Вы сами-то где там видите 79-й? В каком месте?
А я разве сказал,что на модели 79й?Я написал,что у Траутлофта машина была 79/80,не более того.А уж на основе каких выкрасок и каких цветов автор мешал краски,сие мне неведомо.
Да там непонятно, какого он был цвета.
от 79/80 до 70/79 и (даже так!) - 70 и АМТ-1
По цветам осталась только пара фотографий - одна его машины в ноябре, вторая - самолет Отто Ката летом.
То что поверх стандартного камуфляжа - 74/75/76 - это скорее всего точно.
Цитата: Ну да. Лето 41 ещё с коричневым. В африканском платьишке. 22,06,1941 был подранен, сел на брюхо, отправили в ремонт... Звезда даёт к этому борту помимо другой расцветки ещё и фонарь от эмиля и законцовки крыльев, так и не понял от чего. Думаю, что не с потолка же они это всё взяли...И указывает на лето 1942
Это ноябрь 1941-го.
С фонарем у Звезды ошибка - я этот момент попросту просмотрел при проверке инструкции.
До того как его приземлили у самолета марки побед вообще по другому шли.
И самое веселое - после выхода модли появились фото, на которыъх было видно, что ниши - круглые. Вот я локти-то кусал.
Цитата: Я читал переписку г-на Мустафина и г-на Мёбиуса(большого знатока немецкой техники с одного соседнего сайта) по поводу борта wnr.5761. Так что вариант Звезды ИМХО и есть самый правильный на лето 42.
На ноябрь 1941
Цитата: А разве у Траутлофта кок пропеллера не был полностью белым? И фонарь кабинета у Вас... Перед вроде фридриха, а откидная и задняя часть емилевские? или мне кажется.
У него на этой машине был как полностью белый, так и частично
Юрий Павлович Шитов летал в 9 ИАП ВВС ЧФ, потом полк перевели на Балтику, сбил лично 12 и в группе 2 самолета ( в наградном на ГСС - 13+4)
Был представлен к ГСС но не получил, в наградном приписка - дважды судим, 1 раз приговаривался к расстрелу, и вообще хулиган и пьяницв
И вот, рабочий тот, что дом ломал - ударил махом гирею по крыше, а после клялся, будто бы услышал, как кто-то застонал. Жалобно, жалобно, жалобно в доме.
Максим, а вы в принципе мои сообщения не читаете?
Или я может быть как-то не очень ясно пишу?
О господи, на Е-1 никогда не ставили пушки.
Совсем.
То что Е-1 переделывали на заводе Арадо в Е-4 и Е-7 это отдельная история.
Теперь про V-13 и V-14 - это ПЕРВЫЕ САМОЛЕТЫ С DB-601
Опосля - виден ФКП в крыле
Марки побед по другому, кок перекрашн
До приземления - смотрите на марки побед
Цитата:
Цитата:Цитата:
Вы сами-то где там видите 79-й? В каком месте?
А я разве сказал,что на модели 79й?Я написал,что у Траутлофта машина была 79/80,не более того.А уж на основе каких выкрасок и каких цветов автор мешал краски,сие мне неведомо.
Да там непонятно, какого он был цвета.
от 79/80 до 70/79 и (даже так!) - 70 и АМТ-1
По цветам осталась только пара фотографий - одна его машины в ноябре, вторая - самолет Отто Ката летом.
То что поверх стандартного камуфляжа - 74/75/76 - это скорее всего точно.
Цитата:
Ну да. Лето 41 ещё с коричневым. В африканском платьишке. 22,06,1941 был подранен, сел на брюхо, отправили в ремонт... Звезда даёт к этому борту помимо другой расцветки ещё и фонарь от эмиля и законцовки крыльев, так и не понял от чего. Думаю, что не с потолка же они это всё взяли...И указывает на лето 1942
Это ноябрь 1941-го.
С фонарем у Звезды ошибка - я этот момент попросту просмотрел при проверке инструкции.
До того как его приземлили у самолета марки побед вообще по другому шли.
И самое веселое - после выхода модли появились фото, на которыъх было видно, что ниши - круглые. Вот я локти-то кусал.
Цитата:
Я читал переписку г-на Мустафина и г-на Мёбиуса(большого знатока немецкой техники с одного соседнего сайта) по поводу борта wnr.5761. Так что вариант Звезды ИМХО и есть самый правильный на лето 42.
На ноябрь 1941
Цитата:
А разве у Траутлофта кок пропеллера не был полностью белым? И фонарь кабинета у Вас... Перед вроде фридриха, а откидная и задняя часть емилевские? или мне кажется.
У него на этой машине был как полностью белый, так и частично
Список сбитых
Юрий Павлович Шитов летал в 9 ИАП ВВС ЧФ, потом полк перевели на Балтику, сбил лично 12 и в группе 2 самолета ( в наградном на ГСС - 13+4)
Был представлен к ГСС но не получил, в наградном приписка - дважды судим, 1 раз приговаривался к расстрелу, и вообще хулиган и пьяницв
Это самолет Юрия Шитова из 9ИАП
Это песня Высоцкого
И вот, рабочий тот, что дом ломал - ударил махом гирею по крыше, а после клялся, будто бы услышал, как кто-то застонал. Жалобно, жалобно, жалобно в доме.
А что вы хотели - книге больше полувека.
То-то и оно.
А теперь берем книгу Грина в переводе (кого бы вы думали? Eго самого, еще когда работал в ОНТИ ЦАГИ)
И видим там слово в слово.
Я ж написал - перписывают Грина.
Вот вам V-17
Похоже на то что Фирсов пишет?
ЛОЛШТО?????? V-17??????
БУГОГОГОГОГА!!!!
Вот вам v-17
Может вам с Фирсом и дональндом невдомек, но Эмилем на bf 109V-17 W.nr 1776 никогда не пахло.
Потому что это самолет для тренировки посадки на палубу.
Ухахахаха. Фото противоречит книжке, но сила печатного слова все равно сильнее ;))))))
На v-13 стоял DB-601/III
На v-14 уже обычный DB-601A
Максим, а вы в принципе мои сообщения не читаете?
Или я может быть как-то не очень ясно пишу?
О господи, на Е-1 никогда не ставили пушки.
Совсем.
То что Е-1 переделывали на заводе Арадо в Е-4 и Е-7 это отдельная история.
Теперь про V-13 и V-14 - это ПЕРВЫЕ САМОЛЕТЫ С DB-601
Гм... Вы думаете, что где-то есть фото на котором есть мифический рисунок?
Обычное пятно. Причем по конфигурации оно не совпадает с фотографией.
Я же фото этой двойки выложил. Что еще нужно-то?
В мурзилке тоже нет рисунка. Просто хитрое пятно
Да нет там никакого изображения. Просто пятно