Сайгон, может быть я не прав, переубедите, но вот такой момент...
Уместна ли в названии этого "Фридриха" литера Z? На сколько могу судить, это обычный, чистый, рядовой тропический F-4.
Z только в названии F-4 и уместно.
Это оснащение системой GM1
Бронезаголовник ты снял, это правильно. Но почему не воспроизвел бронестекло за затылком пилота? .
Начнем с того, что либо одно, либо другое.
Продолжим тем, что дед известной Светланы Красник - техник 180 ИАП (30 ГИАП) Тимофей карлов. Так вот Кобра филатова из его альбома.
На эйрфорсе этот фотоальбом выложен.
И внезапно на кобрах и заготовщика, ни стекла.
Цитата: Спасибо, Алексей! Есть над чем подумать
Чо тут думать, у меня отчет о его испытаниях и я его на скале выкладывал
Самое смешное состоит в том, что он на мой дачный участок сел.
Цитата: Красивый аппарат получился!
Только вот наличие именно таких надписей на И-16 с б/н 11 из 72-го САП ВВС СФ немного под вопросом... (http://www.airpages.ru/ru/saf-i16.shtml)
Но это ни в коей мере не умаляет художественной составляющей этой работы.
От меня - высший балл!
Вообще-то серийный номер этого Ишака как раз 24Р218-91 как видно из фотографии
Статья по ссылке устарела малость
Цитата:
Возможно сначала верх оставляли камуфлированным, а затем полностью перекрасили в черный, а может наоборот.
На вашем фото Do-217
Не висячие, а зависающие.
И были на всех. А то, что не навсех фото видно - так это от угла съемки зависит
Круто, но клепка на резине лишняя
Цитата:
Странно, а у меня была информация, что этот самолет из 7 ИАП Черноморского флота.
Это камуфляж характерный только для Дальнего Востока.
ДВА и ТОФ и только для них.
См. соответствующую ветку на скале.
Цитата:
Сайгон, может быть я не прав, переубедите, но вот такой момент...
Уместна ли в названии этого "Фридриха" литера Z? На сколько могу судить, это обычный, чистый, рядовой тропический F-4.
Z только в названии F-4 и уместно.
Это оснащение системой GM1
Очень хорошо.
Цитата:
Бронезаголовник ты снял, это правильно. Но почему не воспроизвел бронестекло за затылком пилота? .
Начнем с того, что либо одно, либо другое.
Продолжим тем, что дед известной Светланы Красник - техник 180 ИАП (30 ГИАП) Тимофей карлов. Так вот Кобра филатова из его альбома.
На эйрфорсе этот фотоальбом выложен.
И внезапно на кобрах и заготовщика, ни стекла.
Цитата:
Спасибо, Алексей! Есть над чем подумать
Чо тут думать, у меня отчет о его испытаниях и я его на скале выкладывал
Самое смешное состоит в том, что он на мой дачный участок сел.
9209 не имеет никакого отношения к JG51
Вообще.
Очень
хорошо
Пилавский одобряет.
По поводу цветов.
Як-3 окрашивался сверху цветами АМТ-11 и АМТ-12, либо только АМТ-11, снизу АМТ-7
АМТ-11 это светло-серый цвет, АМТ-12 темно-серый.
Все рисунки с "прозеленью", это реакция на творчество небезызвестного Эрика Пилавского
Выкраски цветов можно найти в Ленинке в альбоме "Альбом накрасок Продукции заводов главкраски МХП СССР"
Кстати тут в баре Нормандия-неман более крупная фото захаровского Яка появилась. так вот на коке звезды не было.
Цитата:
. А Звезда у меня не вызывает доверия, честно говоря.
Присел внимательно послушать
Пре-вос-ход-но.
Красиво. Мне нравится
Красиво. Я лайк.
Верхний шов опять забыт
Не Хоббикрафт, а Эски
Цитата:
я в флоте не спец, но почему британский самолёт приписан к американскому авианосцу??? сорри за оффто))
Потому что это было во время визита на американские авианосцы.
Цитата:
Красивый аппарат получился!
Только вот наличие именно таких надписей на И-16 с б/н 11 из 72-го САП ВВС СФ немного под вопросом... (http://www.airpages.ru/ru/saf-i16.shtml)
Но это ни в коей мере не умаляет художественной составляющей этой работы.
От меня - высший балл!
Вообще-то серийный номер этого Ишака как раз 24Р218-91 как видно из фотографии
Статья по ссылке устарела малость