Цитата: Евгений, очень красивая модель получилась! Запомнилась эта машина мне ещё в детстве, когда увидел Як-6 в журнале "Моделист-конструктор"...кажется 77год. Вот только винты меня смутили: разве они не деревянные? Или на "М" они металлические?
Спасибо, Дмитрий!
По моему на "М" все же металлические.
Насколько я помню у Як-6 всегда были проблемы с деревяными винтами, они раскручивались выше допустимых оборотов и часто ломались.
На этом фото винты похоже из дюраля:
Детством повеяло:)
Собирал пару таких. А краска какая великолепная в наборе шла, модель даже пальцами можно было красить:).
Если будете собирать, то нужно будет капоты двигателей "вверх ногами" перевернуть, все ж точнее будет, я не шучу...
Спасибо, братцы!
"Альфовский" Як - у меня тоже есть, если доделаю, скоро покажу.
В галерее Як-6 много, Тихон и Алекс недавно показывали, если не ошибаюсь, то у кого-то из администраторов была очень классная работа.
Да и амоделовские Яки уже на Каропке были, первые появились еще в далеком 2010-м...:)
Например:
http://karopka.ru/community/user/7457/?MODEL=177163
Цитата: Красавец! А настоящее произведение искусства у Вас на руках на заглавном фото!!!
Спасибо!
Но, к этому произведению исскуства я имею лишь косвенное отношение. Это мой внук:)
Цитата: Спасибо , у меня лежит такой же,кромки сточил ,думал также использовать фольгу , а лоскут большой заменяли ?
Да, большой. Заменил практически всю нижнюю часть от центроплана до предохранительной пяты костыля.
Кстати, вместо костыля на гидропланах устанавливали крестообразное швартовочное устройство...
Цитата: Красивая модель красивого самолёта. Долго ли стачивали задние кромки и как лечили гофр на днище ?
Спасибо, Дмитрий.
Кромки плоскостей и вертикального оперения стачивались легко, благо каждая деталь состоит из двух половинок. С горизонтальным оперением сложнее, оно дано одной цельнолитой деталью, пришлось помучатся.
Гофр лечил следующим образом, полностью сточил неправильный гофр, потом взял отожженную фольгу положил на верхнюю часть фюзеляжа. Разгладив жесткой щеточкой (использую очень коротко состриженную зубную щетку) фольгу на поверхности, получил гофрированную фольгу. Аккуратно обрезал деталь до нужной формы и размера и с помощью разведенного растворителем 88-го клея, приклеил гофр на нижнюю часть фюзеляжа... Думаю, что подобный фокус можно провернуть и с фольгой-самоклейкой, только в этом случае нужно брать фольгу потолще...
Цитата: Как всегда-загляденье!Женя,а надпись Юнкерс,входила в комплект или это отдельная песня?
Спасибо, Саша.
Надпись была комплекте, правда как и упоминал Сергей Бусаргин, на прототипе шрифт надписи был слегка другой.
Цитата: Я извиняюсь коллега за поправку но Revell фирма американская. А модель отличная, с удовольствием собрал бы. Спасибо за обзор.
Эта компания международная:)
Основана была в США, но с 1956 года отделение в Германии выпускает собственную линейку моделей.
В 1986 году Ревелл объединилась с американской Монограм, а в 2006 "разошлись".
С тех пор американская Ревелл-Монограм и немецкая Ревелл действуют независимо.
Цитата: Revell перепаковывал трёхмоторный Junkers G.23/24 от Plasticart'а. Откуда родом Ваш зверь, я не в курсе, но точно не пластикартовский.
Андрей, вы немного неправы...
Этот зверь точно родом из Пластикарта, это последняя модель фирмы. Ревелл его слегка модифицировал и перепаковывает. В конце восьмидесятых у меня была такая модель, как и Ю-24, правда собирал их не я, а поменял на пару моделей вертолетов в местном клубе...
Цитата: Как-то не понятен комментарий уважаемого Кристо. Зачем делать сноску на явно проигрушную модель, по отношению к модели Arthem-а. Кто же Вам мешал "положить" белую краску "лучше"???
Сергей, без обид, но как-то в последнее время на форуме вас стало слишком много... Не в хорошем, модельном смысле, а в плане сотрясания воздуха. Критика-критикой, но вы уже начинаете давать людям непрошенные советы и модерировать чужие темы, а это как известно грех:)
Извиняюсь за резкость...
Цитата: Класс! Модель смотрится хорошо.Фонарь получился мелким - пилот бы не влез через такой проем. Я так понял, Вы за исходник брали вариант с козырьком (на нем вопрос решался откидными дверцами)? Надо было расточить фюзеляж.Центральная пара пулеметов должны быть поближе друг к другу. На модели все четыре пулемета стоят с одинаковыми интервалами.Расшивку слегка взбодрить не помешало бы (местами замылена, особенно снизу).
Спасибо, Игорь!
По расшивке - не хотелось делать линии слишком контрастными.
По фонарю - быть может, не слишком вникал.
Про стволы пулеметов знаю, переделывал. Наверное видно плохо - но интервалы не одинаковые:
Великолепно!
Душевная "Сталь"!
Цитата:
Евгений, очень красивая модель получилась! Запомнилась эта машина мне ещё в детстве, когда увидел Як-6 в журнале "Моделист-конструктор"...кажется 77год. Вот только винты меня смутили: разве они не деревянные? Или на "М" они металлические?
