Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Денис Карулин (Денис Карулин)

Модель: Sd.Kfz.171 Panther Ausf.A (поздней мод.)

Цитата:
Может у вас есть некий гайд по окраске под дерево с разными оттенками?

Здравствуйте, Евгений! Благодарю, рад, что понравилась работа)
А по поводу бревна - это была первая попытка имитировать дерево, если не считать инструмента на бортах. Сначала покрасил аэром в натовский коричневый, потом брал более светлые тона, например, тан, и методом сухой кисти наносил на поверхность. Так верхние волокна дерева стали светлыми, нижние темными. Сейчас мне кажется, было бы не лишним покрыть глянцевым лаком и применить коричневую смывку. В следующий раз попробую. Еще можно экспериментировать с разными оттенками коричневого, и той же сухой кистью хаотично наносить на дерево. С инструментом подход другой, там, поскольку деревяшка маленькая, надо светлые волокна наносить кистью на темную базу. К таким техникам я пришел, надеюсь, и Вам пригодятся)
Модель: Pz.Kpfw.VI Ausf.B с башней Porsche

Цитата:
вот у меня и вопрос,чем этот XF-84 заменить.....

На самом деле проблемы никакой нет. Можно взять nato black или похожий на него, добавить каплю обычной стали от той же тамии, а можно и в обычный немецкий серый покрасить. Все равно главное тут - последующие слои везеринга, база скроется. Я как-то пробовал даже задувать гусеницы в красно-коричневый. По итогу получилось не плохо, а лишь более "ржаво", чем следует для танка на ходу. А для диорамы с подбитым можно и так)
Модель: Pz.Kpfw.VI Ausf.B с башней Porsche

Цитата:
траки чем красили и тонировали?

На гусеницы после базового dark iron от тамии обычно наношу две смывки: темно-коричневую на всю поверхность и ржавую местами. И, наконец, пигменты во впадинах и металлик на выступающих частях. на данном тигре только обошелся без ржавой смывки и пигментов
Модель: Pz.Kpfw.VI Ausf.B с башней Porsche

Цитата:
Модель не плохая….но можно немного критики….

Спасибо за подробный комментарий и советы, Олег!)
Катки стальным пигментом натирал, но после были еще эффекты и все потерялось, к сожалению. В следующие разы надо будет обновлять. А по поводу "ушка" - пересматриваю фотографии и не понимаю.. Куда делось? На последних этапах везеринга все было на месте..
И давно хочу попробовать делать сколы спонжем, а не губкой . Интересно, как получится)
Модель: Pz.Kpfw.VI Ausf.B с башней Porsche

Цитата:
Хорошая работа. На общем темном фоне танка слишком навязчиво смотрятся светлые сколы.

Да, в следующий раз дополнительно пройдусь немного маслом после сколов, выровнять тон.
Модель: Pz.Kpfw.VI Ausf.B с башней Porsche

Цитата:
Красиво сделано

Спасибо!
Модель: Pz.Kpfw.VI Ausf.B с башней Porsche

Цитата:
В целом Ваша модель мне понравилась.

Благодарю)
Модель: Pz.Kpfw.VI Ausf.B с башней Porsche

Цитата:
А куда пропал циммерит?

В описании к модели.
Модель: Type 97 Chi-Ha

Цитата:
Интересно вышли фотографии, как будто мокрый.


Завершил полуматовым вместо обычного матового, эксперимента ради)
Модель: Type 97 Chi-Ha

Благодарю за комментарии, товарищи!
Модель: Sd.Kfz.171 Panther Ausf.A (поздней мод.)

Всем спасибо за отзывы, товарищи! Очень полезно и интересно было читать
Модель: Sd.Kfz.171 Panther Ausf.A (поздней мод.)

Цитата:
красивая пантера! и покрашено здорово!
По технике исполнения глаз резанул шов между НЛД и ВЛД.

Благодарю! Да, как это ни странно для манга, шов действительно образовался. И заметил его слишком поздно..
Модель: Sd.Kfz.171 Panther Ausf.A (поздней мод.)

Цитата:
Цитата:Модель получилась интересная, работа проделана не малая в части окраски. Смотрится хорошо. Помятые экраны прям удались.

Не совсем только понял швы сварные местами цвет такого, прям полированной стали или оловянного припоя, особенно углубленные...

По матчасти в детали мелкие не вдаваясь, хотел бы обратить внимание на такие моменты: вроде поздние "Пантеры" А разные бывают, но иногда одна деталь прям уводит её привязку в позднюю или раннюю стороны, делая некоторые детали не совместимыми. У Вас как и заявлено - поздняя машина, причём летняя, судя по заглушке мортирки ближнего боя (мортирку ввели, но поставили не всем и не сразу). Поэтому:

1. По идее она должна быть в циммерите;
2. На корме точно нет буксировочного приспособления;
3. Люки отделения управления скорее с 2 замками каждый;
4. Уже броневывод для конвойника как на G-шке;
5. Есть ручка на кормовом люке башни.

На фото отметил пару моментов, которые часть имеют место при сборке МЕНГ-овских А-шек:

- вся лобовая деталь башни (красным обвёл) - литая, она единое целое вместе со скулами, вокруг которых ходит маска пушки;
- фиксатор орудия: там сама "закрутка" - установлена на цепи, и в таком положении она должна быть собственно с другой стороны приклеена, а там где она у Вас - вырез небольшой собственно под её стержень когда она закручивается при обхватывании орудия цепью;
- на крыше башни шов бы доработать, там не такая глубокая канавка.

