Цитата: + где-то читал что на этой машине ниши были круглые, к сожалению конкретной фотки не могу найти.
И не найдете. На этой конкретной машине они были квадратные.
Про данную машину был снят в 1990 году великолепный фильм "Красавица Мемфиса". Конечно, и тогда и сейчас поражало отношение пиндосов к войне...25к вылетов - выжил - свободен.
Про эту замечательную байку есть не менее замечательная книга "Уловка 22"
Если без конкретного просто типа, то ладно, но вообще желтая полоса на носу - это признак 52-й эскадры. Курфюрст летал с желтой 5 и желтой полосой на носу.
А про хвостовую стойку длинную - непорядок.
Длинная стойка была только на эрловских машинах и на мессершмиттовских. У мессершмиттовских маленькие вы штамповки на крыле, у эрловской капот с левого борта совсем другой.
Отреставрированный самолет как раз эрловской, но у него капот неправильный.
Но для собирательного образа - ок. И да самолетов в камуфляже 81/82 не было. Были 75/83 или 81/83
А что издателям доказывать. Новосибирская книжка типичный передер Кагеро. Кагеровскую книжку писал Якуб Плевка, мне всю переписку с ним выкладывать?
Не гроссбух а ХАНДБУХ для меня показатель. Но ТЕКСТ, а не картинки.
Кроме хандбуха есть еще ЭРЗАТЦТАЙЛЛИСТ и прочая и прочая.
Вы скачали гроссбух в инете выложенный когда-то мной и разошедшийся пор весям и считаете что постигли тайны вселенной.
То есть вы решили, что пока я книгу не написал, вся информация которой я делюсь ценности не имеет и неверна?
Купите книги Иохена ПРИНА - jagdgeschwaders.net
40 томов обойдутся вам в 4000 евро, но зато у вас будут правильные подписи на 99%
Потратьте 300 евро на документы из Бундесархива - у вас будет большая база серийных номеров.
ЧИТАЙТЕ в конце концо ХАНДБУХ. ЧИТАЙТЕ, а не картинки смотрите, в пару к нему ЧИТАЙТЕ ЭРЗАТЦТАЙЛЛИСТ.
В ЭРЗАТЦТАЙЛЛИСТЕ написаны ОТЛИЧИЯ. Именно там.
Ответьте на один вопрос - Буквы K50/K51 F500/F501 K56/K57 вам о чем-нибудь говорят?
Цитата: Эк Вас понесло! Если Вы внимательно читали мои комментарии,то должны были заметить высказывания о круглых нишах на фотографии,и то,что на Ф-2 были и круглые и срезанные. И в дальнейшем повторили мною сказанное.И причём тут Ф-4? .
C этим я не спорил.
Я спорил с вашими словами о том что на 6674 ниша со срезом. Это не так на вашей же фото она круглая
Теперь, на второй странице вы привели фото якобы "Ф-4 со срезом" - я вам показал что это не Ф-4 а Г-2
Вы не согласились. И стали утверждать что были Ф-4 с квадратными нишами. Не было таких. Не было.
Единственный экземпляр имеет левую нишу круглую а правую квадратную из-за замены крыла.
Далее я откорректировал подписи к вашим фотографиям из мурзилки дав даже серийный номер на DG+MO
Вы можете не верить в то, тот я Мансур или не тот. Меня это не очень волнует. Мне незачем заполнять анкету.
Я поправил Вас в нескольких аспектах, вы не согласилис и проиграли. Хотите выиграть приезжайте убедитесь что я тот, еще и получите кучу документации в подарок.
Цитата: Звонить Вам по телефону я тоже не буду,так как в Вашей анкете не указано,кто Вы,откуда и т.д.А звонить "на деревню дедушке" я как-то не привык.
Мансур Мустафин, Москва, Дойчебанк, мастер спорта международного класса по парашютному спорту, победитель и призер чемпионатов Мира, Европы и кубков мира, 7-кратный рекордсмен Европы, трехкратный чемпион России, и прочая и прочая.
Один из консультатнтов и соавторов модели Bf109F-2 и F-4 Звезды.
Больше консультант ибо мастер модель делал Слава Бережной.
Теперь ваша гордость позволяет мне позвонить или принять звонок от меня?
Про книгу. С Александром Павловым мы ее пишем уже третий год - и это тихий ужас.
Все время приходится дополнять и изменять.
Так что у меня самая последняя информация по Мессерам.
Сейчас нас пригласили в большой проект по иностранной книге типа Монфортона.
