Мы уже попробовали ограничиться просто Антоном. И тем не менее подзатухло.
Сейчас Саша сделает статью по ревелловскому густаву, я дам к ней чертежи, и мы продолжим с антоном
Цитата: Вот поверьте,никто сходить с ума ,стреляться и бросать моделизм не будет.
Если начнете заниматься исследованиями - так и произойдет.
Это очень мозголомная тема.
Цитата: но,Мансур,культура общения у вас отсутствует напрочь.
Да неужели?
Если на протяжении 5 с лишним лет объяснять одно и то же, то любая культура общения уйдет.
Особенно если в противовес архивным документам начинаю совать книжки столетней давности.
Особенно если человек прочитавший википедию с дональдом начинает рассказывать тем у кого в руках документы.
Я понимаю, если бы мы спорили о наличии ремней на МиГ-3.
Или о цвете орла.
Там есть реальный пласт который начинается "ремней нет, но будут поставлены позже"
И заканчивается тем "а что такое позже и было ли оно"
Там можно и проспорить, и порассуждать о различных источниках.
Рустам, уже почитай который год она пишется на пару с Сашей. И каждый раз находится что-нибудь интересное, что заставляет переверстывать все.
Это гораздо более сложное дело, чем нам вначале представлялось.
Реально...
Для тех кто хочет просто собрать я чертеж Густава заканчиваю.
В общем тут меня спрашивают что читать
Три книги я вам назвал
Останльные
Prien
Jagdfliegerverbande die Deutsche Luftwaffe 1939-1945 - 20 томов и еще не закончена
JG 1 und 11 - три тома
JG 3 4 тома
JG 27 4 тома
JG 53 3 тома
JG 77 2 тома
В каждом томе от 400-т до 700 страниц
Barbas
Die gesichte des I oder II oder III gruppe des JG52
три тома - тоже 300-500 страниц
Mombeek JG5 over Far North
Trautloft JG54
Held JG51
Момбеек по JG1 JG2 (9 томов)
Это минимум.
Уже в прочтении этого вы начнете ощущать что такое эти ваши Дональды Даки.
Параллельно по мессерам краткую выжимку я вам назвал.
Потом отдельно в БАМА покупаем содержимое RL 2/III - там потери лежат (не все но %80 примерно)
Что еще....
Где купить?
jagdgeschwaders.net например
Ну что еще
В процессе чтения вы забудете про моделизм, потом начнете списываться с авторами, потом... править ошибки и следить по фотографиям
и делать выписки на полях
По списку потерь 52-й эскадры единственный самолет подходящий под описание (желтая 2,сентябрь 40-го, 6-й штаффель) это Bf 109E-7 W.Nr 5922 Герхарда Баркхорна.
Фонарь понятное дело не показатель. Арадовские Е-7 имели такие фонари.
Ладно, не буду огорчать, за сентябрь 1940 года документы в 52-й эскадре велись похоже из рук вон плохо.
Много пропусков в бортовых и серийных номерах. А иногда просто сказано - 2-я группа, без штафеля.
Так что непонятно что это за машина.
Но точно НЕ 2798
Там дело не в выцветании. Понятное дело, что гарантия накрасок невысока - в смысле несколько лет и все. Но. Альбом этот редко брали.
И по сохранившимся образцам (Як-23УТИ в музее Задорожного, который 50 лет пролежал в контйнере в Кубинке) цвета очень точно попадают друг в друга.
Так что в качестве референса он всяко лучше чем то, что перепечатываю друг у друга.
Хоть 100, хоть 200 авторов.
Потому что это реальный документ.
Накраски на картоне.
Картон переложен калькой.
Все честь по чести
Цитата: Ну уж звените что читаю разного рода литературу и пытаюсь разобраться где правда где лож...
Так же приношу свои извинения за причиненное неудобство редкими просьбами помочь материалами.
Основываясь на вашем посту клятвенно обещаю к вам больше не обращаться.
Так же прошу прошения за понесенные по моей причиной моральные и финансовые потери... (Вы живые деньги потратили, а я выклянчил, а после прочел мурзилку... вот такая я скатина)
Не извиню.
Если вы не можете понять, что тот, кто тратит средства на многолетние исследования знает больше чем те, кто переписывают одну и ту же книгу - я вас не извиню.
Если вы не видите сарказма - я вас не извиню.
Цитата: Спорить можно бесконечно,другое мне важно:цитируешь "Уголок неба"- не то;википедия-не то;сайт "Авиация второй мировой" - тоже не то; "Боевые самолеты Люфтваффе" - вообще говно.А что тогда ТО?Ведь я не пишу со своей головы,просто скопировал, вставил и все!Потому,что ссылаюсь на эти источники и доверяю им, по двум причинам: первая-другие источники это тоже подтверждают;вторая-не могут ВСЕ писать исключительно бред..
