Цитата: Понравилась модель. По цветам оговорка сделана,на самом деле красный цвет не похож на общепринятый АIIКР,низ переосветлённым кажется и чёрный выглядит излишне "тёмным")). А вообще технически модель исполнена очень хорошо на мой взгляд
Скажите же, что стало лучше?
После коррекции сомнение вызывает цвет низа только.
Но я больше склоняюсь к тому, что цвета - верные, но нет масштабного высветления.
Цитата: парни, ну вы не успокоитесь никак, вторая схема- действительно схема подачи топлива: на ней видно, что из подвесных баков, под действием воздуха (отработанных газов) топливо переливается в бак который находится в средней части фюзеляжа, т. е. топливо может туда попасть, если в баке возникнет свободное место, а от туда под действием топливного насоса подаётся в двигатель... если это можно назвать закольцованностью- то это оно... а чтоб подаваемый воздух не раздул баки (ПТБ) стоят предохранительные клапана по штуке на бак...
Überdrückventil- это предохранительный клапан
Krafstoffpumpe- это топливный насос
Я знаю. Единственное что , я все время считал, что Uberdruckwentil это дроссель - то есть клапан открывающий подачу (без редукции)
Тогда, если это Uberdruckwentil - редукционных клапан - я не прав. И как не прискорбно мне признать
Цитата: Согласно ГОСТ 22945-78 система кольцевания на мессере есть, согласно наставлению - нет.
При отказе насоса одного из двигателей второй насос не запитает систему, только вручную качать.Это Ваши слова,Мансур.
Мансур,о каком ГОСТ-е на мессере-110 Вы говорите,я начинаю плакать,да посмотрите схему,у Вас их много.И .
Я нигде не говорил о ГОСТЕ на Мессер, я говорил о госте ВООБЩЕ.
Гост 75 года определяет современную трактовку систем кольцевания.
Соглдасно ГОСТУ которым до сих пор руководствуются - то что нарисовано на схеме - это закольцованность, потому что все баки объединены в одну магистраль.
Это так.
Я же рассуждал в терминах наставления по проектированию топливных систем 1948 года то есть 40-х годов - того же времени, что и мессер, где закольцованность определена только на многомоторных самолетах и для нее требовалось еще и питание двигателя вторым насосом при отказе собственного.
С точки зрения терминологии 1948 года на мессере и як-9 кольцевания не было.
Тогда под кольцеванием другое понимали.
Понимаете? С точки зрения той терминологии.
А вы рассуждаете с точки зрения современной терминологии.
С парашютами то же самое. Я когда читаю старые книги по парашютизму - удивляюсь, потому что терминология 40-х годов и терминология современная отличаются.
Цитата: Извините,фоткал с руки,могут сказать,что с "мурзилки".Но что есть,то есть.
Это не из мурзилки - это перерисованная копия из руководства по технической эксплуатации Як-9.
Книга которую вы сфлоткали - И Лейпник. Як-9 "Рядовые небес."
То факт что я в запале спора не проверив сунул картинку smierstoffanlage вместо kraftstoffanlage - это обычная опечатка. Они у меня рядом лежат на экране
Это я признал и поблагодарил Игоря за то, что он меня поправил.
Это не как у вас с тетраэтилсвинцом.
Тетраэтилы вас не интересуют, но вы сами заявили, что тетраэтиловый свинец приводит к детонации.
Было? было! Аж два раза.
Ошибок своих вы не признаете.
Игра на публику опять же у вас.
Это вы тут всех гурами и специалистами в кавычках называете.
С термином кольцевание с самого начала определился.
Еще раз повторю.
- Согласно ГОСТ 22945-78 система кольцевания призвана обеспечивать подачу топлива к любому двигателю из любого бака самолета - это да.
Это вы и знаете.
Однако!
- Согласно Наставлению по проектированию топливных систем самолетов от 1948 года - система кольцевания призвана не только
обеспечивать подачу топлива к любому двигателю из любого бака самолета НО И НА МНОГОДВИГАТЕЛЬНЫХ САМОЛЕТАХ ОБЕСПЕЧИВАТЬ ПИТАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ОТКАЗЕ ЕГО ПИТАЮЩЕГО НАСОСА ЗА СЧЕТ НАСОСА ВТОРОГО ДВИГАТЕЛЯ.
Поскольку я работаю именно с документами того периода я и пользуюсь терминологией того периода.
