Извиняюсь, а почему "strip dance"? Это уже "privat" с переходом в порно....Роспись замечательная, с точки зрения "художки", но с "технической" стороны , на мой взгляд, "передоз" по размеру бюста , для танцев очень неудобно. (ну на вкус и цвет все фломастеры разные).
Да, безусловно работа интересная. Делать диорамы интересно и можно только приветствовать такое желание. Сам начинаю их осваивать. А кто нибудь сможет подсказать ,объяснить почему на прототипе нет ГОЗ? Только тактический знак.... Тем более что не секрет на вооружении какой армии есть такие вертолеты?
Модель интересная,сделана "с душой". Но не совсем понятно, если это списанная "на гражданку" армейская ПАРМ, то где какой-нибудь генератор и крепеж "запаски"? А если это просто сборная "солянка", то непонятно ее предназначение. Переднее левое колесо стоит неверно (либо оба колеса надо было ставить одинаково). Не хватает вида снизу.
Действительно очень яркая работа. Почему-то "бесхвостки" мне визуально нравились. Сильно выделенные линии расшивки и лючков позволяют зато рассмотреть весь "крой". Имеется вопрос , по "кокардам"под фонарем (знаки чего?).
Все имеет право быть...
Цитата: Я правильно понимаю, что найти сейчас текст ГОСТа 8769-69 - невозможно?
Есть видеоролик, где блог "Кастом трак" покупает бортовой ЗИЛ-157К в Беларусии с дублирующим советским номерным знаком на заднем борту. На нем установлены УП5 оранжевого цвета.
https://zen.yandex.ru/video/watch/60c40978689e784a0392f80c
Да , текст текст ГОСТа 8769-69 сейчас можно найти только в личных архивах , но в ГОСТе от 1975 года в этой части отличий нет.Лично за свою жизнь не видел ни разу задних сигналов поворота оранжевого цвета (чисто субъективное мнение).
Цитата: По роду моей деятельности мне приходилось видеть эти машины с разными задними поворитниками. Они были ораньжевого, красного и даже белого(прозрачного)цвета. Покрасил в ораньжевый согласно инструкции по сборке, да и мне покахалось, что так будет смотреться лучше.
Приветствую!
Да я же не буду спорить. В реальной жизни может быть все что угодно. Это же СССР , а не какая-нибудь Германия-Польша. "Художник так видит".
Цитата: Цитата:Цитата:Оранжевые "габариты" ставились на машинах иностранных армий .
Извиняюсь, у Вас есть ссылка на эту информацию! У меня сомнение по этому утверждению.
Я с 2002-2007 год проходил службу в ВС РФ на должности начальника отдела хранения окружного ветеринарного склада СибВО, у меня на "ДХ" (длительное хранение) помимо техники различных тыловых служб находились две новые ПМЛ (полевая медицинская лаборатория) на базе ЗиЛ-157К (1965 и 1968 годов выпуска). Точно помню, что на обоих автомобилях и на обоих прицепах 2-ПН-2 входящих в состав лаборатории сзади были установлены указатели поворотов УП-5 оранжевого цвета!
Здравствуйте!
По поводу цвета УП5 могу только сослаться на ГОСТ 8769-75 (изменения относительно ГОСТ 8769-69) где цвет габаритных задних огней указан как красный , передних-белый , а вот цвет указателей поворотов и спереди и сзади указан как оранжевый. Но современные комбинированные световые приборы (где в одном корпусе несколько секций , стали стали использовать после 1986 года).По поводу армий других стран , только фото их машин (какие-либо нормативные документы недоступны).
Цитата: Цитата:Интересно получилось. Использовал такой набор как "донора".
Несколько вопросов :
-огнетушитель той-ли модели;
-задние сигналы поворота должны быть красного цвета;
-правая половина лобового стекла сильно выпирает наружу;
-резиновые уплотнители половинок лобового стекла крашенные в "базу" ?.
Сможете добавить виды снизу?
Модель получилась неоднозначной.
Уважаемый Deviator отвечаю на Ваши вопросы:
-огнетушитель из данного набора без переделок;
-задние сигналы поворота не должны быть, обязательно красного цвета;
-резиновые уплотнители половинок лобового стекла окрашены в "базу";
- выпирание стекла.... ну может быть,хотя на оригиналах тоже выпирает;
-вид снизу добавить не могу.
Максим ,спасибо за ответ.
Не придирок ради , а информации для...
По поводу цвета обрамлений половинок лобового стекла есть крашеннные в "базу" и черные резинки(какой принцип не понял). Оранжевые "габариты" ставились на машинах иностранных армий . Огнетушитель был типа ОУ-2.Деревянные довки кузова имели гладкую фактуру , без выделения объема дерева.
Интересное выражение красивого лица ("прислушивается , что кто-то еще шевелится"). Два ствола , но одна кобура.
Эх , неглиже надо было сделать более "неглежистым" (что-то типа люблю запах пороха при просыпании). А так замечательная фигурка.
Интересно получилось. Использовал такой набор как "донора".
Несколько вопросов :
-огнетушитель той-ли модели;
-задние сигналы поворота должны быть красного цвета;
-правая половина лобового стекла сильно выпирает наружу;
-резиновые уплотнители половинок лобового стекла крашенные в "базу" ?.
Сможете добавить виды снизу?
Модель получилась неоднозначной.
Модель выполнена отлично , но по мат.части есть вопросы (они к разработчикам проекта). А именно , какой (-или какие) двигатели должны были двигать этот "линкор" , а КПП и трансмиссия , подвеска ?. Ну и боевая масса 100 тонн - перевозка по ЖД , мосты и т.п..
Окрас в "ржу" соответствует предполагаемой судьбе этого "супертанка" (по моему мнению).
Исполнение модели (как мне кажется) достойно Галереи .
Цитата: Да, нашёл, раскрутка винта была, значит и механизм общего шага тоже был.
Винт сильно упрощён.
Спасибо за объяснение. Т.е. отклонялась вся колонка НВ или только ротор?
Александр, не знал про такую "чудю". Подскажите, как "оно" управлялось и на какие точки подвешивались "глубинки"? Если для борьбы с подлодками , то почему Имп.Армия?
Цитата: Очень интересная работа! За индивидуальные доделки большой плюс. Внешний вид как у хорошо отреставрированной машины для участия в слетах любителей ретро-техники (есть и фанаты тяжелой спец. техники в тех же США). У меня только один вопрос - а как поднимался отвал (т.е. какой у него силовой привод)?.
Модель, на мой взгляд , достойна Галереи.
С уважением.
Отвал подымается и опускается при помощи гидр оцилиндра, расположенного сзади трактора .
Извиняюсь, а почему "strip dance"? Это уже "privat" с переходом в порно....Роспись замечательная, с точки зрения "художки", но с "технической" стороны , на мой взгляд, "передоз" по размеру бюста , для танцев очень неудобно. (ну на вкус и цвет все фломастеры разные).
С уважением.
Да, безусловно работа интересная. Делать диорамы интересно и можно только приветствовать такое желание. Сам начинаю их осваивать. А кто нибудь сможет подсказать ,объяснить почему на прототипе нет ГОЗ? Только тактический знак.... Тем более что не секрет на вооружении какой армии есть такие вертолеты?
Модель интересная,сделана "с душой". Но не совсем понятно, если это списанная "на гражданку" армейская ПАРМ, то где какой-нибудь генератор и крепеж "запаски"? А если это просто сборная "солянка", то непонятно ее предназначение. Переднее левое колесо стоит неверно (либо оба колеса надо было ставить одинаково). Не хватает вида снизу.
С уважением.
Интересно получилось! Браво! Захотелось посмотреть на "Метеор". А каких-нибудь технических подробностей нет?
Действительно очень яркая работа. Почему-то "бесхвостки" мне визуально нравились. Сильно выделенные линии расшивки и лючков позволяют зато рассмотреть весь "крой". Имеется вопрос , по "кокардам"под фонарем (знаки чего?).
Все имеет право быть...
Цитата:
Я правильно понимаю, что найти сейчас текст ГОСТа 8769-69 - невозможно?
Есть видеоролик, где блог "Кастом трак" покупает бортовой ЗИЛ-157К в Беларусии с дублирующим советским номерным знаком на заднем борту. На нем установлены УП5 оранжевого цвета.
https://zen.yandex.ru/video/watch/60c40978689e784a0392f80c
Да , текст текст ГОСТа 8769-69 сейчас можно найти только в личных архивах , но в ГОСТе от 1975 года в этой части отличий нет.Лично за свою жизнь не видел ни разу задних сигналов поворота оранжевого цвета (чисто субъективное мнение).
С уважением.
Цитата:
По роду моей деятельности мне приходилось видеть эти машины с разными задними поворитниками. Они были ораньжевого, красного и даже белого(прозрачного)цвета. Покрасил в ораньжевый согласно инструкции по сборке, да и мне покахалось, что так будет смотреться лучше.
Приветствую!
Да я же не буду спорить. В реальной жизни может быть все что угодно. Это же СССР , а не какая-нибудь Германия-Польша. "Художник так видит".
С уважением.
Цитата:
Цитата:Цитата:Оранжевые "габариты" ставились на машинах иностранных армий .