Земля плоская. Все это подтверждают и святая католическая церковь тоже.
Это ваша позиция.
Да блин.
Потому что ни в какой педовикии нет отчета по испытаниям, нет заводских чертежей.
Если 100 авторов переписывают Грина, а один выкладывает заводской чертеж Грину противоречащий, то что по-вашему 100 авторов правы?
Если я тут выкладывал
Uebersichtsliste der Aenderungs-Anweisungen Bf 109
который вашей википедии противоречит и ста книгам, то что получается.
Что википедия права, а документ, подписанный в 1943 году видимо нет??
Ну и пользуйтесь своим грином.
Ни одна википедия живого мессера в глаза не видела.
Не говоря уже о документах.
А у него все нормально с окраской
ХОРОШО.
Давайте начнем с Фридриха
Задаывайте вопросы, ответы на которые вы хотите услышать в "Модель и прототип" вот в этой теме
http://karopka.ru/community/user/9010/blog/823/
Любые.
От "А правда что?"
До "А как было устроено и чем отличалось"
Мы уже попробовали ограничиться просто Антоном. И тем не менее подзатухло.
Сейчас Саша сделает статью по ревелловскому густаву, я дам к ней чертежи, и мы продолжим с антоном
Цитата:
Вот поверьте,никто сходить с ума ,стреляться и бросать моделизм не будет.
Если начнете заниматься исследованиями - так и произойдет.
Это очень мозголомная тема.
Цитата:
но,Мансур,культура общения у вас отсутствует напрочь.
Да неужели?
Если на протяжении 5 с лишним лет объяснять одно и то же, то любая культура общения уйдет.
Особенно если в противовес архивным документам начинаю совать книжки столетней давности.
Особенно если человек прочитавший википедию с дональдом начинает рассказывать тем у кого в руках документы.
Я понимаю, если бы мы спорили о наличии ремней на МиГ-3.
Или о цвете орла.
Там есть реальный пласт который начинается "ремней нет, но будут поставлены позже"
И заканчивается тем "а что такое позже и было ли оно"
Там можно и проспорить, и порассуждать о различных источниках.
Но не в нашем случае.
Рустам, уже почитай который год она пишется на пару с Сашей. И каждый раз находится что-нибудь интересное, что заставляет переверстывать все.
Это гораздо более сложное дело, чем нам вначале представлялось.
Реально...
Для тех кто хочет просто собрать я чертеж Густава заканчиваю.
Да, назыается "Альбом накрасок продукции заводов Главкраски МХП", 1948
Съездите - не пожалеете
Извините я вас обманул.
УЖЕ 22 тома. Пошел покупать.
В общем тут меня спрашивают что читать
Три книги я вам назвал
Останльные
Prien
Jagdfliegerverbande die Deutsche Luftwaffe 1939-1945 - 20 томов и еще не закончена
JG 1 und 11 - три тома
JG 3 4 тома
JG 27 4 тома
JG 53 3 тома
JG 77 2 тома
В каждом томе от 400-т до 700 страниц
Barbas
Die gesichte des I oder II oder III gruppe des JG52
три тома - тоже 300-500 страниц
Mombeek JG5 over Far North
Trautloft JG54
Held JG51
Момбеек по JG1 JG2 (9 томов)
Это минимум.
Уже в прочтении этого вы начнете ощущать что такое эти ваши Дональды Даки.
Параллельно по мессерам краткую выжимку я вам назвал.
Потом отдельно в БАМА покупаем содержимое RL 2/III - там потери лежат (не все но %80 примерно)
Что еще....
Где купить?
jagdgeschwaders.net например
Ну что еще
В процессе чтения вы забудете про моделизм, потом начнете списываться с авторами, потом... править ошибки и следить по фотографиям
и делать выписки на полях
Потом сойдете с ума и застрелитесь.
Он это кто?
Юра? Я с ним не спорил.
А по поводу подписи на картинке
Все еще веселее
Значит смотрите
Сначала по потерям
В Сентябре 1940 за второй группой без указания штаффеля или за шестым штаффелем числятся следующие потери
27.09 - 6-й штаффель - Вилли Штефан 109E-4 5152 70% разбит, вынужденная посадка, поврежден после боя. Аэродром Peupelingues
27.09 - 6-й штаффель - неизвестен 109E-1 6162 100% сбит и упал в море
27.09 - 6-й штаффель - неизвестен 109E-4 1644 15%
30.09 - 6-й штаффель - Густав Штрассер 109E-4 3147 желтая 10 100% сбит летчиком 603-й эскадрильи Мортоном
Все понятно с тем насколько подпись верна, да?
