С клепкой полный провал. С одной стороны она конечно сделана верно, что не может не радовать, особенно по фюзеляжным секциям. Но есть один нюанс. Она должна быть потайной. А у вас выпуклая головка. Непорядок. Жаль что такая титаническая работа пропала впустую.
Если уж тут меня помянули, то я говорил о другом, о разницей в ширине колеи у Берты, Эмиля и f/g/k
У f/g/k все одинаково, с точностью до ширины и диаметра колес.
Цитата: Неплохо! Вертолеты-салоны,с квадратными окнами,в советской армии предназначались для высоких командиров,а были и маршальские,отделанные внутри коврами...!
А потом мы в Ступино из этого салона прыгали постоянно
Этот конкретно самолет сохранился со времен гражданской войны (бывший 6-106) и на нем стоял трехлопастной Гамильтон, серебристый.
Тем не менее для VDM лопастидолжны быть черно-зелеными.
Цитата: судя по коку винта это Е-3, у Е-4 кок уже был закрытый.
Коллеги. Повторю еще раз. 4-ка от тройки отличалась только установкой пушек MG/FF-M вместо MG/FF-A/B (правая и левая) которые комплектовались осколочными снарядами.
Коки, фонари и прочее встречались и на Е-3 и на E-1 с завода.
У K-4 стояли 13-мм MG131 а не пятнашки.
По форме образующих - это доска G-10 (если WNF - то точно такие там стояли) или K-4, другое дело что счетчик боеприпасов могли поставить какой был под рукой.
Вот с чего я только не прыгал, а с А400 не дали. Ну ничего - будет мировой рекорд - сиганем.
Я это во Флориде видел осенью прошлого года. во время калейдоскопа.
Более того, оттуда даже формацию запулили мелкую ради фана. А я не попал :(
Модель - ок. А про то, что А400 никому не могут поставить - фигня.
В США уже с них прыгают хахо и хало вовсю.
Ну а в остальном, если перекрасить - выйдет вполне приличный мессер.
На верхнем фюзеляжном шве, которого у вас нет, клепка должна быть с обеих сторон шва.
С клепкой полный провал. С одной стороны она конечно сделана верно, что не может не радовать, особенно по фюзеляжным секциям. Но есть один нюанс. Она должна быть потайной. А у вас выпуклая головка. Непорядок. Жаль что такая титаническая работа пропала впустую.
Если уж тут меня помянули, то я говорил о другом, о разницей в ширине колеи у Берты, Эмиля и f/g/k
У f/g/k все одинаково, с точностью до ширины и диаметра колес.
Выкладывай, я если вижу, что уже кто-то недостатки назвал - не повторяюсь.
А любой труд уважения требует в каждом случае.
Цитата:
Цитата:Чудненько! Такой да в 72 Ом масштабе-:( увы
Таки GAVIA вроде делает?
Уже не выпускается.
Я с трудом достал.
Цитата:
Неплохо! Вертолеты-салоны,с квадратными окнами,в советской армии предназначались для высоких командиров,а были и маршальские,отделанные внутри коврами...!
А потом мы в Ступино из этого салона прыгали постоянно
Этот конкретно самолет сохранился со времен гражданской войны (бывший 6-106) и на нем стоял трехлопастной Гамильтон, серебристый.
Тем не менее для VDM лопастидолжны быть черно-зелеными.
Этот самолет изначально был G-14 и делался на заводе Gyor в Венгрии с нуля
Очень хорошо!
И да, отличный мессер.
Цитата:
судя по коку винта это Е-3, у Е-4 кок уже был закрытый.
Коллеги. Повторю еще раз. 4-ка от тройки отличалась только установкой пушек MG/FF-M вместо MG/FF-A/B (правая и левая) которые комплектовались осколочными снарядами.
Коки, фонари и прочее встречались и на Е-3 и на E-1 с завода.
Только это не Шроер, это самолет Франца Эллеса.
Цитата:
Классные фотки! Интересно, что за штанга на которой прикреплен прицел?
Это крепление Revi 16B
У K-4 стояли 13-мм MG131 а не пятнашки.
По форме образующих - это доска G-10 (если WNF - то точно такие там стояли) или K-4, другое дело что счетчик боеприпасов могли поставить какой был под рукой.