А вообще знаете Макс и Володя. Не буду я больше делиться чертежами оригинальными.
А то вдруг они в противоречие с мурзилками войдут.
Читайте Дональда. :)
Вот с Юрой Кулаковым буду делиться. Я хоть с ним и в контрах, но он с пользой будет их применять.
Цитата: 3.Пушка, стреляющая через втулку винта также была, устанавливалась на Е-3, в последствии была снята из-за проблем с перегревом(из-за чего в процессе стрельбы заклинивала).
ЧУШЬ СОБАЧЬЯ! Посмотрите руководство по вооружению. Патронные ящики не дают.
Перегрев тут ни при чем! На Фридрихе ничего не грелось.
Но там изменили конструкцию лафета и патронных ящиков
Цитата: Походу сидят мурзилкины и выдумывают для своих мурзилок. Мансур я признаю ваш авторитет конечно же Но было бы странно если бы Вы были уникальны. Откуда действительно берется информация и о Е-2 (которых не сушествовало) И о моторпушки (которой тоже не сушествовало)...
Я не в укор или не оспариваю... Просто любопытно...
А так, куда не плюнь любое издание по 109 просто полистать и в мусорку????
НЕ ЛЮБОЕ!!!
Прин и Родайке ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ
Радингер и Шик ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ
Харальд Хельмут Фогт ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ
Линн Ритгер ОБЯЗАТЕЛЬНО
Грин Дональд Наварра Биман Фирсов Хазанов - В МУСОРКУ
Цитата: Мансур, спасибо за фото! Я их себе даже скопировал. Судя по цвету это, все-таки, не черный цвет - выглядит светлее.
Возможно Мансур консультировал производителя? Я не удивлюсь - он известный в мире знаток 109-х. А то, что у него нет замечаний по исправленной модели радует. Можно везти на выставку. Приглашаю всех желающих в Тулу с 26 октября в Новом Тульском музее оружия ("шлем") с 9 до 18 часов. Приезжайте!
Нет. Эдуард я не консультировал.
Пол поводу цвета - все веселее.
известны
- черный
- желтый
- синий (или красный)
- контурный
Откуда? Я вам расскажу
Из книги У. Грина "Самолеты третьего рейха" выпущенной в 1957 году
Она изобилует кучей ошибок, но это простительно для того времени.
Ну поймите вы, НИ ОДНОГО Е-2 не известно. Они не выпускались!
Е-1 E-3 это как C-1 C-3 - ваффентрэгер (ваффенфлюгель) одно крыло - разное вооружение.
Нельзя было поставить MG/FF на Эмиле в развале двигателя. Мешали пратронные ящики. Это видно в руководстве.
Максим, не покупайте всякое говно типа боевых самолетов люфтваффе, энциклопедий третьего рейха и прочего. Потратьте эти деньги на документы.
Это хуже чем быть голосов нам. Это просто невежество!!!!
БУГОГОГОГОГА!!!!
Извините, я не знаю, что это за Дональд Дак такой. Но ваши выводы не верны ВООБЩЕ.
В списке выпущенных Эмилей с серийными номерами нет ни одного МИФИЧЕСКОГО Е-2
Цитата: Цитата:Цитата:Далее Андрей ну тебе вообше стыдно такое писать( На Е3 как раз то мотор пушка и устанавливалась... Чертежи фото и родные описания нужны в подтверждения?
оригинал можно тут почитать...
Эээ Какие извините чертежи.
У меня сейчас на столе эта книжка.
Там про моторканоне ничего нет.
Установить моторпушку на Эмиле мешает конструкция патронных ящиков.
Что кстати прекрасно видно из того же руководства.
Она разная была. Не обязательно черная.
У Бабрбаса в die Gesichte des II gruppe des JG52 написано, что по воспоминаниям пилотов - рисовали кто так мог.
Впрочем, без цветных фото - это бесполезно.
