Цитата: Цитата:Аккуратненько, но развал колёс смущает. При таком рабочем положении на посадке они вылетят из ступиц.
Да вроде с развалом все ок.
Цитата:Это из JG77 самолет.
По моему из JG-27.
Gustav Rodel. Хорошо смотрится, только чистый...
Удачи
Я же приведенные тобой фото и выкладывал с серийным номером и текстом.
Но текст мы не читаем видимо.
Цитата: Цитата: И смех и грех !!!! Никогда не говори никогда!!!
То есть вы считаете что все коллекционеры материалов сканят свои фотографии, дербанят мануалы (цена которых иногда доходит до нескольких тысяч долларов) и выкладывают в интернет?
Когда вышла книга JaPa по окраске Дор? Каким тиражом? Есть в интернете? Нет, и навряд ли будет. Я уж не говорю о фотографиях, чертежах и листах из списков запчастей. Покупать нужно информацию, а не ждать халявы.
Целиком и полностью подпишусь под каждым Лешиным словом.
Sulla, кстати, это такой человек, который все знает о FW 190.
Цитата: У нас производилась в Баку, под маркой НОВО на Запад попасть тоже не успела ввиду банкротства НОВО. Хотя коробки, инструкции и декали англичане уже напечатали.
Цитата: Цитата:Мансур, Борис
делал все по инструкции звезды, но как известно доверяй но проверяй=)
Лёша, я же тебе писал - инструкции верить в последнюю очередь!!!
Инструкция Звезды - это мой конкретный просмотр.
Когда мне ее прислали на сверку, я просто ее не посмотрел, точнее посмотрел поверхностно.
Именно поэтому на Траутлофте проскочил не тот козырек фонаря,
а на Бобе копипастнули номер декали с победами от Хана.
Цитата: Цитата:Цитата:Bf-109 F2/trop не было, а до F4 пилить и пилить
А какие внешние отличия F4 от F2?
У F-4 увеличенный водорадиатор
-на капоте с правой стороны по полету спилить маленький воздухозаборник
-удалить усиливающие накладки на хвостовой части
Все Фридрихи Марселя - 8693 10059 8673 и 10137 - это F-4
Нет. Увеличенный МАСЛОРАДИАТОР был на F-4/Z.
Нет.
Да.
Внешнее отличие одно - треугольник около заливной горловины содержит цифру 100 для F-2 и 87 для F-4 (да и то были 109F-2 серии 92хх на которых стоял двигатель DB-601E и цифра 87)
Увеличенный воздухозабоник нагнетателя.
Ндаа.... не читал он, мало того, так и закомментил потом еще. Ну что искать твой ответ?
Цитата:
Цитата:Аккуратненько, но развал колёс смущает. При таком рабочем положении на посадке они вылетят из ступиц.
Да вроде с развалом все ок.
Цитата:Это из JG77 самолет.
По моему из JG-27.
Gustav Rodel. Хорошо смотрится, только чистый...
Удачи
Я же приведенные тобой фото и выкладывал с серийным номером и текстом.
Но текст мы не читаем видимо.
Самолет из JG77 и к Ределю не имеет отношения.
Цитата:
вот нарыл такие фото, но по ним нельзя сказать, какие цвета на нем...
Вообще-то на фото F-4
На втором фото - G-2
Красивый мессер
Хорошая модель. Единственное что позволю себе добавить - варианта, который предлагает ревелл - не существовало. И такого серийного номера - тоже.
Цитата:
Кстати, как ни странно, но лучше было бы поставить фонарь предложенный "Звездой". http://betta.vlz.ru/il2/AirWar/60/Pictures/41.jpg
Нет. На фото Bf 109F-4 Хорста Карганико - только там этот фонарь уместен и еще на W.Nr 5601
В инструкции Звезды ошибка, которую я проглядел.
А летом 1942-го у траутлофта был вообще другой самолет. 109G-2
Да, а сам та-152 на мой взляд очень здорово вышел.
Цитата:
Цитата: И смех и грех !!!! Никогда не говори никогда!!!
То есть вы считаете что все коллекционеры материалов сканят свои фотографии, дербанят мануалы (цена которых иногда доходит до нескольких тысяч долларов) и выкладывают в интернет?
Когда вышла книга JaPa по окраске Дор? Каким тиражом? Есть в интернете? Нет, и навряд ли будет. Я уж не говорю о фотографиях, чертежах и листах из списков запчастей. Покупать нужно информацию, а не ждать халявы.
Целиком и полностью подпишусь под каждым Лешиным словом.
Sulla, кстати, это такой человек, который все знает о FW 190.
Нормальный мессер.
Особенно если учесть, что делалось давно.
Хасегава намудрила с камуфляжем (это стало известно в 2010-м году) и с цветом эмблемы, а так - нормально.
Цитата:
У нас производилась в Баку, под маркой НОВО на Запад попасть тоже не успела ввиду банкротства НОВО. Хотя коробки, инструкции и декали англичане уже напечатали.
Успела, успела.
Эмблема 3-й эскадры и эмблема III-ей группы
Все правильно. Самолет Bf 109F-4 из III/JG3 Хайнриха фон Айнзиделя
Все вижк, не рассмотрел на фото. Мне показалось на модели 3 аэростата от Хана нанесено
Цитата:
Цитата:Мансур, Борис
делал все по инструкции звезды, но как известно доверяй но проверяй=)
Лёша, я же тебе писал - инструкции верить в последнюю очередь!!!
Инструкция Звезды - это мой конкретный просмотр.
Когда мне ее прислали на сверку, я просто ее не посмотрел, точнее посмотрел поверхностно.
Именно поэтому на Траутлофте проскочил не тот козырек фонаря,
а на Бобе копипастнули номер декали с победами от Хана.
А почему победы от самолета Ганса фон Хана?
Почему нет шва на фюзеляже сверху и снизу?
А на приведенной Романом Гребенщиковым фото вообще опытная машина, которая испытывалась в Рехлине - снимались аэродинамические характеристики.
Цитата:
Цитата:Цитата:Bf-109 F2/trop не было, а до F4 пилить и пилить
А какие внешние отличия F4 от F2?
У F-4 увеличенный водорадиатор
-на капоте с правой стороны по полету спилить маленький воздухозаборник
-удалить усиливающие накладки на хвостовой части
Все Фридрихи Марселя - 8693 10059 8673 и 10137 - это F-4
Нет. Увеличенный МАСЛОРАДИАТОР был на F-4/Z.
Нет.
Да.
Внешнее отличие одно - треугольник около заливной горловины содержит цифру 100 для F-2 и 87 для F-4 (да и то были 109F-2 серии 92хх на которых стоял двигатель DB-601E и цифра 87)
Увеличенный воздухозабоник нагнетателя.
Скорее наоборот, поскольку колеса увеличенного типоразмера стали внедряться на И-16 тип 5 начиная с 38-го года.
Расследовать особо нечего, фотокопии рапорта доступны в книге про Новотны.
И падение наблюдали Леннартц и Галланд