Вообще по модели сварных швов не хватает на стыке крупных плит: лобовых с бортами, кормовой с дном...

Вам кандидатскую надо защищать по пантерам! Всегда даете развернутые обьяснения!

Совершенно согласен) хотя внешне модификации одна от другой отличаются далеко не так сильно, как четверка или тройка, но как начнёшь читать - изменений тьма, на кандидатскую хватит
Модель: Sd.Kfz.171 Panther Ausf.A (поздней мод.)

Цитата:
красиво. Мне особенно понравилась изогнутость экранов и сколы. да и в целом танчик очень контрастный, хотя это наверное уже работа фильтров в фотошопе)

Спасибо менгу, что дал жестяные экраны, очень удобно гнуть, даже про запас осталось.
А по контрастности - несколько слоев очень густой самодельной смывки нанес, наверное, дело в этом. Хотя и добавить на модель немного контрастности и убрать зернистость от высокого iso в лайтруме не грех) главное - мера
Модель: Sd.Kfz.171 Panther Ausf.A (поздней мод.)

Цитата:
Цитата: Две малые выхлопные трубы не обгорают, т.к. это выхлоп двигателя поворота башни.Башня поворачивалась, насколько мне известно, от основного двигателя через гидравлику. Отдельного двигателя для поворота оной не было. А эти две трубы, которые растут из левого выхлопа действительно не могли заржаветь, потому что это вообще не выхлопы.


Про пантеры можно узнавать бесконечно. Сколько было вариантов и дополнений в каждой серии, что, как написал товарищ выше, хоть научную работу пиши)
Модель: Sd.Kfz.171 Panther Ausf.A (поздней мод.)

Цитата:
Модель получилась интересная, работа проделана не малая в части окраски. Смотрится хорошо. Помятые экраны прям удались.

Не совсем только понял швы сварные местами цвет такого, прям полированной стали или оловянного припоя, особенно углубленные...

По матчасти в детали мелкие не вдаваясь, хотел бы обратить внимание на такие моменты: вроде поздние "Пантеры" А разные бывают, но иногда одна деталь прям уводит её привязку в позднюю или раннюю стороны, делая некоторые детали не совместимыми. У Вас как и заявлено - поздняя машина, причём летняя, судя по заглушке мортирки ближнего боя (мортирку ввели, но поставили не всем и не сразу). Поэтому:

1. По идее она должна быть в циммерите;
2. На корме точно нет буксировочного приспособления;
3. Люки отделения управления скорее с 2 замками каждый;
4. Уже броневывод для конвойника как на G-шке;
5. Есть ручка на кормовом люке башни.

На фото отметил пару моментов, которые часть имеют место при сборке МЕНГ-овских А-шек:

- вся лобовая деталь башни (красным обвёл) - литая, она единое целое вместе со скулами, вокруг которых ходит маска пушки;
- фиксатор орудия: там сама "закрутка" - установлена на цепи, и в таком положении она должна быть собственно с другой стороны приклеена, а там где она у Вас - вырез небольшой собственно под её стержень когда она закручивается при обхватывании орудия цепью;
- на крыше башни шов бы доработать, там не такая глубокая канавка.

Вообще по модели сварных швов не хватает на стыке крупных плит: лобовых с бортами, кормовой с дном...

Коллега, благодарю за целый список доработок по матчасти, на очереди техника на базе пантеры, постараюсь не упустить.
А по поводу сварных швов. Подсмотрел технику у коллеги с ютуба, понравилось очень и решил применить. Но там автор работал сильно разгруженной кистью, почти сухой. Я же явно перебрал с эффектом
Модель: Sd.Kfz.171 Panther Ausf.A (поздней мод.)

Цитата:
Очень приятная модель, невзирая на незначительные, микроскопические неточности.
Чувствуется неоднократно побывала в деле.
Успеха автору!


Спасибо большое!)
Модель: Sd.Kfz.171 Panther Ausf.A (поздней мод.)

Цитата:
Для изкоробки всё хорошо, окраска и везеринг понравились. Есть моменты, которые на Пантерах обходить нельзя. Это угловые штыри крепления запасных траков, буксирных крюков и троса. Антенна должна быть не как мышиный хвостик, а как морковка). Две малые выхлопные трубы не обгорают, т.к. это выхлоп двигателя поворота башни. Вокруг колпака курсового пулемета необходимо имитировать сварку. Канистры повисли без крепления. На первый взгляд так.


Дмитрий, благодарю! Про выхлоп двигателя поворота башни не знал. Теперь же у меня ягдпантера на очереди, учту
Модель: Type 97 Chi-Ha

Цитата:
Камуфляж понравился.
Но вероятно сказалась скорость работы с моделью. Поручневая антенна и ее поддерживающие элементы - не убраны следы от пресс-форм. Гусеница в грунте, а сам танк как после мойки, сама модель очень блестит. Глянцевый лак для этого не подходит. Лучше матовый или полу-матовый.
"Намытые" до блеска катки бросаются в глаза. Гусеница хоть и виниловая, но парить над поддерживающими катками не должна.

Благодарю, Кирилл!
Да, когда на работу пара дней, что-то упускаешь)
что касается блеска - финишный слой как раз полумат, даже не знаю, почему на фото так блестит. в жизни совсем не так.
Модель: Type 97 Chi-Ha

Цитата:
отличная работа! как рисовали желтую полосу?

Благодарю)
Полосу рисовал кистью, там необходима четкая граница.
Круглая не слишком тонкая кисть и чуть разбавленная тамиевская краска. слишком густая тамия для кисти, похоронит все детали под собой.
Страницы: 1 2 3 4 5 6