Отличная работа, всегда приятно смотреть на работу профессионала своего дела. Цитата: покрышки на (БТРах) до конца не сгорают, на дисках остаются (черные сопли) и в полуметре в округе, и на броне всегда остаётся жирная черная опалина.
Тут думаю все зависит от температуры горения, на видео соплей и опалины на броне не видно.
https://www.youtube.com/watch?v=FwO-ASh2XDQ&t=64s
Мне зашло, отличная работа. Напомнило вступительное занятие по "Среднему ремонту" курсантов танкового инженерного по кафедре "Восстановления и ремонта". Те же условное деление на экипажи, прогон по учебным местам пешим по-танковому, с попутными тренажами по ЗЗМУ, усатый препод, инструктор и охреневающий с этого зоопарка механ БРЭМки. Поставить плакат "Учебное место №..." и будет самое то...
Цитата: В 200-м масштабе одно из издательств специалезирующихся на бумажных моделях планирует выпустить этот проект.
Да там не одно издательство... "Бумажное моделирование" уже тестит "Керчь", а "Дом бумаги" занимается "Азовом".
Часть 1. https://www.youtube.com/watch?v=DN2zCJ5WBn4
Часть 2. https://www.youtube.com/watch?v=JJ7V78zz7c0
Часть 3. https://www.youtube.com/watch?v=Zvy9yXxI6U4
Есть у меня от этой фирмы модели позднего Тигра, четверки и Шермана "изи эйт", так там тоже ничего о гос. принадлежности не сказано... Думаю никакого заговора против СССР и РККА нет, а Т-34/85 и выше перечисленные машины не нуждаются в рекламе и разъяснении, в каких странах их спроектировали. А вот британский Шерман и китайский Т-34/85 как раз и расписали по стране, т.к. именно они не в "своих" ВС.
Цитата: Самое интересное, а может и печальное, что спустя более 2 десятилетий подобные авто стоят на службе,
неужели их эволюция остановилась ...
В данном случае машины, что были на фото, являются вспомогательными и выезжают тогда, когда основная машина не справляется. А основная - американский КМЕ на базе International 2674, 10-тонник
Отличная работа, всегда приятно смотреть на работу профессионала своего дела.
Цитата:
покрышки на (БТРах) до конца не сгорают, на дисках остаются (черные сопли) и в полуметре в округе, и на броне всегда остаётся жирная черная опалина.
Тут думаю все зависит от температуры горения, на видео соплей и опалины на броне не видно.
https://www.youtube.com/watch?v=FwO-ASh2XDQ&t=64s
Мне зашло, отличная работа. Напомнило вступительное занятие по "Среднему ремонту" курсантов танкового инженерного по кафедре "Восстановления и ремонта". Те же условное деление на экипажи, прогон по учебным местам пешим по-танковому, с попутными тренажами по ЗЗМУ, усатый препод, инструктор и охреневающий с этого зоопарка механ БРЭМки. Поставить плакат "Учебное место №..." и будет самое то...
Цитата:
А ссылочку можно, где можно посмотреть тестирование?
Видел здесь https://only-paper.ru/forum/85-27587-1#661943
Цитата:
В 200-м масштабе одно из издательств специалезирующихся на бумажных моделях планирует выпустить этот проект.
Да там не одно издательство... "Бумажное моделирование" уже тестит "Керчь", а "Дом бумаги" занимается "Азовом".
Цитата:
Скиньте адрес
Часть 1. https://www.youtube.com/watch?v=DN2zCJ5WBn4
Часть 2. https://www.youtube.com/watch?v=JJ7V78zz7c0
Часть 3. https://www.youtube.com/watch?v=Zvy9yXxI6U4
Понравилась подача. Совмещение старого черно-белого фото прототипа и фото модели удачно привлекает внимание.
Есть у меня от этой фирмы модели позднего Тигра, четверки и Шермана "изи эйт", так там тоже ничего о гос. принадлежности не сказано... Думаю никакого заговора против СССР и РККА нет, а Т-34/85 и выше перечисленные машины не нуждаются в рекламе и разъяснении, в каких странах их спроектировали. А вот британский Шерман и китайский Т-34/85 как раз и расписали по стране, т.к. именно они не в "своих" ВС.
Цитата:
Думал, что это будет новая модель в 48, а это еще и 72.
С языка сняли, робота хороша.
Цитата:
А сколько стоит?
Мне обошлось с доставкой в 45 у.е.
Цитата:
Самое интересное, а может и печальное, что спустя более 2 десятилетий подобные авто стоят на службе,
неужели их эволюция остановилась ...
В данном случае машины, что были на фото, являются вспомогательными и выезжают тогда, когда основная машина не справляется. А основная - американский КМЕ на базе International 2674, 10-тонник
Благодарю за отзывы. Колёса остались от бортового ЗИЛка, там на фото видно номер 35515, а жабры видно хорошо
Спасибо за обзор, надо брать...
Цитата:
Очень симпатично. А что написано на левом борту? Я, честно говоря, разобрать не шмог
Отлично получилось, сейчас такой кит наверное и не достать...
Сделал
Да, я наблюдал за "окультуриванием" Скифовской БВ на АРТе. Oswald aka WaldOs (aka klirens75).
Вот реальный
В том и прикол, они дали крепление бочек сдвоенными тросиками, как положено. Исполнение подкачало, как в травлениии на Т-64БВ, нет объема.
Около 27 убитых енотов (с доставкой).