Цитата: Предполагалась установка мотор-пушки MG FF/M в развале цилиндров,но по техническим причинам этой пушкой были оснащены только некоторые мессы Е-1/3.Корпус самолёта называется ФЮЗЕЛЯЖ.Крыло у самолёта одно,но делится на два полукрыла.А буква "М"в обозначении MG FF/M обозначает Motoren,т.е мотор-пушка.Она стреляла и фугасом и бронебойкой и трассирующим.
Юра, не предполагалось. Это Грин написал. M - означает миненгешоссен, осколочный снаряд.
Моторлафет МО/FF просто по чистой случайности появился одновременно с MG/FF-M
Но ставить на него можно было как обычную MG/FF так и осколочную M-ку
Но лафет на мессер даже не ставили. Патронные ящики с гильзосборником мешают
Значит коллеги, Юрий прав. Не несите отсебятины. Мотор пушка никогда не стояла на Эмиле. Совсем. Е-1 и Е-3 производилась параллельно. И там было крыло ваффенфлюгель. На Е-1 туда ставили пулеметы, на Е-3 - пушки.
Юра неправ в одном - буква М в названии орудия означает миненгешлоссен - осколочный снаряд.
Ладно.
.Разве ДБ-600 не ставились на ранние версии 109-го?.
Потому что те кто пишут в википедию не тратят свое время и деньги на исследования
НЕ СТАВИЛИСЬ!!!
Весь заказ на DB600 ушел на Хенкель.
А то, что все называют 109D-0 с ДБ600 это НА САМОМ ДЕЛЕ 109E-1 W.Nr. 1781 - 1794
А вообще знаете Макс и Володя. Не буду я больше делиться чертежами оригинальными.
А то вдруг они в противоречие с мурзилками войдут.
Читайте Дональда. :)
Вот с Юрой Кулаковым буду делиться. Я хоть с ним и в контрах, но он с пользой будет их применять.
Цитата:
3.Пушка, стреляющая через втулку винта также была, устанавливалась на Е-3, в последствии была снята из-за проблем с перегревом(из-за чего в процессе стрельбы заклинивала).
ЧУШЬ СОБАЧЬЯ! Посмотрите руководство по вооружению. Патронные ящики не дают.
Перегрев тут ни при чем! На Фридрихе ничего не грелось.
Но там изменили конструкцию лафета и патронных ящиков
Цитата:
Походу сидят мурзилкины и выдумывают для своих мурзилок.?
Переписывают у Грина.
Потому что покупать документы это дорого. ДОРОГО!!! ОЧЕНЬ ДОРОГО!!!!
Только в этом году я потратил 86000 рублей на документы и фотографии
Прин потратил несколько десятков тысяч долларов на исследования
Вот и вся разница
Цитата:
Походу сидят мурзилкины и выдумывают для своих мурзилок. Мансур я признаю ваш авторитет конечно же Но было бы странно если бы Вы были уникальны. Откуда действительно берется информация и о Е-2 (которых не сушествовало) И о моторпушки (которой тоже не сушествовало)...
Я не в укор или не оспариваю... Просто любопытно...
А так, куда не плюнь любое издание по 109 просто полистать и в мусорку????
НЕ ЛЮБОЕ!!!
Прин и Родайке ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ
Радингер и Шик ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ
Харальд Хельмут Фогт ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ
Линн Ритгер ОБЯЗАТЕЛЬНО
Грин Дональд Наварра Биман Фирсов Хазанов - В МУСОРКУ
Я жду когда максим выложит фото типа Е-2 CE+BM
Цитата:
Мансур, спасибо за фото! Я их себе даже скопировал. Судя по цвету это, все-таки, не черный цвет - выглядит светлее.
Возможно Мансур консультировал производителя? Я не удивлюсь - он известный в мире знаток 109-х. А то, что у него нет замечаний по исправленной модели радует. Можно везти на выставку. Приглашаю всех желающих в Тулу с 26 октября в Новом Тульском музее оружия ("шлем") с 9 до 18 часов. Приезжайте!
Нет. Эдуард я не консультировал.
Пол поводу цвета - все веселее.
известны
- черный
- желтый
- синий (или красный)
- контурный
Откуда? Я вам расскажу
Из книги У. Грина "Самолеты третьего рейха" выпущенной в 1957 году
Она изобилует кучей ошибок, но это простительно для того времени.
Ну поймите вы, НИ ОДНОГО Е-2 не известно. Они не выпускались!
Е-1 E-3 это как C-1 C-3 - ваффентрэгер (ваффенфлюгель) одно крыло - разное вооружение.
Нельзя было поставить MG/FF на Эмиле в развале двигателя. Мешали пратронные ящики. Это видно в руководстве.
Максим, не покупайте всякое говно типа боевых самолетов люфтваффе, энциклопедий третьего рейха и прочего. Потратьте эти деньги на документы.
Это хуже чем быть голосов нам. Это просто невежество!!!!
На фото, приведенном вами Е-3
АААААА Я УГОРАЮ!!!!! ТАМ В ЭТОЙ КНИЖКЕ НАПИСАНО ЧТО БЫЛИ 109-е с ДБ600
БУГОГОГОГОГА!!!!
Юра, вы помните спрашивали, что такое мурзилка?
Так вот она перед вами!
БУГОГОГОГОГА!!!!
Извините, я не знаю, что это за Дональд Дак такой. Но ваши выводы не верны ВООБЩЕ.
В списке выпущенных Эмилей с серийными номерами нет ни одного МИФИЧЕСКОГО Е-2
Есть еще эрзацтайллист на обе.
И директива по вооружению, где как раз написано, чем они отличались.
А моторлафет MO/FF шел отдельно и теоретически в него можно было впихнуть что угодно.
Но так и не понятно где еще кроме He-112 он применялся
MG/FF-M - найдите 10 отличий
Пушка
MG/FF
Цитата:
Цитата:Цитата:Далее Андрей ну тебе вообше стыдно такое писать( На Е3 как раз то мотор пушка и устанавливалась... Чертежи фото и родные описания нужны в подтверждения?
оригинал можно тут почитать...
Эээ Какие извините чертежи.
У меня сейчас на столе эта книжка.
Там про моторканоне ничего нет.
Установить моторпушку на Эмиле мешает конструкция патронных ящиков.
Что кстати прекрасно видно из того же руководства.
И вот он же
Цитата:
Эмблема 6/JG52,чёрная,1940г
Она разная была. Не обязательно черная.
У Бабрбаса в die Gesichte des II gruppe des JG52 написано, что по воспоминаниям пилотов - рисовали кто так мог.
Впрочем, без цветных фото - это бесполезно.
Вот фото борта, который представлен в модели
Цитата:
Предполагалась установка мотор-пушки MG FF/M в развале цилиндров,но по техническим причинам этой пушкой были оснащены только некоторые мессы Е-1/3.Корпус самолёта называется ФЮЗЕЛЯЖ.Крыло у самолёта одно,но делится на два полукрыла.А буква "М"в обозначении MG FF/M обозначает Motoren,т.е мотор-пушка.Она стреляла и фугасом и бронебойкой и трассирующим.
Юра, не предполагалось. Это Грин написал. M - означает миненгешоссен, осколочный снаряд.
Моторлафет МО/FF просто по чистой случайности появился одновременно с MG/FF-M
Но ставить на него можно было как обычную MG/FF так и осколочную M-ку
Но лафет на мессер даже не ставили. Патронные ящики с гильзосборником мешают
Цитата:
а Е-1 уже имела две крылье вые пушки,как и Е-1/В.
Макс вы не правы.
Не вводите народ в заблуждение.
НЕ БЫЛО Е-2
Значит коллеги, Юрий прав. Не несите отсебятины. Мотор пушка никогда не стояла на Эмиле. Совсем. Е-1 и Е-3 производилась параллельно. И там было крыло ваффенфлюгель. На Е-1 туда ставили пулеметы, на Е-3 - пушки.
Юра неправ в одном - буква М в названии орудия означает миненгешлоссен - осколочный снаряд.