А хотите хохму? Поклонникам мурзилок не читать.
По списку потерь 52-й эскадры единственный самолет подходящий под описание (желтая 2,сентябрь 40-го, 6-й штаффель) это Bf 109E-7 W.Nr 5922 Герхарда Баркхорна.
Фонарь понятное дело не показатель. Арадовские Е-7 имели такие фонари.
Ладно, не буду огорчать, за сентябрь 1940 года документы в 52-й эскадре велись похоже из рук вон плохо.
Много пропусков в бортовых и серийных номерах. А иногда просто сказано - 2-я группа, без штафеля.
Так что непонятно что это за машина.
Но точно НЕ 2798
2798 она из первой группы
Там дело не в выцветании. Понятное дело, что гарантия накрасок невысока - в смысле несколько лет и все. Но. Альбом этот редко брали.
И по сохранившимся образцам (Як-23УТИ в музее Задорожного, который 50 лет пролежал в контйнере в Кубинке) цвета очень точно попадают друг в друга.
Так что в качестве референса он всяко лучше чем то, что перепечатываю друг у друга.
Хоть 100, хоть 200 авторов.
Потому что это реальный документ.
Накраски на картоне.
Картон переложен калькой.
Все честь по чести
Открывайте файл В ПОЛНЫЙ РАЗМЕР, чтобы не было муара
Юрий Кулаков, Виталий - вернемся к цветам.
К сожалению на текущий момент нету цветных фото 2-й группы 52-й эскадры.
Но вот есть от Бернда Барбаса вот это.
Там видно, что присутствуют - прозрачный, черный и другие оттенки.
Какие другие - НЕ ЗНАЮ.
Барбас говорит о желтом (похоже, что на желтой единичке именно так)
и синем.
Но он может ошибаться.
Цитата:
Ну уж звените что читаю разного рода литературу и пытаюсь разобраться где правда где лож...
Так же приношу свои извинения за причиненное неудобство редкими просьбами помочь материалами.
Основываясь на вашем посту клятвенно обещаю к вам больше не обращаться.
Так же прошу прошения за понесенные по моей причиной моральные и финансовые потери... (Вы живые деньги потратили, а я выклянчил, а после прочел мурзилку... вот такая я скатина)
Не извиню.
Если вы не можете понять, что тот, кто тратит средства на многолетние исследования знает больше чем те, кто переписывают одну и ту же книгу - я вас не извиню.
Если вы не видите сарказма - я вас не извиню.
Цитата:
Спорить можно бесконечно,другое мне важно:цитируешь "Уголок неба"- не то;википедия-не то;сайт "Авиация второй мировой" - тоже не то; "Боевые самолеты Люфтваффе" - вообще говно.А что тогда ТО?Ведь я не пишу со своей головы,просто скопировал, вставил и все!Потому,что ссылаюсь на эти источники и доверяю им, по двум причинам: первая-другие источники это тоже подтверждают;вторая-не могут ВСЕ писать исключительно бред..
Земля плоская. Все это подтверждают и святая католическая церковь тоже.
Это ваша позиция.
Да блин.
Потому что ни в какой педовикии нет отчета по испытаниям, нет заводских чертежей.
Если 100 авторов переписывают Грина, а один выкладывает заводской чертеж Грину противоречащий, то что по-вашему 100 авторов правы?
Если я тут выкладывал
Uebersichtsliste der Aenderungs-Anweisungen Bf 109
который вашей википедии противоречит и ста книгам, то что получается.
Что википедия права, а документ, подписанный в 1943 году видимо нет??
Ну и пользуйтесь своим грином.
Ни одна википедия живого мессера в глаза не видела.
Не говоря уже о документах.
Какие на хрен разные источники???
Это Дональд источник?
Заводские чертежи и документы - ВОТ МОЙ ИСТОЧНИК
Но ваш Дональд и Википедия - это истина в последней инстанции конечно.
Позорьтесь дальше.
Ладно.
.Разве ДБ-600 не ставились на ранние версии 109-го?.
Потому что те кто пишут в википедию не тратят свое время и деньги на исследования
НЕ СТАВИЛИСЬ!!!
Весь заказ на DB600 ушел на Хенкель.
А то, что все называют 109D-0 с ДБ600 это НА САМОМ ДЕЛЕ 109E-1 W.Nr. 1781 - 1794