Аварийный слив проводится через сопло. На двигателе АЛ-31Ф имеется так называемый агрегат аварийного слива. Проверка аварийного слива производится при наземном опробовании двигателя (это к вопросу о дорогом топливе и его сливе), более того, при выполнении боевой работы при вылете может быть использована полная заправка, но в силу объективных причин, задание не выполняется или выполняется частично, и при условии невыработки нужного количества топлива, перед посадкой, топливо просто сбрасывается посредством аварийного слива.
Дело, Алексей, не в солидарности, а в обычном, в общем-то, здравом смысле. Есть железное правило во всех авариях и катастрофах-правдиво можно что-то говорить исключительно после отсмотрев материалов ОК, а все остальное от лукавого, ибо на то он и объективный контроль, что всегда прав. А вот все остальное-уже просто сказочки, виноват-не виноват, мог-не мог, выводил-не выводил и так далее. Только «пленочки» расскажут правду. И, к большому сожалению, в 95% виноват человеческий фактор, банальное нарушение РЛЭ. И страдают этим не только строевые летатели, но и испытатели… казалось бы: быть такого не может, а однако же, особенно, когда с этим сталкиваешься лично. Процитирую Вам фразу одного старого командира отряда: «Даже Героям России стоит почитывать РЛЭ, хотя бы иногда».
А так, да, удобно на мертвого вешать все и всех, ибо он уже не ответит, ему уже все равно. Подобная порочная практика есть у нас, да и не только у нас.
А чего обвинять Ткаченко, если он погиб в момент удара по первой кабине??? Да, накосячили в пространственной ориентировке в условиях облачности, человеческий фактор. Как и в катастрофе Апакидзе тот же самый человеческий фактор. Как говорят: «Показуха до добра не доведёт», а грубее это звучит так: «Довыеживались»
В Борисоглебске, как правильно заметили, баклажаны закончились на 63 борту, по вооружению мимо, БАНО как-то пропустили, нижний датчик угла сноса стальной и блестючий, по обтекателям антенн тоже мимо по цвету, стремянка вообще не применяется подобная. И с дисками по цвету все же промахнулись, больно уж веселый зелёный вышел. А так симпатично и аккуратно
А колпаки-то, колпаки на колёсах где? Вот прям шарм без них исчезает
Модель шикардосная, есть все же что-то эдакое в машинах тех лет. Сам собирал с огромным удовольствием
А чем не понравилось слово «убого»? Убогая сборка, убогая покраска. Вы уж извините, но как оно есть на самом деле.
О том, что не выставлены модели: у меня нет такого мастерства, как у большинства здесь, на сайте, да и модели у меня собираются от случая к случаю, и выкладывать тут я смысла никакого не вижу, ибо их уровень в лучшем случае на песочницу, по сугубо личному мнению. Но чтобы Вам не было обидно, приложу одну фотографию, случайно сохранилась в телефоне.
Цитата: Цитата:Модель симпатичная получилась, но лучше 1/48 взять, она как-то веселее собирается
Собрал в 1:48. Не соглашусь. Собирается тяжело...
У меня сборка как-то на удивление нормально прошла.
Модель симпатичная получилась, но лучше 1/48 взять, она как-то веселее собирается. Хотя с фонарем и там были легкие несуразности. Я его приклеивал, а потом уже красил вместе с фюзеляжем. Про стойки шасси полностью согласен.
А вот китайская копия не совсем копия, немного все же другой самолёт, Да, идея та же, при тех же двигателях, но все же не як130, хотя я видел только первые ранние машины.
Красиво. Но БАНО расположены в корне крыла, а на законцовках обычные прозрачные. Ниши шасси белый белый цвет, причём у Вас ошибочно открыты створки носовой стойки, а основных закрыты. А так, красотень.
А вот мелочевка (ДУА, ПВД и так далее) окрашена неверно, что полностью меняет восприятие самолета
Цитата:
А я думал, что и аварийный слив происходит через те желтые трубки внизу перед правым килем...
Это называется объединенный дренаж
Аварийный слив проводится через сопло. На двигателе АЛ-31Ф имеется так называемый агрегат аварийного слива. Проверка аварийного слива производится при наземном опробовании двигателя (это к вопросу о дорогом топливе и его сливе), более того, при выполнении боевой работы при вылете может быть использована полная заправка, но в силу объективных причин, задание не выполняется или выполняется частично, и при условии невыработки нужного количества топлива, перед посадкой, топливо просто сбрасывается посредством аварийного слива.