Извиняюсь, у Вас есть ссылка на эту информацию! У меня сомнение по этому утверждению.
Я с 2002-2007 год проходил службу в ВС РФ на должности начальника отдела хранения окружного ветеринарного склада СибВО, у меня на "ДХ" (длительное хранение) помимо техники различных тыловых служб находились две новые ПМЛ (полевая медицинская лаборатория) на базе ЗиЛ-157К (1965 и 1968 годов выпуска). Точно помню, что на обоих автомобилях и на обоих прицепах 2-ПН-2 входящих в состав лаборатории сзади были установлены указатели поворотов УП-5 оранжевого цвета!
Здравствуйте!
По поводу цвета УП5 могу только сослаться на ГОСТ 8769-75 (изменения относительно ГОСТ 8769-69) где цвет габаритных задних огней указан как красный , передних-белый , а вот цвет указателей поворотов и спереди и сзади указан как оранжевый. Но современные комбинированные световые приборы (где в одном корпусе несколько секций , стали стали использовать после 1986 года).По поводу армий других стран , только фото их машин (какие-либо нормативные документы недоступны).
Цитата:
Цитата:Интересно получилось. Использовал такой набор как "донора".
Несколько вопросов :
-огнетушитель той-ли модели;
-задние сигналы поворота должны быть красного цвета;
-правая половина лобового стекла сильно выпирает наружу;
-резиновые уплотнители половинок лобового стекла крашенные в "базу" ?.
Сможете добавить виды снизу?
Модель получилась неоднозначной.
Уважаемый Deviator отвечаю на Ваши вопросы:
-огнетушитель из данного набора без переделок;
-задние сигналы поворота не должны быть, обязательно красного цвета;
-резиновые уплотнители половинок лобового стекла окрашены в "базу";
- выпирание стекла.... ну может быть,хотя на оригиналах тоже выпирает;
-вид снизу добавить не могу.
Максим ,спасибо за ответ.
Не придирок ради , а информации для...
По поводу цвета обрамлений половинок лобового стекла есть крашеннные в "базу" и черные резинки(какой принцип не понял). Оранжевые "габариты" ставились на машинах иностранных армий . Огнетушитель был типа ОУ-2.Деревянные довки кузова имели гладкую фактуру , без выделения объема дерева.
Интересное выражение красивого лица ("прислушивается , что кто-то еще шевелится"). Два ствола , но одна кобура.
Эх , неглиже надо было сделать более "неглежистым" (что-то типа люблю запах пороха при просыпании). А так замечательная фигурка.
Интересно получилось. Использовал такой набор как "донора".
Несколько вопросов :
-огнетушитель той-ли модели;
-задние сигналы поворота должны быть красного цвета;
-правая половина лобового стекла сильно выпирает наружу;
-резиновые уплотнители половинок лобового стекла крашенные в "базу" ?.
Сможете добавить виды снизу?
Модель получилась неоднозначной.
С уважением.
Классная "малышка"! Но у нее нет углов вертикальной наводки от "слова совсем"? Как же они выживали...
Какая симпатичная ! Очень приглянулась. скажите а как cеребрянка от Pacific в работе?
С уважением.
Художественная часть красочная , но разве при такой компоновке ведущие звездочки не должны располагаться спереди?
Работа зачетная . А можно собрать из набора мотоцикл-"одиночку"?
Модель выполнена отлично , но по мат.части есть вопросы (они к разработчикам проекта). А именно , какой (-или какие) двигатели должны были двигать этот "линкор" , а КПП и трансмиссия , подвеска ?. Ну и боевая масса 100 тонн - перевозка по ЖД , мосты и т.п..
Окрас в "ржу" соответствует предполагаемой судьбе этого "супертанка" (по моему мнению).
Исполнение модели (как мне кажется) достойно Галереи .
С уважением.
Цитата:
Да, нашёл, раскрутка винта была, значит и механизм общего шага тоже был.
Винт сильно упрощён.
Спасибо за объяснение. Т.е. отклонялась вся колонка НВ или только ротор?
Александр, не знал про такую "чудю". Подскажите, как "оно" управлялось и на какие точки подвешивались "глубинки"? Если для борьбы с подлодками , то почему Имп.Армия?
Цитата:
Цитата: Очень интересная работа! За индивидуальные доделки большой плюс. Внешний вид как у хорошо отреставрированной машины для участия в слетах любителей ретро-техники (есть и фанаты тяжелой спец. техники в тех же США). У меня только один вопрос - а как поднимался отвал (т.е. какой у него силовой привод)?.
Модель, на мой взгляд , достойна Галереи.
С уважением.
Отвал подымается и опускается при помощи гидр оцилиндра, расположенного сзади трактора .
Благодарю за ответ.