояснения не было, поскольку сайту хобби-плюс 100 лет в обед и он не обновляется, а по второй ссылке - много ума, чтобы скопипастить торнаду. которая есть передер книг 80-х годов не надо.
По доработкам. Самолет производства Эрлы 492ххх (точный номер не скажу, дома лежит) - следовательно на правом по полету обтекателе гильзосборника должна быть выколотка, под которой на Г-5 прятался компрессор наддува кабины. И должны быть прямоугольные выштамповки у пулеметных портов. Далее, отсутствует выштамповка под аккумулятор на крышке багажного отсека - ее видно на фото. стволы слишком длинные. А в остальном все нормально. Чего придираться-то по мелочам?
Цитата:
А г.Хартманн любимец геббелесовской пропаганды.
Не все так просто. То что заявленное Хартманом количество сбитых самолетов выше чем тех, что упали на землю - этот факт никогда не подвергался сомнению. Все, даже наши летчики заявляли большее количество самолетов, чем на самом деле было сбито.
Но все заявки Хартмана точно описаны. И дело не только в якобы потерянной книжке и мифических письмах к Урсуле Хартманн (с которой я был кстати знаком). Заявки дублируются еще во многих документах.
В списке 6-го управления РЛМ по персоналу, в документах 52-й эскадры, в документах группы.
Цитата:
Вот как раз на фото фрицы своими "фюзеляжами" этот момент и закрыли. На 2-ом фото показалось что фонарь стоит еще предыдущий?
Где???? Нет, там обычный Эрла Хаубе, а то что вы приняли за переплет - это крепления бронезаголовника
Цитата:
http://litnik.in.ua/stati/sravnitelnaya-tablitsa-kamuflyazhnich-okrasok-ot-sergeya-sazonova
http://www.hobbyplus.info/camouflage_colors/german.htm
По этим ссылка размещены старые материалы, многие из которых не имеют отношения к реальности.
После 2008-го не только удалось рецептуры обнаружить, но и родные банки с краской (81 и 82 и 83)
Цитата:
Цитата:Я не против 66, но где уверенность что 66 имел именно характерный темно-серый оттенок(который мы имеем возможность лицезреть на полиграфии),а, например, не зелено-серый, серо-коричневый?
Бросайте читать мурзилки.
66-х было два, один темно-серый. Второй похож на 02-й. Второй оттенок встречался редко, в основном на самолетах пр-ва завода в регенсбурге (а Хартмановская - это Эрла)
Но согласно стандартной рецептуре -66-й должен быть темно-серым.
Цитата:
(у г14 щитки были расположены ниже, но не как тут)
На фото вообще щитков шасси нет. А вот еще фото его же. До окраски в белый цвет самолет был "черной 2", потом на нем летал другой пилот. С тюльпаном же.
55-й ИАП стал гвардейским в 1942-м году - 7-го марта. К этому моменту он летал на Як-1
К 31-му декабря 1941 года на боевом счету Покрышкина было 1 лино сбитый и 2 сбитых в группе