Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Мансур Мустафин (mmoustaf)

Модель: Messerschmitt Bf 110-G4 1:48

Юрий, у меня есть заводские чертежи на як- фрагменты. Так что что переделывать и как - я знаю. И еще раз на ме-110 не было кольцевания
Модель: Messerschmitt Bf 110-G4 1:48

Все задрали. ДУЭЛЬ!
Выбирайте самолет. И масштаб.
Модель: Messerschmitt Bf 110-G4 1:48

Цитата:
Грандиозно,Мансур! Я в восторге от Ваших комментариев! сразу видно спеца! текут баки - и фиг с ними!Отмыли баки в Фарнборо и поставили текущими,ура!Покажите дерективу,желательно на русском языке,по немецки не шпрехаю.А как тогда быть с такими фото?

Я вам сказал уже с чем связано мало количество фото с грязными текущими баками.
Модель: Messerschmitt Bf 110-G4 1:48

Я никогда не ратовал за то, что немцы были педантами.
Перьевую вам директиву, правда вы все равно не поверите.
И фото приведу с текущими баками.

Вы про бензин то со свиньцом, которого якобы не было, что скажете?
Модель: Messerschmitt Bf 110-G4 1:48

Цитата:
Бензин светлый и потёки,если таковые есть,должны быть светлыми,либо чуть тёмными,но возле горловины.


Да чьто вы говорите???
Бензин может быть и светло-голубой или светло-зеленый, но потеки нифига не такие.
Знаете из-за чего?
Из-за масла.

Которое покрвало бак на одномоторном истребителе.
Поэтому текущий бак прекрасно выделялся грязными потоками, особенно если этот бак был использованным.

Новые баки не текли, да.
А использованные только так.
И протечки были видны именно по грязным следам потеков на масле.



Модель: Messerschmitt Bf 110-G4 1:48

Количество малых фотографий с грязными ПТБ связано с ОДНИМ
С МАЛЫМ ПРОЦЕНТОМ ВОЗВРАТА.
Население не спешило их сдавать, используя в хозяйстве.

Но баки, которые возвращали не проходили никакого регламента.
Это было не нужно.
Тесет, не течет - все равно. Топливо из них вырабатывалось в первую очередь.
Модель: Messerschmitt Bf 110-G4 1:48

Цитата:
и вижу,что кто-то действительно не разбирается в лётной


Ту чушь которую вы про отсутствие свинца в бензине несли все уже запомнили.
Продолжайте радовать нас перлами дальше.

Ничего что на всех ваших фото ОДИН И ТОТ ЖЕ же самолет Шнауфера перед испытаниями в Фарнборо? Когда его отмыли


вы бы еще музейны экспонат привели

Цитата:
Я имею в виду,что в баке насос не стоял,а топливо вырабатывалось через кран
кольцевания основным насосом.


Именно об этом я и писал.
Одно но!

На мессершмитте не было системы кольцевания. Это на Л-410 есть.
Топливо вырабатывалось основным насосом, одновременно через систему НГ в бак подавался отобранный нейтральный газ (а именно выхлопные газы) именно для создания давления. Причем полддерживали разницу давлений. чтобы насос не захлебывался. Согласно руководству по летной эксплуатации перед взлетом бак наддували, во время проверки системы НГ, что периодически вызывало протечки через сварные швы.
Они нещадно текли, так как и бумажные баки ВВС США.

Цитата:
Далее,если бак течёт,то топливо выдует в считанные минуты. Ведь Вы проверяете парашют перед прыжком,или нет!? Или Вам всё по-барабану?


Лолшто????? Никуда ничего не вытечет в считанные минуты.
И не могу понять при чем тут парашют.

Цитата:

.А техсостав для того и существует,чтобы смотреть за исправностью самолёта и его систем.Вы поедете на машине с текущим баком? Не порите чушь,сорри,и не путайте других!


Если надо будет поеду.
И наши пилоты так же летали. достаточно рекламации посмотреть.
И ничего не выдувало.

Чече? Кто там говорил про то, что свинца в бензине не было???
По моему некто Кулаков?

А как состав бензина привели и объем поставок в 8 AF так сразу слился.
Вы сами порете чушь? начитавшись мурзилок.

Специально для вас - есть директива RLM, разрешавшая с текущими подвесными баками летать.
Так что не порите чушь сами.

Модель: МиГ-3

Цитата:
до чего же обидно что российская фирма и производит такую хрень

Это модель из тех времен когда Звезда только становилась на ноги. 1994-й 1995-й.
Своих разработок еще не было, точнее были но в области фигуростроения и БТТ, поэтому Константин закупил лицензии на италовские модели.
Сначала появился ФВ-190Д и МиГ-29УБ, потом МиГ-29 и ФВ-190А, потом Ка-50 (еще италовский) и МиГ-3 и Ла-5ФН и Су-27.
Потом форму на Ярославский Темпест и Томагавк пустили в продажу. И только потом появился МиГ-23 и МиГ-31 - первые звездовские самолетины.