И я не понимаю, как класс того, что я делаю руками нивелирует точность и ценность информации. А если я свой анатомический шлем из эпоксидки выставлю самопальный - это как-то повлияет на точность информации?
Цитата: А на приведённой Вами ссылке я нашёл з/н 6674,и там говорится,что это был Ф-2.И в заводском Гроссбухе по конструкции Ф2-Ф4 есть хороший рисунок нижней части крыла.Рисунок прилагаю.
А НА ФОТО ПРИВЕДЕННОЕ МНОЙ ВЫ СМОТРЕЛИ?
У 6674 КРУГЛЫЕ НИШИ
Просвещаю.
Открываем Модель Звезды Bf 109F-4, инструкцию и видим - "выражаем благодарность Мансуру Мустафину и Александру Павлову"
Модели я не собираю с того момента, как занялся парашютным спортом.
Но Мессершмиттом продолжаю заниматься. Более того помогал Звезде и Славе Бережному делать Мессер F-2 и F-4.
Я разбираюсь в конструкции - я МАИ закончил.
И прекрасно понимаю что в заводских чертежах и зачем и могу их читать.
Иначе бы я их не брал.
Про клепку - на модели автор сделал клепку "шпангоутов" (в кавычках, потому что шпангоутов на мессере не было, только стрингеры - вместо шпангоутов использовались отбортовки) на каждой секции, а она [клепка] была только на нечетных секциях "смотри чертеж"
По руководству - оно у меня тоже есть - изучение руководств с F-1 по K-4 ( у меня есть все включая дополнения и изменения) показало что картинки зачастую просто переносятся и надо смотреть текст.
Повторюсь, На F-2 были И КВАДРАТНЫЕ и КРУГЛЫЕ ниши.
Повторюсь, у фотографий, которые вы представили ОШИБКИ В ПОДПИСИ.
Повторюсь на F-4 НЕ БЫЛО КВАДРАТНЫХ НИШ.
И что что 6674 был F-2 - ПОСМОТРИТЕ НА ФОТО на этой машине КРУГЛЫЕ ниши.
F-2 завода WNF ИМЕЛИ ОБА ТИПА НИШ.
Документы я выкладываю постоянно и фото тоже.
И да, поймите польские авторы зачастую подписывали фото от фонаря.
Мне пришлось несколько раз писать Якубу Плевке и корректировать его.
По руководству - там не столько рисунки важны, сколько текст.
Так что Юрий. Я в мессерах больше вас понимаю, просьба не путать каробчан, хорошо?
Убедилиcь, что на ваших фото ни одного F-4 нет?
Убедились, что там F-2 и G-2?
Убедились что у машин WNF были как круглые, так и квадратные ниши?
Вот и хорошо.
Юрий хотите чтобы я Вам без эмоций объфснил где вы неправы можете позвонить 89161332514, я с Вами даже готов поделиться документацией заводской. Мне не жалко.
НО ВЫБРОСЬТЕ НАФИГ ПОЛЬСКИЕ МУРЗИЛКИ И ИХ ПЕРЕПЕЧАТКИ.
ТАМ НЕВЕРНЫЕ ПОДПИСИ.
Итак Юрий.
Фамилию вашу я написал так только из-за того,что писал с планшета.
Но если вам не до чего докопаться, то докапывайтесь.
Вот тут я вам показвываю, что вы сами НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТЕ И ПУТАЕТЕ КОРОБЧАН.
Про 6674. Судя по ФОТО на нем КРУГЛЫЕ НИШИ.
Про WNF. Не все так просто - 6711 имел КВАДРАТНЫЕ, 6714 - КРУГЛЫЕ - это все по фото.
Я уже об этом писал, что большинство F-2 WNF имело квадратные ниши, НО НЕ ВСЕ.
Итак по ФОТО выложенном вами
1. НА ФОТО F-2 DG+MO ЭТО F-2
DG+MO Messerschmitt Bf109F-2 W.Nr.6707
В ВАШЕЙ КНИГЕ ОШИБКА В ПОДПИСИ - СМОТРИТЕ ДОКУМЕНТЫ
2. НА ЭТОМ ФОТО ГУСТАВ.
СМОТРИТЕ ПЕРЕПЛЕТ КАБИНЫ И ВОЗДУХОЗАБОРНИКИ НА КАПОТЕ
В ВАШЕЙ КНИГЕ ОШИБКА В ПОДПИСИ
3. НА ФОТО F-2 ОСТЕРМАННА
В ВАШЕЙ КНИГЕ ОШИБКА В ПОДПИСИ
Цитата:
+ где-то читал что на этой машине ниши были круглые, к сожалению конкретной фотки не могу найти.
