Цитата: Всё великолепно,но... Евгений,а с кромкой правой консоли что-то мне не очень по "ободрингу"..Ловля блох,конечно ж у меня )))Верх-класс,низ-чистейший.Граница зелёный\голубой вроде не размывалась до конца(левая о.к.)Да и вообще по всей кромке чуть подрать голубой бы...Вот придираюсь я к офигенным моделям ))))
Спасибо!
Есть такая беда:)
С обдирингом у меня опыта маловато, надо тренироваться на японцах:)
Спасибо, Саша - за поддержку и теплые слова.
Я уже писал про это ранее - история этой машины и экипажей летавших на ней, весьма интересна и не заслуживает забвения.
Цитата: Вот это да. Вот это исполнение.Вот это настоящий боевой самолёт.Жень колись как такие потёртости делаются.
Благодарю, Сергей!
Приятно читать теплые слова...
Потертости делал в два этапа, первый естественный - брал самый мелкий абразив в автосалоне, это типа наждачки, но на поролоновой основе. И потихоньку с водичкой затирал кромки и прочие места. Модель, заранее перед покраской была задута серебрянкой.
Получившиеся потертости были подтонированы методом масляных точек. Следы от воды, потеки масла тоже сделаны ими.
В этом здорово помогли видеоуроки от Максима Гойны.
http://maximodelizm.com.ua/viewtopic.php?id=3995
Цитата: Евгений,а что за книгу Котельникова ты упоминаешь? Поиск выдаёт только "Авиацию"
Вадим, я неправильно выразился, не книга - а статья. Ты прав, она была в "Авиации"... Подредактировал текст в описании.
Цитата: Отличная работа! Как по мне,так из всех ГБ по авиации ПА - самый интересный получился.
Спасибо, Вадим!
Согласен на все 100%, конкурс получился великолепный!
Спасибо, Сергей!
Спорить не буду.
Но, есть несколько моментов.
На известных фото машины с турелями. У машины на фото с озера Лама турели нет, как минимум она прошла восстановительный ремонт. Встречал упоминание, что в Ухте машины поступавшие на службу в Норильский авиаотряд перекрашивали. Как перекрашивали - неизвестно, но вряд ли по немецким стандартам. Искать текст желания нет, была где-то монография в ПДФ...
По абревиатуре - может да, а может и нет :). Есть несколько фотографий машин того периода с полным набором кода. Найду - покажу, сейчас увы, занят покраской ФВ-200...
По ОЗ, в отчете о приеме До-24 в МАГОН, сказано - что машина принята БЕЗ опознавательных знаков. Если она пришла в УПА из ведомственной авиации, то максимум, что на ней было - это надпись типа "МВД".
Ну и в заключении скажу, что пока ни у вас ни у меня нет доказательств правоты.
И наш спор это пустое сотрясание воздуха.
Как я уже писал в "сказке о стройке", если вдруг появятся новые факты, я с удовольствием построю еще один До-24 (эта модель, как и многие идет, увы на продажу) и я надеюсь вы составите мне компанию. Благо сейчас благодаря переизданию Итала, До-24 стал доступен, а всего пару лет назад он был жутким раритетом.
Удачи!
Цитата: Как же я обожаю этот самолет!!! Аж до дрожи в коленях и детского трепета!!! А еще Каталина и МБР-2... жаль что не все есть в 48-м ((
Мне он тоже всегда нравился, но МБР-2 - наше все!:)
Надо будет с "амбарчиком" заявится в ГБ по гидроавиации.
Цитата: Модель очень хороша! Интересная история. Непонятно только, зачем были такие движения нужны, если Бе-6 уже была в серии....
Спасибо!
Гражданскую и ведомственную авиацию, особенно на Севере всегда не баловали новинками:)
На первом месте была авиация ВС.
Вот фото, конец сороковых, вовсю уже реактивы летают, а на этом фото машины из Геологоразведки и МВД, - раритеты...
Цитата:
Всё великолепно,но... Евгений,а с кромкой правой консоли что-то мне не очень по "ободрингу"..Ловля блох,конечно ж у меня )))Верх-класс,низ-чистейший.Граница зелёный\голубой вроде не размывалась до конца(левая о.к.)Да и вообще по всей кромке чуть подрать голубой бы...Вот придираюсь я к офигенным моделям ))))
Спасибо!
Есть такая беда:)
С обдирингом у меня опыта маловато, надо тренироваться на японцах:)
Цитата:
Женя, я уже писал в сказке о стройке, повторюсь и здесь: великолепная работа. Как до компа доберусь посмотрю все внимательно
Спасибо, Боря!
Твоя поддержка мне очень помогла, тебе особая благодарность.
