Цитата: Добротно сделанная модель. Практически "академический", вдумчивый подход к сборке и окраске.Собственно, другого результата от Вас и не ожидал.В-общем: очень понравилось.P.S. ту статью помню (журнал есть у меня) - хотелось его сделать, но никак не решусь - тема не моя, не вторая мировая.
Спасибо, Борис.
Читаю Ваши слова и даже немного собой загордился:)
А если честно, действительно очень приятно было прочитать Ваше мнение...
Цитата: Классно!Но такой масштаб обязывает делать все на отлично.Единственное с чем не согласен это стыковка козырька фонаря с фюзеляжем. Ну не может быть такой щели там. Стык закрывался лентой металла для обтекаемости и герметизации. А многие почему-то клеят козырьки после покраски так, что остаются щели.
Вы, конечно извините, но где там на модели щель?
Вот архивное фото, на нем хорошо видно козырек и я не вижу расхождения с моделью...
Цитата: Классный разбойник у Вас вышел!...и это далеко не единственный удачный самолет, опоздавший на войну. Сразу же вспомнился Хорнет, потомок Москито. Вместо воздушных боев с асами люфтваффе ему пришлось гонять малайзийских партизан. Ни славы, ни почета...
Спасибо!
Да, Хорнет - "лебединая песня" британских поршневых истребителей.
Когда нибудь прикуплю чешскую модель Хорнета.
Цитата: Безусловно классная модель!Есть один вопрос по матчасти.Как экипаж попадал в кабину?Ведь входной люк находился на брюхе фюзеляжа за крылом и практически блокировался подвешенной торпедой.Фонарь не открывался(в аварийном режиме производился сброс центральной секции).Нету ли у Вас фото или схем задней части кокпита?VALOM даёт глухую переборку сразу за сидушкой радиста(опять же возвращаемся к вопросу о доступе в кабину).Спасибо за интересную модель.Удачи.Вадим.
Спасибо. Бриганд один из наименее известных британских аппаратов. Имеется пара монографий, пара невнятных чертежей и все. На ранних версиях, Brigand TF Mk.1 - как у меня, секция фонаря не сбрасывалась, а открывалась. Сбрасываемая была у варианта Brigand B Mk.1.
По кабине пришлось довериться инструкции. Еле разобрался с пушечными портами, почему они на модели открыты, а не по типу Бофайтера. Оказывается, произошло несколько аварий, связаных с разрывами снарядов в трубах удлиняющих стволы, и их открыли, наплевав на аэродинамику.
Очень бы пригодилась книжица "Инструкция по эксплуатации Бриганда", она существует, но пока ее не нашел. Есть только обложка:
Цитата: Очень качественная работа, отличная окраска. Цвет низа сам смешивал? Попадание 100%. Кроме оперения торпеды было ли в наборе травло? Что с внутренностями кабины?
Спасибо.
Нет, цвет низа Mr.Color 368 Sky от Гунце, из набора для окраски британских ВВС.
Травление нормальное - ремни, приборка, много мелочей...
Внутрянка в наборе довольно подробная, но все равно доработал из подручный средств - пластик, проволока и пр.
Цитата: Исполнение модели отличное, а фото слишком темные, особенно 2,3,8. Конечно, при таком освещении двигатели не будут видны.
Спасибо.
Двигатели не видно по более прозаической причине:)
Сразу за винтами стоят "вентиляторы" по типу Fw-190, они кстати в наборе не шли, делал сам.
Цитата: Добротная работа. На 2-3 фото легко читаемый, до боли знакомый фон:), из того что особо "зацепило" - торпеда.Цитата:Была задача показать относительно новый самолет А почему бы и нет, ведь смотрится аппарат.
Спасибо. Фон действительно не спутаешь:)
Торпеда смоляная с травленым оперением и винтами.
Цитата: Хотя для меня это - не менее ценный экземпляр для моей коллекции.
Это да, лично мне дороги многие модели из моей коллекции, - одну мне сын помогал клеить, другую отец купил мне в Крыму, - так что это наши личные раритеты...
Цитата:
Мне работа понравилась. Фотки ,как сказали, темноваты,но модель видно ,что получилась.
Благодарю.
Помучался, но теперь вижу, что оно того стоило...
Цитата:
Добротно сделанная модель. Практически "академический", вдумчивый подход к сборке и окраске.Собственно, другого результата от Вас и не ожидал.В-общем: очень понравилось.P.S. ту статью помню (журнал есть у меня) - хотелось его сделать, но никак не решусь - тема не моя, не вторая мировая.
Спасибо, Борис.
Читаю Ваши слова и даже немного собой загордился:)
А если честно, действительно очень приятно было прочитать Ваше мнение...