И не найдете. На этой конкретной машине они были квадратные.
Цитата:
Про данную машину был снят в 1990 году великолепный фильм "Красавица Мемфиса". Конечно, и тогда и сейчас поражало отношение пиндосов к войне...25к вылетов - выжил - свободен.
Про эту замечательную байку есть не менее замечательная книга "Уловка 22"
А так симпатично и даже очень.
Если без конкретного просто типа, то ладно, но вообще желтая полоса на носу - это признак 52-й эскадры. Курфюрст летал с желтой 5 и желтой полосой на носу.
А про хвостовую стойку длинную - непорядок.
Длинная стойка была только на эрловских машинах и на мессершмиттовских. У мессершмиттовских маленькие вы штамповки на крыле, у эрловской капот с левого борта совсем другой.
Отреставрированный самолет как раз эрловской, но у него капот неправильный.
Но для собирательного образа - ок. И да самолетов в камуфляже 81/82 не было. Были 75/83 или 81/83
о поводу контраста - это просто свет так поставлен, еще и наверняка HDR процесс применяли. А так модель отличная
С серийным номером полный швах
42547 это вообще-то P-39Q из 16 ГИАП, Речкалова
Цитата:
Продолжение нашей беседы считаю бессмысленной,т.к. она переходит в другую область.Желаю здравствовать!
И я Вам тоже. Только не обижайтесь если я Вас периодически буду поправлять, если увижу ошибки. Если не увижу, или их не будет - не буду
А что издателям доказывать. Новосибирская книжка типичный передер Кагеро. Кагеровскую книжку писал Якуб Плевка, мне всю переписку с ним выкладывать?
Не гроссбух а ХАНДБУХ для меня показатель. Но ТЕКСТ, а не картинки.
Кроме хандбуха есть еще ЭРЗАТЦТАЙЛЛИСТ и прочая и прочая.
Вы скачали гроссбух в инете выложенный когда-то мной и разошедшийся пор весям и считаете что постигли тайны вселенной.
То есть вы решили, что пока я книгу не написал, вся информация которой я делюсь ценности не имеет и неверна?
Купите книги Иохена ПРИНА - jagdgeschwaders.net
40 томов обойдутся вам в 4000 евро, но зато у вас будут правильные подписи на 99%
Потратьте 300 евро на документы из Бундесархива - у вас будет большая база серийных номеров.
ЧИТАЙТЕ в конце концо ХАНДБУХ. ЧИТАЙТЕ, а не картинки смотрите, в пару к нему ЧИТАЙТЕ ЭРЗАТЦТАЙЛЛИСТ.
В ЭРЗАТЦТАЙЛЛИСТЕ написаны ОТЛИЧИЯ. Именно там.
Ответьте на один вопрос - Буквы K50/K51 F500/F501 K56/K57 вам о чем-нибудь говорят?
Цитата:
Эк Вас понесло! Если Вы внимательно читали мои комментарии,то должны были заметить высказывания о круглых нишах на фотографии,и то,что на Ф-2 были и круглые и срезанные. И в дальнейшем повторили мною сказанное.И причём тут Ф-4? .
C этим я не спорил.
Я спорил с вашими словами о том что на 6674 ниша со срезом. Это не так на вашей же фото она круглая
Теперь, на второй странице вы привели фото якобы "Ф-4 со срезом" - я вам показал что это не Ф-4 а Г-2
Вы не согласились. И стали утверждать что были Ф-4 с квадратными нишами. Не было таких. Не было.
Единственный экземпляр имеет левую нишу круглую а правую квадратную из-за замены крыла.
Далее я откорректировал подписи к вашим фотографиям из мурзилки дав даже серийный номер на DG+MO
Вы можете не верить в то, тот я Мансур или не тот. Меня это не очень волнует. Мне незачем заполнять анкету.
Я поправил Вас в нескольких аспектах, вы не согласилис и проиграли. Хотите выиграть приезжайте убедитесь что я тот, еще и получите кучу документации в подарок.
Не хотите - как хотите.
Цитата:
Звонить Вам по телефону я тоже не буду,так как в Вашей анкете не указано,кто Вы,откуда и т.д.А звонить "на деревню дедушке" я как-то не привык.
Мансур Мустафин, Москва, Дойчебанк, мастер спорта международного класса по парашютному спорту, победитель и призер чемпионатов Мира, Европы и кубков мира, 7-кратный рекордсмен Европы, трехкратный чемпион России, и прочая и прочая.
Один из консультатнтов и соавторов модели Bf109F-2 и F-4 Звезды.
Больше консультант ибо мастер модель делал Слава Бережной.