Одновременно Константин продвинул на рынок Италоские модели в большом количестве - стал их дистрибутором. Все тогдашние перепаковки драгона италом. появились в России благодаря ему.
И МиГ-15 в италовской коробке, и драгоновский P-38.
В детском мире их было завались.
Модель: МиГ-3

Звездовский МиГ-3 это в девичестве Итал.
Было время когда за италовской моделью гонялись, потому что ИНОСТРАННАЯ!
В Пионере на Белорусской в 1992-м :)
Уже и Альфа была, которая и до сих пор одна из самых-самых, а вот поди ж ты.
Модель: Messerschmitt Bf 110-G4 1:48

Цитата:
Здесь физика такова: при заправке ПТБ какая-то часть остается в заправочном шланге и попадает сверху на бак. Если вылилось много, то стекает вниз. С эти не поспоришь. А если выливается немного, то по старому слою гразь+горючка свежая стекает медленно. После запуска двигателя потоком воздуха жидкость сбивает назад. Идея взята с одной из фотографий, но в целом я лучше удалю потеки вообще - на большинстве снимков ПТБ потеков не видно вообще.


Все верно. Системы отсечки на немецких шлангах не было. Излишек сливался в ведро, если техсостав утруждал себя установкой второго шланга с перепуском или попросту выливался на бак.
Дальше все как обычно при дожде. Плюс при наддуве и проверке системы НГ бак начинал течь по щелям.
Модель: Messerschmitt Bf 110-G4 1:48

Модель замечательная, просто шедевр!
Очень здорово.

Особенно порадовала правильность вертикальных линий клепки вдоль стыка панелей.
Я бы добавил недостающую линию стыка половин фюзеляжа сверху и снизу.
И пропущенный вдоль линии второй ряд клепки.

По бакам обязательно нанесите декальные надписи Keine bombe! Achtung! Kraftstoffbehalter 300l Sofort bei wuchster Polizeidienststelle oder
Fliegerhorst Lage meiden !
Belohnung RM 10.-"

ВНИМАНИЕ! НЕ БОМБА! ТОПЛИВНЫЙ БАК! НАШЕДШЕМУ ПРОСЬА ПРИНЕСТИ В БЛИЖАЙШЕЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПОЛИЦИИ ИЛИ АЭРОДРОМ! ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ 10 РЕЙХСМАРОК!

Прикрепленные файлы:
Модель: Messerschmitt Bf 110-G4 1:48


Цитата:
И что-на двух баках сразу!? Техсоставом Служба безопасности не заинтересовалась?


Вы, Юрий, плохо знаете особенности эксплуатации немецких баков.
Модели правда у вас хорошие, слов нет, ну так кто-то модели делает, кто-то в других вещах разбирается

Немецкие баки текли капитально, и техсостав тут ни при чем, это связано с технологией изготовления баков и методами их эксплуатации.

При выработке топлива бак поддувался, но исключительно для того чтобы разница давлений не препятствовала выработке топлива из бака.
Для наддува отбирался нейтральный газ из выхлопной системы.
Сбрасывамые баки использовались заново и не по одному разу. Для сбора баков была создана спец. служба которая привлекала местных жителей.
Соответственно баки после неоднократных падений и из-за изменения давления по высотам трещали по сварным швам.
Перед взлетом при проверке системы НГ бак наддувался без выработки топлива, что приводило к протечке топлива по всем щелям.
А дальше в дело вступала обычная грязь и песок.

Текли все баки - их никто не проверял.

Так что у автора модели все на месте.

Модель очень хороша.
Модель: Мустанг Р-51D-25 в 32м

ВНИМАНИЕ! ПРО НАГАР! Из краткого курса авиационных топлив, масел и охладителей!


Факторы, способствующие нагарообразованию. Основное влияние на процесс нагарообразования оказывает применяемое масло. Частично на этот процесс влияет и топливо. Установлено, что при прочих равных условиях бензольное топливо по сравнению с бензином дает увеличенное количество нагара.
Этиловые топлива резко изменяют вид и состав нагара, придавая ему твердость кислородных соединений свинца и красно-бурый цвет.
Модель: P-51D "Mustang"

Круто! Нет слов. Очень понравилось!
Модель: Spitfire Mk.XII, 1/48, Airfix

Модель хорошая. Замечательная.

На будущее, тем кто буде делать Спитфайры.

В большинстве случаев щитки-закрылки у Спитфайра на земле находятся в убранном состоянии.
Выпускаются они вручную только для регламента.

Но если у спитфайра выпущены закрылки, то на верхней поверхности консоли обязательно должен быть открыт лючок в который выходит шток опускания закрылка.

Модель: Мустанг Р-51D-25 в 32м

Цитата:

сейчас он заменён на более экологически чистую марганцевую присадку


На самом деле все еще веселее - в топливе 100/LL (а это наиболее распространенное авиационное топливо из бензинов)до сих используется ТЭС, правда в количестве 2-2.75
Собственно LL и означает Low Lead

Проблема в том, что уйти от ТЭС не удается. Использование всяких трикарбонилов марганца или ферроценов в авиационных топливах ведет к более частому и дорогому регламентному обслуживанию двигателей.

А вообще исследования бензинов и присадок началось в США в 1921 году и уже в 1934 году в отчетах сотрудников Амторга по организации воздушных сообщений в США неоднократно отмечается. что американцы работают над этими вопросами и НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется вести такую работу у нас.
Модель: Gloster "Gladiator" 1\72, Airfix.

Я к тому что только я хотел про "Дело Чести" написать, но ты уже успел.
Я его как раз перечитываю сейчас.
Модель: Мустанг Р-51D-25 в 32м

Все правильно написали.
Модель: Gloster "Gladiator" 1\72, Airfix.

Украл мой коммент! Да!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30