Ниши в италовской модели поддаются исправлению еще сложнее, чем в модели Академии и Хасегавы. Все таки не стоит делать из моделизма такого фетиша.
А объем доработок хорош и главное очень в тему
Кстати - у самолета желтые задние кромки крыла и законцовки (но их с полосой на хвосте уже в Румынии нанесли), но камуфляж на крыле другой (не завода Mtt Reg как у Вашей модели)
Цитата: Цитата:Декаль хорошая,есть и техничка,но добавлял и от ЙСМ-овского месса...
Возник такой вопрос, просто для интереса. На каком языке дана "техничка" - немецкий или финский? Не могу "...сказать конкретно за..." 109-ый, дома посмотрю более "тщательнее", но при получении техники фины меняли "надписи", особенно информационно-предупреждающего характера, типа "не наступать", "поднимать здесь" и т.п. Почему-то производители моделей это не учитывают или просто не хотят тратится на это?..
Не, не меняли. По крайней мере на обломках сбитых финских мессеров техничка на немецком.
Чаще всего металлический хвост комплектовался и металлическим рулем раправления. а деревянный - деревянным (деревянные хвосты производились на фирме Хирт). У деревянного руля "острая" кромка с двумя пластинами флеттнерами или двумя флеттнерами и триммером.
У металлического руля задняя кромка снизу "оживальная" с одним триммером или одним триммером и флеттнером.
Металлические хвосты чаще встречаются на G-6, G-6/AS хотя рули были и на G-14.
Я отдельно выложу картинку металлического и деревянного хвостов и рулей.
Нет. Для мессершмиттовских не должен. И как видно из фото прототипа там его и нет. Там треугольник только для самолетов с MW50 (G-14) и GM-1 (на части Эрловских G-5 и G-6) - между вторым и третьим шпангоутами была заливная горловина для бака.
Еще, в модели Академи, как и в Хасегавской модели дается две верхних части капота с двумя разными вариантами пулеметных портов.
Вариант который поставили Вы (с отдельными прямоугольными выштамповками), характерен для самолетов выпуска завода Эрла. К нему еще надо ставить обтекатель под которым на версии G-5 (их производила только Эрла) прятался компрессор наддува кабины. Капоты G-5 и G-6 на эрле были одинаковыми.
Самолет же Амона, как видно из серийного номера произведен на Mtt Reg, у него дожен быть другой верх капота - цельноштампованный. Камуфляж кстати верный.
Ниши в италовской модели поддаются исправлению еще сложнее, чем в модели Академии и Хасегавы. Все таки не стоит делать из моделизма такого фетиша.
А объем доработок хорош и главное очень в тему
Прекрасно.
Цитата:
ещё стёкла мутные,
Это как раз очень копийно. Параподъемов - и стекла мухами даже зимой засираются. откуда они там зимой берутся - ума не приложу.
У испанцев был фридрих (23о51), и у швейцарцев.
http://bf-109.de/display.php?lang=de&auth=e&name=ergebnis_suche&fotonummer=936
У венгров были F-2, по крайней мере они есть в списке самолетов которые передала 52-я эскадра.
Мне Линн Риттгер засылал - вот они.
Фонарь как раз дожен быть граненый.
Кстати - у самолета желтые задние кромки крыла и законцовки (но их с полосой на хвосте уже в Румынии нанесли), но камуфляж на крыле другой (не завода Mtt Reg как у Вашей модели)
Их в природе штук 5 или 7 существует если не больше.
У меня на английском книжка
Ай-ай-ай. Нашел я фото - на 82-й а не 83-й странице.
Он?
Могло конечно ускользнуть. У меня этой фото нет - выложи пожалуйста
Про самолеты крайних трех месяцев участия финляндии в войне - я мало смотрел.
Это не 42-й и это не восточный фронт. Это апрель 1941 года, Югославия
Модель хорошая
Цитата:
Цитата:По крайней мере на обломках сбитых финских мессеров техничка на немецком.
А какой модификации принадлежат обломки, случаем не G-2?
G-2
То что меняли на G-6 было сделано после 1944 года
Цитата:
Цитата:Декаль хорошая,есть и техничка,но добавлял и от ЙСМ-овского месса...
Возник такой вопрос, просто для интереса. На каком языке дана "техничка" - немецкий или финский? Не могу "...сказать конкретно за..." 109-ый, дома посмотрю более "тщательнее", но при получении техники фины меняли "надписи", особенно информационно-предупреждающего характера, типа "не наступать", "поднимать здесь" и т.п. Почему-то производители моделей это не учитывают или просто не хотят тратится на это?..
Не, не меняли. По крайней мере на обломках сбитых финских мессеров техничка на немецком.
Чаще всего металлический хвост комплектовался и металлическим рулем раправления. а деревянный - деревянным (деревянные хвосты производились на фирме Хирт). У деревянного руля "острая" кромка с двумя пластинами флеттнерами или двумя флеттнерами и триммером.
У металлического руля задняя кромка снизу "оживальная" с одним триммером или одним триммером и флеттнером.
Металлические хвосты чаще встречаются на G-6, G-6/AS хотя рули были и на G-14.
Я отдельно выложу картинку металлического и деревянного хвостов и рулей.
Вообще-то хвост у него был металлический, как видно из фото, просто высокий.
Вы не путайте, вфсокий хвост и деревянный хвост - не синонимы
Нет. Для мессершмиттовских не должен. И как видно из фото прототипа там его и нет. Там треугольник только для самолетов с MW50 (G-14) и GM-1 (на части Эрловских G-5 и G-6) - между вторым и третьим шпангоутами была заливная горловина для бака.
Еще, в модели Академи, как и в Хасегавской модели дается две верхних части капота с двумя разными вариантами пулеметных портов.
Вариант который поставили Вы (с отдельными прямоугольными выштамповками), характерен для самолетов выпуска завода Эрла. К нему еще надо ставить обтекатель под которым на версии G-5 (их производила только Эрла) прятался компрессор наддува кабины. Капоты G-5 и G-6 на эрле были одинаковыми.
Самолет же Амона, как видно из серийного номера произведен на Mtt Reg, у него дожен быть другой верх капота - цельноштампованный. Камуфляж кстати верный.
На самолете Bf 109G-6 W.Nr. 18107 не было подвесных пушек и бака