Цитата:
Классно!Но такой масштаб обязывает делать все на отлично.Единственное с чем не согласен это стыковка козырька фонаря с фюзеляжем. Ну не может быть такой щели там. Стык закрывался лентой металла для обтекаемости и герметизации. А многие почему-то клеят козырьки после покраски так, что остаются щели.
Вы, конечно извините, но где там на модели щель?
Вот архивное фото, на нем хорошо видно козырек и я не вижу расхождения с моделью...
Цитата:
отличная модель, исполнение на высоте!! и прототип интересный.
Благодарю.
У меня в работе еще пара британских редкостей...
Цитата:
Классный разбойник у Вас вышел!...и это далеко не единственный удачный самолет, опоздавший на войну. Сразу же вспомнился Хорнет, потомок Москито. Вместо воздушных боев с асами люфтваффе ему пришлось гонять малайзийских партизан. Ни славы, ни почета...
Спасибо!
Да, Хорнет - "лебединая песня" британских поршневых истребителей.
Когда нибудь прикуплю чешскую модель Хорнета.
Цитата:
Очень понравилась модель ! Какой он огромный на фоне людей !
Спасибо. Да, у него размах крыльев почти как Либерейтора...
Цитата:
ГОРДЫЙ ПЕПЕЛАЦ! КЛАСС!
Спасибо, и Вам удачи в постройках моделей!
Цитата:
Безусловно классная модель!Есть один вопрос по матчасти.Как экипаж попадал в кабину?Ведь входной люк находился на брюхе фюзеляжа за крылом и практически блокировался подвешенной торпедой.Фонарь не открывался(в аварийном режиме производился сброс центральной секции).Нету ли у Вас фото или схем задней части кокпита?VALOM даёт глухую переборку сразу за сидушкой радиста(опять же возвращаемся к вопросу о доступе в кабину).Спасибо за интересную модель.Удачи.Вадим.
Спасибо. Бриганд один из наименее известных британских аппаратов. Имеется пара монографий, пара невнятных чертежей и все. На ранних версиях, Brigand TF Mk.1 - как у меня, секция фонаря не сбрасывалась, а открывалась. Сбрасываемая была у варианта Brigand B Mk.1.
По кабине пришлось довериться инструкции. Еле разобрался с пушечными портами, почему они на модели открыты, а не по типу Бофайтера. Оказывается, произошло несколько аварий, связаных с разрывами снарядов в трубах удлиняющих стволы, и их открыли, наплевав на аэродинамику.
Очень бы пригодилась книжица "Инструкция по эксплуатации Бриганда", она существует, но пока ее не нашел. Есть только обложка:
Цитата:
красиво.. и редко... мне понравилосьИ фонарик однозначно удался, и торпеда классная..
Благодарю. Похвала мастера всегда приятна...
Спасибо, Иван - приятно читать.
Спасибо. Кстати, собираю не спеша Ер-2, и подсматриваю за Вашей моделью, как образцом...
Цитата:
Очень качественная работа, отличная окраска. Цвет низа сам смешивал? Попадание 100%. Кроме оперения торпеды было ли в наборе травло? Что с внутренностями кабины?
Спасибо.
Нет, цвет низа Mr.Color 368 Sky от Гунце, из набора для окраски британских ВВС.
Травление нормальное - ремни, приборка, много мелочей...
Внутрянка в наборе довольно подробная, но все равно доработал из подручный средств - пластик, проволока и пр.
Цитата:
Исполнение модели отличное, а фото слишком темные, особенно 2,3,8. Конечно, при таком освещении двигатели не будут видны.
Спасибо.
Двигатели не видно по более прозаической причине:)
Сразу за винтами стоят "вентиляторы" по типу Fw-190, они кстати в наборе не шли, делал сам.
Цитата:
тонировка ?!
Она самая:)
Немного добавил пигментов на верхних поверхностях...
Цитата:
Красивый самолёт.
Благодарю.
Цитата:
Яркий пример прекрасного использования масок, покраска на высоте!
Спасибо, не перехвалите:)
Двигатели тоже смола, хоть и не видно совсем:(
Цитата:
Добротная работа. На 2-3 фото легко читаемый, до боли знакомый фон:), из того что особо "зацепило" - торпеда.Цитата:Была задача показать относительно новый самолет А почему бы и нет, ведь смотрится аппарат.
Спасибо. Фон действительно не спутаешь:)
Торпеда смоляная с травленым оперением и винтами.
Цитата:
Хотя для меня это - не менее ценный экземпляр для моей коллекции.
Это да, лично мне дороги многие модели из моей коллекции, - одну мне сын помогал клеить, другую отец купил мне в Крыму, - так что это наши личные раритеты...
Цитата:
... все-таки 2-ая кажется правдоподобнее. Потому что на 1-ой фотке даже стойки покрашены в этот же цвет! Вы думаете это правильно?
Не только стойки, но даже и лестница для посетителей выкрашена в тот же колер...