Цитата: Неплохо. Но вот место сопряжения крыла. Там нне щель получилась? Или это Хобби Босс так дает.
Согласен. Там надо убирать ступеньку и уменьшать ширину стыка панелей.
Цитата: Меняется отношение к технике с крестами... Модель аккуратная, на "живом фото правда потемнее выглядит, напрашивается фраза про "непопал в цвет", но всё относительно, как обработать.
Фотография оригинала неудачная - завалена в синий. Вот удачнее
Цитата: Цитата:Обещанный клей.
Насколько он прочно держит,как быстро застывает?
Специально не замерял. После нанесения позиционировал фонарь в течении 3 минут. Легко стирается ватной палочной, следов не оставляет. Фонарь держится - протирал довольно усиленно тряпочкой. От гладких неокрашенных деталей откалывается со щелчком.
Цитата: Красивая модель! Отличная окраска. Но вот шов в носовой части портит общее впечатление.
Это не шов а стык панелей. На Скале данный вопрос поднимался - правая и левая носовая панель самые большие по площади на самолёте.
Цитата: Работа понравилась. Фонарь не испорчен, но заметно, что к фюзеляжу он прилегает не очень хорошо. А как именно Вы порядок сборки изменили? Что надо поменять? Такой набор и у меня лежит, хочу к нему приступить.
Козырёк фонаря оказался шире откидной части, последняя же немного выступает над гагротом. По порядку сборки: сначала собираем каналы ВЗ совместно с половинками фюзеляжа, шпаклюем,красим, а потом вклеиваем компрессор с камерой сгорания. Стойки шасси вклеиваем после полной окраски самолёта. Носовую часть вклеивал после сборки основной части фюзеляжа и крыльев.
Цитата: На пятом фото носок киля достаточно высоко отвисает. Даже для цельноповоротного.
На фотографиях пуза оч хорошо видно, что граница темного - рваная, неравномерная. Ни о каких уступах там речи не идет. Красным отчеркнул.
Опять не соглашусь. Носок задран не выше чем на первом фото реального борта. Предкрылок фото прилагаю.
Цитата: Киль не приклеен, щели толщиной с палец там.
Если бы я умел, я бы на шпаклю бы посадил и потом полирнул бы все это дело наждачкой.
И еще, если бы опять же- я умел, я бы надул ровнее на нижней поверхности крыльев границу темного по предкрылку.
Фиг знает....В песок - вполне себе, в галерею - только уж если совсем хочется туда и по большому знакомству.
Уж извините - как есть.
Хотелось бы ответить на "жёсткую" критику.Киль - да, не приклеен, зазора там особо нет. Ко всему прочему киль у данного самолёта цельноповоротный.По поводу предкрылков - окрашены они металликом уступами, как и реальные борта. Фото прилагаю.
а из чего и как их делали?
Методика из http://scalemodels.ru/articles/12834-kak-sdelat-chekhly-na-vozdukhozaborniki-i-sopla-aviacionnykh-dvigatelejj-.html.
Цитата:
+
Меня смутило это фото
Цитата:
Неплохо. Но вот место сопряжения крыла. Там нне щель получилась? Или это Хобби Босс так дает.
Согласен. Там надо убирать ступеньку и уменьшать ширину стыка панелей.
Цитата:
Меняется отношение к технике с крестами... Модель аккуратная, на "живом фото правда потемнее выглядит, напрашивается фраза про "непопал в цвет", но всё относительно, как обработать.
Фотография оригинала неудачная - завалена в синий. Вот удачнее
Меня удивляет - почему очень многие не обращают внимание при сборке данного ЛА на прилегание киля к фюзеляжу. Там нет стыка панелей!
Цитата:
А вот борт с тем же номером, но в "парадной раскраске". Пятна уже не совсем совпадают.
До отправки в Африку. Ещё не выгорел.
Цитата:
И бортовой номер эскадрильи обычно давался контуром.
Вы не правы.
Цитата:
Цитата:Обещанный клей.
Насколько он прочно держит,как быстро застывает?
Специально не замерял. После нанесения позиционировал фонарь в течении 3 минут. Легко стирается ватной палочной, следов не оставляет. Фонарь держится - протирал довольно усиленно тряпочкой. От гладких неокрашенных деталей откалывается со щелчком.
Обещанный клей.
Цитата:
Всем доброго дня! Хорошая, только уж совсем чистый)
Так он и в жизни такой.
Цитата:
Красивая "балалайка",слов нет!
Вопрос по подвеске - ПТБ на внешке,так и было?
Был такой подвес
Цитата:
Красивая модель! Отличная окраска. Но вот шов в носовой части портит общее впечатление.
Это не шов а стык панелей. На Скале данный вопрос поднимался - правая и левая носовая панель самые большие по площади на самолёте.
Ещё одно замечание к Звезде - техничку на этот борт надо использовать серую, а не белую.
Бонус: китайская копия с аналогичными движками но с форсажной камерой - L-15
Цитата:
Работа понравилась. Фонарь не испорчен, но заметно, что к фюзеляжу он прилегает не очень хорошо. А как именно Вы порядок сборки изменили? Что надо поменять? Такой набор и у меня лежит, хочу к нему приступить.
Козырёк фонаря оказался шире откидной части, последняя же немного выступает над гагротом. По порядку сборки: сначала собираем каналы ВЗ совместно с половинками фюзеляжа, шпаклюем,красим, а потом вклеиваем компрессор с камерой сгорания. Стойки шасси вклеиваем после полной окраски самолёта. Носовую часть вклеивал после сборки основной части фюзеляжа и крыльев.
Цитата:
На пятом фото носок киля достаточно высоко отвисает. Даже для цельноповоротного.
На фотографиях пуза оч хорошо видно, что граница темного - рваная, неравномерная. Ни о каких уступах там речи не идет. Красным отчеркнул.
Опять не соглашусь. Носок задран не выше чем на первом фото реального борта. Предкрылок фото прилагаю.
Ещё.
Предкрылки.
Цитата:
Киль не приклеен, щели толщиной с палец там.
Если бы я умел, я бы на шпаклю бы посадил и потом полирнул бы все это дело наждачкой.
И еще, если бы опять же- я умел, я бы надул ровнее на нижней поверхности крыльев границу темного по предкрылку.
Фиг знает....В песок - вполне себе, в галерею - только уж если совсем хочется туда и по большому знакомству.
Уж извините - как есть.
Хотелось бы ответить на "жёсткую" критику.Киль - да, не приклеен, зазора там особо нет. Ко всему прочему киль у данного самолёта цельноповоротный.По поводу предкрылков - окрашены они металликом уступами, как и реальные борта. Фото прилагаю.
Цитата:
Я тоже делал чехлы на ВЗ, правда в 48м размере.
а из чего и как их делали?
Методика из http://scalemodels.ru/articles/12834-kak-sdelat-chekhly-na-vozdukhozaborniki-i-sopla-aviacionnykh-dvigatelejj-.html.