Согласно ГОСТ 22945-78 система кольцевания на мессере есть, согласно наставлению - нет.
При отказе насоса одного из двигателей второй насос не запитает систему, только вручную качать.
Согласно ГОСТу правы вы, согласно наставлению - я.
Я допускаю, что мог неправильно прочитать схему, но тогда покажите мне как при отказе питающего насоса левого двигателя можно запитать правый.
И тогда я с удовольствием признаю свою неправоту в вопросе кольцевания на Bf 110
Собирать я начну в субботу, третий раз уже пишу. Но вы видимо не читаете.
Мурзилкой? Не не назовут.
Потому что больше информации по 109-му чем есть у меня есть может быть только у Саши Павлова, а мы вместе трудимся уже более трех лет.
Вот вы книгу Лина ритгера читали наверняка, и Билан уб вас есть. Так вот они оба признали, что я о мессерах знаю больше них.
А некоторые архивные документы уйдут со мной в могилу. Если детям не достанется.
Цитата: Просто фантастика,можно и порассуждать,фоток не достаточно!? Да пока бак до земли долетит,всё "пролитое" топливо на нём высохнет.А фермер его в хозяйство приспособит.А Вы уверены,что баки сбрасывали?
Те которые не сбрасывали - те понятное дело не текли.
Цитата:
а нельзя, выкраски вряд ли сохранились...
Вот как раз выкраски сохранились.
В Ленинской библиотеке
Цитата:
Понравилась модель. По цветам оговорка сделана,на самом деле красный цвет не похож на общепринятый АIIКР,низ переосветлённым кажется и чёрный выглядит излишне "тёмным")). А вообще технически модель исполнена очень хорошо на мой взгляд
А так?
Скажите же, что стало лучше?
После коррекции сомнение вызывает цвет низа только.
Но я больше склоняюсь к тому, что цвета - верные, но нет масштабного высветления.
Вот после коррекции по уровням (ватман белый, лопасти - черные)
Баланс белого уехал
Цитата:
И еще... На фотографии Миг-3 который начали востанавливать.
На фото НЕ МиГ-3
На фото И-16
Нереально круто.
Очень здорово!
Я вчера вечером чуть было не расхотел свой 110-й собирать. :)
Цитата:
Наверно как "эксплоатация" от "эксплуатация"!? Считаю,что пора закрывать обсуждение и переходить к делу! Всем успехов!
Типа того. Я уже первый день выложил.
Сижу думаю, какой нос был у 2N+MN
Подключайтесь к выбору прототипа
Цитата:
парни, ну вы не успокоитесь никак, вторая схема- действительно схема подачи топлива: на ней видно, что из подвесных баков, под действием воздуха (отработанных газов) топливо переливается в бак который находится в средней части фюзеляжа, т. е. топливо может туда попасть, если в баке возникнет свободное место, а от туда под действием топливного насоса подаётся в двигатель... если это можно назвать закольцованностью- то это оно... а чтоб подаваемый воздух не раздул баки (ПТБ) стоят предохранительные клапана по штуке на бак...
Überdrückventil- это предохранительный клапан
Krafstoffpumpe- это топливный насос
Я знаю. Единственное что , я все время считал, что Uberdruckwentil это дроссель - то есть клапан открывающий подачу (без редукции)
Тогда, если это Uberdruckwentil - редукционных клапан - я не прав. И как не прискорбно мне признать
Цитата:
Согласно ГОСТ 22945-78 система кольцевания на мессере есть, согласно наставлению - нет.
При отказе насоса одного из двигателей второй насос не запитает систему, только вручную качать.Это Ваши слова,Мансур.
Мансур,о каком ГОСТ-е на мессере-110 Вы говорите,я начинаю плакать,да посмотрите схему,у Вас их много.И .
Я нигде не говорил о ГОСТЕ на Мессер, я говорил о госте ВООБЩЕ.
Гост 75 года определяет современную трактовку систем кольцевания.
Соглдасно ГОСТУ которым до сих пор руководствуются - то что нарисовано на схеме - это закольцованность, потому что все баки объединены в одну магистраль.
Это так.
Я же рассуждал в терминах наставления по проектированию топливных систем 1948 года то есть 40-х годов - того же времени, что и мессер, где закольцованность определена только на многомоторных самолетах и для нее требовалось еще и питание двигателя вторым насосом при отказе собственного.
С точки зрения терминологии 1948 года на мессере и як-9 кольцевания не было.
