Цитата: Цитата: Не вижу отгиба с болтами для крепления щитка к ВЛД.
В травлении этот элемент дан больше минимум в 2 раза, чем должен быть, собственно, как и аналогичные элементы на надгусеничных полках. Я подумывал о том, чтобы и их переделать, но уж не стал.
Цитата: Приветствую!
Цитата- "Пришлось заново изготовить гнездо антенного ввода ("Звезда" даёт эту деталь с гигантским сдвигом, настолько большим, что после его стачивания деталь теряет свою геометрию)." (с)
Поясните, пожалуйста, сей нюанс. Ибо не совсем понятно, как могла одна деталь внезапно обрести "гигантский сдвиг".
С уважением к сообществу, Кэп.
Доброго времени, очень просто: весь литник имеет вполне привычный и легко устранимый сдвиг по линии стыка пресс-форм. Но дьявол таится в том, как этот самый стык проходит через вышеупомянутое гнездо. А проходит он через самый "фигуристый" участок детали. Прилагаю схематичное изображение того, что я описал. На рисунке изображена деталь гнезда "в профиль", красная линия - стык пресс-форм. Конечно, можно было бы помучиться и таки придать детали нормальный вид, однако для меня было проще изготовить её заново.
Цитата: Красавец! Но мятый фон моментально дезавуалирует масштаб, снижая "вау" эффект. И хотя бы часть ракурсов, особенно в начале, хочется с "высоты человеческого роста".
Сегодня постараюсь переснять с нормальным фоном.
Цитата: Сам сейчас такой же собираю. Поэтому пока могу сказать следующее: покрашено красиво, однако если менялись уж ручки, то зачем повторять косяки по матчасти? Звезда дает по сути сборную солянку из машин 1936 и 1937 годов выпуска. Если такая сетка над вентилятором, то машина 1937 года, тогда на люке доступа к трансмиссии две ручки (сзади внизу), передние уголки проклепываются. Верх пока не вникал еще, но думаю и там есть нестыковки.
В матчасть особо не вникал, особенно с учётом косяков, которые довольно трудно исправить (особенно бронировка радиатора на крыше МТО, слева и справа от люка), поэтому просто ориентировался на фото, которое прилагаю к сообщению. Ну, и на остальные фото из этого обзора тоже, разумеется.
Цитата: Очень достойная миниатюра! Смело можно ставить рядом с выдающимися моделями в 700. Напрягает только толщина рей и стеньг.
Уже после покраски понял, что надо было поменять на что-то потоньше. Но там и так было с чем заморочиться, поэтому не стал)
Цитата: Ой какой замечательный " Вырвиглазка"
Для понимания размера монетку, или зажигалку в кадр.
Ещё и с флагами заморочились.
ЗАШЛО!
С Уважением.
Длина модели - примерно 14 см. За добрые слова - спасибо!
Цитата:
Цитата: Не вижу отгиба с болтами для крепления щитка к ВЛД.
В травлении этот элемент дан больше минимум в 2 раза, чем должен быть, собственно, как и аналогичные элементы на надгусеничных полках. Я подумывал о том, чтобы и их переделать, но уж не стал.
Цитата:
Неплохо. Ф-травление решили использовать частично? Многих деталей не вижу.
Не ставил решётки МТО.
Цитата:
Установка передних грязевых щитков странноватая.
А в чём это выражается?
Цитата:
Приветствую!
Цитата- "Пришлось заново изготовить гнездо антенного ввода ("Звезда" даёт эту деталь с гигантским сдвигом, настолько большим, что после его стачивания деталь теряет свою геометрию)." (с)
Поясните, пожалуйста, сей нюанс. Ибо не совсем понятно, как могла одна деталь внезапно обрести "гигантский сдвиг".
С уважением к сообществу, Кэп.
Доброго времени, очень просто: весь литник имеет вполне привычный и легко устранимый сдвиг по линии стыка пресс-форм. Но дьявол таится в том, как этот самый стык проходит через вышеупомянутое гнездо. А проходит он через самый "фигуристый" участок детали. Прилагаю схематичное изображение того, что я описал. На рисунке изображена деталь гнезда "в профиль", красная линия - стык пресс-форм. Конечно, можно было бы помучиться и таки придать детали нормальный вид, однако для меня было проще изготовить её заново.
Цитата:
Красивый 90 ) А есть фото сборки !?
Есть вот такие фото перед покраской.
Цитата:
Цитата:
Вот почему автор модели перевернул пулеметы ДТ - для меня загадка...
Спасибо, что обратили внимание. Переделал.
Цитата:
Вот на фото. Жалюзи с поперечной планкой и две ручки.
Тем не менее, модель без привязки строилась.
Цитата:
Живописно. Мятый фон несколько отвлекает. Художка однозначно на высоте!
Постараюсь сегодня переснять на нормальном фоне.
Цитата:
Красавец! Но мятый фон моментально дезавуалирует масштаб, снижая "вау" эффект. И хотя бы часть ракурсов, особенно в начале, хочется с "высоты человеческого роста".
Сегодня постараюсь переснять с нормальным фоном.
Цитата:
Сам сейчас такой же собираю. Поэтому пока могу сказать следующее: покрашено красиво, однако если менялись уж ручки, то зачем повторять косяки по матчасти? Звезда дает по сути сборную солянку из машин 1936 и 1937 годов выпуска. Если такая сетка над вентилятором, то машина 1937 года, тогда на люке доступа к трансмиссии две ручки (сзади внизу), передние уголки проклепываются. Верх пока не вникал еще, но думаю и там есть нестыковки.
В матчасть особо не вникал, особенно с учётом косяков, которые довольно трудно исправить (особенно бронировка радиатора на крыше МТО, слева и справа от люка), поэтому просто ориентировался на фото, которое прилагаю к сообщению. Ну, и на остальные фото из этого обзора тоже, разумеется.
Цитата:
Модель украсит нашу Галерею!
С Уважением, Алексей.
Благодарю за добрые слова!
Цитата:
переснять бы и монетку убрать!
Цитата:
Работу переснять на однотонном фоне, без артефактов. Инструкция для пользователей,вам в помощь https://karopka.ru/v2/help.php
Понял вас, надо будет переснять..
Цитата:
Очень достойная миниатюра! Смело можно ставить рядом с выдающимися моделями в 700. Напрягает только толщина рей и стеньг.
Уже после покраски понял, что надо было поменять на что-то потоньше. Но там и так было с чем заморочиться, поэтому не стал)
Цитата:
Ой какой замечательный " Вырвиглазка"
Для понимания размера монетку, или зажигалку в кадр.
Ещё и с флагами заморочились.
ЗАШЛО!
С Уважением.
Длина модели - примерно 14 см. За добрые слова - спасибо!