Теперь ваша гордость позволяет мне позвонить или принять звонок от меня?
Про книгу. С Александром Павловым мы ее пишем уже третий год - и это тихий ужас.
Все время приходится дополнять и изменять.
Так что у меня самая последняя информация по Мессерам.
Сейчас нас пригласили в большой проект по иностранной книге типа Монфортона.
И я не понимаю, как класс того, что я делаю руками нивелирует точность и ценность информации. А если я свой анатомический шлем из эпоксидки выставлю самопальный - это как-то повлияет на точность информации?
Цитата:
А на приведённой Вами ссылке я нашёл з/н 6674,и там говорится,что это был Ф-2.И в заводском Гроссбухе по конструкции Ф2-Ф4 есть хороший рисунок нижней части крыла.Рисунок прилагаю.
А НА ФОТО ПРИВЕДЕННОЕ МНОЙ ВЫ СМОТРЕЛИ?
У 6674 КРУГЛЫЕ НИШИ
Просвещаю.
Открываем Модель Звезды Bf 109F-4, инструкцию и видим - "выражаем благодарность Мансуру Мустафину и Александру Павлову"
Модели я не собираю с того момента, как занялся парашютным спортом.
Но Мессершмиттом продолжаю заниматься. Более того помогал Звезде и Славе Бережному делать Мессер F-2 и F-4.
Я разбираюсь в конструкции - я МАИ закончил.
И прекрасно понимаю что в заводских чертежах и зачем и могу их читать.
Иначе бы я их не брал.
Про клепку - на модели автор сделал клепку "шпангоутов" (в кавычках, потому что шпангоутов на мессере не было, только стрингеры - вместо шпангоутов использовались отбортовки) на каждой секции, а она [клепка] была только на нечетных секциях "смотри чертеж"
По руководству - оно у меня тоже есть - изучение руководств с F-1 по K-4 ( у меня есть все включая дополнения и изменения) показало что картинки зачастую просто переносятся и надо смотреть текст.
Повторюсь, На F-2 были И КВАДРАТНЫЕ и КРУГЛЫЕ ниши.
Повторюсь, у фотографий, которые вы представили ОШИБКИ В ПОДПИСИ.
Повторюсь на F-4 НЕ БЫЛО КВАДРАТНЫХ НИШ.
И что что 6674 был F-2 - ПОСМОТРИТЕ НА ФОТО на этой машине КРУГЛЫЕ ниши.
F-2 завода WNF ИМЕЛИ ОБА ТИПА НИШ.
Документы я выкладываю постоянно и фото тоже.
И да, поймите польские авторы зачастую подписывали фото от фонаря.
Мне пришлось несколько раз писать Якубу Плевке и корректировать его.
По руководству - там не столько рисунки важны, сколько текст.
Про клепку.
Плюсики это места установки заклепо - видите ТОЛЬКО НА НЕЧЕТНЫХ секциях.
Цитата:
Клепал по какой-то схеме с инета, не уверен, что это был Фридрих.
Что бы это ни было. На ВСЕХ Мессершмиттах клепка была ТОЛЬКО на НЕЧЕТНЫХ СЕКЦИЯХ
Я выкладывал клепальную схему ЗАВОДСКУЮ.
Цитата:
Фото ниши шасси из указанной выше книги,если присмотреться,то со срезом.
ЧУШЬ СОБАЧЬЯ.
ОНИ НА ФОТО КРУГЛЫЕ
теперь по поводу мурзилочного списка про серийные номера.
ВЫБРОСЬТЕ ЕГО НАФИГ.
Я уже приводил тут документ немецкий в который авторы мурзилок никогда не смотрели.
Вот.
СКАЧАЙТЕ ЕГО И ИЗУЧИТЕ
ЭТО СПИСОК САМОЛЕТОВ ПО ЗАВОДАМ И ВЕРСИЯМ
5609-5790 - это F-2
http://www.ahs.no/articles/Bf109_Changes.pdf
Так что Юрий. Я в мессерах больше вас понимаю, просьба не путать каробчан, хорошо?
Убедилиcь, что на ваших фото ни одного F-4 нет?
Убедились, что там F-2 и G-2?
Убедились что у машин WNF были как круглые, так и квадратные ниши?
Вот и хорошо.
Теперь далее.
Все Мессершмитты серии DG+ это F-2 либо Густавы
DG+M* - это фридрихи ВТОРЫЕ.
DG+U* - это ГУСТАВЫ
Нате читайте и скажите спасибо за науку.
DG+MA Messerschmitt Bf109F-2 W.Nr.6693 W.Nr.6693 II./JG 54 -1941-08-02
DG+MB Messerschmitt Bf109F-2 W.Nr.6694 W.Nr.6694
DG+MC Messerschmitt Bf109F-2 W.Nr.6695 W.Nr.6695
DG+MD Messerschmitt Bf109F-2 W.Nr.6696 W.Nr.6696 7./JG 53 D0004
DG+ME Messerschmitt Bf109F-2 W.Nr.6697 W.Nr.6697
DG+MF Messerschmitt Bf109F-2 W.Nr.6698 W.Nr.6698
DG+MG Messerschmitt Bf109F-2 W.Nr.6699 W.Nr.6699
DG+MH Messerschmitt Bf109F-2 W.Nr.6700 W.Nr.6700
DG+MI Messerschmitt Bf109F-2 W.Nr.6701 W.Nr.6701
DG+MJ Messerschmitt Bf109F-2 W.Nr.6702 W.Nr.6702
DG+MK Messerschmitt Bf109F-2 W.Nr.6703 W.Nr.6703
DG+ML Messerschmitt Bf109F-2 W.Nr.6704 W.Nr.6704
DG+MM Messerschmitt Bf109F-2 W.Nr.6705 W.Nr.6705
DG+MN Messerschmitt Bf109F-2 W.Nr.6706 W.Nr.6706 II./JG 2 D0050
DG+MO Messerschmitt Bf109F-2 W.Nr.6707 W.Nr.6707
DG+MP Messerschmitt Bf109F-2 W.Nr.6708 W.Nr.6708
DG+MQ Messerschmitt Bf109F-2 W.Nr.6709 W.Nr.6709
DG+MR Messerschmitt Bf109F-2 W.Nr.6710 W.Nr.6710
DG+MS Messerschmitt Bf109F-2 W.Nr.6711 W.Nr.6711
DG+MT Messerschmitt Bf109F-2 W.Nr.6712 W.Nr.6712
DG+MU Messerschmitt Bf109F-2 W.Nr.6713 W.Nr.6713 flown by Galland black <- +- Stab/JG 26 W0001 -1941-06-13 -1941-06-21 E
DG+MV Messerschmitt Bf109F-2 W.Nr.6714 W.Nr.6714 built by WNF flown by Galland black <- +- Stab/JG 26 B0089 W0001 -1941-04- E
DG+MW Messerschmitt Bf109F-2 W.Nr.6715 W.Nr.6715 F0047
DG+MX Messerschmitt Bf109F-2 W.Nr.6716 W.Nr.6716
DG+MY Messerschmitt Bf109F-2 W.Nr.6717 W.Nr.6717
DG+MZ Messerschmitt Bf109F-2 W.Nr.6718 W.Nr.6718
Юрий хотите чтобы я Вам без эмоций объфснил где вы неправы можете позвонить 89161332514, я с Вами даже готов поделиться документацией заводской. Мне не жалко.
НО ВЫБРОСЬТЕ НАФИГ ПОЛЬСКИЕ МУРЗИЛКИ И ИХ ПЕРЕПЕЧАТКИ.
ТАМ НЕВЕРНЫЕ ПОДПИСИ.
Итак Юрий.
Фамилию вашу я написал так только из-за того,что писал с планшета.
Но если вам не до чего докопаться, то докапывайтесь.
Вот тут я вам показвываю, что вы сами НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТЕ И ПУТАЕТЕ КОРОБЧАН.
Про 6674. Судя по ФОТО на нем КРУГЛЫЕ НИШИ.
Про WNF. Не все так просто - 6711 имел КВАДРАТНЫЕ, 6714 - КРУГЛЫЕ - это все по фото.
Я уже об этом писал, что большинство F-2 WNF имело квадратные ниши, НО НЕ ВСЕ.
Итак по ФОТО выложенном вами
1. НА ФОТО F-2 DG+MO ЭТО F-2
DG+MO Messerschmitt Bf109F-2 W.Nr.6707
В ВАШЕЙ КНИГЕ ОШИБКА В ПОДПИСИ - СМОТРИТЕ ДОКУМЕНТЫ
2. НА ЭТОМ ФОТО ГУСТАВ.
СМОТРИТЕ ПЕРЕПЛЕТ КАБИНЫ И ВОЗДУХОЗАБОРНИКИ НА КАПОТЕ
В ВАШЕЙ КНИГЕ ОШИБКА В ПОДПИСИ
3. НА ФОТО F-2 ОСТЕРМАННА
В ВАШЕЙ КНИГЕ ОШИБКА В ПОДПИСИ