Цитата:
Я вообще не знал, что они еще где-то состоят... Красавец!
Алжир
Створки перепуска режут глаз. На стоянке они всегда закрыты. А так хорошо.
Модель прекрасная, очень в струю, красиво и актуально!
Ну, только в первом приближении похоже, особенно для того, кто не видел натуру
Дело, Алексей, не в солидарности, а в обычном, в общем-то, здравом смысле. Есть железное правило во всех авариях и катастрофах-правдиво можно что-то говорить исключительно после отсмотрев материалов ОК, а все остальное от лукавого, ибо на то он и объективный контроль, что всегда прав. А вот все остальное-уже просто сказочки, виноват-не виноват, мог-не мог, выводил-не выводил и так далее. Только «пленочки» расскажут правду. И, к большому сожалению, в 95% виноват человеческий фактор, банальное нарушение РЛЭ. И страдают этим не только строевые летатели, но и испытатели… казалось бы: быть такого не может, а однако же, особенно, когда с этим сталкиваешься лично. Процитирую Вам фразу одного старого командира отряда: «Даже Героям России стоит почитывать РЛЭ, хотя бы иногда».
А так, да, удобно на мертвого вешать все и всех, ибо он уже не ответит, ему уже все равно. Подобная порочная практика есть у нас, да и не только у нас.
А чего обвинять Ткаченко, если он погиб в момент удара по первой кабине??? Да, накосячили в пространственной ориентировке в условиях облачности, человеческий фактор. Как и в катастрофе Апакидзе тот же самый человеческий фактор. Как говорят: «Показуха до добра не доведёт», а грубее это звучит так: «Довыеживались»
В Борисоглебске, как правильно заметили, баклажаны закончились на 63 борту, по вооружению мимо, БАНО как-то пропустили, нижний датчик угла сноса стальной и блестючий, по обтекателям антенн тоже мимо по цвету, стремянка вообще не применяется подобная. И с дисками по цвету все же промахнулись, больно уж веселый зелёный вышел. А так симпатично и аккуратно
Чистенько, аккуратно, кое-где с окрасом мимо, но на внешний вид модели не влияет
А колпаки-то, колпаки на колёсах где? Вот прям шарм без них исчезает
Модель шикардосная, есть все же что-то эдакое в машинах тех лет. Сам собирал с огромным удовольствием
Цитата:
Мне понравилось)))))
Спасибо, конечно, но делал просто для себя. Дочь подарила на д/р)))
Нет, 48-й
А чем не понравилось слово «убого»? Убогая сборка, убогая покраска. Вы уж извините, но как оно есть на самом деле.
О том, что не выставлены модели: у меня нет такого мастерства, как у большинства здесь, на сайте, да и модели у меня собираются от случая к случаю, и выкладывать тут я смысла никакого не вижу, ибо их уровень в лучшем случае на песочницу, по сугубо личному мнению. Но чтобы Вам не было обидно, приложу одну фотографию, случайно сохранилась в телефоне.
Убого
Цитата:
Цитата:Модель симпатичная получилась, но лучше 1/48 взять, она как-то веселее собирается
Собрал в 1:48. Не соглашусь. Собирается тяжело...
У меня сборка как-то на удивление нормально прошла.
Модель симпатичная получилась, но лучше 1/48 взять, она как-то веселее собирается. Хотя с фонарем и там были легкие несуразности. Я его приклеивал, а потом уже красил вместе с фюзеляжем. Про стойки шасси полностью согласен.
А вот китайская копия не совсем копия, немного все же другой самолёт, Да, идея та же, при тех же двигателях, но все же не як130, хотя я видел только первые ранние машины.
Красиво. Но БАНО расположены в корне крыла, а на законцовках обычные прозрачные. Ниши шасси белый белый цвет, причём у Вас ошибочно открыты створки носовой стойки, а основных закрыты. А так, красотень.
Ниши шасси и внутренние поверхности щитков шасси окрашенны не правильно, верхний и нижний световые маяки прозрачные должны быть