Спасибо, Дмитрий!
По моему на "М" все же металлические.
Насколько я помню у Як-6 всегда были проблемы с деревяными винтами, они раскручивались выше допустимых оборотов и часто ломались.
На этом фото винты похоже из дюраля:
Детством повеяло:)
Собирал пару таких. А краска какая великолепная в наборе шла, модель даже пальцами можно было красить:).
Если будете собирать, то нужно будет капоты двигателей "вверх ногами" перевернуть, все ж точнее будет, я не шучу...
Спасибо, братцы!
"Альфовский" Як - у меня тоже есть, если доделаю, скоро покажу.
В галерее Як-6 много, Тихон и Алекс недавно показывали, если не ошибаюсь, то у кого-то из администраторов была очень классная работа.
Да и амоделовские Яки уже на Каропке были, первые появились еще в далеком 2010-м...:)
Например:
http://karopka.ru/community/user/7457/?MODEL=177163
Красиво!
Очень понравилось, с удовольствием посмотрел.
Красивая работа.
Мне эта стремительная машина всегда нравилась, еще с детства сохранил статью о ней из "Моделиста-Конструктора".
Хорошее ретро.
Сейчас чехи выпустили альтернативу:
http://rsmodels.cz/cs/modely-letadel/plastikove-modely/1-72/92161/mb-152
Цитата:
Красавец! А настоящее произведение искусства у Вас на руках на заглавном фото!!!
Спасибо!
Но, к этому произведению исскуства я имею лишь косвенное отношение. Это мой внук:)
Спасибо, коллеги!
Спасибо, камрады!
Очень приятно.
Шикарный "юг"!
Цитата:
Спасибо , у меня лежит такой же,кромки сточил ,думал также использовать фольгу , а лоскут большой заменяли ?
Да, большой. Заменил практически всю нижнюю часть от центроплана до предохранительной пяты костыля.
Кстати, вместо костыля на гидропланах устанавливали крестообразное швартовочное устройство...
Цитата:
Красивая модель красивого самолёта. Долго ли стачивали задние кромки и как лечили гофр на днище ?
Спасибо, Дмитрий.
Кромки плоскостей и вертикального оперения стачивались легко, благо каждая деталь состоит из двух половинок. С горизонтальным оперением сложнее, оно дано одной цельнолитой деталью, пришлось помучатся.
Гофр лечил следующим образом, полностью сточил неправильный гофр, потом взял отожженную фольгу положил на верхнюю часть фюзеляжа. Разгладив жесткой щеточкой (использую очень коротко состриженную зубную щетку) фольгу на поверхности, получил гофрированную фольгу. Аккуратно обрезал деталь до нужной формы и размера и с помощью разведенного растворителем 88-го клея, приклеил гофр на нижнюю часть фюзеляжа... Думаю, что подобный фокус можно провернуть и с фольгой-самоклейкой, только в этом случае нужно брать фольгу потолще...
Спасибо за комментарии, братцы!
Очень приятно!
Цитата:
Классно вышло!
Благодарю.
Цитата:
Как всегда-загляденье!Женя,а надпись Юнкерс,входила в комплект или это отдельная песня?
Спасибо, Саша.
Надпись была комплекте, правда как и упоминал Сергей Бусаргин, на прототипе шрифт надписи был слегка другой.
Цитата:
Я извиняюсь коллега за поправку но Revell фирма американская. А модель отличная, с удовольствием собрал бы. Спасибо за обзор.
Эта компания международная:)
Основана была в США, но с 1956 года отделение в Германии выпускает собственную линейку моделей.
В 1986 году Ревелл объединилась с американской Монограм, а в 2006 "разошлись".
С тех пор американская Ревелл-Монограм и немецкая Ревелл действуют независимо.
Цитата:
Revell перепаковывал трёхмоторный Junkers G.23/24 от Plasticart'а. Откуда родом Ваш зверь, я не в курсе, но точно не пластикартовский.
Андрей, вы немного неправы...
Этот зверь точно родом из Пластикарта, это последняя модель фирмы. Ревелл его слегка модифицировал и перепаковывает. В конце восьмидесятых у меня была такая модель, как и Ю-24, правда собирал их не я, а поменял на пару моделей вертолетов в местном клубе...
Цитата:
Как-то не понятен комментарий уважаемого Кристо. Зачем делать сноску на явно проигрушную модель, по отношению к модели Arthem-а. Кто же Вам мешал "положить" белую краску "лучше"???
Сергей, без обид, но как-то в последнее время на форуме вас стало слишком много... Не в хорошем, модельном смысле, а в плане сотрясания воздуха. Критика-критикой, но вы уже начинаете давать людям непрошенные советы и модерировать чужие темы, а это как известно грех:)
Извиняюсь за резкость...
Цитата:
Класс! Модель смотрится хорошо.Фонарь получился мелким - пилот бы не влез через такой проем. Я так понял, Вы за исходник брали вариант с козырьком (на нем вопрос решался откидными дверцами)? Надо было расточить фюзеляж.Центральная пара пулеметов должны быть поближе друг к другу. На модели все четыре пулемета стоят с одинаковыми интервалами.Расшивку слегка взбодрить не помешало бы (местами замылена, особенно снизу).
Спасибо, Игорь!
По расшивке - не хотелось делать линии слишком контрастными.
По фонарю - быть может, не слишком вникал.
Про стволы пулеметов знаю, переделывал. Наверное видно плохо - но интервалы не одинаковые: