Цитата: Чел сделал целый танк только чтобы пофлексить бренд нью решёточками радиатора но рофлз не оценили душнофорумники((( Лютый прикол с червячками вышел из-под контроля
Да-да..) как говорится, это rofls
Цитата: Цитата:Цитата:А мне понравилась модель. Да, косяки по матчасти есть, но давайте откровенно, кто о них знает? 2-3 человека. Хотя если номер 233, был серым, то желтым не стоило... А внешне очень приятная работа.
Печально, что производители таким подходом порождают мифы об окраске танков. Ведь если бы не Тамия со своим сверхпопулярным еще с 70-х годов набором, никто бы и не сделал такой камо..
А сейчас в интернете одни такие тройки L, с зеленым по желтому. Если бы не товарищ ruspatriot, я бы и не подумал, что что-то не так.
Согласен, производитель ввел в заблуждение с вариантом окраса! Я тоже угодил в эту ловушку, так что Вы не один )))
Отличная модель получилась! И похожа по технике исполнения, как мне показалось)
Цитата: Ещё раз повторю: пора расти! А пока: не бывает грязи на трущихся частях траков. Брызги с кисточки не главный компонент везеринга(он часто лишний). Сколы - это только небольшое добавление к облику модели, а не главный акцент.
Освойте шейдинг ( растушевку масла на каждом из цветов для высветления и придания неоднородности поверхности). Грязь не главное украшение модели (на вашем уровне). У Вас хорошие задатки везеринга, поэтому можете забить на советы, а можете пытаться расти. Видел многих моделистов на этом сайте, которые застряли на вашем уровне.
Добрый день! Как раз пытаюсь сейчас на Чи-Ха с камуфляжем таким образом поработать. Если есть хорошие видео-руководства по шейдингу, буду рад. На кошках пока получается неудовлетворительно
Цитата: По мне, так смотрительно и играбельно (конно, людно, оружейно) и тд. Отлично!!! А брызги там, сям...
Благодарю!)
Да, машину запылил намного сильнее, чем обычно. Но оно и оправдано отчасти, Первая мировая всё-таки
Цитата: Хорошенький, потасканый, но вот выхлоп окрашен не очень хорошо есть над чем еще поработать.
Спасибо! Да, а ещё мне уже после того, как выложил, показалось, что лыжа должна быть сильнее остального танка "побита". Все же именно на ней половина веса машины, когда она окопы переезжает..
Цитата: А мне понравилась модель. Да, косяки по матчасти есть, но давайте откровенно, кто о них знает? 2-3 человека. Хотя если номер 233, был серым, то желтым не стоило... А внешне очень приятная работа.
Печально, что производители таким подходом порождают мифы об окраске танков. Ведь если бы не Тамия со своим сверхпопулярным еще с 70-х годов набором, никто бы и не сделал такой камо..
А сейчас в интернете одни такие тройки L, с зеленым по желтому. Если бы не товарищ ruspatriot, я бы и не подумал, что что-то не так.
Цитата: Если не придираться к исходнику по копийности - модель хорошая. Понравилась окраска и умеренная тонировка, а вот сетки - нет.
Меня все больше начинают терзать сомнения о наличии сколов чуть ли не каждой грани танка. Это конечно красиво, но вот достоверно ли? Бронетехнику вроде не акварелью красят, и даже не акрилом, чтоб она так облезала.
Это не придирка к модели, а так.. мысли в слух))) Сам грешен, как начнешь их делать, так и не остановится))
Извечная проблема) Сначала не хочешь слишком "ушатывать", а потом..
Цитата: Вот от куда это повелось, что если нет травленых сеток то можно любые клеить???? Нет нельзя! Машина изобилует косяками производителя. Тамия хорошая заготовка но не добротная модель, обязательно нужно приложить руки для хорошего результата. И базовый цвет должен быть танковый серый.
Приветствую! Да, как написали ниже, камуфляж- не моя выдумка. К тому же, как пишет коллега в разделе о матчасти:
Летом 1942 года во время боев в Крыму и на Кавказе на советско-германском фронте отмечено появление германской техники, окрашенной по раннему образцу немецкого Африканского корпуса жёлто-коричневой краской Grun Braun (RAL 8000) или более поздней RAL 8020, официально введённой циркуляром 8470; 315 от 25 марта 1942 года. Данное явление можно объяснить прежде всего схожестью климатических условий Kрыма и Кавказа с северо-африканскими (особенно в летний период), а также переброской на Кавказ наряду с корпусом «F», предназначенным для действий в тропических условиях, других бронетанковых частей, так и не отправленных в Африку. По другой версии, прежде чем перейти на новый вариант базовой окраски, в германских войсках в полевых и боевых условиях проводились широкомасштабные испытания как отдельных танков и САУ, так и целых соединений. Уже осенью 1942 года вместе со стандартно закамуфлированными боевыми машинами в войска стали поступать тёмно-жёлтые САУ 51-и С III Р. Данное положение подтверждается не только фотографиями Сталинградских боев, но и хроникой об осеннем параде немецких войск во Франции, где боевые машины StuG III F уже были окрашены в тёмно-жёлтый цвет.
Таким образом, раз на других участках фронта применялись машины с новым типом камуфляжа до его официального введения, почему бы ему не быть и в данном случае?
Цитата: Такая методика окрашивания очень хорошо подойдёт для БТТ!
В основном как раз занимаюсь БТТ и начинал тоже с этого, поэтому часть приёмов "перетекла" и в авиацию)
Цитата: Вы уже поработали над своей техникой окраски черных плоскостей? Это не какая то линия расшивки, это еще более на виду да еще и в 35м масштабе. Тут нужно терпение и труд )))
Здравствуйте! В первый раз выделял расшивку на самолете. По следующей технике:
Нанес самодельную смывку на всю поверхность модели, подождал около получаса и стал стирать салфеткой, смоченной в растворителе для масла. Чуть не стер камуфляж, больше таким пользоваться не буду. Эту технику подсмотрел на ютубе. Если у Вас есть своя технология, буду очень рад узнать. Может, лучше, как и на танках, выделять точечно, а смывку делать концентрированнее?
Цитата: С стойками шасси как то не хорошо. Неужели у всех ХБ так? Лежит 262 от этого производителя ждет своего часа..
Здравствуйте! К сожалению, на стойках действительно есть небольшой люфт. Но пока я пытался исправить, довел до того, что уже ни один клей (в т.ч. момент-гель) не справлялся с тем, чтобы держать эту стойку. В итоге просверлил в стойке и в фюзеляже над ней отверстие, куда вставил металлический штифт. Это не спасло, но хотя бы не отваливается..(
Надеюсь, с Вашей "ласточкой" Вам повезет больше)
Цитата: Цитата:Так-так.... Во первых на нижней поверхности от ниш шасси к хвосту нет линии расшивки по центру, я на своем штурмфогеле такую же ошибку сделал - исправил,есть в галерее
Во вторых - а чего самолет такой ржавый то? )))) Он же из дюраля и палок делался, а на вид как будто из г...на и палок ))))
В третьих - не сделаны БАНО от слова совсем
В четвертых - антенна немасштабной толщины, фиг бы с ней но в глаза сильно бросается.
Из плюсов - Много фотографий чтобы рассмотреть всю неисправимую косячность модели и красивая надпись готишным шрифтом на титульном фото
Да согласен что легче перечислить где автор и производитель не накосячил. Но в той манере что вы прокомментировали можно охарактеризовать парой фраз -
Я весть такой Крутов выставил свое г..но и его раскритиковали. Хоть я и пытался найти отмазки. Теперь у меня есть шанс облить г...ном другого.
Даже копаться не буду в документах. Нет шва... Автор может как и вы его не увидел, по вашим же словам его там почти и нет. Не так ли?
Автор, с позволения спрошу, камуфляж как я понял делался по мативам?
Добрый день!
Да, за основу взял схему окраски, как в прикрепленном файле. Но это именно "вдохновлялся" им. Строго каждую линию не сверял, поэтому и не заявлял привязку к прототипу)
Добрый день! Проводка полностью скрывается после установки, к сожалению.
А что касается окраски, то именно такую для истребителя приводят многие источники, вот, например, "Уголок неба":
http://www.airwar.ru/enc/fww2/me262a.html
Коллеги, всех благодарю за отзывы!
Цитата:
Чел сделал целый танк только чтобы пофлексить бренд нью решёточками радиатора но рофлз не оценили душнофорумники((( Лютый прикол с червячками вышел из-под контроля
Да-да..) как говорится, это rofls
Всем спасибо, коллеги! Рад, что модель понравилась)
Цитата:
Цитата:Цитата:А мне понравилась модель. Да, косяки по матчасти есть, но давайте откровенно, кто о них знает? 2-3 человека. Хотя если номер 233, был серым, то желтым не стоило... А внешне очень приятная работа.
Печально, что производители таким подходом порождают мифы об окраске танков. Ведь если бы не Тамия со своим сверхпопулярным еще с 70-х годов набором, никто бы и не сделал такой камо..
А сейчас в интернете одни такие тройки L, с зеленым по желтому. Если бы не товарищ ruspatriot, я бы и не подумал, что что-то не так.
Согласен, производитель ввел в заблуждение с вариантом окраса! Я тоже угодил в эту ловушку, так что Вы не один )))
Отличная модель получилась! И похожа по технике исполнения, как мне показалось)
Цитата:
Ещё раз повторю: пора расти! А пока: не бывает грязи на трущихся частях траков. Брызги с кисточки не главный компонент везеринга(он часто лишний). Сколы - это только небольшое добавление к облику модели, а не главный акцент.
Освойте шейдинг ( растушевку масла на каждом из цветов для высветления и придания неоднородности поверхности). Грязь не главное украшение модели (на вашем уровне). У Вас хорошие задатки везеринга, поэтому можете забить на советы, а можете пытаться расти. Видел многих моделистов на этом сайте, которые застряли на вашем уровне.
Добрый день! Как раз пытаюсь сейчас на Чи-Ха с камуфляжем таким образом поработать. Если есть хорошие видео-руководства по шейдингу, буду рад. На кошках пока получается неудовлетворительно
Цитата:
По мне, так смотрительно и играбельно (конно, людно, оружейно) и тд. Отлично!!! А брызги там, сям...
Благодарю!)
Да, машину запылил намного сильнее, чем обычно. Но оно и оправдано отчасти, Первая мировая всё-таки
Цитата:
Любопытно!
Хороший результат!
Благодарю!
Цитата:
Хорошенький, потасканый, но вот выхлоп окрашен не очень хорошо есть над чем еще поработать.
Спасибо! Да, а ещё мне уже после того, как выложил, показалось, что лыжа должна быть сильнее остального танка "побита". Все же именно на ней половина веса машины, когда она окопы переезжает..
Цитата:
А мне понравилась модель. Да, косяки по матчасти есть, но давайте откровенно, кто о них знает? 2-3 человека. Хотя если номер 233, был серым, то желтым не стоило... А внешне очень приятная работа.
Печально, что производители таким подходом порождают мифы об окраске танков. Ведь если бы не Тамия со своим сверхпопулярным еще с 70-х годов набором, никто бы и не сделал такой камо..
А сейчас в интернете одни такие тройки L, с зеленым по желтому. Если бы не товарищ ruspatriot, я бы и не подумал, что что-то не так.
Товарищи, благодарю за теплые отзывы!)
Коллеги, всех благодарю за отзывы!
Цитата:
Если не придираться к исходнику по копийности - модель хорошая. Понравилась окраска и умеренная тонировка, а вот сетки - нет.
Меня все больше начинают терзать сомнения о наличии сколов чуть ли не каждой грани танка. Это конечно красиво, но вот достоверно ли? Бронетехнику вроде не акварелью красят, и даже не акрилом, чтоб она так облезала.
Это не придирка к модели, а так.. мысли в слух))) Сам грешен, как начнешь их делать, так и не остановится))
Извечная проблема) Сначала не хочешь слишком "ушатывать", а потом..
Цитата:
Вот от куда это повелось, что если нет травленых сеток то можно любые клеить???? Нет нельзя! Машина изобилует косяками производителя. Тамия хорошая заготовка но не добротная модель, обязательно нужно приложить руки для хорошего результата. И базовый цвет должен быть танковый серый.
Приветствую! Да, как написали ниже, камуфляж- не моя выдумка. К тому же, как пишет коллега в разделе о матчасти:
Летом 1942 года во время боев в Крыму и на Кавказе на советско-германском фронте отмечено появление германской техники, окрашенной по раннему образцу немецкого Африканского корпуса жёлто-коричневой краской Grun Braun (RAL 8000) или более поздней RAL 8020, официально введённой циркуляром 8470; 315 от 25 марта 1942 года. Данное явление можно объяснить прежде всего схожестью климатических условий Kрыма и Кавказа с северо-африканскими (особенно в летний период), а также переброской на Кавказ наряду с корпусом «F», предназначенным для действий в тропических условиях, других бронетанковых частей, так и не отправленных в Африку. По другой версии, прежде чем перейти на новый вариант базовой окраски, в германских войсках в полевых и боевых условиях проводились широкомасштабные испытания как отдельных танков и САУ, так и целых соединений. Уже осенью 1942 года вместе со стандартно закамуфлированными боевыми машинами в войска стали поступать тёмно-жёлтые САУ 51-и С III Р. Данное положение подтверждается не только фотографиями Сталинградских боев, но и хроникой об осеннем параде немецких войск во Франции, где боевые машины StuG III F уже были окрашены в тёмно-жёлтый цвет.
Таким образом, раз на других участках фронта применялись машины с новым типом камуфляжа до его официального введения, почему бы ему не быть и в данном случае?
Цитата:
Хороша "ласточка"!
Благодарю, коллега!
Цитата:
Такая методика окрашивания очень хорошо подойдёт для БТТ!
В основном как раз занимаюсь БТТ и начинал тоже с этого, поэтому часть приёмов "перетекла" и в авиацию)
Цитата:
Классная работа!
Спасибо!)
Цитата:
Модель смотрится, а это главное. С уважением-Сергей
Благодарю!)
Цитата:
Вы уже поработали над своей техникой окраски черных плоскостей? Это не какая то линия расшивки, это еще более на виду да еще и в 35м масштабе. Тут нужно терпение и труд )))
Здравствуйте! В первый раз выделял расшивку на самолете. По следующей технике:
Нанес самодельную смывку на всю поверхность модели, подождал около получаса и стал стирать салфеткой, смоченной в растворителе для масла. Чуть не стер камуфляж, больше таким пользоваться не буду. Эту технику подсмотрел на ютубе. Если у Вас есть своя технология, буду очень рад узнать. Может, лучше, как и на танках, выделять точечно, а смывку делать концентрированнее?
Цитата:
С стойками шасси как то не хорошо. Неужели у всех ХБ так? Лежит 262 от этого производителя ждет своего часа..
Здравствуйте! К сожалению, на стойках действительно есть небольшой люфт. Но пока я пытался исправить, довел до того, что уже ни один клей (в т.ч. момент-гель) не справлялся с тем, чтобы держать эту стойку. В итоге просверлил в стойке и в фюзеляже над ней отверстие, куда вставил металлический штифт. Это не спасло, но хотя бы не отваливается..(
Надеюсь, с Вашей "ласточкой" Вам повезет больше)
Цитата:
Цитата:Так-так.... Во первых на нижней поверхности от ниш шасси к хвосту нет линии расшивки по центру, я на своем штурмфогеле такую же ошибку сделал - исправил,есть в галерее
Во вторых - а чего самолет такой ржавый то? )))) Он же из дюраля и палок делался, а на вид как будто из г...на и палок ))))
В третьих - не сделаны БАНО от слова совсем
В четвертых - антенна немасштабной толщины, фиг бы с ней но в глаза сильно бросается.
Из плюсов - Много фотографий чтобы рассмотреть всю неисправимую косячность модели и красивая надпись готишным шрифтом на титульном фото
Да согласен что легче перечислить где автор и производитель не накосячил. Но в той манере что вы прокомментировали можно охарактеризовать парой фраз -
Я весть такой Крутов выставил свое г..но и его раскритиковали. Хоть я и пытался найти отмазки. Теперь у меня есть шанс облить г...ном другого.
Даже копаться не буду в документах. Нет шва... Автор может как и вы его не увидел, по вашим же словам его там почти и нет. Не так ли?
Автор, с позволения спрошу, камуфляж как я понял делался по мативам?
Добрый день!
Да, за основу взял схему окраски, как в прикрепленном файле. Но это именно "вдохновлялся" им. Строго каждую линию не сверял, поэтому и не заявлял привязку к прототипу)
Добрый день! Проводка полностью скрывается после установки, к сожалению.
А что касается окраски, то именно такую для истребителя приводят многие источники, вот, например, "Уголок неба":
http://www.airwar.ru/enc/fww2/me262a.html
Цитата:
На черном фоне нравиться,тоже надо попробовать так сфотать.
Спасибо) согласен, сделать не сложно, а смотрится намного эффектнее