Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Pavel Mr. Little

Модель: DKM U-boat Type IX C

Цитата:
С самого начала пошло всё не так. Сначала собирается корпус с рубкой, шпаклюется, шлифуется, грунтуется, потом окраска.
Орудия, выдвижные и леера ставятся в самом конце. Такой порядок сборки.


Здравствуйте! У вас отличные работы!
Согласен с порядком. Тут очень поспешил. Леера уже в бортах были, не стал вырезать. И это не 1:350, а 1:700. Ещё, возможно, доработаю. Но и сделаю в обоих масштабах. Начну со стыковки, шпаклёвки, сделаю мелочёвку.
Модель: Советский истребитель И-4 (АНТ-5).

Дмитрий, как раз Як и Ла заготавливаю в 48ом. У этой модели И в 72ом нарушены пропорции, толщина крыльев (элероны, закрылки), гофра, как понимаю, должна быть уже и чаще, т.е. бОльшее количество полос. Может 1-2 ещё таких соберу с доводкой попозже, а может лучше зарубежные прототипы освою.
Модель: Советский истребитель И-4 (АНТ-5).

Приветствую всех! Благодарю за конструктивную критику, предложения и за поддержку! Действительно, очень многое нужно учить и править, буду стараться!
Посмотрел у всех замечательные работы, добавил в избранное, буду всматриваться в нюансы и детали.

Константин Абдуллин. Да, модель казалась совсем простой, брал ради эксперимента, но оказалось совсем не такой. В детстве никогда не работал аэрографом (хотя по труду отличник был и в изостудии занимался...), совсем недавно приобрёл, набиваю руку (выложу пару, тройку моделей через месяц. Делаю ГАЗ М1, ЛА5. Там цель сделать ровно и аккуратно всё, насколько получится аэрографом. О переходах, оттенках понимаю).
На модели И-4 я лишь пробовал обрести опыт фактурности, состаривания. Сперва думал оставить самолёт в алюминевом окрасе. Потом впервые решил другие технологии попробовать. Нанёс зелёный акрил тонкими слоями сильно разведенный. (Это было только ради эксперимента, без претензии на копийность и реальную матчасть). Хотел пробовать изобразить выгорание от эрозии и солнца слоёв краски. По легенде думал о том, что самолёт налетал своё время и таким дошел до сдачи в лётное училище (когда устарел), а во время замены сиденья реально поползали ещё сапогами на цельнометаллическом фюзеляже. Но я не в курсе настоящих свойств краски, её долговечности.
Подскажите, пожалуйста, а реальные самолёты и техника того времени краскопультами красились или валиками?
Копоть не удалась... фантазировал, что может конденсат, масло, выхлопы по аэродинамике будут идти туда, но наверное, физически правильно бы они пошли дальше (в район крыльев). Пересмотрел фото архивные этой модели, они вообще чистые похоже.
На коке скол который ближе к капоту? Постараюсь исправить.
С декалями поспешил, возможно или надую, или залью. Благодарю за поправки!

Дмитрий Петров. Да, переделаю звёзды, сделаю ровно.

Senya1975s. Скоро залью с низом фото. Но буду ещё переделывать модель, обновлять фото.



Модель: DKM U-boat Type IX C

Цитата:
Приветствую, коллега! С возвращением в замечательное хобби! Работа выглядит неплохо, но до галереи не дотягивает.
Окраска выглядит местами неаккуратно, эффекты не удались совсем, лучше бы их не делали в столь малом масштабе. Детали палубы на фото выглядят немного залитыми краской. Цвет нижней части слишком интенсивно красный, должен быть более тёмный, буро-коричневый - это специальный состав для обработки подводной части кораблей, от заростания планктоном. У вас окраска ранних вариантов, серия, либо IX A либо IX B с ливреей до 1941. В поздних сериях лодок IX и IIV низ красился в темно-серый цвет.
Леера ограждения просто дубовые - нужно было делать из проволоки или травления, или не делать совсем - лучше бы смотрелось в 700 масштабе.
Смывка по палубе с белыми подтёками, совсем не смотрится, а вот там где нужна - темная по шпигатам на бортах - отсутствует совсем. Это ещё не поздно исправить. Сделайте раствор на толченом чёрном угольном мелке с водой и каплей "фэйри", и пройдите тонкой кистью по шпигатам, закрыв потом полуматовым лаком - сильно оживит модель. Выдвижные, штатные из пластика и в 350 масштабе смотрятся дубово, а здесь - однозачно нужно менять на иглы. Ну и если натянете антенны - будет совсем отлично.
По возможности, для наработки мастерства, рекомендую 350 масштаб, для дизельных лодок всё равно мелковат, но уже больше простор для модификаций и творчества.
Не сочтите за придирки, просто конструктивная критика!

С уважением, Павел.

P.S. И ещё в копилку знаний - винты красят в бронзовый или темно-золотой металлик, а валы либо нужно менять на иглы, либо красить в серебристый металлик. Винты красятся отдельно и после пораски корпуса вклеиваются на место. Стык верхней половины корпуса и нижней, на носу, стоило зашпаклевать, очень заметен.



Здравствуйте! Очень конструктивная критика с замечательными советами, благодарю! Постараюсь, по возможности исправить часть замечаний. А так же не допускать ошибок на следующих моделях. Был без интернета, поспешил собрать. Недавно, как раз посмотрел больше материалов по окраске этих лодок.
Леера, действительно дубовые... попробую из проволоки медной, антенны поставлю, стык сделаю с шпаклёвкой. Попробую чуть затемнить ватерлинию (как понимаю, почти кирпичный цвет. Как и у лайнеров типа серии Олимпик и прочих судов того времени). Винты перекрашу.
Модель: DKM U-boat Type IX C

Цитата:
Здорово! Симпатичная "мелочь"!

Здравствуйте! Благодарю за отзыв!
Модель: ГАЗ М-1

Очень хорошая сборка и доработка! Вдохновляет! Для кисти очень хорошая покраска! А лаком из болончика прошлись? Сижу, думаю над набором "эМки" (Звезда, Микродизайн). Тоже хочется колеса, двери, капот рабочими сделать. Раньше красил кистью, но взял для этой модели аэрограф попробовать... Не могу с цветом определиться, почти все пересмотрел из интернета, мало информации( Может подскажет кто-то, какие варианты гражданские были и такси?