Цитата:
Очень и очень недурно! Как настоящий. Работа очень понравилась.
Спасибо!
Очень неплохой набор.
С удовольствием взял бы такой.
Тема довоенных польских ВВС весьма интересна...
Цитата:
Писал, а не отправилось(((( Но ничего повторюсь! Отличная лодка вышла!!!
Спасибо, Владимир!
Приятно!
Спасибо, Саша - за поддержку и теплые слова.
Я уже писал про это ранее - история этой машины и экипажей летавших на ней, весьма интересна и не заслуживает забвения.
Цитата:
Вот это да. Вот это исполнение.Вот это настоящий боевой самолёт.Жень колись как такие потёртости делаются.
Благодарю, Сергей!
Приятно читать теплые слова...
Потертости делал в два этапа, первый естественный - брал самый мелкий абразив в автосалоне, это типа наждачки, но на поролоновой основе. И потихоньку с водичкой затирал кромки и прочие места. Модель, заранее перед покраской была задута серебрянкой.
Получившиеся потертости были подтонированы методом масляных точек. Следы от воды, потеки масла тоже сделаны ими.
В этом здорово помогли видеоуроки от Максима Гойны.
http://maximodelizm.com.ua/viewtopic.php?id=3995
Цитата:
Очень зрелищная модель! Следы эксплуатации просто класс!
Спасибо, Дмитрий!
Цитата:
Евгений,а что за книгу Котельникова ты упоминаешь? Поиск выдаёт только "Авиацию"
Вадим, я неправильно выразился, не книга - а статья. Ты прав, она была в "Авиации"... Подредактировал текст в описании.
Цитата:
Отличная работа! Как по мне,так из всех ГБ по авиации ПА - самый интересный получился.
Спасибо, Вадим!
Согласен на все 100%, конкурс получился великолепный!
Цитата:
Цитата:Как там твой Р-6 поживает?Я свой не успел к сроку сделать:(...Я тоже не усеваю - доделаю в следующем месяце.
Жаль.
Цитата:
Очень красивая модель, поздравляю!
Спасибо, Руслан!
Как там твой Р-6 поживает?
Я свой не успел к сроку сделать:(...
Спасибо, Сергей!
Спорить не буду.
Но, есть несколько моментов.
На известных фото машины с турелями. У машины на фото с озера Лама турели нет, как минимум она прошла восстановительный ремонт. Встречал упоминание, что в Ухте машины поступавшие на службу в Норильский авиаотряд перекрашивали. Как перекрашивали - неизвестно, но вряд ли по немецким стандартам. Искать текст желания нет, была где-то монография в ПДФ...
По абревиатуре - может да, а может и нет :). Есть несколько фотографий машин того периода с полным набором кода. Найду - покажу, сейчас увы, занят покраской ФВ-200...
По ОЗ, в отчете о приеме До-24 в МАГОН, сказано - что машина принята БЕЗ опознавательных знаков. Если она пришла в УПА из ведомственной авиации, то максимум, что на ней было - это надпись типа "МВД".
Ну и в заключении скажу, что пока ни у вас ни у меня нет доказательств правоты.
И наш спор это пустое сотрясание воздуха.
Как я уже писал в "сказке о стройке", если вдруг появятся новые факты, я с удовольствием построю еще один До-24 (эта модель, как и многие идет, увы на продажу) и я надеюсь вы составите мне компанию. Благо сейчас благодаря переизданию Итала, До-24 стал доступен, а всего пару лет назад он был жутким раритетом.
Удачи!
Цитата:
Красотища.
Спасибо, Володя!
Цитата:
Как же я обожаю этот самолет!!! Аж до дрожи в коленях и детского трепета!!! А еще Каталина и МБР-2... жаль что не все есть в 48-м ((
Мне он тоже всегда нравился, но МБР-2 - наше все!:)
Надо будет с "амбарчиком" заявится в ГБ по гидроавиации.
Цитата:
Отлично!
Спасибо!
Цитата:
Здорово! Очень понравилось! Самолёт-трудяга.
Спасибо, Виктор. Таким и хотел его показать.
Цитата:
Класс!!!Потертости шикарные получились!
Спасибо, Андрей!
Цитата:
Отличное исполнение!Тонировка очень понравилась.
Спасибо!
Я люблю больше чистые машины, но тут пришлось повозиться:)
Цитата:
Модель очень хороша! Интересная история. Непонятно только, зачем были такие движения нужны, если Бе-6 уже была в серии....
Спасибо!
Гражданскую и ведомственную авиацию, особенно на Севере всегда не баловали новинками:)
На первом месте была авиация ВС.
Вот фото, конец сороковых, вовсю уже реактивы летают, а на этом фото машины из Геологоразведки и МВД, - раритеты...