Здорово сделана модель.
На будущее если будете делать мустанг не забудьте о том, что крыло на 1/3 хорды от носка шпаклевалось и вышкуривалось, то есть расшивки там быть не должно.
Самолет солдат, короче, и похоже рекордсмен в плане сбитых.
У нас это был МиГ-15бис с/н 1315325 - на нем Пепеляев сбил 18(или 19) самолетов, Карелин - 3 и еще пара летчиков по одному
Цитата: .Изначально на Е-3 вообще была одна пушка,стреляющая через втулку винта и четыре пулемета,потом от пушкм отказались-перегревалась.
Вы не правы.
Во-первых, на эмиле никогда не было мотор пушки, во-вторых согласно руководству отличие было только в установке MGFF/M пушки с minengeschlossen
Лапшу про пушки и пулеметы можно вешать пионерам.
Мотор пушки не было.
Фирсов списал у Грина, Хазанов у Фирсова, Торнадо у всех вместе взятых.
Е-3 и Е-1 выпускались параллельно.
Основной изюминкой было Waffenflugel - крыло допускало установку как пулеметов так и пушек. Соответственно E-1 шли с 4-мя пулеметами, а E-3 c двумя пушками.
На Е-4 пушки MGFF/A и /B (правая и левая) сменили на MGFF/M c осколочными снарядами, с предустановленной дистанционной трубкой.
Что касается фонаря, то это нововведение никоим образом не было привязано к серии, хотя и появилось почти одновркменно с появлением E-4
Известны фото новых E-4 как со старым, так и с новым фонарем. И наоборот, часть троек и единичек шло с новым или дорабатывалось.
Есть замечательный документ о доработках на Эмилях с указанием серийных номеров.
E-4 от е-3 отличался только пушками мгфф/м вместо обычных мгфф и все
Модель ок
Единственное чего не хватает - про дольный шов на фюзеляже сверху пардон шов вижу все ок
Цитата: Отличный ЛаГГ.
Но пара табуреток есть:
1 Окошко для фотоаппарата надо было бы зашпаклевать и закрасить (на машине Гальченко фотоаппарата не было).
2 Капот годно было бы использовать ранний под 4 пулемета (Гальченко летал на раннем 4той серии), как и кок с более коротким стволом (у вас кок уже под 20мм пушку).
3 Судя по камуфляжу вы хотели изобразить именно Раннюю машину пилота, а значит звезды на фюзеляже должно все таки быть. Также, котейка на киле должен быть все же черный. Мыша с правой стороны вроде как быть не должно.
Декаль кое где серебрится (номер на пятом фото).
Звезд не было
А капот на 312146 (6-й самолет 4-й сери был как на 1-й серии)
Хотя приказом НКАП один из пулеметов должны были убрать с третьей серии, в реальности похоже то произошло только к середине 4-й
Мессера 109-е у фикса да - не очень, это в 72-м. Густав просто перешивка их старой модели (лучше Эллер найти) а Эмиль... Эмиль с квадратной спиной...
Здорово сделана модель.
На будущее если будете делать мустанг не забудьте о том, что крыло на 1/3 хорды от носка шпаклевалось и вышкуривалось, то есть расшивки там быть не должно.
Цитата:
Еще бы клепку снизу!
Где вы там клепку увидели?
Это съемные панели, за которыми находятся тоаливные баки.
Панели прикрепляются винтами.
Только фикс квадратный в сечении
Снизу - не клепка. Снизу винты съемных панелей.
И 10 болтов лонжерона.
Снизу - не клепка. Снизу винты съемных панелей.
И 10 болтов лонжерона.
Самолет солдат, короче, и похоже рекордсмен в плане сбитых.
У нас это был МиГ-15бис с/н 1315325 - на нем Пепеляев сбил 18(или 19) самолетов, Карелин - 3 и еще пара летчиков по одному
А самолет 5344 интересен еще и тем, что Вик сбил на нем все свои 56 жертв, начиная с момента, когда он был желтой 2 и заканчивая <-+-
Бронеплиты вообще устанавливались на E-7/U1
Цитата:
.Изначально на Е-3 вообще была одна пушка,стреляющая через втулку винта и четыре пулемета,потом от пушкм отказались-перегревалась.
Вы не правы.
Во-первых, на эмиле никогда не было мотор пушки, во-вторых согласно руководству отличие было только в установке MGFF/M пушки с minengeschlossen
Лапшу про пушки и пулеметы можно вешать пионерам.
Мотор пушки не было.
Фирсов списал у Грина, Хазанов у Фирсова, Торнадо у всех вместе взятых.
Е-3 и Е-1 выпускались параллельно.
Основной изюминкой было Waffenflugel - крыло допускало установку как пулеметов так и пушек. Соответственно E-1 шли с 4-мя пулеметами, а E-3 c двумя пушками.
На Е-4 пушки MGFF/A и /B (правая и левая) сменили на MGFF/M c осколочными снарядами, с предустановленной дистанционной трубкой.
Что касается фонаря, то это нововведение никоим образом не было привязано к серии, хотя и появилось почти одновркменно с появлением E-4
Известны фото новых E-4 как со старым, так и с новым фонарем. И наоборот, часть троек и единичек шло с новым или дорабатывалось.
Есть замечательный документ о доработках на Эмилях с указанием серийных номеров.
E-4 от е-3 отличался только пушками мгфф/м вместо обычных мгфф и все
Модель ок
Единственное чего не хватает - про дольный шов на фюзеляже сверху пардон шов вижу все ок
Цитата:
Отличный ЛаГГ.
Но пара табуреток есть:
1 Окошко для фотоаппарата надо было бы зашпаклевать и закрасить (на машине Гальченко фотоаппарата не было).
2 Капот годно было бы использовать ранний под 4 пулемета (Гальченко летал на раннем 4той серии), как и кок с более коротким стволом (у вас кок уже под 20мм пушку).
3 Судя по камуфляжу вы хотели изобразить именно Раннюю машину пилота, а значит звезды на фюзеляже должно все таки быть. Также, котейка на киле должен быть все же черный. Мыша с правой стороны вроде как быть не должно.
Декаль кое где серебрится (номер на пятом фото).
Звезд не было
А капот на 312146 (6-й самолет 4-й сери был как на 1-й серии)
Хотя приказом НКАП один из пулеметов должны были убрать с третьей серии, в реальности похоже то произошло только к середине 4-й
Цитата:
т.е. хочу сказать, что отверстия пулеметов тогда не должны быть видны
А если фотографии и руководства посмотреть по тэгу пламягаситель?
Тоже имеет место быть. Вообще фоккер дюже замечательный.
Цитата:
Ну почему 80%, немцев делают с черными лопастями
Потому что не знают, что лопасти были цвета RLM70
Очень здорово например. Только стойки красились либо в 02-й цвет (как положено по наставлению) либо в 65-й. как зачастую делали на заводе WNF.
Да я каждый раз когда читаю - ржу как ненормальный? Отличная и книга и фильм
Круглые были на 9-ке и на <<