Тогда под кольцеванием другое понимали.
Понимаете? С точки зрения той терминологии.
А вы рассуждаете с точки зрения современной терминологии.
С парашютами то же самое. Я когда читаю старые книги по парашютизму - удивляюсь, потому что терминология 40-х годов и терминология современная отличаются.
Цитата:
Извините,фоткал с руки,могут сказать,что с "мурзилки".Но что есть,то есть.
Это не из мурзилки - это перерисованная копия из руководства по технической эксплуатации Як-9.
Книга которую вы сфлоткали - И Лейпник. Як-9 "Рядовые небес."
То факт что я в запале спора не проверив сунул картинку smierstoffanlage вместо kraftstoffanlage - это обычная опечатка. Они у меня рядом лежат на экране
Это я признал и поблагодарил Игоря за то, что он меня поправил.
Это не как у вас с тетраэтилсвинцом.
Тетраэтилы вас не интересуют, но вы сами заявили, что тетраэтиловый свинец приводит к детонации.
Было? было! Аж два раза.
Ошибок своих вы не признаете.
Игра на публику опять же у вас.
Это вы тут всех гурами и специалистами в кавычках называете.
С термином кольцевание с самого начала определился.
Еще раз повторю.
- Согласно ГОСТ 22945-78 система кольцевания призвана обеспечивать подачу топлива к любому двигателю из любого бака самолета - это да.
Это вы и знаете.
Однако!
- Согласно Наставлению по проектированию топливных систем самолетов от 1948 года - система кольцевания призвана не только
обеспечивать подачу топлива к любому двигателю из любого бака самолета НО И НА МНОГОДВИГАТЕЛЬНЫХ САМОЛЕТАХ ОБЕСПЕЧИВАТЬ ПИТАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ОТКАЗЕ ЕГО ПИТАЮЩЕГО НАСОСА ЗА СЧЕТ НАСОСА ВТОРОГО ДВИГАТЕЛЯ.
Поскольку я работаю именно с документами того периода я и пользуюсь терминологией того периода.
Согласно ГОСТ 22945-78 система кольцевания на мессере есть, согласно наставлению - нет.
При отказе насоса одного из двигателей второй насос не запитает систему, только вручную качать.
Согласно ГОСТу правы вы, согласно наставлению - я.
Я допускаю, что мог неправильно прочитать схему, но тогда покажите мне как при отказе питающего насоса левого двигателя можно запитать правый.
И тогда я с удовольствием признаю свою неправоту в вопросе кольцевания на Bf 110
Собирать я начну в субботу, третий раз уже пишу. Но вы видимо не читаете.
Я офигел. Это же ппраздник какой-то!
Супер!
ВЫЛОЖИЛ
Цитата:
это система смазки "Schmierstof" переводится как средство смазки...
ИГОРЬ СПАСИБО!!!
Топливная система - Krafstoffanlage.
Я только щас заметил, что выложил в запале НЕ ТУ КАРТИНКУ.
Я ЛОШЬЯРА
Надо же так перед всеми облажаться.
ПЕРЕВЫЛОЖИЛ.
ВНИЗУ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ ПИТАНИЯ ТОЖЕ ЕСТЬ.
Мурзилкой? Не не назовут.
Потому что больше информации по 109-му чем есть у меня есть может быть только у Саши Павлова, а мы вместе трудимся уже более трех лет.
Вот вы книгу Лина ритгера читали наверняка, и Билан уб вас есть. Так вот они оба признали, что я о мессерах знаю больше них.
А некоторые архивные документы уйдут со мной в могилу. Если детям не достанется.
Можно было назвать "Воскресная схватка двух якодзун"
Цитата:
Просто фантастика,можно и порассуждать,фоток не достаточно!? Да пока бак до земли долетит,всё "пролитое" топливо на нём высохнет.А фермер его в хозяйство приспособит.А Вы уверены,что баки сбрасывали?
Те которые не сбрасывали - те понятное дело не текли.
сылку выдаст поиск по тегу "жесткое долбилово"
Цитата:
А Ме-110 с удовольствием соберу,у меня от Ревелла,перепак Хаси.
Ревелл 110 - это перепак Промоделлера.
Там узкие гондолы, но это не влияет на общее впечатление.
Могу отдать травло и если найду вакформованный фонарь. Бесплатно.
В приват можете кинуть адрес - я отправлю.
У меня тоже Густав будет но эдиковский тогда.